Список форумов supraclub » Тюнингуем тачки » Обвесы. Вопросы и ответы.
Начать новую тему  Ответить на тему Предыдущая тема :: Следующая тема 
Обвесы. Вопросы и ответы.
СообщениеДобавлено: Сб Июл 22, 2006 15:19 Ответить с цитатой
Дмитрий
Участник Форума
Зарегистрирован: 23.02.2006
Сообщения: 13
Откуда: Байконур




Для интересующихся обвесами и проч. улучшениями своей супра. Начнем с маленького - мелких деталей интерьера, для праворуких автомобилей уже сделаны матрицы и на этой неделе будут изготовлены первые товарные образцы из карбона и кевлара, в будущем возможно будет доступен ярко-желтый карбон/кевларовое полотно. Детали устанавливаются взамен оригинальных деталей, не требуют подгонки. То же с передними фарами (крышки и обклад фар). Цены пока не установлены. Позже будут ковши, но это будет доступно только после того как я обкатаю их на себе и дам на краш-тест (в ралли это бывает достаточно часто) если пройдет успешно, - будут ковши дешевле Спарко или FK, материал - карбон, кевлар, алюминий, алькантара, наполнитель подушек морские водоросли - они значительно лучше гасят вибрации чем полиуретан, долговечный и качественный материал. Капот - матрицы уже готовы на стоковый ровный, думаю ставить такой нет смысла вообще, поэтому я сначала доделаю верхнюю плиту с воздухоотводами, доработаю матрицу и после можно будет уже получить капот, расчетный вес около 10 кг (сток окраш. 21 с амортами). Если сейчас мне не выставят дикую цену, то буду еще расширять свои крылья (сейчас ширина передней части 1947 мм) и делать теплоотводы на двери, после можно будет снять матрицы. Пороги - заготовки есть, нет времени для того чтобы закончить. То же с задней частью - вес можно убрать значительный, вид будет - чумовой, задняя оптика тоже уже сделана, но надо закончить пластик задней части чтобы их туда можно было установить. Крыша - есть план наверное уже на зиму - снять матрицу и наконец сделать ее из карбона усилив титаном. Заднюю дверь пока трогать не буду несмотря на то что она достаточно тяжелая, и уже сейчас моя супра настолько сильно поднялась (сыграла конечно свою роль и новая подвеска, пружины и аморты,- не надо было покупать, сейчас не знаю что делать, и продать некуда и просто поставить в угол жаль), если сделать глухую карбоновую заднюю дверь вес упанет примерно на 13.6 кг с учетом что вес находится в верхней точке машины это очень хорошо, но... пока не буду делать, а то стану джипом. Накладки на пороги можно сделать из карбона занедорога:)). У меня леворульная mk3, я буду так же наверное зимой делать переднюю панель, боковые дверные панели из карбона, переделывать панель приборов, половина все равно показывает неправильно даже новые, все это будет позже. А теперь о плохом. Для интересующихся ценами и жаждущих дешевых обвесов "в пределах $1000, которые может позволить себе каждый..." 1-е: если делать правильно, качественно из хороших материалов, то например здоровенный передний бампер и задний + 2 порога просто по работе не укладываются в эту самую 1000, а есть еще материалы! которые стоят не 3 рубля, про возражения мол бывают... да бывают очень дешевые накладки на передний/задний бампер и узкие пороги, но это во-первых накладки, во-вторых такие детали требуют подгонки, и главное качество деталей - ну не может уважающая себя японская фирма-производитель путать соотношение гелькоата и наполнителя в готовом изделии, из-за этого детали получаются хрупкими и практически неремонтопригодными (Для справки: ремонт стеклопластиковой детали возможен в форме, ее как правило нет, тогда в чем он заключается - необходимо удалить слой гелькоата - это декоротивное защитное покрытие, под ним идут слои 2-3! стекломата, после обрабатывается поверхность с внутренней части изделия, чтобы убрать остатки стирола, которые образуют пленку... короче это минут 5 еще писать, смысл если коротко - гелькоат -защитное покрытие, стекломат - основа, которая работает в 3х мерной проекции (стеклоткань только в 2х мерной) если изготовить деталь с большим количеством гелькоата, например вышел срок и его льют больше - чтобы снизить издержки... с виду все нормально, но при небольшом контакте например с бордюром изделие лопнет, на качественном будет в худшем случае царапина, а ремонт произвести будет нельзя - так как стекломата там практически нет, а гелькоат еще раз - это деокративное покрытие, т.е. отремонтировали, покрасили, опять легкое касание и снова на ремонт/покраску) Смысл в таких изделиях не вижу, поэтому хотел бы слышаших! и думающих! товарищей по болезни предупредить - не ведитесь на дешевое, лучше купите для машины новую регулируемую подвеску или турбину - больше толка. Красота для машины не главное, тем более когда не все болячки на ее теле излечены. Удачи!
--------------------------------------
Дмитрий (supra300) mk3 RS-R
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number

Список форумов supraclub » Тюнингуем тачки
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Часовой пояс: GMT + 4  
Страница 1 из 1  

  
  

 Начать новую тему  Ответить на тему