тормозная система - СТОК или НАВАРОТ
|
Добавлено: Пт Июл 20, 2007 17:18 |
|
|
leman |
supraclub member |
|
|
Зарегистрирован: 07.12.2005 |
Сообщения: 1271 |
Откуда: Москва третьяковка |
|
|
|
|
|
|
я собственно чего спрашиваю и не тока
стоковые тормоза со своей задачей справляются? - однозначно ДА
хорошо, поехали дальше, машина получила прирост по мощности УРА!!! + ее масса стала меньше ваще все прелести жизни
ну так вот - какое на*уй отношение мощность перекликается со стоковыми тормозами, шо обязательно надо ставить колхоз тюненый брендовый за ах*еть какие бапки
если уже на то пошло, может всетаки не мощность, а масса влияет
интересно мнение клуба + аргументированные ответы с технической и физической точки зрения |
|
_________________ SUPRA MA70 - FOREVER |
|
|
|
Добавлено: Пт Июл 20, 2007 17:38 |
|
|
Supra300 |
MODERATOR |
|
|
Зарегистрирован: 23.02.2006 |
Сообщения: 4419 |
Откуда: Екатеринбург |
|
|
|
|
|
|
скажу своё мнение применительно к своей машине. Мощная - не совсем, лёгкая - то же не совсем. Это уже не сток, но всё равно не то что надо. Тормоза - они работают, устают на раз-два. Колодок (комплекты) OEM за $100 хватает до первого китайского торможения, другой полюс - колодок b-spec2 за $370 этих хватает всегда, но гадят диски, жрут их как вредители... брэмбу то же жрут, не только ОЕМ. Всё это в итоге получается накладно и тяжело, что сказывается на разгонной динамике - торможении и управляемости. Поэтому единственный выход это и есть установка китов либо "калхоз". Я то же буду калхозить, тока у мени сейчас нету денег чтобы сразу закалхозит и перед и зад |
|
|
|
|
Добавлено: Пт Июл 20, 2007 17:57 |
|
|
leman |
supraclub member |
|
|
Зарегистрирован: 07.12.2005 |
Сообщения: 1271 |
Откуда: Москва третьяковка |
|
|
|
|
|
|
Дима ну причем тут динамика разгона ведь тормоза, это механизм остановки массы, а не разгона
- енто кода слышиш от монтера с тюнинг центра который с умняком на морде начинает притягивать мощность к тормозам я просто балдею
если по существу навороченных тормозов, то они нужны по большому и малому счету - для машин гоняющих на рали и ДТМе, за формулу молчу
так как сток гонку не выдержит, а так как здесь абсолютно у всех машины в лутшем случае полугражданские а в большенстве своем для ВЫПЕНДРЕЖА
так накой лить лаве, может чутка тормозить по раньше |
|
_________________ SUPRA MA70 - FOREVER |
|
|
|
Добавлено: Пт Июл 20, 2007 18:23 |
|
|
SKY |
supraclub member |
|
|
Зарегистрирован: 01.08.2006 |
Сообщения: 511 |
Откуда: Москва-Люберцы |
|
|
|
|
|
|
leman
+1 У людей есть лишнее бабло вот и колхозят Из всех обладателей Supra дай бог 3-5 челов которые ездят на гонки и у них правильные авто. У остальных же сток или в лучшем случаи буст ап! И куча разных дорогих прибамбасов. |
|
_________________ SKY - ВИКТОР |
|
|
|
Добавлено: Пт Июл 20, 2007 18:56 |
|
|
Nik Supra |
MODERATOR |
|
|
Зарегистрирован: 17.12.2005 |
Сообщения: 1532 |
|
|
|
|
|
|
|
leman
Саш, логика тут не совсем там, где ты ее ищешь..... ты ее ищешь в физике, а она в психологии....
С точки зрения физики - ты прав 100%. А вот с точки зрения психологии...
ПОвысили мощность, стали быстрее разгонятся, в одной и тойже ситуации останавливаться тебе придедтся с разных скоростей... ТАм где ты раньше разогнался до 80, теперь ты разогнался до 120..... а остановится все еще надо....... можно как ты и сказал начать тормозить раньше..... но все же люди.... мы не машины которые знают только да\нет (0\1) ))) МЫ ошибаемся, не расчитываем свои возможности...... НАчинаем тормозить позже чем надо.... а скорость большая........ а предыдущие 5 торможений превратили твои колодки в бутерброд с маслом.... и ты в жопе у передней машинки.... вот как-то так. НУ и последнее..... Мощная машина поволит тебе разогнаться дор больших скоростей. Поясню на собственном приемре....
Спб, КАД, мой Сорик 500сильный. Скорость 270+..... Оттормаживаюсь с немалым запасом по расстоянию, плавно и аккуратно........ но Мои 4-х поршневые тормоза, с колодками и здоровыми дисками проджект-Мю показались мне тормозами на моем велосипеде...... что было бы со стоком страшно подумать.... Т.е. я оттормозился без проблем, на на скорости за 200 нужны уже совсем другие тормоза )
Примерно так.... ) |
|
_________________ Porsche 911 Turbo S 2002 450hp
Che Tahoe 2001
"Будьте проще, не надо Рёрлю доказывать, что Тсучия быстрее и лучше, это вранье" ©
"Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью"
© Walter Rohrl |
|
|
|
Добавлено: Пт Июл 20, 2007 19:11 |
|
|
leman |
supraclub member |
|
|
Зарегистрирован: 07.12.2005 |
Сообщения: 1271 |
Откуда: Москва третьяковка |
|
|
|
|
|
|
Nik Supra
шас тебя будем лечить
Колюня - шош ты не отличиш скорость 80 от 120 не смеши тапочки если брать твой пример, то - все у кого брендовые тормоза люди с неуровновешенной психикой и нереальным восприятием ситуации
то есть Кащенко или Ганушкино ну иль на край Канадчикова дача
резюме - не*уй до такой скорости разгонятся , хотя я с 255 отормаживался на стоковых нармульненько и не однократненько |
|
_________________ SUPRA MA70 - FOREVER |
|
|
|
Добавлено: Пт Июл 20, 2007 19:17 |
|
|
Nik Supra |
MODERATOR |
|
|
Зарегистрирован: 17.12.2005 |
Сообщения: 1532 |
|
|
|
|
|
|
|
leman
ты спросил для чего ставят. Я тебе высказал свою точку зрения. У меня проблем с восприятием ситуации нет, могу и на стоке ездить. НО все же лучше когда тормозной путь в 2 раза короче, разве нет? Как-то спокойнее тчоль...... То что ты с 250 тормозил на стоке - я верю, нивапрос...... Сколько тебе для этого понадобилось? 500м? НУ эт я омжет и утрирую, но думаю ты это делал плавно..... И не дай бог тебе сразу же еще раз разогнаться и опять затормозитьююююю поплывет твой сток в далекое плавание..... )))) |
|
_________________ Porsche 911 Turbo S 2002 450hp
Che Tahoe 2001
"Будьте проще, не надо Рёрлю доказывать, что Тсучия быстрее и лучше, это вранье" ©
"Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью"
© Walter Rohrl |
|
|
|
Добавлено: Пт Июл 20, 2007 19:36 |
|
|
Supra300 |
MODERATOR |
|
|
Зарегистрирован: 23.02.2006 |
Сообщения: 4419 |
Откуда: Екатеринбург |
|
|
|
|
|
|
примерно... то да :)
Вкратце: Чем меньше крутящаяся масса, тем легче и интенсивнее она раскручивается при прочих равных проложенных усилиях.
Именно поэтому облегчению подлежат не только кузовные детали, скидывать вес необходимо со всех вращающихся деталей, отсюда облегчённые маховики, колена, поршневая, шкивы...
Попробуйте поставить какие- нибудь тяжелые колёса, кг на 10-11, это в общем почти всё что продаётся, прокатитесь, ускорение-торможение. А после остуди тормоза и поставь диски на 7.6-8 кг и то же самое - разницу чтобы не почувствовать, это я не знаю скока надо выпить. С тормозами будет не так - намного сильнее ощущение. Не знаю вешал ли Алексей сток в сборе (цапфа, суппорт, колодка-диск...) и то что у него получилось, но разница скорее всего есть, вот попроси его позже... прокатиться и оттормозиться, тебе всё станет ясно.
Две равные машины разница будет в тормозах - та у которой тормоза лучше, уйдёт с таким отрывом - х...р догонишь, потому что скорость терять не будет, тормозить будет поздно, уже в конце, со второй трети поворота газ и распрямление... и... всё она уже уехала, пока ты тапки переставлял... Когда у тебя стоят хотя бы те колодки что я сказал - будешь ехать так, замена раз в лето... хотя как будешь ездить... и где. Диски раз в год точно передние уйдут в металлолом. Задние живут дольше, как всегда.
В наши, местные "тюнинг-центры" не хожу, мне там делать не чего. К вам и в Киев надеюсь как-то доехать в следующем году.
Когда я объяснял про тормоза, то руководствовался только своими ощущениями при смене тормозной на машине (не моя и не супра). Разница - дикая! Я себе таки хочу ставить ПРОМА, потому что это самый лёгкий и бюджетный вариант. Перед. На зад только сборные тормозные диски с соответствующими колодками. Какое-то у меня есть ощущение что я прав. Скинув 10 кг с передних колёс и около 4х с задних... А понты и чтобы что-то стояло на машине мне меньше всего интересно, мне главное чтобы она поехала как обязана ездить супра.
На скорости 250-255 b-spec2 тормозит неплохо, но делать это в любом случае приходится плавно - у меня развесовка нарушена, чувствуется, что зад получается менее устойчив, поэтому приходится не бить педаль тормоза, а плавно но напористо, в течении 2-4 сек, нагружать её первый раз на 30-35%, второй на 40-60%, чтобы скинуть до приемлемых 110-120. ОЕМ колодки приходится на таком же упражнении прижимать плавнее, нежнее, чуть передавишь - спекаются и всё - сбрасывать будешь ооооооооочень долго - на дисках получаются палосачкы, видимо от абразива на них. Именно такие палосачкы и есть на моих брэмба сейчас.
Вот такие вот пирогыыыыыыы. Как бы они вам не нравились, на исправной и довольной жизнью супра именно так оно работает.
ПыСы: :) А подвеска - офигенная! Може вам и панты, а мне очень нравится, сегодня поставил перед в 4 - то же оказывается неплохо, зад остался жесткий (2), перед теперь чуть мягче чем был на 3-ке, но машине это видимо самое то,- на трёшке спереди много лишнего приходит.
Лишнего "..." наверное ни у кого тут нет. Может у Кати появится, так это только хорошо - сделает ещё одну отличную машину, и быстро, а это только приветствовать надо |
|
|
|
|
Добавлено: Пт Июл 20, 2007 19:42 |
|
|
Nik Supra |
MODERATOR |
|
|
Зарегистрирован: 17.12.2005 |
Сообщения: 1532 |
|
|
|
|
|
|
|
Supra300
А думаю тут еще дело в манере езды..... Сашка нам говорит про спокойную езду. Если ты ездишь спокойно можешь и стоком управится... А мы с тобой ему про спорт. А если предпочитаешь ездить быстро используя машину на все 100 - то да. НА кольце зачастую машина с очень хорошими тормозами обгонит машину которая мощнее и лучше рулится но с тормозами, на которых съэкономили.
+1 кароч ) |
|
_________________ Porsche 911 Turbo S 2002 450hp
Che Tahoe 2001
"Будьте проще, не надо Рёрлю доказывать, что Тсучия быстрее и лучше, это вранье" ©
"Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью"
© Walter Rohrl |
|
|
|
Добавлено: Пт Июл 20, 2007 20:51 |
|
|
Supra300 |
MODERATOR |
|
|
Зарегистрирован: 23.02.2006 |
Сообщения: 4419 |
Откуда: Екатеринбург |
|
|
|
|
|
|
:) согласен. Тормоза хорошо, но прокладка между рулём и креслом то же неплохо. Если боишься свою машину, либо не чувствуешь габариты, либо полный газ только на прямых... или ездиишь астарожна - первым делом надо идти на курсы, благо у вас такие замечательные есть мастера этого дела. У нас то же наверно есть... уже.
Трассу бы где-то построили, было бы дааааааааааа. Вот мучают людей - не гоняй... и всё такое - взяли сделали гос.программу настроили сетку автодромов - заплатил - поездил када тебе надо, остальное время будь добр езди аккуратно. Нет - будут гнобить людей палками и плохими дорогами... У меня скоро будет три года без штрафов!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! :) Это сказали када давали талон техосмотра.
А можно вопрос. Ездишь спокойно - а зачем покупать супра? Они конечно разные бывают. Рассказывали как пытались! разогнать на трассе! супра хотя бы до... 180! Ехали ...й знает времени... Не поверил. не понимаю так может быть? Так могут супра ездить? С исправным мотором? На своём старом левине спокойно с четырьмя! тупыми и гагочущими пассажирами, чтобы их притушить клал кривой китайский спидометр 180, просто чтобы было тихо в машине, ехать можно, но на волнах подвеске было несладко из-за перегруза. Зачем впуск, поршневая... зачем такую работу перелопачивать, если нельзя будет нормально ездить? Тут другое... :) |
|
|
|
|
Добавлено: Пт Июл 20, 2007 22:02 |
|
|
leman |
supraclub member |
|
|
Зарегистрирован: 07.12.2005 |
Сообщения: 1271 |
Откуда: Москва третьяковка |
|
|
|
|
|
|
Nik Supra
Supra300
ну вот пасьянс и разложился
- так шо если по кольцу не носишся в ДТМ или сутки ЛАК ЛЕМАН тогда выброшенное не обязательное лаве (тормоза от кутюр), которое моня пустить на более необходимые вещи |
|
_________________ SUPRA MA70 - FOREVER |
|
|
|
Добавлено: Пт Июл 20, 2007 22:13 |
|
|
leman |
supraclub member |
|
|
Зарегистрирован: 07.12.2005 |
Сообщения: 1271 |
Откуда: Москва третьяковка |
|
|
|
|
|
|
так как я на тапочку умею наступить народ знает
- катаюсь быстро но акуратно, без идиотства
супру разгонял неоднократно до 255км\ч
1350км с проходом границы проезжал за 17часов, теряя на границе 3часа, так что чистого времени 14часов езды
так что средняя скорость должна быть 100, соответственно держать приходилось 190 - 200 НА СТОКОВЫХ ТОРМОЗАХ |
|
_________________ SUPRA MA70 - FOREVER |
|
|
|
Добавлено: Пт Июл 20, 2007 22:32 |
|
|
Nik Supra |
MODERATOR |
|
|
Зарегистрирован: 17.12.2005 |
Сообщения: 1532 |
|
|
|
|
|
|
|
leman
ну вот и договорились ) Я тож как-то до спб на супре доехал со средней 107 ))) Что есть очень много ) |
|
_________________ Porsche 911 Turbo S 2002 450hp
Che Tahoe 2001
"Будьте проще, не надо Рёрлю доказывать, что Тсучия быстрее и лучше, это вранье" ©
"Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью"
© Walter Rohrl |
|
|
|
Добавлено: Пт Июл 20, 2007 23:56 |
|
|
Supra300 |
MODERATOR |
|
|
Зарегистрирован: 23.02.2006 |
Сообщения: 4419 |
Откуда: Екатеринбург |
|
|
|
|
|
|
неа неправильно.
Ипонический трактат # 28444444486879
Если едешь быстро (не по трассе) - тормоза быстро перегреваются, так как колодки - г..но, суппорта - г..но, диски тонкие, т.е теплоотвод... вобщем то же г..но, поэтому эффективность ОЕМ резко падает. Про суппорта, диски... уже был разговор и почему там плохо то же.
Может я езжу...неправильно, но через 12-15 км, это всё снижение эффективности хорошо чувствуется... согласен, возможно это и идиотизм, но все люди разные, каждый чувствует машину и ощущает себя в ней по-разному :) Мне не хватает того как я сейчас езжу, если бы хватало, зачем бы я тратил деньги :), а тормозов давно уже не хватает. Так что тормоза надо делать так же, как и всё остальное. Тормоза - это ваша безопасность! Вот и думайте. Я так понимаю главный спец по ускорениям на 7М - Денис может чётко поведать как осаживается супра с 0.7, 1.0, и 1.4, раз он вам там ближе :) От себя скажу, что останавливается с 1.0 как мыло..., а с 1.26 уже совсем ж..па с торможением и чем вектор... это всё долго, потому что физика, а объяснить короче не знаю как смешнее и понятно :)... тем сложнее остановить. Счас кто грамотнее формулы даст :) Думайте. Ну если так не хочется далеко залазить - хотя бы колодки поставьте, помимо проект мю есть ещё хорошие брэнды, правда стоят все практически одинаково.
А вообще интересно было бы посмотреть как вы тапки топити. 17 км от дома с района, про который говорят - "не выбраться" - у нас там развязка самая сложная и большая до сервиса, который то же находится в сложном кармане, через центр города где все вообще-то стоят и газеты читают в час пик я доезжаю за 23 минуты, там 24 светофора, как минимум стоят 2-3 поста, минимальная скорость - стою, максимальная около 217, вот и прикиньте какие тормоза должны быть чтобы ездить безопасно. Есть несколько дорог по которым я только и езжу, это такая получается своеобразная "цукуба", чтобы получить удовольствие ехать надо быстро, тормозить поздно... Чтобы ехать быстро необходим момент, долго - мощность. А чтобы тормозов хватало нужны только деньги и помощь... каго пока не скажу. Надеюсь не откажет :)
Да... чуть не забыл. Машина то у меня лёгкая. Так что на тяжелой машине тормозов просто нет! Я в среду ехал с Мегамарта (это большой такой торговый центр) с покупками - 70 кг закуски и вино-водочных изделий, а так же пиво + 50 литров воды в ёмкостях по 5 л, + у меня была сумка со спорт инвентарём, весит примерно 7-9 кг, и перед поездкой залил полный бак, так что загрузился наверно как обычно у вас супры весят. Это полный, как сказал один гражданин, - "Капец:)" машина тупая - ускоряться - ускоряется, но г..ёно, рулится - совсем дрянь, подвеска работает :)! а тормоза... спят. Такая тяжеленная машина вообще не машина, лучше на левине ездить.
Кто не может осилить: Мнения разделились. Но так как тормоза это прежде всего безопасность - что с ними делать, каждый решает для себя сам. Не хотелось бы чтобы обезумевшие от мощности супра стали попадать в сводки происшествий... |
|
|
|
|
Добавлено: Сб Июл 21, 2007 0:12 |
|
|
Supra300 |
MODERATOR |
|
|
Зарегистрирован: 23.02.2006 |
Сообщения: 4419 |
Откуда: Екатеринбург |
|
|
|
|
|
|
2 Leman
По трассе гонять опасно! Езди аккуратно, ты нам нужен.
У меня есть знакомый который каждый месяц гоняет в Румынию на Митсу Делика, получается невообразимо быстро, без штрафов, нервов, потому как ездит так не первое десятилетие, знает интересные дороги, где какой пост, где как объехать... и едет небыстро 100-120, ночью спит в отелях, границы проходит не помню через какие места, но в строго определённое время и получается максимум 20-30 минут, бывает и в Москву заезжает в дом, но доезжает до Румынии, блин, у меня товарищи на юг на всех парах не успевают доехать :)
На своей восьмёрке - первом и единственном своём советском автомобиле, так же облегчённой и заряженной моим товарищем Вадиком, по трассе-городам-посёлкам у меня была средняя 126. Но дальше чем 487 км я на ней не ездил :) Левин по сравнению с той восьмёркой - то же г..но, не едет, хотя на дороге стоит гораздо увереннее, видимо поэтому на нём я по своей вине не бился практически, один раз дал девушке которая въехала в... дал ей на излёте в зад на скользкой дороге... ТОРМОЗА! г.но! |
|
|
|
|
Список форумов supraclub » Супрачёс =) |
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 3
На страницу 1, 2, 3 След.
|
|
|
|