Список форумов supraclub » Бортовой журнал » In_Supra's MA70 --> 2JZA70 7M-GTE --> 2JZ-GTE , 5MT. На страницу 1, 2, 3 ... 31, 32, 33  След.
Начать новую тему  Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения. Предыдущая тема :: Следующая тема 
In_Supra's MA70 --> 2JZA70 7M-GTE --> 2JZ-GTE , 5MT.
СообщениеДобавлено: Чт Июл 19, 2007 15:04 Ответить с цитатой
In_Supra
supraclub member
Зарегистрирован: 30.03.2006
Сообщения: 1766
Откуда: Гетто




Решил и я начать бортовой журнал.

Краткая предыстория того, как в мои руки попала Супра и почему именно она.
Был у меня Сивик...

В один замечательный день друг купил Тойота Супра GA70.
Внешнее состояние машины пугало. Тонны пыли в салоне, с паутинами в углах, с гнездом крыс под капотом, успешно съевших
некоторую часть патрубков и проводов. Так было в этой супра.
Кузов был облит смывкой краски, по капоту и крыше прыгали, выглядели они страшно.
Но в тот же день Сивик был выставлен на продажу. Я влюбился в эту машину. Пока продавался
Сивик, я проглядывал объявления о продаже 70-ок. Хотелось именно левый руль, турбо, механика.
В течение двух месяцев я просматривал список с такими параметрами и не находилось ни одного
экземпляра. Начал искать левый руль, турбо, автомат. Показалась единственная Супра по этому
запросу.

Вскоре Сивик забрали, в тот же день я позвонил владельцам той супра, которую я сейчас с гордостью
могу называть МОЕЙ.

Начну с того в каком состоянии она мне досталась:
Вариант не убитый, кое-что пришлось подделать, агрегаты в бодром состоянии.











Правда не ехала совсем, патрубок турбина-расходомер был перевязан тряпкой, в других местах были косяки, но это
мелочи.
По кузову множество сколов, в местах гибов кузова - протёртости краски до грунта.
В автомате сразу разочаровался - на механике моя малолитражная хонда по ощущениям ехала резвее.

Были куплены диски Kosei Maxi 17" с резиной от грузовика :D - 225\50 и 225\55.
К сожалению, когда диски встали на машину, выглядели они совсем не так, как отдельно от нее,
диски ей совсем не шли и выглядели очень маленькими. Диски продали.
Дверь отгнила от креплений, провисла, проварке не поддавалась.
Дверь купили у Егора, поставили на следующую ночь в гараже.











Между тем поменял жидкости, колодки, фильтры.
Полная ревизия закисших суппортов и их лечение.
На воздушный фильтр было страшно смотреть, оригинального не было.
Поставили как временное решение Pro-Sport, потом я об этом сильно пожалел...

Задние фонари на мой взгляд выглядели довольно скучновато, им на замену были куплены в Нисмо-клубе
фонари от Скайлайна R33 седан рестайлинг.

Их имплантировали в машину взамен штатных, во время
перекраски в малиновый перламутр.

Вместо дисков Kosei были куплены RAYS 18" с резиной 225\45 и 245\45. На сей раз диски встали
как родные и смотрелись на машине очень достойно и дорого.























Был куплен комплект w58 механики. К сожалению, не зная характеристик этих коробок, взял именно
w58. В общем то, ввиду дешевизны w58, еще парочку я смогу поменять, если эта устанет. Коробка
лежала, ждала установки в 2NR Works.

Заказаны стойки NEX Suspension Type GT, 4 регулировки жесткости, регулировка по высоте.

Умер расходомер, фильтр от Pro-Sport его убил. Машина заводится и сразу глохнет.
Так и не успел я поменять его на нормальный, хотя собирался. Ненавижу Про-Спорт.
Расходомер купил у Егора, фильтр купил в Алтехно, A'PEXi Power Intake. Переходник
изготовил на даче за 2 часа, фильтр установил. Теперь не должно быть проблем с расходомерами.



Появились пробои в зажигании, прозвонили провода. Нормальные. Начали думать на катушки.
Познее оказалась проблема всё же в проводах, в их неплотном контакте со свечами.
Резиновые шляпки проводов заправили в свечные колодцы, пробои пропали.

Чтобы раз и навсегда забыть о проблеме подсоса воздуха, а заодно заменить своё мятое маленькое чёрное уёжище
на красивую блестящую ровную и большую алюминиевую фронталку, куплен кулер OBX Racing 60х30х7.5см.

Установку решил произвести у Петра в Wintech, но пока отложил, чтобы сделать всё единожды и правильно,
нужно обзавестись блоу-офф клапаном и правильным впускным коллектором.
Копим деньги.

Прогарела гофра в приёмной трубе. Ремонтировать смысла не увидел, начал искать сразу толстый
хороший выхлоп. Была приобретена банка A'PEXi N1, весь тракт от турбины был сварен на 76-й трубе
в "Авто-кат". Полный прямоточный выхлоп, без резонаторов, пламягасителей. Звук довольно громкий но в это же
время басовитый и приятный. Сразу же ощутилась более резвая раскрутка мотора с любых оборотов, более
ярко выраженная турбо зона. Улучшился отклик турбины.









Стойки приехали. По виду - приятные. Но надпись "Маде ин Тайвань" меня смущала. Совсем не долго
пролежала у меня коробка со стойками, они уехали Диме в Екатеринбург, за что ему спасибо. Произошло всё это
благодаря другу, который помог мне привезти японские стойки KTS. По опыту зарубежных товарищей, хороший
выбор для дрифта, 15 регулировок по жесткости и достаточно жесткие пружины (14 и 12кг).

Ожидание окончания е@ли с белой супра Китти стало совсем тяжелым, решил поставить коробку
у Егора. Забрав машину и проехав пол пути домой, услышал страшные звуки, которые издавала
коробка, как от отбойного молотка. Пока ехали обратно, на подъезде к сервису, звук пропал.
Вернули машину обратно, пусть смотрят. Забрали, причину звука найти так и не удалось.
Познее я всё же пожалею о том, что сделал работу не в 2NR.
Рычаг КПП получился длинный, как на раллийном автомобиле, смотрит вправо, похоже он от праворучки,
педаль автоматная так и не укороченная.
Нужно будет всё отрезать и сделать по-человечески. С нормальной
ручкой взамен той, что сейчас (от унитаза), чехольчиком, педалями.
На пути домой выяснили, что после 4000об\мин. при нажатии газа начинает буксовать сцепление.
Не работает спидометр. Выхлоп не прикручен плотно и сечёт в месте стыка.
[от 18.06.07 - Педаль сцепления еле закреплена, главный цилиндр сцепления тоже. Всё гуляет, придётся переделывать].
Вместо штатного сцепления заказан комплект (корзина + диск) Американской фирмы ClutchNet.

Не знаю зачем, но заказал с Владивостока диски Work Equip, 9x18, 10x18. Культовые японские колёса.
Тащим.

Подвеска KTS пришла. С виду - качественно, в комплекте бумажечки на японском и наклейка производителя.







Радостный, везу стоечки домой. Приезжаю, затаскиваю своё счастье в квартиру, начинаю крутить это чудо в руках...
После небольшого осмотра замечаю очень неприятный факт: одна стойка короче 3-х других сантиметра на 3.5! :э(.
Везём стойки обратно в Японию, ждём новых. Вот вам и Япония :-(.

Сняли заднюю часть салона, теперь там голое железо.
Разница заметна, даже при том, что сняли не так много веса.
В салоне слышно улицу, пассажиры сзади сидят на учебнике английского и ругаются.



Установили передние стойки, довольно много геморроя это нам доставило.
В максимально закрученном положении - 12см дропа. Грандиозно.
Но повернув руль, немного начал расстраиваться - так ездить нельзя :-(.
Колёса упираются в крылья. Спереди под бампер влезает только кирпич "лёжа".


















Немного вкрутили стойки обратно, сделали клиренс максимально (ну, т.е. минимально) возможным
для езды. Даже так - вид отличный.





Приехали колёса, с виду - просто ЧУМА. Но пока от слова чумазый. Поэтому банка черепашки для хрома
и 4 дня труда не прошли даром. Зато какой же вид у этих колёс чистыми!!!















Потихоньку (начали с мелочей) очищаем подкапотное пространство от ненужностей, снимая лишний вес.
Для затравки покидают нас адсорбер и круиз контроль.

Поставили задние стойки, но регулировка клиренса оказалась не достаточной :-(. Из 9 желанных сантиметров опустились пока только на 6.
Позже вкрутим стойки сильнее, когда приедет комплектная короткая стойка.
Но даже в такой конфигурации, ощущения от рулёжки машины с новыми стойками - божественные, я сразу
забыл обо всех проблемах, которые были с ними при транспортировке. Совсем не расстроился своим выбором, KTS я доволен.





Прикупил на новые диски резину по кругу 235\40\18. Так и было задумано, чтобы резина натягивалась на диски домиком. Натянули резину, поставили на машину... Аааай, конфетка!




























Приехало сцепление. 6-тилепестковая демпферная керамика, красная корзина (самая ядрёная, что есть у них
в ассортименте).



Но без выжимного. Странно.
Заказал довольно большой список деталюшек, в т.ч. выжимной, чтобы по 100 раз не снимать
коробку и не делать одну работу много раз, ждём.

Родион подарил стоковую ручку КПП! Она одета на рычаг вместо ручки сливного бачка, и очень красиво
ужилась с кожанным мешком кпп, данным Егором в придачу к коробке (мешок кпп был изготовлен мной из мешка от
полноприводного Land Cruiser :D).

Доездился... Сжёг сцепление окончательно и безповоротно, еле доехал до дома. Меняем. Снимаем старое сцепление и ОП!
Новое не подходит! Старая корзина вся синяя и в задирах, диск чёрный... Мыслим.
Решено заказать новый стоковый комплект сцепления, чтобы хотя бы ездить, пока не решится вопрос с керамикой.
Путём некоторых логических умозаключений приходим к выводу, что маховик у меня не 7M-GE. Как раз приходит комплект стока -
в точности такой же, как керамический. Ищем маховик.
Друзья из Одессы (огромное спасибо вам, ребята, Vlad и Адриан. Выручили!) высылают маховик. Он оказался
от 7M-GTE. Но он похож на нужный. Проблема в толщине. А так - садится на направляющие и на 3 дырки.
Экспериментируем. Проточили GTE маховик, по хитрому. Насверлили новые дырки. Забили обратно направляющие-шпильки.





Вылезают небольшие проявления некачественности сцепления... Пришлось долбить его кувалдой и для лучшего прижима корзины к маховику, использовать шайбы от ГБЦ Газели.
Коробка оделась! Вылезают косяки установки коробки - педаль и главный цилиндр сцепления установлены на абы как,
гуляют как хотят. Педаль и главный цилиндр сцепления усилили, теперь ВСЁ РАБОТАЕТ!
МАШИНА НАКОНЕЦ ТО ЕДЕТ! Когда забирал машину, от сервиса есть небольшая прямая дорожка... Дал на ней гари, вся вторая едет боком! При
переключении на третью тоже мотает задом! Непередаваемые ощущения! Керамика стоит того! Хватает очень жестко,
либо в пробуксовочкой, либо просто толкает. Но безумно приятное ощущение!
Выжим жёсткий, даже очень. Девушкам врядли понравится Very Happy .

Заклинило замок водительской двери... Снял обшивку, с замком разобрался... Но вот ставить обратно обшивку двери желания нет
никакого. Тяжелая она, сука... Без обшивки чисто на подсознательном уровне появляется ощущение реально
гоночной машины... Приятно! Видимо, скоро я всё-таки дойду до снятия ковра, крыши и возможно даже торпедо! O_o

Огромное спасибо хочется сказать тем, кто мне помогал и помогает делать эту машину такой, какой я хочу ее видеть... Родиону, Саше (просто_супра), Вите (Grecky), 2NR: Яше (Yeti), Сашке (R32) и другим людям, которые меня выручали. СПАСИБО!


Последний раз редактировалось: In_Supra (Вс Янв 17, 2010 15:29), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number

СообщениеДобавлено: Чт Июл 19, 2007 15:51 Ответить с цитатой
PRESIDENT SUPRACLUB
Гость




Со сцепой получился гемор, да и не тоько со сцепой)) В один расскапзик не уложишь всего! Мог бы написать планы внизу помимо снятия общивок... Вот! Мое мне ие- если все задуманое довести до конца, то Импульсу понравиться)) Very Happy

СообщениеДобавлено: Пт Июл 20, 2007 7:57 Ответить с цитатой
Archon
supraclub member
Зарегистрирован: 06.02.2007
Сообщения: 1092
Откуда: Новосибирск




Very Happy класс)
задние фары на европе действительно унылые на мой вкус.

_________________
Supra '89/2.5T/6MT/GT Limited/Widebody/Targa Top
- Rebuild & TuneUp '18
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора ICQ Number

СообщениеДобавлено: Пт Июл 20, 2007 14:27 Ответить с цитатой
Владимир Жесткий
supraclub member
Зарегистрирован: 17.04.2007
Сообщения: 247
Откуда: Екатеринбург




Молодец Very Happy Зачетно смотрится!

_________________
GA70,2jzGTE,A340Harvest,Vems,TD07 22G+RUCH.
Kawasaki ZZR1.1,YZF R1 были Honda CBR1000RR сейчас
Четыре колеса возят тело,два колеса возят душу!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

СообщениеДобавлено: Пт Июл 20, 2007 15:02 Ответить с цитатой
CrA5H
supraclub member
Зарегистрирован: 20.10.2006
Сообщения: 1184




Very Happy Very Happy Наконец то я дождался рассказа!!!!! Very Happy Спасибо!

_________________
ep81 starlet!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

СообщениеДобавлено: Пт Июл 20, 2007 18:24 Ответить с цитатой
Mr. Y
supraclub member
Зарегистрирован: 04.12.2005
Сообщения: 761
Откуда: Каширский район, М.О.




без обид, но убого... я про фонари и узкую резину на широких дисках. Ваще впечатление не серьзной машины, а пацаномобиля какого-то... только синих писалок не хватает и наклеек "спарцо".
По моему мнению Супра не должна так выглядеть Very Happy

Даешь стоковые фонари и 255-ую резину! Very Happy

_________________
Настройка программируемых "мозгов". Дорого, качественно. 8(926)2O7O272
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number

СообщениеДобавлено: Пт Июл 20, 2007 18:26 Ответить с цитатой
SKY
supraclub member
Зарегистрирован: 01.08.2006
Сообщения: 511
Откуда: Москва-Люберцы




Mr. Y
Дэн! А как по твоему должна выглядеть Supra?

_________________
SKY - ВИКТОР
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number

СообщениеДобавлено: Пт Июл 20, 2007 19:00 Ответить с цитатой
Nik Supra
MODERATOR
Зарегистрирован: 17.12.2005
Сообщения: 1532




Mr. Y
ничо ты не понимаешь. ТАк дрифтеры резину натягивают. Серьезно.

_________________
Porsche 911 Turbo S 2002 450hp
Che Tahoe 2001

"Будьте проще, не надо Рёрлю доказывать, что Тсучия быстрее и лучше, это вранье" ©

"Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью"
© Walter Rohrl
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail

СообщениеДобавлено: Пт Июл 20, 2007 19:45 Ответить с цитатой
Mr. Y
supraclub member
Зарегистрирован: 04.12.2005
Сообщения: 761
Откуда: Каширский район, М.О.




SKY
Supra должна выглядеть гармонично. На то она и Супра. "Слепых" машин полно, но немногие выглядят классно... примеры убожества: mazda 323F старая, БМВ 850 и т.п.
Касаемо фонарей... на Скае они отлично смотрятся, на Супре - нифига. Слишком большая задняя пенель. Впечатление что мааааленький такой фонарик посреди такой бооольшуууущей панели... негармонично.

leman
С чего он обидится? Я не претендую на истину в последней инстанции, просто мне не нравится. Если хозяевам-строителям нравится - их дело. Про историю со сцепой наслышан, респект и уважуха, нашли выход из ситуации.

Nik Supra
Не понимаю. Пусть щас пятно контакта площадью ХХ, полученное растягиванием 235 резины на широкий диск. Уверен, что такую же площадь ХХ можно получить 225 резиной на адекватном диске (7-7.5")
Если задача получить пятно контакта определенное, почему бы этого не добиться гармоничным сетапом? или я еще чего-то не понимаю...

_________________
Настройка программируемых "мозгов". Дорого, качественно. 8(926)2O7O272
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number

СообщениеДобавлено: Пт Июл 20, 2007 19:53 Ответить с цитатой
Mr. Y
supraclub member
Зарегистрирован: 04.12.2005
Сообщения: 761
Откуда: Каширский район, М.О.




Кстати под капотом куча барахла, которое можно выкинуть и снизить вес на неск. кг бесплатно... зачем снимать обшивки дверей?! Супра итак никакая по шумоизоляции а тут ваще ощущение тазика будет (без обшивок)... Т.е. либо снижать все по-полной (выкидывать все), либо и не пытаться... но не начинать же с обшивки.
Не понимаю логики афтора.

PS: ловлю тухлые помидоры.

_________________
Настройка программируемых "мозгов". Дорого, качественно. 8(926)2O7O272
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number

СообщениеДобавлено: Пт Июл 20, 2007 19:57 Ответить с цитатой
Nik Supra
MODERATOR
Зарегистрирован: 17.12.2005
Сообщения: 1532




Mr. Y
Денис, ты не понял меня.... )))) Я не высказывал свое мнения, я не говорил правильно это или нет.. просто сказал что так делают япы, поэтмоу многие дрифтеры и приблиденные к ним делают так! Ну или денег не хватает на резину по размеру )

Про обшивки - +100000!!!!

ЛИбо корчевать машину - что есть почетно, либо ее делать как я ) В удовольствие. Музыку и т.д..... ПРосто выкинуть обшавки - ничего не даст )

_________________
Porsche 911 Turbo S 2002 450hp
Che Tahoe 2001

"Будьте проще, не надо Рёрлю доказывать, что Тсучия быстрее и лучше, это вранье" ©

"Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью"
© Walter Rohrl
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail

СообщениеДобавлено: Пт Июл 20, 2007 21:43 Ответить с цитатой
Supra300
MODERATOR
Зарегистрирован: 23.02.2006
Сообщения: 4419
Откуда: Екатеринбург




популярная тема... делают даже так:

_________________
http://supra300.livejournal.com/
https://www.instagram.com/dmitryteploukhov/
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора

СообщениеДобавлено: Пт Июл 20, 2007 22:04 Ответить с цитатой
In_Supra
supraclub member
Зарегистрирован: 30.03.2006
Сообщения: 1766
Откуда: Гетто




Mr. Y, твоё мнение, я даже спорить не буду.
У нас разные видения серьёзных машин... Всё рассудят достижения... У тебя в твоей области, у меня - в моей.
Про подкапотное фото - не обратил внимание когда была сделана фотка, нэ?
Когда устанавливался фильтр, а то есть больше года назад. Под капотом уже некоторые вещи сняты, некоторые еще ждут снятия. Сняты не только обшивки дверей, сзади нет ничего вообще, даже гудроновой шумоизоляции, теперь.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number

СообщениеДобавлено: Пт Июл 20, 2007 23:16 Ответить с цитатой
Mr. Y
supraclub member
Зарегистрирован: 04.12.2005
Сообщения: 761
Откуда: Каширский район, М.О.




In_Supra
на фото не заметил даты... Very Happy
по внешнему виду - у тебя очень красивая 70ка, вот эта фотка ваще радует:

но фонари и комбинация дисков/резины как-то портят картину имхо

PS: про снижение веса и т.п. надо было сразу писать, чтоб было понятно, а то ввел людей в заблуждение, понимаешь Very Happy

_________________
Настройка программируемых "мозгов". Дорого, качественно. 8(926)2O7O272
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number

СообщениеДобавлено: Сб Июл 21, 2007 9:25 Ответить с цитатой
In_Supra
supraclub member
Зарегистрирован: 30.03.2006
Сообщения: 1766
Откуда: Гетто




Про снижение веса не написал, т.к. забыл, этот журнал писался "по воспомининиям", практически.
Теперь будет проще, можно будет сразу после какого-либо изменения отписываться в журнале.

Про внешний вид - на вкус и цвет все фломастеры разные, так что предлогаю об этом не спорить. Тебе и кому-то еще может быть не нравится - другим нравится, и ничего мы тут не докажем.

Для доказательства чистопацанности моего автомобиля добавлю пару чужих фото с D1 New Zeland Round4, тогда будет понятно как должны выглядеть мои задние колёса и как накрывать их арки после того, как придёт нужная стойка.
В D1, конечно же, тоже выступают НАСТОЯЩИЕ чистапацанские автомобили, поэтому чтобы быть настоящим пацаном я хочу сделать именно так, как здесь:




Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number

Список форумов supraclub » Бортовой журнал
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Часовой пояс: GMT + 4  
Страница 1 из 33  
На страницу 1, 2, 3 ... 31, 32, 33  След.
  
  

 Начать новую тему  Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.