Впуск. Трубы. Бюджетно. Новосибирск.
|
Добавлено: Ср Май 16, 2007 8:17 |
|
|
Strannik |
supraclub member |
|
|
Зарегистрирован: 07.12.2006 |
Сообщения: 164 |
Откуда: Brisbane, Australia |
|
|
|
|
|
|
эти сто грамм можно в другом месте снять :)
к тому же гораздо большее значение имеет крутящаяся масса а не то что на машине висит. Там надо снимать в первую очередь. |
|
|
|
|
Добавлено: Ср Май 16, 2007 9:25 |
|
|
Supra300 |
MODERATOR |
|
|
Зарегистрирован: 23.02.2006 |
Сообщения: 4419 |
Откуда: Екатеринбург |
|
|
|
|
|
|
Strannik писал(а): | крутящаяся масса | ... не совсем так, масса автомобиля играет огромное значение, объяснять долго, проще почитать книги. Время у тебя сейчас много, раз мотор ... попробуй для прикола разобрать салон, снинь морду, задние части и когда поставишь двиг проедь возле своего дома, если ты не почувствуешь разницу ... :) Когда будешь таскать детали которые ты снял с машины обратно невольно задумаешься что из этого барахла тебе действительно необходимо, а без чего легко или терпимо можно ездить и обратно ты уже поставишь не все детали, в супра много глупого типа тяжелых деталей, дверные вставки, накладки, козырьки, кронштейны, подставки, держатели... и прочие элементы кузова, которые несложно вырезать, и поменять на пластик, внешне это будет незаметно, разница в 300-500 грамм с каждой детали позволит тебе оставить не только магнитофон... :) |
|
|
|
|
Добавлено: Ср Май 16, 2007 17:00 |
|
|
Strannik |
supraclub member |
|
|
Зарегистрирован: 07.12.2006 |
Сообщения: 164 |
Откуда: Brisbane, Australia |
|
|
|
|
|
|
мне проще купить турбину побольше и накрутить буст, чем снимать детали:)
с жесткостью кузова игратся не хочется, не дай бог кто нибудь вьедет в меня, машина сомнется как консервная банка
я не настолько фанат облегчения чтоб боротся за каждый грамм :) |
|
|
|
|
Добавлено: Ср Май 16, 2007 18:21 |
|
|
Supra300 |
MODERATOR |
|
|
Зарегистрирован: 23.02.2006 |
Сообщения: 4419 |
Откуда: Екатеринбург |
|
|
|
|
|
|
жесткость ни куда не девается, я пока пол и силовые элементы не резал, брызговики и прочее на карбон не менял, и скажу так, при замене этих деталей прочность будет та же, даже выше, плюс - вес заменяемой детали из металла меньше в 2.54-3.6 раз, но минус то же есть, куда без него - при аварии эту деталь ремонтировать нет смысла, проще поставить новую.
Поставив турбину по-больше, ты не получаешь более послушную машину, машину которая лучше и резче тормозит, входит и главное чище выходит из поворота на бОльшей скорости, и большая дудка тут не поможет, по прямой - да, но на кольце, в ралли, в... бОльшее значение имеет как раз меньший вес, а не дудка немного большего размера.
Я не фанат, не надо на меня постоянно... я делаю машину, которая меня устроит полностью, невозможного в этом не вижу ни чего. Всё что надо - хорошая база у супра уже есть, остальное поправимо :) "У всех свои недостатки" (В джазе только...) |
|
|
|
|
Добавлено: Ср Май 16, 2007 19:53 |
|
|
Ilgar |
supraclub member |
|
|
Зарегистрирован: 19.10.2006 |
Сообщения: 522 |
Откуда: Латвия |
|
|
|
|
|
|
A ja vot na Dimu posmotrel i uzhe nachil salon razbiratj, kilo 100 minimum nado skinutj a tam vidno budet!
Boljshuju dudku budu stavitj na osenj( shas tozhe ne malenjkaja)
toljko zavestis nekogda, to to reshil postavitj to eto, shas prikupil 12mm mednuju trubku gibkuju budu tinutj novuju toplivnuju magistralj!
kak zavedusj otchjot budet no dumaju ne ranjshe chem cherez mesic, naprizhonka so svobodnim vreminem! |
|
_________________ Red Supra MA 70 Targa |
|
|
|
Добавлено: Ср Май 16, 2007 20:14 |
|
|
Supra300 |
MODERATOR |
|
|
Зарегистрирован: 23.02.2006 |
Сообщения: 4419 |
Откуда: Екатеринбург |
|
|
|
|
|
|
Ilgar в идеале трубка идёт не медная, а сплав никель, медь с чем-то ещё, медная не подходит, почему, честно скажу, непомню :( |
|
|
|
|
Добавлено: Ср Май 16, 2007 20:39 |
|
|
Ilgar |
supraclub member |
|
|
Зарегистрирован: 19.10.2006 |
Сообщения: 522 |
Откуда: Латвия |
|
|
|
|
|
|
Dim nu drugoj netu, estj rezinovie do 10 bar derzhut, no ja reshil vsjotaki mednuju, bjudzhetno chtob bilo!( 5$ metr u nas stoit) |
|
_________________ Red Supra MA 70 Targa |
|
|
|
Добавлено: Ср Май 16, 2007 21:14 |
|
|
Supra300 |
MODERATOR |
|
|
Зарегистрирован: 23.02.2006 |
Сообщения: 4419 |
Откуда: Екатеринбург |
|
|
|
|
|
|
дешёво :) резиновый это конечно перебор |
|
|
|
|
Добавлено: Ср Май 16, 2007 23:00 |
|
|
Mr. Y |
supraclub member |
|
|
Зарегистрирован: 04.12.2005 |
Сообщения: 761 |
Откуда: Каширский район, М.О. |
|
|
|
|
|
|
трубы на впуск НЕ НАДО 76мм. 2.5 дюйма ВПОЛНЕ достаточно (до 500 сил).
Идеал: от турбы до кулера идет труба D=диаметру выхода с турбы, а из кулера - труба диаметром = диаметру дросельной заслонки.
Для тех кто думает, что больше = лучше, читайте пробкина-колокольчикова. |
|
_________________ Настройка программируемых "мозгов". Дорого, качественно. 8(926)2O7O272 |
|
|
|
Добавлено: Чт Май 17, 2007 1:54 |
|
|
Strannik |
supraclub member |
|
|
Зарегистрирован: 07.12.2006 |
Сообщения: 164 |
Откуда: Brisbane, Australia |
|
|
|
|
|
|
Supra300 писал(а): |
Поставив турбину по-больше, ты не получаешь более послушную машину, машину которая лучше и резче тормозит, входит и главное чище выходит из поворота на бОльшей скорости, и большая дудка тут не поможет, по прямой - да, но на кольце, в ралли, в... бОльшее значение имеет как раз меньший вес, а не дудка немного большего размера.
|
я себе машину строю для полосы и стенда, на трек планов нет :) |
|
|
|
|
Добавлено: Чт Май 17, 2007 6:50 |
|
|
Gazovod |
Постоянный участник |
|
|
Зарегистрирован: 31.03.2007 |
Сообщения: 92 |
Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
|
|
|
...Облегчение, пластмасса, резина....Я вот кинул сегодня саб 12-й в багажник...тяжеленныыыыый...и не жужжу |
|
_________________
|
|
|
|
Добавлено: Чт Май 17, 2007 8:09 |
|
|
crypta |
supraclub member |
|
|
Зарегистрирован: 22.01.2007 |
Сообщения: 198 |
Откуда: Новосибирск |
|
|
|
|
|
|
так у тебя 2jz-ge )) он не жужит ) |
|
_________________ SUPRA GA70 2JZ-GTE 4AT |
|
|
|
Добавлено: Чт Май 17, 2007 8:12 |
|
|
Supra300 |
MODERATOR |
|
|
Зарегистрирован: 23.02.2006 |
Сообщения: 4419 |
Откуда: Екатеринбург |
|
|
|
|
|
|
Mr. Y писал(а): | трубы на впуск НЕ НАДО 76мм. 2.5 дюйма ВПОЛНЕ достаточно (до 500 сил).
Идеал: от турбы до кулера идет труба D=диаметру выхода с турбы, а из кулера - труба диаметром = диаметру дросельной заслонки.
Для тех кто думает, что больше = лучше, читайте пробкина-колокольчикова. |
63-я это конечно хороший размер, надо только учитывать что когда тракт остаётся сток - т.е. длииииииииииииииииииинный, то переход на больший диаметр будет... на неё надо переходить уже когда она выйдет из крыла или из радиатора и дальше переходить на 70-ю отрезок перед дросселем, учитывая внутренний диаметр вашего дросселя.
В идеале для, тех целей для которых вы в основном строите СВОИ машины, тракт должен иметь переменную длинну :). Некоторые считают что для определённых целей, чем короче, тем лучше. Но обычно строят так: out турбины 56 мм, от неё идёт 56 мм которая плавно! переходит в больший диаметр например 65мм и далее в соответствующий in интеркулера, например 76мм, out интеркулера пусть будет 76мм опять же плавно переходит в in дросселя 76 или 80 или 86 мм, для этого уже потребуются переходы и соответствующие трубы. Когда тракт длинной 2900 мм ставитьбольшие трубы... не надо, когда ваш тракт станет примерно 2400 как у Вовы или 1900 мм как... и этому будет соответствующее наполнение то по-другому и не сделать, потому что ПЛАВНО должно быть чтобы не происходило срыва потока и не было завихрений, это мешает воздуху течь с должной скоростью, греет, снижает его плотность и соответственно вы получаете меньшую мощность на выходе |
|
|
|
|
Добавлено: Чт Май 17, 2007 11:24 |
|
|
Mr. Y |
supraclub member |
|
|
Зарегистрирован: 04.12.2005 |
Сообщения: 761 |
Откуда: Каширский район, М.О. |
|
|
|
|
|
|
вот вам веселые картинки, вникакйте
|
|
_________________ Настройка программируемых "мозгов". Дорого, качественно. 8(926)2O7O272 |
|
|
|
Добавлено: Чт Май 17, 2007 15:04 |
|
|
Supra300 |
MODERATOR |
|
|
Зарегистрирован: 23.02.2006 |
Сообщения: 4419 |
Откуда: Екатеринбург |
|
|
|
|
|
|
"курим Корки" :) дальше не открывает, но что он рекомендует понятно... Я так скажу вот отправляю всех интересующихся к "Справочнику по композитным материалам", там очень много и толково написано, но многие нюансы даже не отражены! Многие приёмы так же! Сейчас уже немного другие технологии и кое-какие вещи которые считались верными ... выглядят иначе, поэтому то что написано грамотным человеком, почитать для развития неплохо, но написано не всё. Одно из главных правил это конусность впуска, с максимально прямым трактом, это в том смысле что резких изгибов и углов быть должно как можно меньше. |
|
|
|
|
Список форумов supraclub » Тюнингуем тачки |
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 2 из 3
На страницу Пред. 1, 2, 3 След.
|
|
|
|