Список форумов supraclub » Бортовой журнал » Strannik's, Toyota Supra, 7M-GTE, 4AT. На страницу 1, 2  След.
Начать новую тему  Ответить на тему Предыдущая тема :: Следующая тема 
Strannik's, Toyota Supra, 7M-GTE, 4AT.
СообщениеДобавлено: Вт Май 15, 2007 15:24 Ответить с цитатой
Strannik
supraclub member
Зарегистрирован: 07.12.2006
Сообщения: 164
Откуда: Brisbane, Australia




Итак мой бортовой журнал :)

Предистория:

Был у меня форд кортина.

Вот такой:



Ездил я на нем долго и счастливо и горя не знал.
Потом забрали права и я не ездил. Мы в то время как раз новую фабрику строили, и я с другом ездил на его машине (Тойота Ехо). Понравилось мне в новой машине, к тому же друг все уши прожужал о том как классно на новой машине ездить. Решил я себе купить новую машину. Сразу решил брать спортивную. Полазил по сайтам, поискал и как только увидел черную 70ю супру, влюбился с первого взгляда. Начался поиск машины. Нашел две приличных в Австралии но хозяева хотели за них слишком много так что не срослось. Понял что придется тащить из Японии. Изучил процесс, нашел компанию которая занимается привозом тачек под заказ. Критерии были: черная, с тарга крышей, низкий пробег, ручная коробка. Через месяц выбрал себе машину (с ручной не нашел взял автомат), заплатил деньги. Как раз где то под новый год.

Начался процесс ожидания. Ждать пришлось долго, так как по каким то причинам она не попала на 2 следующих корабля.
В итоге как раз к дню моего рождения в мае 2005 года, машина попала в Брисбан. После этого недели две занял процесс переделки ее под австралийские стандарты, и в начале июня я стал обладателем моей мечты.

Как только я в нее сел, я понял - это моя машина :)



Поездил на ней месяца 3 прежде чем решил ее апгрейдить.
Было решено сначала починить все мелочи требующие внимания, а потом уже гнаться за мощностью.
Первым апгрейдом было замена патрубка между расходомером и турбиной на алюминиевый, так как родной уже расползался и травил воздух.
Потом были поменяны нижние шаровые опоры, а также сайлентблоки на нижних и верхних опорах. Сайлентблоки были поставлены из полиуретана. Управляемость после этого намного улучшилась.

Затем были обтянуты болты на головке, поменяны свечи и все жидкости. Куплен набор ремней для замены, но до сих пор не поставлен.

После этого случилась неприятность.
возвращаясь после вечеринки в легком подпитии, решил пожечь резину на пустой парковке. Мимо проезжали менты которые попытались меня остановить. В результате где то 10ти минутной погони я заехал в тупик, где меня заблокировали, вытащили из машины и положили мордой в асфальт. В итоге забрали права на год.
Следующий год машина ездила мало, и все планы были отложены.
Был куплен второй мотор с целью разборки и изучения.



Созрели планы построить 7м на 700 лошадей.
Потом мне очень повезло. У дилера ТРД в Гонконге была найдена оригинальная ТРД распорка. Кто разбирается, знает насколько это редкая вещь. Причем он мне ее продал за цену указанную в каталоге (примерно 350 долларов), хотя в Америке подобная распорка, не новая продалась за примерно 1000 долларов.



Где то в этот же период был куплен набор адаптеров для установки тормозов от ниссана. Сейчас докупаются последние детали, в итоге на передних колесах будут стоять тормозные диски от Ниссана 350Z и calipers от Скайлайна. Также был куплен маслосборник, и полиуретановые подушки для мотора, но до сих пор не установлены, и установлена сигнализация.

Через какое то время возникли мысли что неплохо бы купить дом с гаражом. В итоге в ноябре 2006 как раз к получению прав был куплен дом.

дабы отпраздновать данные события, машина было покрашена заново. Были куплены диски Advan 17" и установлен ДВД плейер.

Следом за этим был куплен и установлен хай флоу катализатор, и 3" даунпайп.

Затем был куплен и установлен MAP-ECU. В результате мощность поднялась на 15 кВт. Вскоре после этого из за проблем на личном фронте я немного забил на машину. В результате не уследил за уровнем масла и мотор начал стучать. Как только появился стук машина была поставлена в гараж.

Сейчас машина находится в полуразобранном состоянии, мотор в процессе выемки.

В зависимости от степени повреждений будет либо сделана полная капиталка, либо куплен новый мотор, либо если повреждения незначительные, починен мотор и вставлен обратно.

Ко дню рождения были куплены поворотники европейского стиля



Сейчас в планах серьезно занятся починкой мотора и возвращением машины на дорогу, так как до сих пор не доходили руки.

Вот такой журнал :)


Последний раз редактировалось: Strannik (Вт Апр 21, 2009 15:45), всего редактировалось 2 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

СообщениеДобавлено: Сб Июн 02, 2007 12:59 Ответить с цитатой
Dios
supraclub member
Зарегистрирован: 07.10.2006
Сообщения: 399
Откуда: Питер




молодец!!!

_________________
Восстановил кузов своей супры. горд этим. Машина удалась. денег нет, от флуда устал.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number

СообщениеДобавлено: Пн Июл 30, 2007 12:15 Ответить с цитатой
Strannik
supraclub member
Зарегистрирован: 07.12.2006
Сообщения: 164
Откуда: Brisbane, Australia




итак появилось время заняться машиной
куплен half-cut (7M-GTE с ручной коробкой и пробегом 73000), через неделю где то его должны привезти.
за это время будет вытащен старый мотор, и все подготовлено к установке нового. теперь думаю стоит ли менять автомат на ручку
планируется вернуть машину на дорогу к концу августа
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

СообщениеДобавлено: Пн Июл 30, 2007 12:28 Ответить с цитатой
VoodooMan
supraclub member
Зарегистрирован: 19.02.2007
Сообщения: 491
Откуда: Новосибирск/Orlando




Strannik - где купил белые повороты? сколько стоят??? Красивые!

_________________
TRD\\\
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number

СообщениеДобавлено: Пн Июл 30, 2007 12:32 Ответить с цитатой
korvin
supraclub member
Зарегистрирован: 06.12.2006
Сообщения: 198
Откуда: Благовещенск




60 самых глупых запросов Яндекса. Представляем вам шестьдесят горячих (на наш взгляд самых глупых) запросов поисковой системы Яндекс (разумеется самых цензурных). Теперь вы сами сможете определить


Последний раз редактировалось: korvin (Пн Dec 21, 2009 1:30), всего редактировалось 3 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number

СообщениеДобавлено: Пн Июл 30, 2007 12:38 Ответить с цитатой
Strannik
supraclub member
Зарегистрирован: 07.12.2006
Сообщения: 164
Откуда: Brisbane, Australia




VoodooMan писал(а):
Strannik - где купил белые повороты? сколько стоят??? Красивые!


повороты эти я торгую :)
продаю по 150 австралийских тугриков плюс доставка
но тебе скорее всего дешевле в Titan Motorsport будет их взять ;)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

СообщениеДобавлено: Пн Июл 30, 2007 12:44 Ответить с цитатой
Strannik
supraclub member
Зарегистрирован: 07.12.2006
Сообщения: 164
Откуда: Brisbane, Australia




korvin писал(а):
Strannik Выложи фотку свою... 10 минут погони и на асфальте.... уж очень хочу фото увидеть...


фотки на асфальте у меня к сожалению нет... а так вот :)




Последний раз редактировалось: Strannik (Вт Апр 21, 2009 15:46), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

СообщениеДобавлено: Вт Авг 21, 2007 7:43 Ответить с цитатой
Strannik
supraclub member
Зарегистрирован: 07.12.2006
Сообщения: 164
Откуда: Brisbane, Australia




пришла половинка
начал ее потихоньку разбирать

надо закончить все к 10 сентября, или придется покупать себе тачку для езды...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

СообщениеДобавлено: Пт Сен 14, 2007 3:35 Ответить с цитатой
Strannik
supraclub member
Зарегистрирован: 07.12.2006
Сообщения: 164
Откуда: Brisbane, Australia




небольшой прогресс


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

СообщениеДобавлено: Вт Апр 21, 2009 15:54 Ответить с цитатой
Strannik
supraclub member
Зарегистрирован: 07.12.2006
Сообщения: 164
Откуда: Brisbane, Australia




Машина снова на ходу, хотя осталось несколько проблем.
Надо зарядить газ в кондиционер, есть некоторые проблемы с заводом машины. Плюс еще по мелочам, скоро повезу на техосмотр чтобы узнать полный список.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

СообщениеДобавлено: Вт Апр 21, 2009 22:37 Ответить с цитатой
Drakula
supraclub member
Зарегистрирован: 26.03.2009
Сообщения: 109
Откуда: Краснодар




Половинка жесть... 8-O
Где мы мне такую раздобыть.... :)

_________________
'88 Supra GA70 stock+колхоз xD
1G-GE 2 литра. 109 поней (в ПТС) :)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number

СообщениеДобавлено: Ср Апр 22, 2009 11:56 Ответить с цитатой
si9
Site Admin
Зарегистрирован: 14.12.2005
Сообщения: 1164
Откуда: Измайлово




полуофф: Как там в Австралии с законами по поводу скорости и камеры на дорогах?

Возможно, скоро у вас там окажусь - пытаюсь понять на что рассчитывать)) Отказаться от скорости не могу)

_________________
supra70 '89 red targa.. building 80%
Yamaha FZ1-S
Honda CRV
Volvo XC90
Mongoose Otero Super
Ноги
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number

СообщениеДобавлено: Чт Апр 23, 2009 19:12 Ответить с цитатой
Strannik
supraclub member
Зарегистрирован: 07.12.2006
Сообщения: 164
Откуда: Brisbane, Australia




плохо тут, штрафы большие :)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

СообщениеДобавлено: Вт Окт 09, 2012 0:08 Ответить с цитатой
trofimovich
ADMINISTRATOR
Зарегистрирован: 24.01.2009
Сообщения: 1068




как самочувствие? Very Happy

_________________
в жопу толерантность!!!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

СообщениеДобавлено: Вт Окт 09, 2012 2:29 Ответить с цитатой
Necron
supraclub member
Зарегистрирован: 28.02.2009
Сообщения: 978
Откуда: подмосковье




у меня одного фотки не грузятся?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number

Список форумов supraclub » Бортовой журнал
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Часовой пояс: GMT + 4  
Страница 1 из 2  
На страницу 1, 2  След.
  
  

 Начать новую тему  Ответить на тему