Добавлено: Вс Июн 10, 2007 18:45 |
|
|
`~TANIELL~` |
Постоянный участник |
|
|
Зарегистрирован: 12.02.2007 |
Сообщения: 97 |
|
|
|
|
|
|
|
у меня планы баблосов намутить к осени чтоб потом ещё больше баблосов намутить зимой , а потом супра, фигупра)) если повезёт - отдам камунить рукастому делать 2ЖЗ и хорош. может даже в другом кузове. |
|
|
|
|
Добавлено: Вс Июн 10, 2007 20:54 |
|
|
impulse101 |
supraclub member |
|
|
Зарегистрирован: 11.03.2007 |
Сообщения: 183 |
Откуда: Новоегереево |
|
|
|
|
|
|
Supra300 писал(а): | Мои планы разламываются окончательно, а было:
1. Собрать всё что надо в одну кучу и поставить в этот г..й автомобиль, сняв и избавившись от старого
2. По ходу пьесы выяснилось,что лучше не тормозить, а то что есть... "немного" поменять конфигурацию, чтобы было с запасом и не выжимать из некоторых деталей последние соки, так как ненадёжная машина на 2х402 мне не нужна
3. Изготовить карбоную крышу сняв с макушки кг 4, внутренние панели дверей которые сейчас обшиты кожей-замшей поменять на карбоновые и выиграть 6 кг, кожанный салон выставить на продажу, чтобы хотя бы частично компенсировать материалы. Снять с матрицы ковш натянуть на него алькантару которая уже сшита и ждёт полгода, выбросить кресло отъев у машины ещё 21 кг
4. Изготовить и поставить whale tale экономия не больше 1 кг
5. Сделать по матрицам пороги и капот -от порогов на + от капота снимет 6 кг, про крылья молчу потому что они получаются большие с крыла снимется не больше 1.5 кг...
6. Обшить и заменить руль который лежит уже третий год ещё - 470 грамм
7. Выбросить всё таки ковёр, заменив на... померил будет легче в 2 раза, не делаю - потому что не решил какого всё должно быть цвета...
8. Изготовить новую торпеду и переделать приборку под те приборы и датчики что уже точно будут установлены и останутся в машине очень надолго. Себе а не чужим людям. Снимется примерно от 3.5 до 4.5 кг
9. Сделать другую переднюю часть по-легче и снять ещё кг 3 с носа...
там много ещё чего можно намечтать-напланировать, денег к тому что уже есть посчитал надо ещё примерно 4-4300. Хорошие деньги? И это при том что в этих деньгих нет ни турбины, ни карбонового кардана, ни... это мелочи без которых нельзя, чтобы после не ковырять машину лишний раз, а одно тянет другое неумолимо, я это очень хорошо ппонял. Время жалко, лучше ещё немного подожду. |
Supra300
задам нескромный вопрос: сколько весит твоя машина после всех уже сделаных облегчений?
и вообще сколько весят 70-ка и 80-ка в стоке?
сорри за офф
по теме
хочу к следущему сезону собрать спорткар >=4c до 100 |
|
|
|
|
Добавлено: Пн Июн 11, 2007 1:13 |
|
|
Supra² |
supraclub member |
|
|
Зарегистрирован: 27.09.2006 |
Сообщения: 2877 |
Откуда: Москва, черемушки |
|
|
|
|
|
|
impulse101
70ая старая и тяжелая...
Гы думаешь он взвешивал)) Ну если 170 кг снял и у него не тарга 7мГТЕ то где то ~~~ 1420 кг это с пустым баком и без Димы в салоне.... Марк в 90 (1г) кузове и то меньше весит
А можно не скромный вопрос? А ЗАЧЕМ ЭТО ТЕБЕ???? |
|
_________________ Volvo XC70, Volvo XC60 |
|
|
|
Добавлено: Пн Июн 11, 2007 12:04 |
|
|
Supra300 |
MODERATOR |
|
|
Зарегистрирован: 23.02.2006 |
Сообщения: 4419 |
Откуда: Екатеринбург |
|
|
|
|
|
|
80-ка должна весить на 90 кг меньше 70-ки, но на деле почему-то разница mk4 и mk3 была около 56 кг. Про марк не могу сказать сколько он весит и какой марк, я новые марки толкать не могу, свою я могу катать даже в небольшую горку, упираясь в водительскую стойку, что со всем недавно и было... скоро уже месяц будет :( Вешать сейчас не вижу смысла, когда скину что собираюсь тогда и взвешу, уверен что будет перевес на перед, поэтому и стараюсь переносить и снимать с переда по-больше. По предварительным расчётам я могу ещё снять 57-60 кг, т.е. общий вес - 231-234 кг, можно снять с 70-ки 287 кг примерно, но затраты будут большие, 300 кг снять будет очень сложно, так как каждые следующие кг даются всё сложнее и обходятся дороже, мне со своей машиной точно не сделать такое, бюджет не позволяет работать на себя |
|
|
|
|
Добавлено: Пн Июн 11, 2007 18:44 |
|
|
impulse101 |
supraclub member |
|
|
Зарегистрирован: 11.03.2007 |
Сообщения: 183 |
Откуда: Новоегереево |
|
|
|
|
|
|
Supra² писал(а): | impulse101
70ая старая и тяжелая...
Гы думаешь он взвешивал)) Ну если 170 кг снял и у него не тарга 7мГТЕ то где то ~~~ 1420 кг это с пустым баком и без Димы в салоне.... Марк в 90 (1г) кузове и то меньше весит
А можно не скромный вопрос? А ЗАЧЕМ ЭТО ТЕБЕ???? |
да тоже стал заморачиватся по весу, присматриваю стройные машинки до 1000 кг. планирую драгстер за зиму сделать. |
|
|
|
|
Добавлено: Пн Июн 11, 2007 19:06 |
|
|
Dave |
supraclub member |
|
|
Зарегистрирован: 14.02.2007 |
Сообщения: 196 |
Откуда: Питер |
|
|
|
|
|
|
Теперь моя очередь. Планов как всегда большен чем денег, по этому что-то не сбудится по-любому. НО
1. Супра
Полностью перебрать подвеску, с подшипниками ступичными, поставить койловеры.
Полностью разобрать все что только можно и сделать кузов в идеал хотябы снаружи и просто крепким по сути, хотя вроде итак оч ничего так.
Визуально с частичным разбором тщательно оценить состояние мотора и поменять все расходники и большинство трубок и шлангов
Доделать все мелочи и вообще привести машину в сток
Тормоза-диски колодки армированные шланги.
Перетянуть салон+музыка чтоб не стыдно было, но без фанатизма.
2. Корч
Построить дрифтмобиль из жиги.
Сделать пикап
Стойки синицин, пружины-газель
Блокировка-сварка
Ковш
Каркас
Мотор-тюнинг by дед раллист. (говорят 140 сил-легко)
Вот такие планы) Даже не знаю с чего начатьвсе так интересно:)) |
|
_________________ Больше проблем нет:) |
|
|
|
Добавлено: Пн Июн 11, 2007 19:38 |
|
|
Виталий |
Постоянный участник |
|
|
Зарегистрирован: 16.05.2007 |
Сообщения: 70 |
Откуда: ОДЕССА |
|
|
|
|
|
|
Дождатся турбин из Японии.
( спасибо порталу liveinternet.ru) и наконец обогнать хоть одну маршрутку. А то передвигаться по городу с 2 заклиненными турбинами - не весело. Конечно я делаю морду кирпичем, типа мне пофиг все гоночные страсти на перекрестках,и я не пшикаю блоу-оффом, потому как просто не спешу - но я то знаю, что я всего.то делаю морду кирпичем :-))))) |
|
_________________ NO TURBO-NO BOOST |
|
|
|
Добавлено: Вт Июн 12, 2007 0:00 |
|
|
impulse101 |
supraclub member |
|
|
Зарегистрирован: 11.03.2007 |
Сообщения: 183 |
Откуда: Новоегереево |
|
|
|
|
|
|
Dave писал(а): | Теперь моя очередь. Планов как всегда большен чем денег, по этому что-то не сбудится по-любому. НО
1. Супра
Полностью перебрать подвеску, с подшипниками ступичными, поставить койловеры.
Полностью разобрать все что только можно и сделать кузов в идеал хотябы снаружи и просто крепким по сути, хотя вроде итак оч ничего так.
Визуально с частичным разбором тщательно оценить состояние мотора и поменять все расходники и большинство трубок и шлангов
Доделать все мелочи и вообще привести машину в сток
Тормоза-диски колодки армированные шланги.
Перетянуть салон+музыка чтоб не стыдно было, но без фанатизма.
2. Корч
Построить дрифтмобиль из жиги.
Сделать пикап
Стойки синицин, пружины-газель
Блокировка-сварка
Ковш
Каркас
Мотор-тюнинг by дед раллист. (говорят 140 сил-легко)
Вот такие планы) Даже не знаю с чего начатьвсе так интересно:)) |
жига убого смотрится, не солидно. тем более после супра, была такая на соревновании по дрифту, синего цвета, здесь где то её фотка есть , очень скучное зрелище... имхо |
|
|
|
|
Добавлено: Вт Июн 12, 2007 1:36 |
|
|
Dave |
supraclub member |
|
|
Зарегистрирован: 14.02.2007 |
Сообщения: 196 |
Откуда: Питер |
|
|
|
|
|
|
но вроде как откаталась она не плохо? я видео смотрел)
темболее не вместо супра а + к супра) |
|
_________________ Больше проблем нет:) |
|
|
|
Добавлено: Вт Июн 12, 2007 9:05 |
|
|
In_Supra |
supraclub member |
|
|
Зарегистрирован: 30.03.2006 |
Сообщения: 1766 |
Откуда: Гетто |
|
|
|
|
|
|
Он про другую 5-ку, которая на Национальной федерации дрифтинга была... Та не особо показала.
А на Формуле Дрифт чувак не плохо жёг, хотя лажал несколько раз (ну, от этого никуда не уйдёшь), но потенциал есть, даже очень приличный. |
|
|
|
|
Добавлено: Вт Июн 12, 2007 13:15 |
|
|
Supra² |
supraclub member |
|
|
Зарегистрирован: 27.09.2006 |
Сообщения: 2877 |
Откуда: Москва, черемушки |
|
|
|
|
|
|
за рулем то был один и тот же чувак |
|
_________________ Volvo XC70, Volvo XC60 |
|
|
|
Добавлено: Вт Июн 12, 2007 14:00 |
|
|
CrA5H |
supraclub member |
|
|
Зарегистрирован: 20.10.2006 |
Сообщения: 1184 |
|
|
|
|
|
|
|
А спеки ее знает кто? Сорри за оффтоп) |
|
_________________ ep81 starlet! |
|
|
|
Добавлено: Вт Июн 12, 2007 17:37 |
|
|
In_Supra |
supraclub member |
|
|
Зарегистрирован: 30.03.2006 |
Сообщения: 1766 |
Откуда: Гетто |
|
|
|
|
|
|
Supra² писал(а): | за рулем то был один и тот же чувак |
Уверен? Я у Тягачёва вообще не видел чувака на 5-ре... |
|
|
|
|
Добавлено: Ср Июн 13, 2007 0:56 |
|
|
Supra² |
supraclub member |
|
|
Зарегистрирован: 27.09.2006 |
Сообщения: 2877 |
Откуда: Москва, черемушки |
|
|
|
|
|
|
Прикалываешься? Классика голубая дрифтовала у тягачева |
|
_________________ Volvo XC70, Volvo XC60 |
|
|
|
Добавлено: Ср Июн 13, 2007 6:10 |
|
|
In_Supra |
supraclub member |
|
|
Зарегистрирован: 30.03.2006 |
Сообщения: 1766 |
Откуда: Гетто |
|
|
|
|
|
|
Я говорю машину видел, чувака не видел.
Ты уверен что он же ездил в вишнёвой пятёре на Формуле Дрифт? |
|
|
|
|
Список форумов supraclub » Супрачёс =) |
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 2 из 3
На страницу Пред. 1, 2, 3 След.
|
|
|
|