лампочка подсветки положения ручки акпп
|
Добавлено: Чт Авг 02, 2007 12:14 |
|
|
korvin |
supraclub member |
|
|
Зарегистрирован: 06.12.2006 |
Сообщения: 198 |
Откуда: Благовещенск |
|
|
|
|
|
|
Про циферки - Вы, я вижу их подправили, эт хорошо. А вот Циолковскому не доверяете - эт плохо. Ваши ускорения приведены для пустой ступени, без топлива. К сожалению, в начале работы ст
скафандры. Ливей непрерывно был в скафандре и не мог его снять, а теперь можно снять. Скафандр весит 11 кг. На земле его одевают меньше чем за 23 минуты, в невесомости это будет еще быстрей. |
|
Последний раз редактировалось: korvin (Пн Dec 21, 2009 1:02), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
|
Добавлено: Чт Авг 02, 2007 13:02 |
|
|
СУПУРА |
supraclub member |
|
|
Зарегистрирован: 19.01.2007 |
Сообщения: 773 |
Откуда: Владивосток |
|
|
|
|
|
|
Sabeltы , у водителя(у меня то есть ) и у пассажира...пассажиры,в основном пассажирки игнорируют,не понимая ,а как? а зачем?...я говорю, можешь не пристегиваться поехали так...через нескольоко минут...СТОЙ!ОСТАНОВИСЬ!КАК ЭТИ РЕМНИ ПРИСТЕГНУТЬ! |
|
_________________ ICQ: 472-040-472 |
|
|
|
Добавлено: Чт Авг 02, 2007 13:39 |
|
|
Kity |
supraclub member |
|
|
Зарегистрирован: 26.03.2007 |
Сообщения: 997 |
Откуда: Москва |
|
|
|
|
|
|
Хе-хе, у меня все интереснее... Ремни есть, но они не работают (по крайней мере пассажирский точно). Очень забавно, когда кто-нить просить "прокатить" и судорожно пытается пристегнуца=))))
Наверна страшно, все-таки девочка за рулем=))) |
|
|
|
|
Добавлено: Чт Авг 02, 2007 13:43 |
|
|
In_Supra |
supraclub member |
|
|
Зарегистрирован: 30.03.2006 |
Сообщения: 1766 |
Откуда: Гетто |
|
|
|
|
|
|
У меня сейчас никаких, будем брать OMP 4 точки. |
|
|
|
|
Добавлено: Чт Авг 02, 2007 17:36 |
|
|
korvin |
supraclub member |
|
|
Зарегистрирован: 06.12.2006 |
Сообщения: 198 |
Откуда: Благовещенск |
|
|
|
|
|
|
Как отбиться? Говорит что летает. И называеться - Икар 1. 2. 3.. Где найти фото? Ну так пусть прилетает. При тяге в 900 кг это ему разплюнуть Кстати, вот и объясните ему, что Икар плохо
Угу, согласен. Надо им ещё одну задачку подбросить - ПВО своё укреплять. И конечно же, различные варианты базирования: морское, воздушное, грунтовое, железнодорожное Мобильное. И танки моде |
|
Последний раз редактировалось: korvin (Пн Dec 21, 2009 1:43), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
|
Добавлено: Чт Авг 02, 2007 17:38 |
|
|
Ксюша |
supraclub member |
|
|
Зарегистрирован: 27.02.2006 |
Сообщения: 388 |
|
|
|
|
|
|
|
Стоят какие-то. Тойота написано |
|
|
|
|
Добавлено: Чт Авг 02, 2007 19:55 |
|
|
Archon |
supraclub member |
|
|
Зарегистрирован: 06.02.2007 |
Сообщения: 1092 |
Откуда: Новосибирск |
|
|
|
|
|
|
у меня родные. задние естественно убрал.
в качестве замены в последнее время много раз слышал про Sabelt. но наверно дорого.. |
|
_________________ Supra '89/2.5T/6MT/GT Limited/Widebody/Targa Top
- Rebuild & TuneUp '18 |
|
|
|
Добавлено: Чт Авг 02, 2007 20:32 |
|
|
leman |
supraclub member |
|
|
Зарегистрирован: 07.12.2005 |
Сообщения: 1271 |
Откуда: Москва третьяковка |
|
|
|
|
|
|
родные рулят |
|
_________________ SUPRA MA70 - FOREVER |
|
|
|
Добавлено: Чт Авг 02, 2007 23:35 |
|
|
In_Supra |
supraclub member |
|
|
Зарегистрирован: 30.03.2006 |
Сообщения: 1766 |
Откуда: Гетто |
|
|
|
|
|
|
Archon писал(а): | в качестве замены в последнее время много раз слышал про Sabelt. но наверно дорого.. |
Штука вот какая: есть серия "Тюнинг", есть серия "Спорт". Тюнинг это 2" лямки в виде подтяжек. Защелкиваются только нижние лямки (к ним пришиты верхние).
Спорт это 3" лямки крест-на-крест, которые защелкиваются все вместе в один замок.
Соответственно тюнинг стоит 2.5 тыс. рублей, спорт от 6-ти тыс. Для наших условий эксплуатации считаю достаточно версии тюнинг. Единственный их недостаток - нужно постоянно затягивать по новой, когда залез, и расслаблять чтобы вылезти. |
|
|
|
|
Добавлено: Пт Авг 03, 2007 0:21 |
|
|
Адриан |
supraclub member |
|
|
Зарегистрирован: 01.09.2006 |
Сообщения: 449 |
Откуда: ОДЕССА |
|
|
|
|
|
|
1) во что защелкивать ремень при смене сидения на ковши ведь приемная защелка прикрепленна к сидению ?
2) для спортивных ремней необходим элемент крепления... то есть распрка, каркас..
3) а что если самому сшить ремень безопасности...хоть 20точечный жгуты продаются...защелки тоже... вот и все ...просто теже 3-4-5 точечные стоят недешево |
|
_________________ MA70 targo/7M-GTE/W58 (левый руль)
|
|
|
|
Добавлено: Пт Авг 03, 2007 8:30 |
|
|
In_Supra |
supraclub member |
|
|
Зарегистрирован: 30.03.2006 |
Сообщения: 1766 |
Откуда: Гетто |
|
|
|
|
|
|
1) никогда не задумывался... Нашёл деньги на ковши - найти и на ремни, они стоят дешево, относительно ковшей.
2) зачем распорка или каркас... Ремни можно закрепить как угодно. Можно в штатные места, можно в места крепления кресла к полу, можно в места креплений задних ремней безопасности... Думаю можно подварить куда-то гайку какую-нибудь конскую и в нее вкрутить болт крепления или рэм. Думаю, не вырвет такую точку. Вариантов масса, для этого не обязательны ни каркасы, ни распорки.
3) тебе ремни нужны для безопасности или для понта?
Надеюсь, что для первого, так что, не делай глупостей, лучше купи. Масса твоего тела при ударе давит на ремень с усилием в несколько тонн, представь что будет с твоим самодельным ремнём...
Цитата: | просто теже 3-4-5 точечные стоят недешево |
А жизнь твоя сколько стоит? 4-хточечные тонкие (2") стоят не мега денег, на этом не надо экономить. |
|
|
|
|
Добавлено: Пт Авг 03, 2007 9:14 |
|
|
Адриан |
supraclub member |
|
|
Зарегистрирован: 01.09.2006 |
Сообщения: 449 |
Откуда: ОДЕССА |
|
|
|
|
|
|
In_Supra ты плохо понимаешь
при чем здесь нахождение денег ? я спрашивал к какому месту крепить защелку ? которая раньше к седению была прикрепленна
и тем более при чем здесь твое слово "понты" ? покупается тот же самый ремень безопасности просто сшиваешь его уже в той форме в которой ты хочешь ... стоимость выходит копеечная...дело в том что у многоточечных защелка центральная и открывает все одним нажатием...такую ненайдешь, на безопасность ето не как не повлияет |
|
_________________ MA70 targo/7M-GTE/W58 (левый руль)
|
|
|
|
Добавлено: Пт Авг 03, 2007 12:13 |
|
|
In_Supra |
supraclub member |
|
|
Зарегистрирован: 30.03.2006 |
Сообщения: 1766 |
Откуда: Гетто |
|
|
|
|
|
|
При том, что центральная защёлка будет тебя волновать только если ты оставишь штатные ремни. Если ты купишь 4-хточечные ремни вместе с ковшами, то у них свой замок и тебе эта штатная защёлка не будет нужна. То есть если ты купил ковши с ремнями - штатную свою защёлку можешь выкинуть. Если поскупился на ремни (то есть купил ковши, и ремни решил оставить сток), то там уже придётся чуть подколхозить с этой защёлкой.
Ты понял о чем я? Если купишь 4-хточечные ремни, то эта защёлка которая тебя волнует - выкидывается, т.к. у новых ремней свои защёлки. Проще посмотреть фотографии ремней и там всё по-моему становится понятно.
Понты вот причём: ремни нужны могут быть для двух целей: 1) обезопасить себя в случае аварии, либо 2) крутые 4-хточечные ремни, чтобы произвести впечатление спортивного автомобиля.
Если тебе нужны только для второго варианта - то можешь сшить. Если всё же больше для первого, то я бы не рискнул сшить самому, т.к. ты его не сможешь протестировать на прочность, соответственно нет гарантии, что он не порвётся в критической ситуации.
Денег ремни стоят не больших, имхо, их можно отдать за собственную безопасность. |
|
|
|
|
Добавлено: Пт Авг 03, 2007 12:17 |
|
|
In_Supra |
supraclub member |
|
|
Зарегистрирован: 30.03.2006 |
Сообщения: 1766 |
Откуда: Гетто |
|
|
|
|
|
|
Если не хватает дырок под лямки ремней - я считаю (!) (мы так делали, но тесты на прочность не проводились по понятным причинам ), что можно наварить к кузову конскую гайку, куда ввернуть либо болт, либо рэм, на чём там крепятся ваши ремни. И думаю, в любом случае, все точки так делать не стоит. Из четырёх я бы сделал максимум одну. |
|
|
|
|
Добавлено: Пт Авг 03, 2007 12:25 |
|
|
In_Supra |
supraclub member |
|
|
Зарегистрирован: 30.03.2006 |
Сообщения: 1766 |
Откуда: Гетто |
|
|
|
|
|
|
In_Supra писал(а): | я бы не рискнул сшить самому, т.к. ты его не сможешь протестировать на прочность, соответственно нет гарантии, что он не порвётся в критической ситуации.
| Не даром компании, которые производят ремни, настаивают, что после любой, даже на ваш взгляд не значительной аварии, ремни нужно выбросит. (!) Даже если они не имеют видимых повреждений! Думаю это не с проста...
Конечно, Россия такая страна, где даже презервативы могут использовать несколько раз (сам не пробовал , но уверен есть такие умельцы), но я считаю что следует сделать правильный вывод из этого совета производителей. |
|
|
|
|
Список форумов supraclub » Супрачёс =) |
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 2
На страницу 1, 2 След.
|
|
|
|