Список форумов supraclub » Тюнингуем тачки » Blow OFF or Bypass valve & wastegate
Начать новую тему  Ответить на тему Предыдущая тема :: Следующая тема 
Blow OFF or Bypass valve & wastegate
СообщениеДобавлено: Ср Июл 11, 2007 11:25 Ответить с цитатой
Archon
supraclub member
Зарегистрирован: 06.02.2007
Сообщения: 1092
Откуда: Новосибирск




не могу никак разобраться в этих штуковинах.

вот щас читал это
http://bigman.ru/note.php?id=383
и это
http://bigman.ru/note.php?id=388

я правильно понимаю что wastegate оперирует с выхлопными газами, а Blow OFF or Bypass valve - с воздухом?

если открутить у нас (на 7m-gte) уголок который сразу после турбины на выхлоп идет, то клапан который мы там увидим это и есть wastegate?

в стоке на 7м-gte стоит Bypass valve?

если поставить буст контроллер то сколько можно дуть на стоковом байпасе?

спасибо.

_________________
Supra '89/2.5T/6MT/GT Limited/Widebody/Targa Top
- Rebuild & TuneUp '18
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора ICQ Number

СообщениеДобавлено: Ср Июл 11, 2007 15:54 Ответить с цитатой
Mr. Y
supraclub member
Зарегистрирован: 04.12.2005
Сообщения: 761
Откуда: Каширский район, М.О.




Archon писал(а):
не могу никак разобраться в этих штуковинах.

вот щас читал это
http://bigman.ru/note.php?id=383
и это
http://bigman.ru/note.php?id=388

не читал, лень
Цитата:

я правильно понимаю что wastegate оперирует с выхлопными газами, а Blow OFF or Bypass valve - с воздухом?

вообщем да.

Цитата:
если открутить у нас (на 7m-gte) уголок который сразу после турбины на выхлоп идет, то клапан который мы там увидим это и есть wastegate?

да

Цитата:
в стоке на 7м-gte стоит Bypass valve?

угу. Один шланг идет на гофру впуска (перед турбой), а второй идет в трубу "3000". Управляется по тоненькой вакуумной трубочке (тоже в районе "3000" идет).

Цитата:
если поставить буст контроллер то сколько можно дуть на стоковом байпасе?

сколько можно - не знаю. Лично дул 1.2 на 95ом бензе и один день 1.4 на 98ом. Выдержал ок (не лопнул, не травил).

Цитата:
спасибо.

Ю ар велком.

_________________
Настройка программируемых "мозгов". Дорого, качественно. 8(926)2O7O272
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number

СообщениеДобавлено: Чт Июл 12, 2007 20:54 Ответить с цитатой
Archon
supraclub member
Зарегистрирован: 06.02.2007
Сообщения: 1092
Откуда: Новосибирск




итак, мне надо все таки врубиться в тему.

Mr. Y говорит что дул "1.2 на 95ом бензе и один день 1.4 на 98ом. Выдержал ок (не лопнул, не травил)"

а вот здесь http://www.supraclub.ru/forum/viewtopic.php?t=1125&postdays=0&postorder=asc&start=30
Дима спрашивает "А где у вас байпас, блоу офф или гейт?"

так все таки, байпас, блоу офф или гейт - это жизнено необходимо на данный момент? (данный момент у меня это сток, возможно попробую дунуть немного)

_________________
Supra '89/2.5T/6MT/GT Limited/Widebody/Targa Top
- Rebuild & TuneUp '18
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора ICQ Number

СообщениеДобавлено: Чт Июл 12, 2007 21:26 Ответить с цитатой
Supra300
MODERATOR
Зарегистрирован: 23.02.2006
Сообщения: 4419
Откуда: Екатеринбург




Ещё раз!

Если у тебя исправно работает актуатор на турбине, если у тебя твой сток байпас не травит под бустом, то ни чего тебе ставить-менять не надо. Если будешь повышать давление наддува, то конечно ездить на 92-95 бензине не стоит. Тем более если нет хотя бы ШЛЗ. Блоу оф кидает в атмосферу, байпас на впуск турбины. Сток конечно справится с килограммом, но это уже издУвательство:) над узлом. Это моё личное мнение.
То же с регулятором давления топлива - если он исправно держит положенные ему 2.3-2.8 не надо туда лазить. Если он старый и есть сомнения в том как он будет работать... либо давление повышенно-пониженно, необходимо выяснить в чём дело, если проблема с регулятором - заменить. Вот тут вы и встанете перед выбором либо сток, либо б\у типа апекси, HKS... либо что-то другое... к чему соответственно необходимо докупать комплектующие. ОЕМ топливная 400-450 сил держит нормально, если будете "делать с запасом", то нет смысла покупать ОЕМ детали...

Так понятно?

_________________
http://supra300.livejournal.com/
https://www.instagram.com/dmitryteploukhov/
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора

СообщениеДобавлено: Пт Июл 13, 2007 13:29 Ответить с цитатой
Archon
supraclub member
Зарегистрирован: 06.02.2007
Сообщения: 1092
Откуда: Новосибирск




Дима!
да, теперь понятно. спасибо большое!
а то везде написано помаленьку, и с учетом имхо каждого, в итоге вокругдаоколо.

на 92 и 95 ездить точно не буду, это как отче наш.

_________________
Supra '89/2.5T/6MT/GT Limited/Widebody/Targa Top
- Rebuild & TuneUp '18
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора ICQ Number

Список форумов supraclub » Тюнингуем тачки
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Часовой пояс: GMT + 4  
Страница 1 из 1  

  
  

 Начать новую тему  Ответить на тему