Список форумов supraclub » Тюнингуем тачки » Зачем многопоршневые суппорты
Начать новую тему  Ответить на тему Предыдущая тема :: Следующая тема 
Зачем многопоршневые суппорты
СообщениеДобавлено: Сб Авг 12, 2006 0:20 Ответить с цитатой
Optimist
supraclub member
Зарегистрирован: 16.07.2006
Сообщения: 1467
Откуда: Зеленоград, Мск




Зачем многопоршневые суппорты нужны? Чтоб сильнее прижимать колодки к дискам? А разве обычных не хватает чтоб заблокировать колесо? В чем прикол?

P.S. Какова входящая скорость хостинга?

_________________
Supra mkIII LHD sportroof 3.0 turbo AT
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number

СообщениеДобавлено: Сб Авг 12, 2006 1:39 Ответить с цитатой
In_Supra
supraclub member
Зарегистрирован: 30.03.2006
Сообщения: 1766
Откуда: Гетто




В том и прикол, что для эффективного торможения не надо блокировать колесо.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number

СообщениеДобавлено: Сб Авг 12, 2006 2:46 Ответить с цитатой
Optimist
supraclub member
Зарегистрирован: 16.07.2006
Сообщения: 1467
Откуда: Зеленоград, Мск




Максимум усилия прижатия - это блокировка колеса. Чтоб тормозить эффективно не нужно блокировать колесо, т.е. не нужно прижимать так сильно.
Многопоршневые могут обеспечить такое усилие что колесо заблокируется. и с плавоющей скобой тоже могут обеспечить такое усилие - тогда зачем ставить многопоршневые, если стоковые тоже обеспечивают необходимую прижимную силу колодок к диску?

P.S. Увеличение диаметра тормозного диска и ширины колодки не берем - это все нацелено на охлаждение.

_________________
Supra mkIII LHD sportroof 3.0 turbo AT
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number

СообщениеДобавлено: Сб Авг 12, 2006 10:51 Ответить с цитатой
Smanick
Участник Форума
Зарегистрирован: 17.07.2006
Сообщения: 11
Откуда: [msk.ru]




многопоршневой суппорт более равномерно прижимает колодку к диску...
в этом и выйгрыш имхо за счет увеличения эффективной рабочей площади колодки...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number

СообщениеДобавлено: Сб Авг 12, 2006 11:21 Ответить с цитатой
Гость




Э, подожди. "Эффективная площадь" - это чтобы грелось меньше. Согласен? Так же к многопоршневым относятся 2-х поршневые, у которых один поршень с одной стороны, а второй с другой и бОльшую по размеру колодку ты в него запихать не сможешь, и равномернее плавающего суппорта он прижимать тоже не будет. Так в чем же соль?

СообщениеДобавлено: Сб Авг 12, 2006 11:50 Ответить с цитатой
Smanick
Участник Форума
Зарегистрирован: 17.07.2006
Сообщения: 11
Откуда: [msk.ru]




полагаю что соль в уменьшении усилия, так один поршень обе колодки прижимает, а так только одну, и с 2мя поршнями можно добиться более симметричного прижатия колодок...
насчет "эффективной" площади полагаю не чтоб грелось меньше, а чтобы давление распространялось на всю площать колодки а не только по её центру, тогда усилие будет тоже, но площадь больше, следовательно колесо будет позже блокироваться...
все сугубо имхо, просто я так думаю:)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number

СообщениеДобавлено: Сб Авг 12, 2006 16:29 Ответить с цитатой
Гость




насчет "эффективной" площади полагаю не чтоб грелось меньше, а чтобы давление распространялось на всю площать колодки а не только по её центру, тогда усилие будет тоже, но площадь больше, следовательно колесо будет позже блокироваться...
+++При одном и том же усилии на колодки, но бОльшей площади соприкосновения заблокируется раньше то колесо, где площадь соприкосновения больше, т.к. сила трения в паре "диск-колодка" будет больше. Но приложив бОльшее усилие на маленьких колодках мы достигнем того же.
Далее что значит "по всей площади, а не только по ее центру"? Колодки вставлены в скобы, на скобах есть направляющие, которые предназначены для того, чтобы не было перекоса колодок и чтоб прилегали они к диску равномерно - и если все нормально и ничего не закисло (берем исправные тормоза), то плавающий тормозной цилиндр нормально, равномерно будет прижимать обе колодки.

P.S. На самом деле из того, что я сегодня прочитал, можно сделать вывод, что жестко закрепленный тормозной цилиндр (многопоршневой) позволяет лучше чувствовать грань блокировки. Но тогда не понятно почему не ограничиться 2-х поршневыми... Хочешь больше колодки впихнуть? Покупаешь 2-х поршневой бОльшего размера чем был и диски бОльшего радиуса и все...

СообщениеДобавлено: Сб Авг 12, 2006 18:21 Ответить с цитатой
Smanick
Участник Форума
Зарегистрирован: 17.07.2006
Сообщения: 11
Откуда: [msk.ru]




>При одном и том же усилии на колодки, но бОльшей площади соприкосновения заблокируется раньше то колесо, где площадь соприкосновения больше, т.к. сила трения в паре "диск-колодка" будет больше. Но приложив бОльшее усилие на маленьких колодках мы достигнем того же.

нет, по идее при одной и тойже силе приложенной к тормозному цилиндру, заблокируется раньше колодка с меньшей рабочей площадью так как удельное давление на диск будет больше,
а так как обычный цилиндр действует по центру, то по центру колодка прижимается лучше, а по краям хуже, при 2-х поршнях по идее работать будет бОльшая часть колодки...а при трех я думаю будет просто идеал, а увеличивать размер цилиндра просто некуда, размер колесных дисков ограничен, да и увеличение неподрессоренных масс тоже нежелательно...

ЗЫ надо еще учитывать что заблокировать колесо на большой сторости сложнее, нужно большее усилие, а один поршень его создать уже не может...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number

СообщениеДобавлено: Пт Авг 25, 2006 4:23 Ответить с цитатой
Nik Supra
MODERATOR
Зарегистрирован: 17.12.2005
Сообщения: 1532




Не все осилил....

Колесо блокируется? Хех... попробуй заблокируй 245 низкопрофиль, скажем йоку 102 на сухом асфальте, когда едешь 200км\ч :))) Вот для этого и нужны большие супорта :) МНого поршней - плотнее прижимают, сильнее давят. Диаметр диска - тоже важный параметр. Отодвигая супорт дальше от оси вращения (путем увеличения диаметра диска и проставок) мы меняем длинну рычага, увеличиваю эфективность торможения.
Вот :) эт вкраце :)

_________________
Porsche 911 Turbo S 2002 450hp
Che Tahoe 2001

"Будьте проще, не надо Рёрлю доказывать, что Тсучия быстрее и лучше, это вранье" ©

"Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью"
© Walter Rohrl
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail

СообщениеДобавлено: Пт Авг 25, 2006 13:42 Ответить с цитатой
Optimist
supraclub member
Зарегистрирован: 16.07.2006
Сообщения: 1467
Откуда: Зеленоград, Мск




Да уже разобрался, действительно вначале не фтыкал что более мощный многопоршневой сможет заблокировать колесо на бОльшей скорости.

А вот такой вопросец: на супре стоит АБС, меняем суппорта по кругу на супер-пупер многопоршневые - как поведет себя АБС? Она же настроена под конкретные скобы или пофик?

_________________
Supra mkIII LHD sportroof 3.0 turbo AT
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number

СообщениеДобавлено: Ср Мар 21, 2007 21:23 Ответить с цитатой
Supra300
MODERATOR
Зарегистрирован: 23.02.2006
Сообщения: 4419
Откуда: Екатеринбург




начал читать истоки :)... Одни эмоции были Very Happy Оказывается много не читал...

Тут если действительно вкратце и по-простому взять 4х парней с небольшими, но уже крепкими ладонями и одного дядю с рукой по-крупнее Very Happy И дать каждому по плите, капусту давить в кадке. Чур только одной рукой! Вот хто сильнее и равномерно надавит - 4 ручонки!!! Говоря серьёзно - простое сложение диаметров поршней например в супра стоит 1 поршень d=2.37, а в суппорте "Х" их 4 по 1.25, кто сильнее и равномернее? Конечно этот этот самый Ху:) в RZ 2поршня по 1.75, наскока я помню и пошло дальше поехало... В Превиа так же 1.75 и тоже два поршня, у меня у друга такой пришёл в... разобрали - смотрю, мать моя... какая знакомая вещь! Только супра не написано и весит немного легче :) Такие вот делааааа

_________________
http://supra300.livejournal.com/
https://www.instagram.com/dmitryteploukhov/
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора

СообщениеДобавлено: Чт Мар 22, 2007 2:49 Ответить с цитатой
SUPRACLUB
PRESIDENT SUPRACLUB
Зарегистрирован: 27.11.2005
Сообщения: 1035
Откуда: Москва




Дим, вот читаю твои ответы и вижьжью от восторга.
Как доступно и просто ты объясняешь сложные вещи.
Very Happy Very Happy Very Happy

_________________
(985)776-0333
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail

СообщениеДобавлено: Чт Мар 22, 2007 17:29 Ответить с цитатой
Supra300
MODERATOR
Зарегистрирован: 23.02.2006
Сообщения: 4419
Откуда: Екатеринбург




Плохо только что я мало знаю, так бы визжали бы вместе, ты от объяснений, я от радости полученных знаний. Мало время... работа меня съест. Жена спалила ЧЕВО я ещё накупил и на СКОКА, так всё совпало нехорошо, и из штатов письмо пришло - сижу читаю, а она сзади подкралася :) и то же... почитала, только хотела сказать... тут звонит труба, и от туда: - ... давай мы твои железяки из коробок повынимаем, а то таможня не верит что это стоит ... как мы заявили, говорят слишком дорогая и красивая упаковка, для :)... выдохнул, только собираюсь сказать что-либо ... звонок в дверь, жена смотрит :) пошёл открывать - стоит человек: - Здравствуйте, это... тогда вот ваш груз: 80-е трубы и силикон, взял как всегда с большим запасом, чтобы потом не бегать за ххх см, поэтому получились деньги:) . Дверь закрыл и поехало... Я вот одного не понимаю, если я не смотрю телевизор, нахрена мне плазма и "ещё останется", куда останется? :) мне ещё немного, и тормоза и ВСЁ @

_________________
http://supra300.livejournal.com/
https://www.instagram.com/dmitryteploukhov/
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора

СообщениеДобавлено: Чт Мар 22, 2007 18:39 Ответить с цитатой
CrA5H
supraclub member
Зарегистрирован: 20.10.2006
Сообщения: 1184




Ой, Дим,знакомо как все это....

_________________
ep81 starlet!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Список форумов supraclub » Тюнингуем тачки
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Часовой пояс: GMT + 4  
Страница 1 из 1  

  
  

 Начать новую тему  Ответить на тему