Список форумов supraclub » Супрачёс =) » тормозная система - СТОК или НАВАРОТ На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Начать новую тему  Ответить на тему Предыдущая тема :: Следующая тема 
тормозная система - СТОК или НАВАРОТ
СообщениеДобавлено: Сб Июл 21, 2007 4:20 Ответить с цитатой
Mr. Y
supraclub member
Зарегистрирован: 04.12.2005
Сообщения: 761
Откуда: Каширский район, М.О.




ух ты какую тему интересную пропустил =)
во-первых мне стоковые тормоза не нравятся. Какие-то они ватные чтоли... думал у меня проблема, перебрал суппорта, главный цилиндр, поставил армированные шланги, выкинул АБС - помогло, но не до конца. Возможно я просто предвзято отношусь. Для меня (по ощущениям в плане обратной связи) нет лучше тормозов чем на Ауди с гидроусилением.

Насчет зависимости от мощности и т.п... Не думаю, что дело в мощности, скорее в манере вождения. Я, например, на 1.2 барах ездил только в сухую погоду когда охота "отжечь". Повседневный режим - 0.8~0.85 был.
Объясняю причину: я вообще спокойно езжу и стараюсь не допускать ситуаций "торможение в пол". Тоже самое и по мощности - лучше разогнаться чуть помедленней, зато быть уверенным, что не потеряешь сцепление с дорогой...
Был как-то случай: ехал себе, ехал.. впереди тазик какой-то... горка, нифига не видно, что впереди.. тазик едет километров 70 в час... я за ним пристраиваюсь (не обгонять же в слепую), жду окончания подъема и нажимаю газ. Машина на второй очень бодро выпрыгивает, а где-то в районе 5тыщ срывает колеса... короче это было несколько неожиданно для меня и еще больше для водителя тазика... все-таки не каждый день тебя обгоняют боком на скорости около 100 =)


Ситуаций когда стоковые тормоза перегревались и переставали тормозить не возникало (из-за моей манеры вождения), но стоковые тормоза поменял бы на что-то более информативное с радостью.

_________________
Настройка программируемых "мозгов". Дорого, качественно. 8(926)2O7O272
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number

СообщениеДобавлено: Сб Июл 21, 2007 4:30 Ответить с цитатой
Mr. Y
supraclub member
Зарегистрирован: 04.12.2005
Сообщения: 761
Откуда: Каширский район, М.О.




кстати, поясню что не нравится мне в плане информативности: замедление не пропорционально с нажатием на педаль... т.е. давишь слабо - нифига не тормозит, нажимаешь сильней - сразу начинает тормозить очень интенсивно и блокируются колеса... Рабочий ход (от "начинает тормозить" до "блокируются колеса") очень маленький и какой-то нелинейный (от нажатия на педаль).

Курил TSRM, педаль у меня нифига не правильно настроена (положение от пола и свободный ход)... Вкуривал как надо правильно, получилось что она должна быть выше текущего положения на 2см! (или около того) Такой расклад мне не кажется удобным, поэтому пока оставил "как есть"... При случае может долезу и поиграюсь...

Если кто-то понял суть моей проблемы, буду рад услышать ваши идеи как ее решить.

_________________
Настройка программируемых "мозгов". Дорого, качественно. 8(926)2O7O272
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number

СообщениеДобавлено: Сб Июл 21, 2007 9:39 Ответить с цитатой
In_Supra
supraclub member
Зарегистрирован: 30.03.2006
Сообщения: 1766
Откуда: Гетто




У меня та же проблема, при торможении чуть-чуть никакой реакции, при торможении чуть сильнее вроде начинает тормозить, но стоит добавить еще мизерное усилие и колёса блокируются.
В общем, тормозами супра не доволен наверное больше всего остального, что в ней есть.
Мы думали, что это неисправность вакуумника, хотя, по всей видимости, это не так.
Сейчас обдумываю на что менять свою тормозную систему.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number

СообщениеДобавлено: Сб Июл 21, 2007 9:41 Ответить с цитатой
In_Supra
supraclub member
Зарегистрирован: 30.03.2006
Сообщения: 1766
Откуда: Гетто




Зависимости от мощности - нет.
Эффективность торможения зависит только от скорости движения и массы автомобиля.
Зависимость от мощности тут может быть только косвенной, т.е. чем больше мощность - тем больше средняя скорость, соответственно тормоза должны быть серьёзнее.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number

СообщениеДобавлено: Сб Июл 21, 2007 14:40 Ответить с цитатой
Адриан
supraclub member
Зарегистрирован: 01.09.2006
Сообщения: 449
Откуда: ОДЕССА




Да супра тяжелая машина это ее основной недостаток… меня постоянно гложат мысли предыстории… интересно ведь оказаться обладателем той-же 70ки в восьмидесятых годах, я представляю восхищение обладателей супра в то время….наверно схоже с обладанием ферари…ведь им особо не портили настроение всякие разобранные в ноль сивики или расплодившиеся повсюду эволюшины. Сейчас конкуренция не в пользу супры …для обывателей она аутсайдер и едет она увы у единиц, и слова Димы «как – должна ехать супра» НЕверны …супра должна ехать так – как она едет в стоке то есть на свои 240лс., а то что делает Дима можно проделать с большинством машин и они тоже хорошо поедут. Вы пробовали сами толкать супру? Машинка очень тяжелая но когда начинается интенсивный разгон я думаю что у мотора действительно много сил не просто толкать машину а толкать ее быстрее многих! Конечно по неволе задумываешься а как-же все поедет если убрать весь этот неимоверный «лишний» вес

Я первое время после приобретения супры пересев с более легкой машины не мог привыкнуть к тому что машина тяжелая и останавливается по другому. И конечно было масса неприятных моментов когда машина просто уходила в скольжение на заблокированных колесах. И я не понимал чем можно улучшить тормоза если ты давишь педаль до того состояния пока тормоза не заблокируются и дави не дави исход один …дистанция тормозного пути короче не становится… и поэтому не верил в понятие «хорошие тормоза» ну потом задумался …почему те-же самые «маршрутки» с пассажирами на борту имеет вес в три!!! а то и больше раз чем супра …умудряются периодически ездить довольно быстро и при етом тормозить также эффектно как и все легковые машины едущие с ними на ровне. Все-таки один из факторов размер тормозных дисков имеет значение

_________________
MA70 targo/7M-GTE/W58 (левый руль)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

СообщениеДобавлено: Сб Июл 21, 2007 14:47 Ответить с цитатой
Mr. Y
supraclub member
Зарегистрирован: 04.12.2005
Сообщения: 761
Откуда: Каширский район, М.О.




In_Supra
если придумаешь лекарство от тормозов - не забудь поделиться рецептом с общественностью Very Happy

_________________
Настройка программируемых "мозгов". Дорого, качественно. 8(926)2O7O272
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number

СообщениеДобавлено: Сб Июл 21, 2007 14:57 Ответить с цитатой
Optimist
supraclub member
Зарегистрирован: 16.07.2006
Сообщения: 1467
Откуда: Зеленоград, Мск




Адриан
интересный ты вывод сделал... типа у маршрутки тормоза лучше чем у супры? Very Happy

_________________
Supra mkIII LHD sportroof 3.0 turbo AT
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number

СообщениеДобавлено: Сб Июл 21, 2007 16:01 Ответить с цитатой
Адриан
supraclub member
Зарегистрирован: 01.09.2006
Сообщения: 449
Откуда: ОДЕССА




после аварии...улетел на заблокированных колесах...у меня появился страх...страх к супре, страх к скорости, страх того что машина не остановится.... Optimist поездь на маршрутках... Very Happy ...вот это опасение большого веса соотносительно с тормозами...проходит ...когда видишь как тяжеленная маршрутка вся забитая людьми может стать резко как вкопанная

_________________
MA70 targo/7M-GTE/W58 (левый руль)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

СообщениеДобавлено: Сб Июл 21, 2007 16:07 Ответить с цитатой
Strannik
supraclub member
Зарегистрирован: 07.12.2006
Сообщения: 164
Откуда: Brisbane, Australia




стоковых тормозов хватает ровно на 2 экстренных торможения подряд со 150 до 0. У меня после 15 мин езды по горам колодки начали плавится, пришлось останавливаться
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

СообщениеДобавлено: Сб Июл 21, 2007 16:35 Ответить с цитатой
Supra300
MODERATOR
Зарегистрирован: 23.02.2006
Сообщения: 4419
Откуда: Екатеринбург




Strannik +5 Very Happy
Либо одно с 220-230 до 40 на прикатанных колодках ОЕМ, кашияма-машияма без разницы.
Колёса у меня не блокируются. Может как-то вы неправильно с педалью обращаетесь? Возможно это из-за резины и дисков, у всех состояние и размер разные.
Страха не бывает, когда уже всё, обычно только успеваю сгруппироваться и начать говорить "-бл...ть", почему-то:) .
Главное сразу успокоиться и тогда ни кто больше не пострадает. И ездить после ремонта будешь как ездил, будешь осторожничать - опять куда-нибудь вляпаешься. Если у тебя есть страх - продай супра. Я уже сравнивал её с бультерьером. Вчера звонит товарищ - беда. У него бультерьер как и у меня когда-то, по сравнению с моим просто кошка какая-то, ему уже 4 года, а он всё за бантиками бегал и чужим руки лижет. Друг всё расстраивался что вот мол "- у тебя был пёс так пёс, почему мой не такой, я его и травить пробовал и бить - убегает и скулит...!" Я ему говорю - бультерьер (у нас получается супра :) ) - это такое существо, оно неудачное творение создателя, это дикое животное, которое надо только любить и его надо чувствовать, необходимо давать ему огня постоянно, чтобы он был уставший и счастлив, тогда всё будет нормально, и к боям его готовить надо не как других пород, тебе для дома боевой пёс не нужен, если он поймёт что требуется защищаться или нападать, то сам всё сделает, без тренировок, травли и команд... Супра - такая же... В общем доигрался он в боевых сабак - пёс чего-то не понял и из котёнка превратился в зверя на раз - такого зверя они видели только один раз, но тогда мы с ним вообще-то играли и он и я это знали, а им показалось что... - да.........тогда мой ТОРИМАСАЙ был жив. Так вот стал этот пёс НАСТОЯЩИМ своенравным воином - потому что это в его генах и рано или поздно должно было случитсья, он должен себя показать... ЧТО с ним делать... они оказались неготовы, пёс отреагировал на дочь - которая испугалась и заплакала - парень бросился наперерез... Всё обошлось - пёс спит спокойнов в своей комнате (выделили пока), руки зашили, заживут куда они денутся... а вот неуверенность и страх просто открыть дверь, им теперь не выкурить. "- Дима, что мне теперь с ним делать..." А что делать - если ты не воин - не бери себе оружие - читай космо, смотри дом 2 или 3?, слушай дунца-цунца и наслаждайся отдельно от того к чему тебя тянет. Я со своим бился постоянно, кровищей вся квартира была забрызгана... стены поломаны грифом от штанги... потому что по-другому нельзя - нельзя сдаваться. НИКОГДА

_________________
http://supra300.livejournal.com/
https://www.instagram.com/dmitryteploukhov/
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора

СообщениеДобавлено: Сб Июл 21, 2007 17:59 Ответить с цитатой
In_Supra
supraclub member
Зарегистрирован: 30.03.2006
Сообщения: 1766
Откуда: Гетто




Mr. Y писал(а):
In_Supra
если придумаешь лекарство от тормозов - не забудь поделиться рецептом с общественностью Very Happy

Пока не знаю, мне кажется что AlexP уже его придумал... По крайней мере я хочу попробовать повторить, надеюсь меня такие тормоза удовлетворят... Со злыми колодками.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number

СообщениеДобавлено: Сб Июл 21, 2007 18:08 Ответить с цитатой
jarwhite
Участник Форума
Зарегистрирован: 22.06.2007
Сообщения: 39
Откуда: Москва




Хочется тоже высказаться...
Во первых:
2Mr. Y замедление не пропорционально с нажатием на педаль... т.е. давишь слабо - нифига не тормозит, нажимаешь сильней - сразу начинает тормозить очень интенсивно и блокируются колеса...

А ездили на машинах на которых линейная зависимость? Если нет попробуйте сначала , прежде чем хотеть, очень рекомендую. У меня на аристо с ее электронными тормазами настроенно почти так - интенсивность торможения зависит от хода педали, педаль прожимается практически до пола с неизменным усилием.
Привыкал я к таким тормозам чуть меньше года. Это не так удобно как кажется. Плюс к тому брэйк асист ... тема явно не для спортивное езды, но ощущения тоже интересные. Да из нестандарта в тормозах только армированные шланги.
Что до ощущения тормозов супры - 70ки 80 ки без разницы - это тойотовская фишка. Сейчас прикинул что есть не очень много тойот на которых бы я не ездил , так вот у всех на которых ездил если тормоза не электрические то ощущения примерно одинаковые, а вот в хонде ощущения приятнее. Прошу заметить я про ощущения а не про эфективность.

2All Думаю что на дорожных машинах тормоза это больше вопрос комфорта нежели безопасности и вот почему: Всегда будет нехватать последнего дюйма. Все дело в привычке на стоке привыкаешь оставлять больше запаса и так ездишь. Появляются продвинутые тормоза привыкаешь и к ним , запаса оставляешь меньше. В ситуации когда что то проворонил и тормозной динамики нехватает не помогут никакие тормоза- только голова. С тем что приличные тормоза позволяют ездить быстрее не спорю , но думаю что для гмм... не очень подготовленного водителя... мощные тормоза так же опасны как и слабые. Хочется провести паралель с полноприводными машинами ... Скользкая дорога, очень скользкая... поток по мкаду едет со скоростью 30-40 на полном приводе вполне комфортно ехать 80-90 , ну нет бы так и ехать , но все равно едешь на грани на 120-130 ... И какая разница с точки зрения безопасности на моноприводе на гране безопасности ехать 50-60 или на полном с кучей асистов и.т.д. 120-130 все равно на гране. Но только улетать с 50 намного безопаснее чем со 120...
Про удовольствие от вождения ... для ясности остаим это за скобками.
Ну и последнее - большинство участников форума строят машины с ограниченным бюджетом - и когда встает вопрос или или ... Тормоза либо лишние 10-20 сил понятно что скорее всего все выбирут силы ...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number

СообщениеДобавлено: Сб Июл 21, 2007 18:57 Ответить с цитатой
Optimist
supraclub member
Зарегистрирован: 16.07.2006
Сообщения: 1467
Откуда: Зеленоград, Мск




Адриан писал(а):
после аварии...улетел на заблокированных колесах...у меня появился страх...страх к супре, страх к скорости, страх того что машина не остановится.... Optimist поездь на маршрутках... Very Happy ...вот это опасение большого веса соотносительно с тормозами...проходит ...когда видишь как тяжеленная маршрутка вся забитая людьми может стать резко как вкопанная

Проверь тормоза. Иногда бывает кажется что тормозишь на заблокированных колесах, а на деле заблокировалось только одно, а 3 других просто не тормозят.
И еще, я давно говорил что у супры нет никакого даже простейшего "колдуна", поэтому тупо отказываться от АБС лучше не надо. Или АБС, или приделывать "колдун".

_________________
Supra mkIII LHD sportroof 3.0 turbo AT
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number

СообщениеДобавлено: Сб Июл 21, 2007 19:28 Ответить с цитатой
Supra300
MODERATOR
Зарегистрирован: 23.02.2006
Сообщения: 4419
Откуда: Екатеринбург




чем мне mk4 и нравится безоговорочно - за возможность тормозить очень поздно! mk3 и mk4 это пропасть в тормозах, у последней хотя они и тяжеленные, но тормозят - ваааааааах! Поэтому я сейчас и жду что мне скажут по гаррету, если всё нормально, буду продавать свой и деньги как раз пущу на тормоза, гарретт подождёт, ни куда он не денется, а тормоза всё равно подходит время менять, вбивать в них $500 к которым ещё добавить и будут нормальные, мне не хочется.
Последнее. То что точить диски не надо, про это уже разговаривали, если всё таки непонятно - почитайте Тэ...эМ либо купите новые диски, там на торце всё написано! Очень часто на заднеприводных машинах я вижу такую картину - за передними следят, колодки меняют - диски, а задние - только колодки, диск не то что давно вышел из рекомендуемой толщины - там уже х...ня какая-то висит круглая. Тогда да, человек говорит - тормозит плохо, колеса блокируются, последний раз так было на бмэвэ очень не медленной,- палец прикладываешь к заднему диску - прохладный! Когда диски с колодками поменяли - всё стало намного лучше! И диск пальцем лучше было не трогать, трогал не я, я хозяину предложил...Так что сначала надо всё привести в норму, потом научиться это использовать, а когда станет действительно мало - копить деньги.
Для ограниченного бюджета как раз один из лучших вариантов проект мю, передние стоят 4100-4900, задние примерно так же. Для таких покупок лучше собираться по 2-3 человека. Передние можно поставить брембо, стоят в пределах $78-89 за диск, либо бранди - это как бош и сименс, выпускаются на одной линии, из того же металла, но стоят около 56-62, на зад то же самое, чуть дешевле. Тогда будет лучше чем ОЕМ однозначно. Проверено. Будете аккуратно ездить, не гонять - хватит наверно, на несколько лет, если ездить как идиот то раз в год, полтора - полная замена.
Глеб. А ты часто видишь чтобы машины шли в потоке на грани? У нас "на грани" - это когда тебя пытаются догнать и обойти по встречке на красный :)... на котором ты встал.
Завидую вам - каждый день носитесь на своих машинах, меня уже эта работа задолбалааааааааааа. Пошёл от вас надолго... Отдыхайте :)

_________________
http://supra300.livejournal.com/
https://www.instagram.com/dmitryteploukhov/
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора

СообщениеДобавлено: Сб Июл 21, 2007 20:44 Ответить с цитатой
Mr. Y
supraclub member
Зарегистрирован: 04.12.2005
Сообщения: 761
Откуда: Каширский район, М.О.




jarwhite
причем здесь другие машины? я просто написал, что ощущение стоковых тормозилок мне не нравится... не могу привыкнуть. Разве чтобы сложилось впечатление надо перепробовать 1000 машин?
Много тыщ километров накатал на Ауди с гидроусилением - обожаю ощущение тормозов... С ходом педали растет интенсивность торможения и усилие на педаль... т.е. чтоб затормозить до блокировки надо действительно НАЖАТЬ на педаль. Буквально проехав пару км начинаешь чувствовать грань "перед самой блокировкой"...

На Супре у меня такого не получается =( т.е. либо колеса блокируются, либо тормозишь плавнее... Такое ощущение, что грань "перед самой блокировкой" плавает как по интенсивности нажатия, так и по ходу педали...

Вообще заметил фишку - у меня даже на свежепрокаченной системе есть свободный ход (люфт) в сам0м главном цилиндре... Прокачал систему, отсоединил от вакуумника, отвел в сторону и каким-нть предметом "понажимал"... люфт есть =(
Мож в этом трабл? А у вас как? не проводили подобных экспериментов?

И еще: по каталогу идут две версии ГТЦ - для АБС и без АБС. Кто-нть сравнивал их в плане ощущений?

_________________
Настройка программируемых "мозгов". Дорого, качественно. 8(926)2O7O272
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number

Список форумов supraclub » Супрачёс =)
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Часовой пояс: GMT + 4  
Страница 2 из 3  
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
  
  

 Начать новую тему  Ответить на тему