Список форумов supraclub » Бортовой журнал » Mr.Y's, Toyota Supra, 7M-GTE, 5MT. На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Начать новую тему  Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения. Предыдущая тема :: Следующая тема 
Mr.Y's, Toyota Supra, 7M-GTE, 5MT.
СообщениеДобавлено: Ср Июн 27, 2007 0:50 Ответить с цитатой
Mr. Y
supraclub member
Зарегистрирован: 04.12.2005
Сообщения: 761
Откуда: Каширский район, М.О.




Здравствуйте уважаемые. Несмотря на то, что мой проект не закончен еще, выпив немного пива решил написать кое-что... ибо народу все-таки интересно... но самое главное, надеюсь, что мой рассказ разбавит море флуда на этом форуме и побудит вас к модификациям своей Супры. Итак, начинаем...

Про себя
Я в недалеком прошлом студент, сейчас временно безработный, короче денег у меня _очень_ мало. Супрой загорелся сразу. Искал что-то заднеприводно-турбовое, мощное изначально с хорошими возможностями роста. Правый руль не рассматривался.
про М19
команда М19 представляет собой сборище местных (и не очень) сочувствующих (и не очень) людей, которые в том или ином виде помогают мне извращаться с моей Супрой. Большинство из них - такие же, как и я (вчерашние студенты, безработные, безденежные люди).
Сильным фанатизмом не страдаем, особо выдающихся результатов нет (надеюсь, что временно), т.ч. если вы о нас не слышали и не видели - не сильно ругайте. Мы еще молоды.
про Супру
Машина была приобретена в феврале 2004 года в г. Рыбинске за смешные деньги (3 с небольшим килобакса), но в очень плачевном состоянии. Я знал на что шел (у меня была вторая машина и эта заведомо бралась в состоянии "сделай сам"). Однако, основным требованиям машина соответствовала... Впрочем, тогда я еще и сам не мог толком сформулировать эти требования... Вообщем это MA70 (левый руль)-7MGTE-R154(МКПП)-тарга.
Что было ранее
Ранее (а точней до этого сезона) было многое... была перекраска кузова с ремонтом задних крыльев (щас я перекрасил бы совсем иначе), была "переборка" мотора за тыщу с небольшим баксов... Причем переборка у "мастеров" ToyotaOwnersClub. Больше всего не понравилось, что меня пытались выставить как ЛОХа.. впрочем, ТОГДА я им и был. Тем не менее, больше дел с их "мастерами" не имел и иметь не собираюсь. В свое время сильно ругался с "помогшим" мне человеком (в интернете известен как psycho), в итоге устал. Кому нужны подтверждения их косяков - в приват или телефон. Были также и положительные моменты... знакомство с si9 и CryBaby (первые люди, кто меня ввел в курс дела по Супрам), Егором (Supraclub) и Катькой (Kitty)... слет в далеком 2005 (вроде) году, на который приехал на 2109 с другом и познакомился с COM-03 и Николаем (Nik-Supra)...
Была кончина родной турбины... =( Стоп, а вот с этого-то все и началось. Итак, родная СТ-26 приказала долго жить. Вообще не выходила на положительный буст (люфты больше 2мм и треснутая горячая улитка), были варианты: б.у. СТ-26, восстановленная СТ-26 и... и тут подвернулся Володя из Одессы (известен в интернете как mk3ukr). Выяснилось, что у него есть некоторое кол-во тюнинга на продажу, в том числе и турбина Suprasport Stage 3 (гибрид Т3/Т4).
За все было уплочено, в итоге получил: турбу, расходомер от Лексуса, 550сс форсунки, интеркулер от Spearco, эльбу и даунпайп от Random Tech, а также фильтр K&N. К сожалению, турбина от Вовы пришла с подклинивающим вастгейтом, поэтому после прогрева дула "на все деньги"... Это была палка о двух концах... С одной стороны- неисправность, а с другой - я узнал, как Супра _может_ ехать. Проблему с ВГ решили (спасибо М19), но впечатления остались. Огвоорюсь сразу, что широкополосная лямбда от Zeitronix у меня уже была, поэтому все извращения с наддувом мониторились (не путать с контролировались) изначально. Лямбда у меня лежала на полочке еще с далекого 2005 и опять кину камень в огород psycho (цит. "я не верю в показания ламбды за 300 долларов"). Короче, к сезону 2006 я вообщем-то был доволен машиной. Наддув "без пяти минут 1 бар" на 95 октане (у нас другого нет поблизости), ходовую вернул к жизни (сток), перекрасил (выглядит не позорно)...
Сезон '06 в двух словах
Но летом 06 почти случайно попал на дрэг-рейсинг серпуховского клуба (www.sdrc.ru). Не то чтобы раньше меня не волновал дрэг... но какой может быть дрег в нашей деревне?! объехать девятку? или атмосферную Камри?.. да еще на неосвещенных дорогах в страхе приезда ментов... да лана.... Но у серпуховского клуба было все по-другому! Закрытый полигон (никаких ГАИ), освещение, музыка, толпы народу и... интересные машины. Там и девятки, объезжающие 6-литровые Мерседесы и Ниссаны и Тойоты... Короче мой первый приезд (как участника) был омрачен Калдиной GT-T и компрессорным Ягуаром. Причем Калдина выигрывала за счет полного привода и более ловкого пилота (я не успевал ее достать), а вот Ягуар нагло и вальяжно от меня уезжал. Ну прикиньте.. третья (моя любимая) в полу, наддув, а от тебя уезжает какое-то корыто... Короче, я себе поставил цель "порвать" его. В итоге был куплен Apexi AVC-R (самый дорогой, но и продвинутый буст-контроллер, кстати, он продается) и оформлена заявка на изготовление полного 3" выхлопа (родной к тому времени жить уже уставал)... Затем был чемпионат SDRC Open '06, где я ехал на 98 октане и 1.4 барах избытка (выхлоп от даунпайпа еще штатный!). На том же чемпионате объехал старого обидчика (Ягуара), а также выиграл в дружеском заезде с Калдиной ГТ-Т (уже бустапной к тому времени). Итого получил 2 место в классе "почти анлим" (название не помню) и 3 место в классе "полный анлим". Слил Ауди С4 Сергея (его щас можно видеть в Тушино часто, номер 420) и турбо-цивику Муры (на нем ехал Акбар). Телеметрии там не было, тупо замеряли скорость на выходе ментовским радаром. У меня было 166 км/ч, хотя я сильно сомневаюсь в этих показаниях... Затем был умирающий штатный бензонасос (сначала на 1.2 барах наддува, а потом и на единичке) и пришла осень, депрессия и прочая фигня...

пошел за другой бутылкой пива, продолжу в следующем сообщении

_________________
Настройка программируемых "мозгов". Дорого, качественно. 8(926)2O7O272
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number

СообщениеДобавлено: Ср Июн 27, 2007 1:07 Ответить с цитатой
Mr. Y
supraclub member
Зарегистрирован: 04.12.2005
Сообщения: 761
Откуда: Каширский район, М.О.




Хренли тут думать - бери сразу 07(с)
Вообщем так сложилось, что к 2007 году у меня образовалась некторая сумма денег. Причем возникла дилема: либо качественный ребилд (расточка, ковка и т.п.) либо программируемые мозги. На дворе была зима и поскольку вытаскивать движок зимой не очень комфортно (в моем боксе 6х3.5), то решил взять программируемый мозг (проводку делать комфортнее, чем вытаскивать мотор). Причем начинал выбор от супер-малобюджетного мегаскирта (www.megasquirt.info) до среднебюджетного Января (с 6-цилиндровой прошивкой, которая на тот момент еще не была закончена). Японские изделия (HKS, Apexi и т.п.) отпали сразу, т.к. я набираюсь опыта у мерикосов (СупраМания)... Короче тут взгляд упал на Халтек. С одной стороны это довольно дешевый полноценный мозг, с другой - заметно уступающий по "примочкам" тому же АЕМ. Решающим фактором стала простота покупки (когда вы не в столице живете и каждая поездка в Мск как минимум 20$ - это тоже фактор!), а также сугубо положительные отзывы владельцев (установил, настроил, горя не знаешь в процессе эксплуатации).
рЫклама: по вопросам приобретения Халтековских мозгов обращайтесь к Егору (supraclub)
Вообщем мой Халтек плыл ко мне очень долго (был ряд накладок) и приплыл только к весне...
переключаемся в другой режим сообщений, чтобы выкладывать фотки

_________________
Настройка программируемых "мозгов". Дорого, качественно. 8(926)2O7O272
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number

СообщениеДобавлено: Ср Июн 27, 2007 1:24 Ответить с цитатой
Mr. Y
supraclub member
Зарегистрирован: 04.12.2005
Сообщения: 761
Откуда: Каширский район, М.О.




итак, ко мне приехало вот это...

Параллельно был заказан и другой тюнинг, а именно...
комплект разъемов (GM-weatherpack для установки Е8), трубы и силикон на впуск, китайский блоу-офф (который почему-то тут всем не понравился), knockblock (классная вещь!) и G-tech pro RR:


Давно ожидал установки oil filter relocation kit + oil cooler w/t-stat, вообщем получилось примерно так:

_________________
Настройка программируемых "мозгов". Дорого, качественно. 8(926)2O7O272
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number

СообщениеДобавлено: Ср Июн 27, 2007 1:42 Ответить с цитатой
Mr. Y
supraclub member
Зарегистрирован: 04.12.2005
Сообщения: 761
Откуда: Каширский район, М.О.




штатная дурная система охлаждения масла была ликвидирована... Ибо работает не по температуре, а по ДАВЛЕНИЮ, т.е. в ситуации "нажал в пол на обгоне, потом повышенную и едешь спокойно" она не работает ВООБЩЕ. Заодно был скинут поддон и проверен маслонасос. Итак, ликвидация родной системы охлаждения масла + шайбы общей толщиной 3мм под перепускной клапан в маслонасосе дают +0.5 бар давления на прогретом двигателе. В итоге получаем стабильные 3 бара на 2.5 тыщ оборотах (Castrol 10w40), а больше мне и не надо.
Следом был установлен бензонасосик от Walbro на 255 л/ч.. Ну и шумный, однако, сцуко...


Вообщем как-то у меня получилось, что 1 день машина была в состоянии "тюнинг установлен, Халтек лежит на полке", есс-но было очень интересно сделать какие-то замеры "до Халтека"... Буст-контроллер уже снят был (на продажу), т.е. давление наддува было примерно 0.6... Внимание, результат:

Отмечу, что машина дергалась на верхах (больше 5.5 тыщ оборотов), да и стартовал я, как шпрот. Впрочем, основной интерес представляет скорость на выходе (является показателем мощности), ибо время больше зависит от пилота. Вообщем результатом "дергающейся Супры с околоштатным наддувом" я остался доволен... а дальше....

_________________
Настройка программируемых "мозгов". Дорого, качественно. 8(926)2O7O272
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number

СообщениеДобавлено: Ср Июн 27, 2007 2:22 Ответить с цитатой
Mr. Y
supraclub member
Зарегистрирован: 04.12.2005
Сообщения: 761
Откуда: Каширский район, М.О.




А дальше пошло-поехало....
Прикинул жгут проовдки:

Слегка модифицировал/перепаял датчик положения распредвала:


А в это время другие участники М19 уже прикидывали карты на листе бумаги:

Сдвоенные вентиляторы от 2108 прекрасно уместились в подкапотное пространство моей Супры:

Охлаждение тоже отличное! Вообщем, кто на бюджете - рекомендую.

Для катушек зажигания от 2JZ-GE тоже нашлось место:

Освобождают место под капотом, легче по весу, вдвое меньше проводов! Кстати, они отлично работают и со штатным мозгом, а не только со standalone.

_________________
Настройка программируемых "мозгов". Дорого, качественно. 8(926)2O7O272
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number

СообщениеДобавлено: Ср Июн 27, 2007 2:33 Ответить с цитатой
Mr. Y
supraclub member
Зарегистрирован: 04.12.2005
Сообщения: 761
Откуда: Каширский район, М.О.




Короче после некторого количества потраченного времени на вкуривание мануала, пайки, обжима проводки и т.п. она завелась. Было это примерно так:


На текущий момент имеем примерно отстроенную машину в безнаддувных режимах (по городу ведет себя как штатная, сразу и не отличишь) и совсем ненастроенную в наддувных... Впрочем, все впереди.

_________________
Настройка программируемых "мозгов". Дорого, качественно. 8(926)2O7O272
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number

СообщениеДобавлено: Ср Июн 27, 2007 2:46 Ответить с цитатой
Mr. Y
supraclub member
Зарегистрирован: 04.12.2005
Сообщения: 761
Откуда: Каширский район, М.О.




Лирическое отступление: на данный момент все. Надеюсь, что вышенаписанное было интересно читать (я потратил довольно много времени на топтание кнопок). Также отмечу, что свои заморочки с машиной характеризую словом "хобби". Есть люди, которые говорят "сколько можно еб@ться с этой помойкой". Если вы из их числа - крестик в правом верхнем углу. Если вы - супер-пупер-мега гуру турбонаддува и мотора 7М в частности, я с радостью выслушаю ваши советы. Только сначала покажите, что вы сделали и как оно едет. Если весь ваш опыт исчерпывается чтением журналов "форсаж", "тюнинг автомобилей" и иже с ними, то лучше не пишите вообще ничего, пожалуйста.
Замечу, что имею свою собственную точку зрения на авто, который хочу собрать. Внешний вид далеко не на первом месте (поэтому прошу прощения за грязный кузов и подкапотное пространство на фото).
Также большая просьба к модераторам: предчуствуя большое количество флуда в этой теме, прошу удалять "левые" сообщения по моему желанию (будет озвучено в личке по мере необходимости).
Ну и последнее: все вышеописанное делалось лично мной и моими друзьями, делалось в первую очередь, п.ч. это интресно. Я (к большому сожалению) не тот, кто может задавить баблом и прежде чем втаптывать наш результат в грязь - попробуйте сами сделать что-то подобное своими руками. Короче, наступаю на грабли сам... не плачу $$$ дядечке, который проведет меня мимо них.

PS: команда М19 ищет спонсоров Very Happy

_________________
Настройка программируемых "мозгов". Дорого, качественно. 8(926)2O7O272
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number

СообщениеДобавлено: Ср Июн 27, 2007 3:17 Ответить с цитатой
Nik Supra
MODERATOR
Зарегистрирован: 17.12.2005
Сообщения: 1532




Mr. Y
Немалая работа! Удачи в проекте! НАдеюсь все поедет так, как ты это запланировал!

ЗЫ Эх бабло-бабло..... Японцам оно явно не помогает! ДАже за бабло не могут качественно что-либо сделать!
Зато америкосы пока меня в этом отношнеии радуют! Лешин Вайпер вернулся к нам на стоянку.... 850 сил с маховика.... свист компрессора как у самолета.... громче выхлопа. Машина - жесть полнейшая!

_________________
Porsche 911 Turbo S 2002 450hp
Che Tahoe 2001

"Будьте проще, не надо Рёрлю доказывать, что Тсучия быстрее и лучше, это вранье" ©

"Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью"
© Walter Rohrl
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail

СообщениеДобавлено: Ср Июн 27, 2007 3:28 Ответить с цитатой
Mr. Y
supraclub member
Зарегистрирован: 04.12.2005
Сообщения: 761
Откуда: Каширский район, М.О.




Nik Supra
Спасибо на добром слове, Николай! Я согласаен и про американцев и про японцев, но для меня первичен процесс, а результат - вторичен. Думаю, что посидев некоторое время без пива, смог бы притащить что-то готовое из-за бугра, но пока мне интересно попробовать самому Very Happy

_________________
Настройка программируемых "мозгов". Дорого, качественно. 8(926)2O7O272
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number

СообщениеДобавлено: Ср Июн 27, 2007 8:43 Ответить с цитатой
SKY
supraclub member
Зарегистрирован: 01.08.2006
Сообщения: 511
Откуда: Москва-Люберцы




Mr. Y
Респект и ЗАЧЁТ!!! Есть вопросы, но это при встречи надеюсь Very Happy

_________________
SKY - ВИКТОР
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number

СообщениеДобавлено: Ср Июн 27, 2007 10:54 Ответить с цитатой
Supra300
MODERATOR
Зарегистрирован: 23.02.2006
Сообщения: 4419
Откуда: Екатеринбург




Денис, попробуй поездить по местным и околоместным конторам, по тем крупным предприятиям что начинают дело у вас в городе, возможно они тебе помогут немного. У меня были предложения, но из-за загруженности я не смог принять на себя некоторые обязательства, которые они ставили условием материальной помощи. Удачи.

_________________
http://supra300.livejournal.com/
https://www.instagram.com/dmitryteploukhov/
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора

СообщениеДобавлено: Ср Июн 27, 2007 16:48 Ответить с цитатой
Supra²
supraclub member
Зарегистрирован: 27.09.2006
Сообщения: 2877
Откуда: Москва, черемушки




И будет на боку супра написано "Каширские бролеры" и на капоте курица)
Денис можешь попросить что бы стерли)
На лючке бензобака "Only куиный помет"

_________________
Volvo XC70, Volvo XC60
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number

СообщениеДобавлено: Ср Июн 27, 2007 18:20 Ответить с цитатой
Mr. Y
supraclub member
Зарегистрирован: 04.12.2005
Сообщения: 761
Откуда: Каширский район, М.О.




Supra²
а ты что-то имеешь против каширских бролеров? Very Happy

_________________
Настройка программируемых "мозгов". Дорого, качественно. 8(926)2O7O272
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number

СообщениеДобавлено: Ср Июн 27, 2007 22:24 Ответить с цитатой
Kity
supraclub member
Зарегистрирован: 26.03.2007
Сообщения: 997
Откуда: Москва




Денис, молодца! Когда планируешь довести до конца свой проект? Надеюсь все пройдет гладко от начала и до конца!!!! Very Happy (А то вот мне машину доделали, оставалось тока зеркало покрасить, суппорта поставить гэтерные и буст настроить, ни совсем мелочевка...,а у меня сегодня сцепа умерла... Very Happy... совсем Very Happy )
Но все поправимо!!! Very Happy
Потом заедем=))) Very Happy

_________________
+7(926)149-0333
turbojapan01@mail.ru
http://turbojapan.ru/
http://vk.com/turbojapan
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора

СообщениеДобавлено: Ср Июн 27, 2007 22:41 Ответить с цитатой
Mr. Y
supraclub member
Зарегистрирован: 04.12.2005
Сообщения: 761
Откуда: Каширский район, М.О.




фотка подкапотного пространства (не установлена только распорка покачто):



Kity
Эх, если бы я знал... гладко от начала не получилось (я далеко не все сюда написал), но будем надеяться, что завершение будет более удачным. В данный момент усиленно жгу бензин и пытаюсь понять, как надо настраивать машину... Настраиваюсь сам, так сказать. Хотя если загнать на стенд ее, то думаю за денек настроится (если мотор не рванут), но хочу все сам %) Хотя может в итоге надоест и поеду на стенд... время покажет.

_________________
Настройка программируемых "мозгов". Дорого, качественно. 8(926)2O7O272
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number

Список форумов supraclub » Бортовой журнал
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Часовой пояс: GMT + 4  
Страница 1 из 6  
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
  
  

 Начать новую тему  Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.