Добавлено: Чт Авг 10, 2006 22:02 |
|
|
Max |
supraclub member |
|
|
Зарегистрирован: 03.01.2006 |
Сообщения: 837 |
Откуда: Москва |
|
|
|
|
|
|
Ребят, такая проблема: у меня глючит указатель уровня топлива! У меня цифровая панель, но надеюсь дело не в ней! Например если заправит пол бака он будет показывать что бак пустой и будет гореть лампочка, иногда он после включения зажигания показывает нормальный уровень, но стоит проехаться чуток и выключить зажигание, то после его включения указатель опять может показать пустой бак, а может и норм! когда как вобщем! иногда глючит иногда нет! у меня были подозрения на счет поплавка! как вы считаете?? да и еще: реально ли заменить цифровую панель на обычную со стрелочками? или это гемор? |
|
_________________ ma-70, 7m-gte, m/t, gt limited type, aero top, extrim wide body, K&N, GReddy, Megan Racing, Turbonetics, HKS, Koyorad, Omori etc.
|
|
|
|
Добавлено: Сб Авг 12, 2006 11:31 |
|
|
|
Мне кажется разъемы на панеле одинаковые будут. Впринципе она снимается за 3 минуты (причем первые две ты ищешь отвертку), т.ч. можешь подъехать к кому-нибудь на своей супре и просто можно сравнить разъемы на панелях.
Ну и по поводу поплавка: там бак снимать не надо вроде - в багажнике откручиваешь лючек и получаешь доступ к баку и датчику. Поправте меня если я говорю чушь :)
Optimist
P.S. Под Гостем лучше сообщения отправляются. |
|
|
|
|
Добавлено: Сб Авг 12, 2006 14:45 |
|
|
Junior |
supraclub member |
|
|
Зарегистрирован: 20.05.2006 |
Сообщения: 134 |
Откуда: Москва |
|
|
|
|
|
|
На самом деле у меня такая же проблема, только вот поменять так проско не удасца. Мне говорили что там что то перепаевать надо. очень геморойно. А датчик я так и не сделал, просто нет времени. если что ужзнаешь, как делать, напиши. |
|
_________________ MA70 7M-GTE Пока сток на автомате:)? Но уже три педали:), Полноценная механика, HKS SSQV |
|
|
|
Добавлено: Пн Авг 14, 2006 10:48 |
|
|
NAUM |
Участник Форума |
|
|
Зарегистрирован: 02.08.2006 |
Сообщения: 29 |
Откуда: Тюмень |
|
|
|
|
|
|
Разьемы на панелях разные, я хотел себе цифровую поставить, надо вместе с кишкой менять, и с коробки проводку снимать, чтоб на цыфре показывало. На счет датчика у меня такая фигня была
залазишь в багажник там есть лючек, откручиваешь его и достаешь датчик дело в нем, почисти его подогни и все будет ок. Там намотка и по нему бегунок бегает, вот этот бегунок и надо подогнуть просто контакт пропадает. |
|
|
|
|
Добавлено: Пн Авг 14, 2006 11:09 |
|
|
|
Max, NAUM
Один хочет со стрелочками, второй цифровую - может махнетесь? :)
Оптим |
|
|
|
|
Добавлено: Пн Авг 14, 2006 11:17 |
|
|
NAUM |
Участник Форума |
|
|
Зарегистрирован: 02.08.2006 |
Сообщения: 29 |
Откуда: Тюмень |
|
|
|
|
|
|
нет :)
у меня другой вопрос сами датчики по форме одинаковые на понели (с европейки и японки) или зеркальное отражение, а тоя тут нашол светящиеся циферблаты, светяца разными цветами, прикольно выглядит. но на европейку :( |
|
|
|
|
Добавлено: Пн Авг 14, 2006 13:15 |
|
|
|
|
Добавлено: Пн Авг 14, 2006 18:44 |
|
|
Max |
supraclub member |
|
|
Зарегистрирован: 03.01.2006 |
Сообщения: 837 |
Откуда: Москва |
|
|
|
|
|
|
Был на даче вчера, хотел залезть в бак, достать датчик.....
вот только хотел.... после выпитого пива и съеденого шашлыка я про это забыл :D
Да, и еще! У меня походу прокладка ГБЦ накрылась! Когда едешь на скорости или при езде с повышенными оборотами антифриз выпирает в расширительный бачок! причем выпирает так, что из бачка аж через край течет, в результате (т.к. в радиаторе антифриза остается мало) начинает перегреваться! останавливаешься, даешь остыть, переливаешь антифриз обратно и еще киломеров 100 едешь без проблем! Я не уверен конечно на счет прокладки, мож просто термостат не открывается до конца и антифриз начинает кипеть и уходит в бачок...
да, еще у меня когда печку включаешь там что-то булькает :? |
|
_________________ ma-70, 7m-gte, m/t, gt limited type, aero top, extrim wide body, K&N, GReddy, Megan Racing, Turbonetics, HKS, Koyorad, Omori etc.
|
|
|
|
Добавлено: Вт Авг 15, 2006 8:29 |
|
|
NAUM |
Участник Форума |
|
|
Зарегистрирован: 02.08.2006 |
Сообщения: 29 |
Откуда: Тюмень |
|
|
|
|
|
|
Булькает потому что воздушная пробка образовалась. Зимой замерзнешь :twisted: |
|
|
|
|
Добавлено: Ср Авг 16, 2006 16:29 |
|
|
Дмитрий |
Участник Форума |
|
|
Зарегистрирован: 23.02.2006 |
Сообщения: 13 |
Откуда: Байконур |
|
|
|
|
|
|
Стало булькать в печке, прет антифриз, греется - не доводи до греха - так можешь и головку погреть, лучше пока не ездить, заказать гаскит двигателя - там есть все что необходимо менять в двигателе включая прокладку, маслосъемные колпачки, салники, прокладки клапанных крышек... и на капремонт, перегрев приводит еще и к тому что греется масло, греется масло - турбины идут в разнос. Все взаимосвязано. По датчику в баке - там закисает контакт,это да, но не всегда чистка, а там более подгиб! (там гнуть вообще ничего не надо, там производитель все расчитал и согнул раз и навсегда, это не педаль газа, это поплавок на жесткой ножке!) может исправить конченный датчик, поэтому можно конечно туда залезть, чтобы просто убедиться в его смерти, закрутить все обратно, заказать новый или бу? стоит ли ставить старый каждый решает сам, дождаться его и опять все раскрутить и поменять. Такие дела |
|
|
|
|
Добавлено: Ср Авг 16, 2006 17:29 |
|
|
Junior |
supraclub member |
|
|
Зарегистрирован: 20.05.2006 |
Сообщения: 134 |
Откуда: Москва |
|
|
|
|
|
|
Хм Хм Хм про то что машинка греестся. У меня тоже самое было, да и щас есть. только раньше она грелась почти сразу, а щас когда долго еду на оборотах больше 2500, 3000. у меня такя хрень всегда была даже после переборки(JAPN CARS). Это не термостат, наверое просто забит радиатор, после промывки у меня стало получше, на много, щас могу ездить примерно пол дня по Москве до 100 км.ч. и не нагреется, а дальше нагреесть. У меня есть ещё один радиатор, но нет времени поменять, займусь на днях, О результатах сообщю |
|
_________________ MA70 7M-GTE Пока сток на автомате:)? Но уже три педали:), Полноценная механика, HKS SSQV |
|
|
|
Добавлено: Чт Авг 17, 2006 2:38 |
|
|
Optimist |
supraclub member |
|
|
Зарегистрирован: 16.07.2006 |
Сообщения: 1467 |
Откуда: Зеленоград, Мск |
|
|
|
|
|
|
Max, Дмитрий все прям как по книжке написал тебе ответ. Это и правда прокладка ГБЦ - газы прут в систему охлаждения и выдавливают антифриз. Вообще говорили мне тест один - крутишь двигатель некоторое время на 4000 оборотах например, а потом резко бросаешь газ и в это время антифриз выплевывает из бачка. Но ты можешь не тестировать, тут и так все ясно... Будешь заказывать прокладку, не забудь новые болты для головы заказать тоже. Кстати, у меня один остался, могу задарить :) |
|
_________________ Supra mkIII LHD sportroof 3.0 turbo AT |
|
|
|
Добавлено: Чт Авг 17, 2006 12:16 |
|
|
Junior |
supraclub member |
|
|
Зарегистрирован: 20.05.2006 |
Сообщения: 134 |
Откуда: Москва |
|
|
|
|
|
|
Т.Е. как я понимаю мне в JAPNCAR хренова перебрали движок? А может такое быть, что, как двигло нагревается антифриз начинает подкипать, образуются пузырьки которые собираются в радиатере и выталкивают антафриз из расширительно бачка, а нагреватся потому что у радиатора пропускная способнасть маленькая, потому что он или внутри или снаружи забит? У меня когда машина ещё до конца не прогрета хоть как газуй пузырьков нет. Когда еду по трассе тоже самое машина не грееца, идёт охлаждение, наружное, но только я где нить останавлюсь срабатывают вентиляторы, и столбик температуры ползёт вверх. |
|
_________________ MA70 7M-GTE Пока сток на автомате:)? Но уже три педали:), Полноценная механика, HKS SSQV |
|
|
|
Добавлено: Чт Авг 17, 2006 12:29 |
|
|
NAUM |
Участник Форума |
|
|
Зарегистрирован: 02.08.2006 |
Сообщения: 29 |
Откуда: Тюмень |
|
|
|
|
|
|
Дмитрий писал(а): | По датчику в баке - там закисает контакт,это да, но не всегда чистка, а там более подгиб! (там гнуть вообще ничего не надо, там производитель все расчитал и согнул раз и навсегда, это не педаль газа, это поплавок на жесткой ножке!) |
Значит еслиб я следовал твоему совету, то пришлось бы заказывать другой датчик. Там устройство проще некуда, надо просто подогнуть немного так как там намотка протераеца современем и лабка до нее не достает. Была у меня такая фигня все вылечел и не надо было нечего заказывать. |
|
|
|
|
Добавлено: Чт Авг 17, 2006 14:53 |
|
|
Max |
supraclub member |
|
|
Зарегистрирован: 03.01.2006 |
Сообщения: 837 |
Откуда: Москва |
|
|
|
|
|
|
Optimist писал(а): | Max, Дмитрий все прям как по книжке написал тебе ответ. Это и правда прокладка ГБЦ - газы прут в систему охлаждения и выдавливают антифриз. Вообще говорили мне тест один - крутишь двигатель некоторое время на 4000 оборотах например, а потом резко бросаешь газ и в это время антифриз выплевывает из бачка. Но ты можешь не тестировать, тут и так все ясно... Будешь заказывать прокладку, не забудь новые болты для головы заказать тоже. Кстати, у меня один остался, могу задарить :) |
гаскит у меня есть! хотел на следущей неделе башку делать! А болты обязательно новые брать? Старые нельзя закрутить? |
|
_________________ ma-70, 7m-gte, m/t, gt limited type, aero top, extrim wide body, K&N, GReddy, Megan Racing, Turbonetics, HKS, Koyorad, Omori etc.
|
|
|
|
Список форумов supraclub » Автосервис |
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 2
На страницу 1, 2 След.
|
|
|
|