Список форумов supraclub » Супрачёс =) » кто как ездит? с ABS \ без На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Начать новую тему  Ответить на тему Предыдущая тема :: Следующая тема 
кто как ездит? с ABS \ без
СообщениеДобавлено: Чт Авг 02, 2007 13:07 Ответить с цитатой
СУПУРА
supraclub member
Зарегистрирован: 19.01.2007
Сообщения: 773
Откуда: Владивосток




выкиний предохранитель ABS и усё...

_________________
ICQ: 472-040-472
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

СообщениеДобавлено: Чт Авг 02, 2007 13:37 Ответить с цитатой
In_Supra
supraclub member
Зарегистрирован: 30.03.2006
Сообщения: 1766
Откуда: Гетто




СУПУРА писал(а):
выкиний предохранитель ABS и усё...

Это ты кому?
Если мне, то у меня АБС давно отключено... В коробке не было входа под датчик АБС.
Я интересуюсь как снять блок АБС, а не как его отключить.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number

СообщениеДобавлено: Чт Авг 02, 2007 14:11 Ответить с цитатой
СУПУРА
supraclub member
Зарегистрирован: 19.01.2007
Сообщения: 773
Откуда: Владивосток




мешает ?

_________________
ICQ: 472-040-472
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

СообщениеДобавлено: Чт Авг 02, 2007 18:09 Ответить с цитатой
In_Supra
supraclub member
Зарегистрирован: 30.03.2006
Сообщения: 1766
Откуда: Гетто




Я не любитель возить ссобой лишний вес. То, чего я не использую. Давай положим в багажник тебе бетонную плиту, она ведь тебе мешать не будет? Однако потом все плачут почему же супра такая медленная, не едет, и вообще супра не спортивная машина, а помойка старая... Если возить ссобой кучу мусора (а не работающая АБС - как раз и есть куча мусора) то конечно машина не поедет...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number

СообщениеДобавлено: Чт Авг 02, 2007 19:53 Ответить с цитатой
Archon
supraclub member
Зарегистрирован: 06.02.2007
Сообщения: 1092
Откуда: Новосибирск




мнения как всегда разделились.
спросил потому, что закрадывается мысль убрать эту систему. летом она мне кажется не нужна

_________________
Supra '89/2.5T/6MT/GT Limited/Widebody/Targa Top
- Rebuild & TuneUp '18
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора ICQ Number

СообщениеДобавлено: Чт Авг 02, 2007 20:03 Ответить с цитатой
SKY
supraclub member
Зарегистрирован: 01.08.2006
Сообщения: 511
Откуда: Москва-Люберцы




Еслиб она была не нужна то её бы не ставили на все машины подряд! Даже в ралли сей час ABS стало ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ!

_________________
SKY - ВИКТОР
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number

СообщениеДобавлено: Чт Авг 02, 2007 23:52 Ответить с цитатой
In_Supra
supraclub member
Зарегистрирован: 30.03.2006
Сообщения: 1766
Откуда: Гетто




Не забываем, что те абс, которые ставят на машины сейчас не родня тем, что ставили 20 лет назад (а то и больше) на супра. От супровской АБС я не в восторге был, поэтому ни капли не жалею, что она отключена.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number

СообщениеДобавлено: Пт Авг 03, 2007 0:14 Ответить с цитатой
Адриан
supraclub member
Зарегистрирован: 01.09.2006
Сообщения: 449
Откуда: ОДЕССА




если бы абс у меня работал я может бы еще подумал о том чтоб оставить. ну я действительно старюсь облегчить машину по максимуму и думаю что блок весит не мало, и как тормозит сейчас машина меня очень устраивает. а сам убирать блок я нерешусь по тому, что я не знаю что там и как, и нехочу чтоб из за того что я сам полез туда убирать его в экстренный момент педаль тормоза просто провалилась

_________________
MA70 targo/7M-GTE/W58 (левый руль)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

СообщениеДобавлено: Пт Авг 03, 2007 7:49 Ответить с цитатой
Archon
supraclub member
Зарегистрирован: 06.02.2007
Сообщения: 1092
Откуда: Новосибирск




так к слову.. в конце 80-х наверно Супра это была одна из первых машин с ABS

_________________
Supra '89/2.5T/6MT/GT Limited/Widebody/Targa Top
- Rebuild & TuneUp '18
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора ICQ Number

СообщениеДобавлено: Пт Авг 03, 2007 12:58 Ответить с цитатой
Nik Supra
MODERATOR
Зарегистрирован: 17.12.2005
Сообщения: 1532




Лучше не скажешь! Старая стаья с Drom.ru . Я ее сначала не понял, а когда вчитался, решил что лучше не объяснишь смысл АБС!

ABS и прочие прелести японской цивилизации

В бытность мою в стране Хиппонии (надеюсь, никому не надо пояснять, где это :)) вышел, значит, случай такой неказистый, надолго оставшийся в моей памяти. Прежде чем перейти к самой сути, соль, так сказать, выложить на стол, поперчим наше блюдо культурологическим (памятник тому, кто с первого раза быстро сможет произнести этот ребус) отступлением.

Как-то раз поняли японцы, что вокруг них не просто океан, а полно народу разного живет. Наверное приключилось сие, когда один японец, в очередной раз покинув офис, открыл глаза. И тут увидел он, что не одним рабочим местом жив человек… В общем, каждый народ Америку открывает, а некоторые это делают постоянно и не только географически. Дошло до наших соседей горемычных, что древняя японская культура - это хорошо, а американская – это крутой рулез.

И понеслось-поехало: по городам и весям Хиппонии мода новая пошла. Кто глаза, значит, пластически расширял, кто ноги правил (это я о дамах японских), а кто, одевшись в кучу разноцветной бесформенной ткани, покрасил голову в рыжий цвет, заговорил на весьма искаженном английском и стал радоваться. Последние выжили среди множества иных способов самовыражения.

Так вот был у меня один знакомый яп, чудо рыжеволосое (без перьев, но все-таки), хотя сам по себе понятливый такой, адекватный, нормальный пацан, если такое можно сказать применительно к японцу. Вот он-то и понял, что если хочешь быть крутым в местной тусовке, заведи себе знакомых гайдзинов, показательно с ними общайся, и будет тебе счастье.

Кто еще не в курсе, гайдзины – это мы с вами. Любой иностранец в Японии (даже китаец с корейцем) является гайдзином. Так что в Хиппонии мы не люди, мы – гайдзины, есть от чего впасть в радость.

Ну так вот, этот самый продвинутый японец (у остальных-то тяму не хватило такую тематику замутить) создал клуб общения с иностранцами. Суть проста как сучанский огурец: собирают местных гайдзинов и везут их на коллективный пикник совместно с япами. Хитрецы, а? Ну мы чё, мы тоже не лыком шиты.

Сел я с пацанами в бордовый его Кариб, чистый такой, аккуратный, и поехали мы к морю, которое располагалось эдак в 30 километрах от города.

Вопрос на лимон: сколько при свободной дороге требуется времени, чтобы покрыть такое расстояние в жаркий летний день нормальному русскому человеку? Правильно, полчаса от силы. Мы ехали два с половиной часа с максимальной разрешенной скоростью 40 км/ч. Я вообще два по пять, какой там в Японии скоростной лимит, но такая поездка может вывести из себя даже тормоза по жизни. И не то чтобы ему не жарко было (хотя кондюшка молотила будь здоров), не то чтобы не хотелось с головой окунуться в освежающую синеву морских волн, просто, короче, вот такой он франт и точка.

Пока мы ехали, я успел заметить, что дороги между сопками отличаются сильной узостью, иногда кажется, что два Крузака не разъедутся, кроме того, повороты практически всегда очень резкие, да еще дорога идет то вверх, то вниз, то вообще не понять куда. Не надо быть гением, чтобы дойти, что в таких условиях негде душе разгуляться, вот, наверное, они медленно и ездят. Но я глубоко ошибался …

С отвесных уклонов по обе стороны дороги того и гляди что-нибудь свалится, но и это предусмотрели расторопные наши соседи. В особо опасных местах склоны покрыты прочной стальной сеткой, да еще и искусно замаскированной под траву так, что не всегда отличишь. Кое-где дороги продалбливались в скале, а не велись по естественным впадинам, но и там японцы проявили чудеса изобретательности и эстетики. Отвесные стены был аккуратно покрыты бетоном, да еще стилизованы под натуральный камень. Классно вообще-то, глаз радует; бывало, едешь мимо этой серой стенки, а в ней бац - ниша, а там фигурка покровителя местности притаилась, и палочка благовонная тихо курится, цивилизация…

Едешь и думаешь, почему у нас такого нет? А потом махнешь рукой, главное только по рулю ей не долбануть в сердцах, последствия могут быть необратимыми :). Все-таки наша Родина - это наша Родина, другой нет, и мы ее любим.

Все коры начались дальше. Приехали мы на пляж, а там никто и не загорает, все под тентами по уши одетые ютятся. Японцы считают, что белая кожа - это хорошо, а вот загар - это плохо. Так что особо в панику не впадайте, если в знойный солнечный день увидите японку, под зонтиком прохаживающуюся, поверьте, она не спятила, и дома у нее тоже все путем, просто свои понятия о красоте, и их надо уважать. Есть правда отдельная часть женского населения Хиппонии, которая придерживается кардинально иного взгляда на вещи, но не о них сейчас.

Мы из машины вылезли, одежку скинули - и в море. Хорошо… Оно у них теплее нашего, как молоко парное, благодать… грех, как говорится, в такое море не окунуться. Только есть проблема: в конце августа, кажись, на западное побережье Японии приходит туча медуз, так что лучше даже в соблазнительно теплую японскую воду не соваться.

Пловцы из японцев тоже никакие, так, по брюшко зашли, ножки помочили - и на берег, лапшу жареную есть. Попадаются индивидуумы, конечно, которые в шапочке да очках совершают заплывы на метров сто от берега, но я так понял, они спортсмены или большие любители.

С неохотой вылезши на берег, приняли мы за встречу по «кампари», приняли по второй, по третьей… японцы наш «подвиг» явно не стремились повторить и освежались пивом. Они как-то неустойчивы даже к слабоалкогольным напиткам. Знающие люди говорят, что это из-за того, что японцы с малолетства свой организм травят сильнодействующими лекарствами. Через час от пары банок их всех так разморило, что упали они под тентиками, полотенцами мокрыми накрывшись, и отрубились. А мы так и торчали там до вечера, ожидая, когда те очухаются и соизволят машиной рулить.

Мужики и прекрасные леди, лучше бы они вообще до следующего дня умерли. На обратной дороге началась такая свистопляска, что… В общем, весело было. Торкнули нашего японца две банки пива так в его рыжую голову, что он вообразил себя Шумахером на ночной горной дороге. Поверьте мне, что Шумахер с раскосыми глазами и огненно-рыжими волосами несколько специфически ведет себя, я с таким в машину садиться не рекомендую. Хотя для любителя остренького такое тоже сойдет.

Из огня да в полымя: все-таки наш народ самый народ, что надо народ, и пословицы у него верные всегда к месту. Для правильного восприятия этой немедленной поездочки мы вообще-то мало приняли, да и давно… А он в кондиции, его несет.

Вууууу, мотор ревет, спидометр за сотню. Дороги-то кривые, никто не забыл, да? Он на поворотах резко на тормоз до пола, а машина так плавно раз и тормозит. Перегрузочки, конечно, ощущаются, но уж лучше, чтобы голова чуть покружилась, чем в канаву кувырком скатиться через лобовое.

Опять поворот, опять резко на тормоз, но ничего - машина держится, как влитая в асфальт. И тут до меня дошло, зачем японцы или не японцы ABS придумали. Чтобы всякие разомлевшие под полуденным солнцем Хаккинены не улетали в вычищенный японский кювет, не успев даже как надо матюгнуться. Гуманизьм, понимаешь.

Доехали мы счастливые и радостные: и покупались вдоволь, и выпили немного, ехали обратно весело, с ветерком, да и живы остались, что согласитесь, немаловажно.

День, в общем, удался, так бы каждый раз, чтобы аромат жизни не забывался. Короче, чтобы машины ездили, тормоза работали, дороги держали, и … выпьем за это, и будем помнить, что, не зная дороги, в путь не трогаются.

"Взято с Drom.ru
Р.К., Авто Владивосток
апрель 2004 г."

_________________
Porsche 911 Turbo S 2002 450hp
Che Tahoe 2001

"Будьте проще, не надо Рёрлю доказывать, что Тсучия быстрее и лучше, это вранье" ©

"Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью"
© Walter Rohrl
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail

СообщениеДобавлено: Пт Авг 03, 2007 17:33 Ответить с цитатой
Supra300
MODERATOR
Зарегистрирован: 23.02.2006
Сообщения: 4419
Откуда: Екатеринбург




"заметь, не я первым предложил выпить"

_________________
http://supra300.livejournal.com/
https://www.instagram.com/dmitryteploukhov/
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора

СообщениеДобавлено: Вс Сен 02, 2007 15:28 Ответить с цитатой
Supra300
MODERATOR
Зарегистрирован: 23.02.2006
Сообщения: 4419
Откуда: Екатеринбург




на 70й стоит 2-уровневый АБС, на 80й - 4х, правильно я понял? Если да. То с 70й его надо не отключать, а удалять как перитонит, без разницы тяжелая машина или лёгкая, медленно ездишь или быстро.

_________________
http://supra300.livejournal.com/
https://www.instagram.com/dmitryteploukhov/
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора

СообщениеДобавлено: Вс Сен 02, 2007 15:50 Ответить с цитатой
Nik Supra
MODERATOR
Зарегистрирован: 17.12.2005
Сообщения: 1532




Supra300
НА 70-ке АБС полный неадекват....... На соарере лучше, но...... только вынутый предохранитель АБС дал мне возможность доехать на лете по льду из Питера в Москоу...... ТАк получилось что я попал на первые заморозки.... После того как чуть не поцеловал фуру, которую занесло я окончательно решил его вынут...... Эффект примерно такой (повторяю..... лед, летняя 255-275 резина) малейшее касание педали тормоза вело к тому, что машина просто переставала хоть немного останавливаться..... т.е. пока абс не сработало замедление шло, как толкьо срабатывало - поплыли...... Вынул - доехал..... Во всяком случае вынув его мы добавляем еще одну константу в общение с машиной.

ЗЫ В той ситуации смог избежать ДТП только пустив машину в занос и исполнив 360 аккуратно затормозил о снег лежащий на обочине.... тем самым остановил ее..... Если бы тупо продолжнил джавить на тормоз был бы под фурой без вариатнов..... думайте сами. Very Happy

_________________
Porsche 911 Turbo S 2002 450hp
Che Tahoe 2001

"Будьте проще, не надо Рёрлю доказывать, что Тсучия быстрее и лучше, это вранье" ©

"Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью"
© Walter Rohrl
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail

СообщениеДобавлено: Вс Сен 02, 2007 15:55 Ответить с цитатой
Supra300
MODERATOR
Зарегистрирован: 23.02.2006
Сообщения: 4419
Откуда: Екатеринбург




:) эт правильно не упереться в педали тормаз-сцепление полагаться что остановится, а сразу уходить, тогда есть время и место для манёвра. А вращений лучше избегать, скорость увеличивается и чем закончится вращение часто не понятно. Я больше не вращаюсь и не дрифтю - квалификация не позволяет и здравый смысл :)

_________________
http://supra300.livejournal.com/
https://www.instagram.com/dmitryteploukhov/
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора

СообщениеДобавлено: Вс Сен 02, 2007 16:04 Ответить с цитатой
Nik Supra
MODERATOR
Зарегистрирован: 17.12.2005
Сообщения: 1532




Supra300
Никто не спорит, что надо избегать..... просто создав занос не расчитал угол и ее уже разворачивало... (при практически отсутсвующем сцеплении с дорогой сложно расчитать. ошибся ) естественно, что если машину уже развернуло, нужно ее довернуть, что бы встать носом по-курсу, что я тогда и сделал!

ЗЫ.... в этой ситуации очень помогли мои покатушки на гребном канале и ходынском поле.... там я научился выполнять на скользком покрытии 180 (едешь задом, разворачиваешь и продолжаешь движение вперед, полицейским разворотом многие называют) и 360 четко и не задумываясь )

(360 в данном случае: едешь вперед, разворот на 360, продолжаешь движение... долго учился выполнить именно 360........ получалось либо больше... т.е. инерцию не мог погасить, либо машина останавлявалаьс, т.к. скорость была сильно погашена маневром...)

_________________
Porsche 911 Turbo S 2002 450hp
Che Tahoe 2001

"Будьте проще, не надо Рёрлю доказывать, что Тсучия быстрее и лучше, это вранье" ©

"Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью"
© Walter Rohrl
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail

Список форумов supraclub » Супрачёс =)
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Часовой пояс: GMT + 4  
Страница 2 из 3  
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
  
  

 Начать новую тему  Ответить на тему