пайпинг на интеркулер...похолоднее
|
Добавлено: Чт Июл 19, 2007 19:50 |
|
|
Адриан |
supraclub member |
|
|
Зарегистрирован: 01.09.2006 |
Сообщения: 449 |
Откуда: ОДЕССА |
|
|
|
|
|
|
в связи с повышением температуры (по крайней мере у нас) и долгосрочными планами на установку интеркулера... начал раздражать смысл в тоетовском впускном коллекторе...который проходит над двигателем и очень неслабо нагревается... и смысл кулеру остужать воздух если в НЕтонко-стенной трубе "3000" он нагреется опять
вообщем есть идея не протягивать трубу через блок ..а пустить с обеих сторон... да и к тому-же получается длина тракта короче на выходе из интеркулера
в дополнение, между трубами и блоком двигателя поставить теплозащитный экран из металлических пластинок
картинка:
зы...конечно обладателям впуска от Соара на это смешно смотреть..
***сори за использование чужой картинки |
|
_________________ MA70 targo/7M-GTE/W58 (левый руль)
|
|
|
|
Добавлено: Чт Июл 19, 2007 19:53 |
|
|
Адриан |
supraclub member |
|
|
Зарегистрирован: 01.09.2006 |
Сообщения: 449 |
Откуда: ОДЕССА |
|
|
|
|
|
|
трубу можно выгнуть таким образом, чтоб горловине для залива масла она не будет мешать...ну в проходе к кулеру прийдется убирать аккамулятор |
|
_________________ MA70 targo/7M-GTE/W58 (левый руль)
|
|
|
|
Добавлено: Чт Июл 19, 2007 20:23 |
|
|
Supra300 |
MODERATOR |
|
|
Зарегистрирован: 23.02.2006 |
Сообщения: 4419 |
Откуда: Екатеринбург |
|
|
|
|
|
|
так и делают, посмотри в бортовом у Archon`a, примерный рисунок прилагался, при любом раскладе воздух будет сильно греться - нельзя полноценно изолировать впуск из-за низкорасположенного дросселя, поэтому необходимо таки копить деньги и обращаться к Вите. Долго будете копить - меньше шанс что получится купить хороший коллектор. Витина работа - хорошо, америка - г..но. Можете кидать в меня яйца, но я тут посмотрел коллектор из США, правда не для супра, и стоил он гораздо дороже. В Витином всё что надо сделать - максимум! притереть площадку и убрать заусенцы - остальное -енет слов, а тута потребителю самому стыдно было сравнивать, адрес Вити я ему дал... |
|
|
|
|
Добавлено: Чт Июл 19, 2007 20:49 |
|
|
Адриан |
supraclub member |
|
|
Зарегистрирован: 01.09.2006 |
Сообщения: 449 |
Откуда: ОДЕССА |
|
|
|
|
|
|
Archon обратку провел за радиатором там где вентилятор. с моей картинкой это не имеет ничего общего
на родном коллекторе я еще не видел подобного расположения труб кулера. поэтому и предложил этот вариант |
|
_________________ MA70 targo/7M-GTE/W58 (левый руль)
|
|
|
|
Добавлено: Чт Июл 19, 2007 20:56 |
|
|
leman |
supraclub member |
|
|
Зарегистрирован: 07.12.2005 |
Сообщения: 1271 |
Откуда: Москва третьяковка |
|
|
|
|
|
|
|
Последний раз редактировалось: leman (Сб Фев 23, 2008 23:36), всего редактировалось 1 раз _________________ SUPRA MA70 - FOREVER |
|
|
|
Добавлено: Чт Июл 19, 2007 22:07 |
|
|
Адриан |
supraclub member |
|
|
Зарегистрирован: 01.09.2006 |
Сообщения: 449 |
Откуда: ОДЕССА |
|
|
|
|
|
|
как назло отписываются те у кого есть Витин коллектор да вам с вашей колокольни сложно увидить мои проблемы.
я потратил только за последнии месяци на машину около 800уе на всякуе дребидень... мне надо еще ложить и ложить $$$ чтоб она более неменее поехала...сейчас машина напоминает москвичь 50летний от былой красавици осталась только потрескавшаяся от морозов краска! в ней пока она кочевала по разным сто сломали все что можно сломать...я поменял мотор, теперь в машине неработает почти ничего кроме двигателя. я езжу на 3х летней разной на всех колесах стертой резине. все деньги что зарабатываю тут-же ложу в машину! и колектор от Вити мне не видать как свой затылок(и нехочу видеть...в моем списке он на 40006785746м месте). все что я могу позволить ето изменения в процесе работы над двигателем. в частности и при прокладке труб к кулеру |
|
_________________ MA70 targo/7M-GTE/W58 (левый руль)
|
|
|
|
Добавлено: Чт Июл 19, 2007 22:50 |
|
|
leman |
supraclub member |
|
|
Зарегистрирован: 07.12.2005 |
Сообщения: 1271 |
Откуда: Москва третьяковка |
|
|
|
|
|
|
|
Последний раз редактировалось: leman (Сб Фев 23, 2008 23:36), всего редактировалось 1 раз _________________ SUPRA MA70 - FOREVER |
|
|
|
Добавлено: Пт Июл 20, 2007 7:50 |
|
|
Archon |
supraclub member |
|
|
Зарегистрирован: 06.02.2007 |
Сообщения: 1092 |
Откуда: Новосибирск |
|
|
|
|
|
|
да, пайпинг по правильному можно сделать только с правильным коллектором. все остальное -временные варианты.
P.S. трубу,которая у меня между радиатором и блоком идет, обматал толстенной теплоизоляцией для промышленных кондиционеров.
имхо |
|
_________________ Supra '89/2.5T/6MT/GT Limited/Widebody/Targa Top
- Rebuild & TuneUp '18 |
|
|
|
Добавлено: Пт Июл 20, 2007 9:31 |
|
|
Адриан |
supraclub member |
|
|
Зарегистрирован: 01.09.2006 |
Сообщения: 449 |
Откуда: ОДЕССА |
|
|
|
|
|
|
leman писал(а): | Адриан
тогда просто замени тракт на алюминиевый
- только запусти под фару к кулеру, а не как в стоке через крыло
и увидиш как давление станет около 06 - 09 давление, тока обязательно замени еще от турбины к кулеру резину на алюминий |
06-09 это меньше или больше...чем в стандарте ?
и у меня нету родных труб..так как и сам кулер отсутствует, система закольцованна самодельно |
|
_________________ MA70 targo/7M-GTE/W58 (левый руль)
|
|
|
|
Добавлено: Пт Июл 20, 2007 12:26 |
|
|
Archon |
supraclub member |
|
|
Зарегистрирован: 06.02.2007 |
Сообщения: 1092 |
Откуда: Новосибирск |
|
|
|
|
|
|
|
_________________ Supra '89/2.5T/6MT/GT Limited/Widebody/Targa Top
- Rebuild & TuneUp '18 |
|
|
|
Добавлено: Пт Июл 20, 2007 13:05 |
|
|
AlexP |
Site Admin |
|
|
Зарегистрирован: 26.02.2006 |
Сообщения: 600 |
Откуда: Москва |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Добавлено: Пт Июл 20, 2007 14:12 |
|
|
leman |
supraclub member |
|
|
Зарегистрирован: 07.12.2005 |
Сообщения: 1271 |
Откуда: Москва третьяковка |
|
|
|
|
|
|
|
Последний раз редактировалось: leman (Сб Фев 23, 2008 23:37), всего редактировалось 1 раз _________________ SUPRA MA70 - FOREVER |
|
|
|
Добавлено: Пт Июл 20, 2007 17:23 |
|
|
Supra300 |
MODERATOR |
|
|
Зарегистрирован: 23.02.2006 |
Сообщения: 4419 |
Откуда: Екатеринбург |
|
|
|
|
|
|
Адриан, если нет денег, подбери у Вити патрубки пластик - главное чтобы были целые, и обязательно купи кулер либо сток - главное чтобы не травил, он будет совсем дешевым..., либо любой с in/out на одну сторону как в стоке, режешь брызговик и вытаскиваешь трубу за фарой тянешь к дросселю, обмотав термолентой. Без кулера ездить нельзя. Вот и будет у тебя лучший вариант что ты можешьсделать за небольшие деньги. Потом появятся - сделаешь как положено |
|
|
|
|
Добавлено: Пт Июл 20, 2007 18:25 |
|
|
Адриан |
supraclub member |
|
|
Зарегистрирован: 01.09.2006 |
Сообщения: 449 |
Откуда: ОДЕССА |
|
|
|
|
|
|
деньги на нормальный кулер и патрубки с силиконом есть
и тянуть патрубки конечно постараюсь как можно более прямым
тема была именно про возможность подвести патрубок с противоположной стороны от турбины ...
0.39-0.53 ....мдя.....039 маловато я незнал.. у меня ведь нету датчика давления наддува |
|
_________________ MA70 targo/7M-GTE/W58 (левый руль)
|
|
|
|
Добавлено: Пт Июл 20, 2007 18:39 |
|
|
leman |
supraclub member |
|
|
Зарегистрирован: 07.12.2005 |
Сообщения: 1271 |
Откуда: Москва третьяковка |
|
|
|
|
|
|
|
_________________ SUPRA MA70 - FOREVER |
|
|
|
Список форумов supraclub » Тюнингуем тачки |
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1
|
|
|
|