Mr.Y's, Toyota Supra, 7M-GTE, 5MT.
|
Добавлено: Сб Июл 21, 2007 15:12 |
|
|
Nik Supra |
MODERATOR |
|
|
Зарегистрирован: 17.12.2005 |
Сообщения: 1532 |
|
|
|
|
|
|
|
Supra300
+1 |
|
_________________ Porsche 911 Turbo S 2002 450hp
Che Tahoe 2001
"Будьте проще, не надо Рёрлю доказывать, что Тсучия быстрее и лучше, это вранье" ©
"Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью"
© Walter Rohrl |
|
|
|
Добавлено: Сб Июл 21, 2007 16:00 |
|
|
Supra300 |
MODERATOR |
|
|
Зарегистрирован: 23.02.2006 |
Сообщения: 4419 |
Откуда: Екатеринбург |
|
|
|
|
|
|
Я к тому что продаю свой гарретт т04е - для субар он большой, остальные типа крутые - им маловато, но будут ли студентам скидки спрашивают всё равно:) . Взамен присмотрел либо 30 либо 35й, там есть проблемы с хаузингом... они стоят около $1500, сейчас жду что скажет товарищ Олег. Новые, отличные турбины. За $2400 это просто кашмар на калёсах получится :) Хотелось бы посмотреть на твоё довольное лицо, када ты это хозяйство домой притащишь :).
У меня товарищ на скайлайн возил в Москву турбины ремонтировать... получилось как купить новые картиджи через ОАЭ, только с той разницей что проходили бы они тогда долго, те что ему отремонтировали удачно сдохли сразу после продажи машины :)
Насколько я знаю Сергей пока свою Т04R не продал - она бы тебе была и недорого и то что надо - для твоего стиля езды по городу самое то, лаг больше чем у моей Т04Е, но дунет как положено када надо. Объявление о продаже его турбины висит в купи-продай |
|
|
|
|
Добавлено: Сб Июл 21, 2007 22:43 |
|
|
Mr. Y |
supraclub member |
|
|
Зарегистрирован: 04.12.2005 |
Сообщения: 761 |
Откуда: Каширский район, М.О. |
|
|
|
|
|
|
Supra300
уфф.. довольного лица у меня не планируется пока, ибо денежки пристроил на другие нужные вещи =)
Турбину хотел следующую: заказной гибрид, исполнен в улитке на штатное место (радует меня болт-он). Горячее колесико "p-trim", холодное колесико 62-1. Холодная улитка - от GT-серии, "S" которая (4" вход, 2.5" выход)... Такая хрень на 1.2 барах дает около 420 сил с колес. Такая турба "там" стоит 1500. Еще 150 - армированные шланги масла-воды. Еще 150 - впускной комплект (здоровая труба 4" вместо аккордиона и длинный K&N). Получаем стоимость 1800$ в США. Мои поставщики "оттуда" обозначили, что здесь она будет 2400-2500$. Если у вас есть более выгодные условия поставки - пишите в личку.
Как вариант - рассматривал GT35R, с покупкой у дилера. Получалось 40 тыщ рублей за турбу. Но для нее надо: внешний гейт (200$), куча фланцев и фиттингов (200$) + переделки выхлопа и изготовление проставки н коллектор... это ваще кастом работа. У меня нет TIG аппарата, так бы мож сам загнался... Но в любом случае стоимость решения будет тоже около 2500$, но с гораздо б0льшим гемором. |
|
_________________ Настройка программируемых "мозгов". Дорого, качественно. 8(926)2O7O272 |
|
|
|
Добавлено: Сб Июл 21, 2007 22:50 |
|
|
Nik Supra |
MODERATOR |
|
|
Зарегистрирован: 17.12.2005 |
Сообщения: 1532 |
|
|
|
|
|
|
|
НУ у тебя и поставщики |
|
_________________ Porsche 911 Turbo S 2002 450hp
Che Tahoe 2001
"Будьте проще, не надо Рёрлю доказывать, что Тсучия быстрее и лучше, это вранье" ©
"Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью"
© Walter Rohrl |
|
|
|
Добавлено: Сб Июл 21, 2007 23:06 |
|
|
Supra300 |
MODERATOR |
|
|
Зарегистрирован: 23.02.2006 |
Сообщения: 4419 |
Откуда: Екатеринбург |
|
|
|
|
|
|
Понятно.
Моя TO4E либо TO4R Сергея имеют флянец как на T78/88, это в общем уже хорошие ахрегаты, со сток коллекторами проставкам делать нечего, по-большому счёту, ты это уже должен знать. К сожалению. Турбины расчитаты под 450-500 hp, какие у Сергея на его TO4R trim, in/out, exducer/ind ........, я не знаю, но наверно если он гоняет на Цукуба, у него с этим всё в порядке. А GT35 стоит $1450 скока hp?!:) наверно говорить не нада, шланги стоят $80 это столько сколько тебе понадобится, фитинги точно не скажу - я их просто не считаю, они у меня лежат в мешке давно, наверно в $100 можно уложиться, если будет серия по-проще. Гейт внешний... Денис, от тебя не ожидал, а не хрена нужна пукалка... Сейчас у Олега висит Tial 38 мм за $190, можно конечно купить 40 и выше ..., но опять же по твоим раскладам - если справляется, зачем переплачивать, возможно и HKS на 32 справится. Кусок трубы d80 стоит $30, фильтр K&N RE-0950 $78, два t-bolt по $3.75, прямой Samco $20. Прокладка не знаю сколько, вроде стоит $15-20. ПАрокладка подвпускной сейчас точно не вспомню - то же копейки... Вот такой расклад. Коллетор можно купить дешего и усилить :) Термобинт не покупать - экономия :) Двараза |
|
|
|
|
Добавлено: Сб Июл 21, 2007 23:06 |
|
|
Mr. Y |
supraclub member |
|
|
Зарегистрирован: 04.12.2005 |
Сообщения: 761 |
Откуда: Каширский район, М.О. |
|
|
|
|
|
|
Supra300
курил параметры колес Т04R, много думал...
отпиши в личку детали, пожалуйста (A/r обоих улиток, тип крепления улиточки горячей, диаметр входа улиточки холодной, диаметр выхода улиточки холодной)... Будут ли с турбой фиттинги для подвода масла/воды? (особенно интересна часть, что на турбе, ибо то что на моторе - могу сколхозить).
Кстати не нашел карты компрессора, если есть под рукой - скинь, плиз... но судя по размеру колесика (2.6"/3.3") агрегат заманчивый
PS: а-а-а-а.... так много надо клевых штуковин купить, но не хватает лаве |
|
_________________ Настройка программируемых "мозгов". Дорого, качественно. 8(926)2O7O272 |
|
|
|
Добавлено: Сб Июл 21, 2007 23:11 |
|
|
Mr. Y |
supraclub member |
|
|
Зарегистрирован: 04.12.2005 |
Сообщения: 761 |
Откуда: Каширский район, М.О. |
|
|
|
|
|
|
Supra300
ты немного не так понял (по внешним гейтам, GT35R и т.п.), извини щас надо убегать, может потом продолжим беседу.... мож я лох не так объяснил...
одной строкой: штатный коллектор не так плох... на 67мм компрессоре на нем выдували 540rwhp... т.ч. для меня "проставка-переходник" вполне вариант (временно, ибо на бюджете).
PS: просьба уточнить по T04R... что такое фланец Т4 знаю, не первый день все-таки в теме...
ЗЫ: можно (и наверное лучше) в личку |
|
_________________ Настройка программируемых "мозгов". Дорого, качественно. 8(926)2O7O272 |
|
|
|
Добавлено: Сб Июл 21, 2007 23:13 |
|
|
Supra300 |
MODERATOR |
|
|
Зарегистрирован: 23.02.2006 |
Сообщения: 4419 |
Откуда: Екатеринбург |
|
|
|
|
|
|
serge@s4.dion.ne.jp - это мыло Сергея (AgentSerge), можешь сослаться на меня, он счас в Японии. Если будут проблемы скажи, постараюсь помочь, всем чем смогу.
У меня то же денег нет. Мне ещё плазму надо срочно покупать и на зиму семью одевать, такие у неё условия :) Покупка Хачироку в этой битве похоже проиграла... Полгода жду запасную R154, все 3 что приезжают - г..но, а там денег заморожено, короче полная ж..па. |
|
|
|
|
Добавлено: Ср Июл 25, 2007 15:49 |
|
|
Mr. Y |
supraclub member |
|
|
Зарегистрирован: 04.12.2005 |
Сообщения: 761 |
Откуда: Каширский район, М.О. |
|
|
|
|
|
|
приехал карданчик люминиевый.
Вес - примерно в 2 раза меньше, чем у стокового.
Подошел и установился беспроблем. Дорожные испытания - в конце недели ориентировочно.
фотка:
PS: T04R уже продана, т.ч. курим бамбук =( |
|
_________________ Настройка программируемых "мозгов". Дорого, качественно. 8(926)2O7O272 |
|
|
|
Добавлено: Ср Июл 25, 2007 15:53 |
|
|
RomaGTR4WD |
supraclub member |
|
|
Зарегистрирован: 11.10.2006 |
Сообщения: 236 |
Откуда: Кунцево |
|
|
|
|
|
|
Mr. Y
почем кардан если не секрет?
и из какого он сплава известно? |
|
_________________ кто хочет ищет возможности.....
кто не хочет - причины.......... |
|
|
|
Добавлено: Ср Июл 25, 2007 16:03 |
|
|
Mr. Y |
supraclub member |
|
|
Зарегистрирован: 04.12.2005 |
Сообщения: 761 |
Откуда: Каширский район, М.О. |
|
|
|
|
|
|
RomaGTR4WD
кардан там 420$ + Доставка по США больше сотки, короче небюджетно совсем =(
Сплавом не интересовался, т.к. знаю что именно на таком кардане есть машины, едущие 11.хх секунд. Стало быть запас прочности там имеется. |
|
_________________ Настройка программируемых "мозгов". Дорого, качественно. 8(926)2O7O272 |
|
|
|
Добавлено: Ср Июл 25, 2007 16:08 |
|
|
RomaGTR4WD |
supraclub member |
|
|
Зарегистрирован: 11.10.2006 |
Сообщения: 236 |
Откуда: Кунцево |
|
|
|
|
|
|
а есть его какиенить данные? толщина стенки трубы?
мож у них на сайте и сплав написан? |
|
_________________ кто хочет ищет возможности.....
кто не хочет - причины.......... |
|
|
|
Добавлено: Ср Июл 25, 2007 16:18 |
|
|
Mr. Y |
supraclub member |
|
|
Зарегистрирован: 04.12.2005 |
Сообщения: 761 |
Откуда: Каширский район, М.О. |
|
|
|
|
|
|
RomaGTR4WD
а ты с какой целью интересуешься? ;-)
Цитатка с сайта:
Цитата: | this 6061-T6 aluminum shaft replaces the factory 2 piece saving about 40% of the weight and is also more torsional saving to the rest of the drive train.
Our Import drag and drift style drive shafts to handle not only the power of these cars but also add to the efficiency of these types of racing. Aluminum has been used in drive shafts for years but most people think its just because they are lighter, Were you aware they are more torsional?
By being able to twist more than a steel shaft it will not only make the ride smoother but it will also take some of the harmful shock factor out of the drive train helping to keep up the RPM, This will also help to save most output shafts and another related drive train parts down the line. The aluminum shaft also has a higher resonant frequency than steel
(a steel shaft will act as a amplifier of vibration) a aluminum shaft will deaden the vibration due to its characteristics.
These shafts are spin balanced at speeds of 5,000 RPM, utilize Neapco Chromoly joints and are good to 600 RWHP. |
PS: во, оказываецц0 у меня теперь дрифтерский кардан. JDM mad tyte dorifto Yo! |
|
_________________ Настройка программируемых "мозгов". Дорого, качественно. 8(926)2O7O272 |
|
|
|
Добавлено: Ср Июл 25, 2007 17:16 |
|
|
RomaGTR4WD |
supraclub member |
|
|
Зарегистрирован: 11.10.2006 |
Сообщения: 236 |
Откуда: Кунцево |
|
|
|
|
|
|
Mr. Y
мне?! да я это.........
писец 45 т psi на разрыв...... |
|
_________________ кто хочет ищет возможности.....
кто не хочет - причины.......... |
|
|
|
Добавлено: Ср Июл 25, 2007 22:20 |
|
|
Supra300 |
MODERATOR |
|
|
Зарегистрирован: 23.02.2006 |
Сообщения: 4419 |
Откуда: Екатеринбург |
|
|
|
|
|
|
Денис,под такой кардан надо обязательно вешать кронштейн - на всякий случай, думаю ты повесил так как знаешь, если нет - это обящзательное условие - поперечина, алюминиевые имеют такую неприятную особенность - ламаться, из-за этого машины немнога поднимаются в воздух :), поэтому без неё - НИКАК :) Я такой хочу приобрести,послушаю твои ощущения с большим интересом :)
Хреново что Серёга свою продал, значит помог ему таки :) раскидал где только мог объявления. Извини что тебе не помог |
|
|
|
|
Список форумов supraclub » Бортовой журнал |
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 3 из 6
На страницу Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6 След.
|
|
|
|