Список форумов supraclub » Супрачёс =) » кто что посоветует
Начать новую тему  Ответить на тему Предыдущая тема :: Следующая тема 
кто что посоветует
СообщениеДобавлено: Вт Июн 12, 2007 0:52 Ответить с цитатой
Dios
supraclub member
Зарегистрирован: 07.10.2006
Сообщения: 399
Откуда: Питер




СУПРА 300 ЗДЕСЬ РЕЧЬ ИДЁТ НЕ ОБ УМЕНЬШЕНИИ ВЕСА ЗА СЧЁТ УБИРАНИЯ ЛИШНЕГО !!!

Итак вопрос: вот сейчас всё разобранно, товарисчи гуру, кто что подскажет может по ходу дела, что стоит посомтреть заменить, улучшить, переделать, что бы в дальнейшем этого не делать. разобран салон - целиком.

_________________
Восстановил кузов своей супры. горд этим. Машина удалась. денег нет, от флуда устал.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number

СообщениеДобавлено: Вт Июн 12, 2007 9:06 Ответить с цитатой
In_Supra
supraclub member
Зарегистрирован: 30.03.2006
Сообщения: 1766
Откуда: Гетто




Ты ведь говорил хочешь всё собрать и просто ездить? Very Happy
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number

СообщениеДобавлено: Вт Июн 12, 2007 10:01 Ответить с цитатой
impulse101
supraclub member
Зарегистрирован: 11.03.2007
Сообщения: 183
Откуда: Новоегереево




Supra300 писал(а):

Уже не один раз говорил что сначала надо выбрать и купить машину, исходя из своих потребностей и финансовых возможностей. Потом раз уже машина у тебя есть и деньги немного(много) то же начинать логично с кузова в любом случае проварить ни кому не мешало, тяжелее она станет ненамного, если лишнее сразу отрезать и выбрасывать, а не скаредно прикручивать обратно. Далее - время, пока сам в свободное время или дяди с золотымя руками делают тебе кузов и после красят сработанное, вот в это самое время стоит ещё раз подумать зачем тебе супра - для покататься себя показать она не подходит, машина красивая и становится редкой, но тяжелая и со слабым мотором, чтобы там не стояло, в г..ном состоянии как правило, если приводить её в сток из тяги к оригиналу - я таких не видел пока... значит вариант номер ни - вывести в более-менее состояние, поставить трубу, буст если останутся нервы и диски по-красивее. В этом варианте машина то же недалеко уедет от стока и радовать будет только большим проёмом багажника. Дальше начинается вариант строительства "по-гонять каров", дрифткаров, дрэгстеров... Либо просто построить, то что тебе надо сил на 370-400-470.
Последний вариант самый "бюджетный"
С чего начать уже сказано. Дальше... да дальше то же не раз говорилось, всё упирается в наличие денег. Которых как ни странно надо не так много если не упираться в ... Что можно было бы сделать... но я пошёл другой дорогой: кузов у меня уже сделан, сделал я его сам с помощью своих товарищей которые частично трудятся в MAgarage, не мучать голову с ходовой, а менять всё на сток, на 4 угла койловёры, сразу. Ходовая стоит от $700 до 1400, койловёры $1000-1400, покупать всё надо новое. Лёгкие диски - проще искать - к тому кто ищет всё приходит само, много вариантов купить что-то типа RAYS, волки или... за $400-600, в отличном состоянии, они будут не хуже, чем новые BBS ($3780) на которых я и езжу... покрышки - покупайте 2 хороших на перед новые и 4 по-хуже на зад - будет дешевле (400-500) и не так жалко, я так не делаю, у меня всегда новые (1200-1600), салон - про него вообще не стоит думать - почистили и содержите в чистоте до лучших времён, когда можно будет купить себе ковш, не обязательно брайд, рекаро... карбон, тот же FK не сколько не хуже, а разница по цене $800 и весит столько же. Лезем в моторный отсек - чтобы не делать сразу лишних телодвижений - снимаете двиг, разбираете, смотрите что там- если плохо - контрактный ($?) и перебирать 500-600 со всем железом, если всё более-менее хорошо отдаёте делать голову кто это умеет, сделать можно сразу клапана, направляющие,... возьмём недорогой вариант, это около $300-400. Меняем все прокладки-патрубки-маслянный насос либо выбираем по максимуму коаксиаль...притираем+шайбу, либо меняем на новый. Ставим релокацион кит ($260-570) с новым радиатором. Новый радиатор охлаждения $400, нормальный датчик охлаждающей $160. Датчик буста $220, если не планируете ставить что-то липа е-01 $650-700, который и так всё покажет хоть картинкой, хоть графиком... Играть с савкой нет смысла, как и е-манаджи и прочия... надо уходить от расходомеров, для этого есть несколько дорог, одна из которых (самая бюджетная) - maft pro комплект стоит от $635-870. + Не обязательно новый, главное качественный выпускной коллектор $ 600-1300 под наружный вестгейт так же главное качество $190-280. Это тянет за собой турбину типа т04е-r..., можно купить б\у у честного человека :) лучше гарретт, прадать? $600-900, в зависимости от нетерпения и качества железяки. Свечи (2 комплекта холодные и горячие), фильтры, масло.. с этим понятно это ещё примерно $300-400$. Кулер... стока хватит сил на 380-400, поэтому главное чтобы он не травил, то же и с патрубками, лучше конечно поставить по-больше без жадности и если не ставить впускной коллектор от ВитиСоара, то искать стоит с in/out на одну сторону чтобы не тянуть лишних труб... $800-1200 вместе с силиконом. Изолировать выпуск. Весь тракт можно купить недорого у Вити сделав на заказ, обращаться soara.v.v@mail.ru, либо чудом урвать где-то за $300-500, изолировать термолентой $90 хватит за глаза 2 мотка. Короче ставите выпуск-впуск, выводите мотор в ноль, головку, поднимаете буст и по шлз $215-470 (LC-1 без будильника если есть е-01, зачем уже сказал.. вторая с будильником...)+ EGT $230, смотрите что у вас со смесью, главное чтобы она не беднилась ближе к отсечке особенно. Тогда же и увидите что вам стало не хватать,...и уже потребуется топливный регилятор $120-190, форсунки $480-600... да, блоу офф ваш по любому подтравливает под бустом, поэтому ставите либо tial, там разные цены - большая линейка, либо гредди $215. Если не залазите в мафы-пафы, то ставите корпус/расходомер от лексуса и 550сс, опять же шлз необходим чтобы смотреть что у вас и как... заводского ECU хватает примерно сил до 360-380 с расходомером. Масло 10-60 при этом творческом порыве лить в мотор не стоит... По-мелочи уйдёт примерно ещё 1.5-2000.
Как видите не такие большие деньги, но вы получаете машину которая может надрать задницу большинству на дорогах по которым вы ездите. Если ЭТО ваша задача, то вы начнёте вкладывать в новую турбину, полноценный EMS, впуск, вестгейт, форсунки, кулер, поршневую, тормоза... Облегчение как бы ни было смешно даёт хорошую фору, очень хорошую, собрав всё это хозяйство по своему желанию вы получаете НАСТОЯЩИЕ СУПРА! А не дохлые вешалки которые собрались все скопом продавать.
..


по моему здесь даже добавить нечего к тому что надо делать с супра.. Very Happy
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number

СообщениеДобавлено: Вт Июн 12, 2007 12:07 Ответить с цитатой
In_Supra
supraclub member
Зарегистрирован: 30.03.2006
Сообщения: 1766
Откуда: Гетто




Он, насколько я понял, спрашивает что снять с машины...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number

СообщениеДобавлено: Ср Июн 13, 2007 1:06 Ответить с цитатой
Dios
supraclub member
Зарегистрирован: 07.10.2006
Сообщения: 399
Откуда: Питер




нет не снять, может есть какие-то в стоковой машине недостатки с которыми стоит бороться разобрав салон, так вот дабы потом вновь не разбирать салон, что можно исправить, или помень сейчас?
Я не отказываюсь от своих слов, хочу собрать красивую стоковую машину и ездить.

_________________
Восстановил кузов своей супры. горд этим. Машина удалась. денег нет, от флуда устал.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number

СообщениеДобавлено: Ср Июн 13, 2007 6:07 Ответить с цитатой
In_Supra
supraclub member
Зарегистрирован: 30.03.2006
Сообщения: 1766
Откуда: Гетто




Да, прости, перечитал первую строчку, увидел наконец слово НЕ. Когда всё остальное тоже идёт капс локом, оно совсем не бросается в глаза Very Happy .
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number

Список форумов supraclub » Супрачёс =)
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Часовой пояс: GMT + 4  
Страница 1 из 1  

  
  

 Начать новую тему  Ответить на тему