Список форумов supraclub » Тюнингуем тачки » Обвес. Рекомендации. На страницу 1, 2  След.
Начать новую тему  Ответить на тему Предыдущая тема :: Следующая тема 
Обвес. Рекомендации.
СообщениеДобавлено: Вт Июл 25, 2006 7:57 Ответить с цитатой
Дмитрий
Участник Форума
Зарегистрирован: 23.02.2006
Сообщения: 13
Откуда: Байконур




Привет. Для всех спрашивающих и интересующихся. Сейчас готовы матрицы на ровный капот для 70ки, но ставить такой смысла не вижу, поэтому буду переделывать с добавлением теплоотводных поверхностей, вес будет в пределах 9-10 кг из стеклопластика с учетом амортизаторов. Сейчас уже есть матрицы и на следующей неделе будут первые товарные образцы внутреннуй центральной и боковой панелей. Они будут доступны в 3 видах - темно-серый карбон, угольно-черный и ярко-желтый с черным крапом кевлар/карбон (будет позже если все таки отгрузят мне полотно), панели устанавливаются вместо оригинальных, не требуют доработок. Так же готовы матрицы на передние фары (верхняя крышка и обклад). Передняя панель та что над радиатором кондиционера (если он у вас еще стоит). В планах передалать свой передний бампер (сделать его все-таки по-выше) чтобы можно было спокойно ездить и снять матрицы, но дорабатывать его буду с учетом сильно расширенных передних арок - расширить планирую до 1980-2000 мм (сейчас 1947 мм) и после так же можно снять матрицы и делать крылья из кевлара или базальтовой ткани например, только тогда придется ставить и расширенные пороги :)). Заднюю часть с новой оптикой пока не успеваю сделать - много работы и на свою машину времени уже нет. В планах на зиму - карбоновая крыша. Теперь о плохом. Дешево - как писали о $1000 за кит. Не получается. Объясняю почему. Набор качественных материалов для изготовления даже без учета стоимости работ стоит достаточно дорого. Для получения товарных образцов и изготовления матриц требуется материалов в 5 раз больше, что накладывает свою ложку дегтя при небольшой потребности в данных деталях. Минусы при покупке порогов/бамперов из стеклопластика - если деталь качественно сделана ее можно ремонтировать (если интересна технология могу написать больше) но крепче от этого она не станет, причем толщина слоев не так влияет на крепость детали, как соблюдение технологии изготовления. В основном я вижу и приходится извращаться с ремонтом некачественных стеклопластиковых деталей в которых например слой гелькоата больше чем слои стекломата, либо они неравномерно распределены либо "сырой"... и так далее, сдается мне нечестные люди с кривыми руками и алчным сердцем снимают матрицы из неподобающих более дешевых материалов с японских и шпандорят в гаражах дубли не заботясь о правильных температурных и др. режимах жизненнонеобходимых при таких работах. Блин. Опять б... много получилось. Есть вопросы, готов ответить прямо здесь. Удачи
-----------------------------------------
"supra300" mk3 RS-R
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number

СообщениеДобавлено: Вт Июл 25, 2006 15:53 Ответить с цитатой
Optimist
supraclub member
Зарегистрирован: 16.07.2006
Сообщения: 1467
Откуда: Зеленоград, Мск




А как карбон ведет себя в условиях низких температур? Зимой?

_________________
Supra mkIII LHD sportroof 3.0 turbo AT
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number

СообщениеДобавлено: Чт Июл 27, 2006 7:12 Ответить с цитатой
Дмитрий
Участник Форума
Зарегистрирован: 23.02.2006
Сообщения: 13
Откуда: Байконур




нормально, что с ним будет, только щеткой грубой от снега не надо чистить и лед скалывать
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number

СообщениеДобавлено: Пт Авг 04, 2006 22:51 Ответить с цитатой
In_Supra
supraclub member
Зарегистрирован: 30.03.2006
Сообщения: 1766
Откуда: Гетто




Дмитрий писал(а):
Сейчас готовы матрицы на ровный капот для 70ки, но ставить такой смысла не вижу, поэтому буду переделывать с добавлением теплоотводных поверхностей, вес будет в пределах 9-10 кг из стеклопластика с учетом амортизаторов. Сейчас уже есть матрицы и на следующей неделе будут первые товарные образцы внутреннуй центральной и боковой панелей. Они будут доступны в 3 видах - темно-серый карбон, угольно-черный и ярко-желтый с черным крапом кевлар/карбон (будет позже если все таки отгрузят мне полотно), панели устанавливаются вместо оригинальных, не требуют доработок. Так же готовы матрицы на передние фары (верхняя крышка и обклад).

Как будут образцы - сфоткай, выложи.
Капот интересует, хотя и на всё остальное не против поглядеть.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number

СообщениеДобавлено: Ср Авг 09, 2006 1:50 Ответить с цитатой
Junior
supraclub member
Зарегистрирован: 20.05.2006
Сообщения: 134
Откуда: Москва




Дмитрий если не трудно опиши технологию изготовленя стеклопластиковых изделий. Эта тема очень интересна, сам пытаюсь что нить сделать, для себя, только не очень получается, очень мало информации. Если есть какие нить ссылки, инетовские, тоже будет не плохо. Зарание Спасибо.

_________________
MA70 7M-GTE Пока сток на автомате:)? Но уже три педали:), Полноценная механика, HKS SSQV
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number

СообщениеДобавлено: Ср Авг 09, 2006 12:42 Ответить с цитатой
leman
supraclub member
Зарегистрирован: 07.12.2005
Сообщения: 1271
Откуда: Москва третьяковка




Very Happy


Последний раз редактировалось: leman (Чт Фев 28, 2008 23:11), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail

СообщениеДобавлено: Чт Авг 10, 2006 17:13 Ответить с цитатой
Дмитрий
Участник Форума
Зарегистрирован: 23.02.2006
Сообщения: 13
Откуда: Байконур




Рекомендации. :)) Чтобы значит без проб и ошибок и быстро типа "хочу все знать" :)). Это можно. Все что тебе надо - это найти "Справочник по композитным материалам" издательство Машиностроение, г.Москва, 1980 год, если я правильно помню год выпуска. Этот справочник идет в 2 томах примерно по 600-650 страниц каждый. Первый том ознакомительный, его можно просто прочитать, чтобы понять суть процесса и материалов, не только композитов, но и других пластиков вообще. 2й том настоятельно рекомендую купить, выменять, ... но оставить себе, для профессионального роста, так сказать - там все что надо, включая работу над ошибками и верные ответы. По этим технологиям до сих пор весь мир работает, так что книги очень того стоят чтобы их иметь. Правда в издательстве на мой запрос ответили что нет в наличии даже в их фонде. Врут наверное. По телефону интересовались сколько я теоритически мог бы отдать за копию книги. Вот такие дела. Деньги на этом деле можно заработать если есть спрос на определенный товар который легко происходит из матриц, но там не все так просто, и время и наличие необходимых химикатов, например та же G200 поставляется под заказ и здоровенной бочкой, которой например хватит чтобы одними ковшами оснастить половину нормальной такой стоянки. А вообще считал возможность изготовления бюджетного ковша, цена с учетом что верх будет из алькантары, вместо поролона/полиуретана - кокос, но без! нижних креплений получается в районе 8000р, вес около 5 кг. Если делать с кожей, подогревом, кевлар/карбоном и проч наворотами цена будет все равно не выше чем 13-14000, если отдавать пару то наверное есть смысл делать скидки до 10%. Нижние крепления есть в Европе, включая двигающиеся салазки, но они с..ка дорогие. Китай думаю пусть остается на своей исторической Родине. Удачи
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number

СообщениеДобавлено: Чт Авг 10, 2006 18:54 Ответить с цитатой
Гость




Аж захотелось справочник найти чтоб почитать что там такого :)

Вопрос по крыше: не получится так, что стоковая крыша (на таргах) обеспечивает бОльшую жесткость кузову (естественно когда прикручена), нежели композитная? Или разницы никакой что с крышей что без нее (мне кажется должна разница хоть какая-то быть)?

товарные образцы внутреннуй центральной и боковой панелей.
что это такое за панели? :-)_

СообщениеДобавлено: Пт Авг 11, 2006 11:03 Ответить с цитатой
Дмитрий
Участник Форума
Зарегистрирован: 23.02.2006
Сообщения: 13
Откуда: Байконур




Крышу, необходимо усиливать в любом случае - хлипкая она, титан для этих целей дороговат и пока нет в наличии того что надо. Ценральная и боковая консоли это где стоят климат, магнитола... и сбоку от рулевой колонки, там где клавиши управления п.т.фар...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number

СообщениеДобавлено: Сб Авг 12, 2006 1:42 Ответить с цитатой
In_Supra
supraclub member
Зарегистрирован: 30.03.2006
Сообщения: 1766
Откуда: Гетто




Дмитрий, ты не забудь выложить фотки творений :) . А то может у тебя всё так замечательно пойдет, что на поток производство поставишь, прилично наваришься :D .
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number

СообщениеДобавлено: Ср Авг 16, 2006 16:15 Ответить с цитатой
Дмитрий
Участник Форума
Зарегистрирован: 23.02.2006
Сообщения: 13
Откуда: Байконур




Фото будут, но заработать на такой работе не получится - трудозатраты затраченные на изготовление любой этой детали не отбивают реальной стоимости работы, которую я обычно делаю за это же время делая реставрацию либо другую работу.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number

СообщениеДобавлено: Ср Авг 16, 2006 17:18 Ответить с цитатой
Junior
supraclub member
Зарегистрирован: 20.05.2006
Сообщения: 134
Откуда: Москва




Подскажи из чего лучше делать балван изделия? Блин весь инет наверное перерыи и не нашёл справочника. Плохо

_________________
MA70 7M-GTE Пока сток на автомате:)? Но уже три педали:), Полноценная механика, HKS SSQV
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number

СообщениеДобавлено: Чт Авг 17, 2006 12:15 Ответить с цитатой
Дмитрий
Участник Форума
Зарегистрирован: 23.02.2006
Сообщения: 13
Откуда: Байконур




Мне проще не делать "болван", а сделать по обходным технологиям сразу готовое товарное изделие, если его нет, а с него уже делать матрицу - простую, если это допустимо или разборную если деталь сложная. Англичане, американцы и проч. техномир, кроме японии, делает болваны из мелкозернистого... чтобы проще - пенопласта высокой плотности, он достаточно легко обрабатывается, после обработки необходимо его подшпаклевать, потом опять мехобработка, после покраска/лакирование, потом 3-4 слоя специального воска, с располировкой и сушкой каждого слоя, потом обработать ...можно спиртом СРА-5, он служит для образования разделительной пленки, и все - можно делать деталь, при такой технологии готовое изделие получается настольно качественным, насколько хороша ваша матрица, если она качественная, то изделие матуется и красится, либо если был использован соответствующий гелькоат, то не красится вообще - поверхность практически зеркальная! Справочник можно не искать, я искал больше 2х месяцев, только деньги зря потратил на трафик. Удачи.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number

СообщениеДобавлено: Пн Янв 22, 2007 17:08 Ответить с цитатой
crypta
supraclub member
Зарегистрирован: 22.01.2007
Сообщения: 198
Откуда: Новосибирск




в первом посте идёт речь о ките за 1000 у.е
вопрос:
что входит в кит и сколько у.е он будет стоить.
также интересно услышать сколько выиграет машина в кг. после применения данного кита.
ну и конечно фото деталей.

пс ) наверно уже занесён в третью категорию клиентов %)

_________________
SUPRA GA70 2JZ-GTE 4AT
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number

СообщениеДобавлено: Пн Янв 22, 2007 18:49 Ответить с цитатой
Supra300
MODERATOR
Зарегистрирован: 23.02.2006
Сообщения: 4419
Откуда: Екатеринбург




Они бывают разные. Чаще накладки на передний/задний бампера и пороги. То что я видел за такие деньги не качественный продукт, это не универсальная модель, типа отпили здесь подложи и получишь проги другой формы, нет это самостоятельная вещь, которая требует подгонки. При этом она как правило сделана не по технологии,и часто "сырая". Мне эти изделия не нравятся ещё и потому что их можно реально сделать раза в 2 легче, зачем возить тогда лишние кг. Вес этих деталей разный, накладка есть накладка, она может весить немного, опять же стоковая нижняя губа на супра то же не тяжелая :), а бампера - они тяжеленные. Если учесть, что их приходится доводить, бывает резать или делать крепления, после шлифовать, шпаклевать и красить, получается солидная прибавка в весе готового изделия.
Категорий нет. Люди не курицы в маркете, чтобы делить их на категории.

_________________
http://supra300.livejournal.com/
https://www.instagram.com/dmitryteploukhov/
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора

Список форумов supraclub » Тюнингуем тачки
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Часовой пояс: GMT + 4  
Страница 1 из 2  
На страницу 1, 2  След.
  
  

 Начать новую тему  Ответить на тему