jarwhite's Aristo - установка интеркуллера
|
Добавлено: Сб Авг 25, 2007 3:49 |
|
|
jarwhite |
Участник Форума |
|
|
Зарегистрирован: 22.06.2007 |
Сообщения: 39 |
Откуда: Москва |
|
|
|
|
|
|
Хотя в этом посте речь и пойдет об установке интеркуллера в Toyota ARISTO , но я надеюсь что информация будет полезна членам супраклуба , поскольку конструкция моторного отсека Aristo достаточно близка к Supra 80
Идея поставить фронтальный интеркуллер теребила меня с момента покупки Аристо . Основной причиной было не повышение мощности, а устранение неприятных эфектов связанных с перегревом стокового интеркуллера. Хотелось определять температуру окружающего воздуха как все нормальные люди по градуснику , а не по спидометру.
Вот так ужасно выглядит стоковый интеркуллер:
Расположенный в передней нижней части правого крыла стоковый интеркуллер постоянно загрезняется грязю летящей из под колеса и к тому же отверстие для его обдуа по 200х 120 мм.
Вместе с тем: объем переделок должен был быть минимальным, ни при каких условиях не затрагивать силовых элементов кузова и внешней части бампера. С наружи вид машины должен был остаться неизменным.
Собственно дальше картинки
Я подобрал самый узкий и длинный интеркуллер какой смог найти. Вход выход 2,5'' такой же как выход впускного коллектора после турбин. Трубы 2,5 и 3 дюйма. Интеркуллер закрепили ассиметрично, для того что бы: приблизить к турбинам, исключить перенос расширительного бачка , предохранителя капота, трубки охлаждения масла ГУР.
Интеркуллер закрепили под балкой усилителя бампера в плотную к балке. Балка усилителя имеет коробчатое сечение поэтому для крепления пришлось вырезать не только отверстия для крепежных приливов интеркуллера, но и монтажное окно в фронтальной части балки.
Трубы - тонкостенная нержавейка 1,5мм Прямики и 90 градусные изгибы - из них все и было сваренно. Сваривалось , затем швы снаружи зачищались. На концах труб наваривался бортик.
Сначало трубы образались по размеру и метились, затем на машине соеденялись прихватками . Потом вся конструкция снималась и проваривалась целиком. После установки и затягивания хамутов по месту привариваются кронштейны.
Труба в месте где рядом стоял стоковый интеркуллер. Синий шланг используется для примерке и при сборке будет заменен на силиконовую гофру.
Завершающий этап , перед установкой бампера.
Патрубок на дроссельной заслонке.
Итого: Изготовленно три патрупка сложной формы. Из 14 сочленений штатного впуска (считая от турбин) осталось 11.
Решетку бампера изнутри пришлось подрезать на 25-30 мм.
Время затраченной на работу двумя слесарями и мной как контролирующим процесс - 12 часов.
Цена вопроса - 21700 руб - работа+материалы , без стоимости интеркуллера.
Собственно... и все. |
|
|
|
|
Добавлено: Сб Авг 25, 2007 13:23 |
|
|
In_Supra |
supraclub member |
|
|
Зарегистрирован: 30.03.2006 |
Сообщения: 1766 |
Откуда: Гетто |
|
|
|
|
|
|
Первый раз вижу такую неровно установленную фронталку .
Главное чтобы тебе нравилось!
Надеюсь скоро и я себя пну поставить лежащий уже хз сколько кулер. |
|
|
|
|
Добавлено: Сб Авг 25, 2007 14:03 |
|
|
jarwhite |
Участник Форума |
|
|
Зарегистрирован: 22.06.2007 |
Сообщения: 39 |
Откуда: Москва |
|
|
|
|
|
|
Ну да народ тоже удивлялся. - зато не пришлось ничего переносить и к тому же когда стоит бампер его практически не видно . Да и мне нравится |
|
_________________ Toyota supra MA-70 7M-GE ->
Chevrolet CAMARO Iroc Z28 ->
Toyota supra MA-70 7M-GТE ->
Honda Prelude H22B ->
Toyota Caldina GTT ST-215 3S-GTE ->
Toyota Aristo V300 Vertex Edition 2JZ-GTE ->
BMW E60 510i |
|
|
|
Добавлено: Сб Авг 25, 2007 14:26 |
|
|
Mr. Y |
supraclub member |
|
|
Зарегистрирован: 04.12.2005 |
Сообщения: 761 |
Откуда: Каширский район, М.О. |
|
|
|
|
|
|
jarwhite писал(а): | к тому же когда стоит бампер его практически не видно . |
это плохо.
Сколько тем-ра на впуске после разгона до 160? |
|
_________________ Настройка программируемых "мозгов". Дорого, качественно. 8(926)2O7O272 |
|
|
|
Добавлено: Сб Авг 25, 2007 16:11 |
|
|
jarwhite |
Участник Форума |
|
|
Зарегистрирован: 22.06.2007 |
Сообщения: 39 |
Откуда: Москва |
|
|
|
|
|
|
Mr. Y писал(а): | это плохо.
Сколько тем-ра на впуске после разгона до 160? |
Да не мерял я , и не собираюсь... По честному - ставился куллер для комфорта, а не для повышения мощности. Чего хотел добился , машина субективно едет одинаково когда жарко и когда холодно. |
|
_________________ Toyota supra MA-70 7M-GE ->
Chevrolet CAMARO Iroc Z28 ->
Toyota supra MA-70 7M-GТE ->
Honda Prelude H22B ->
Toyota Caldina GTT ST-215 3S-GTE ->
Toyota Aristo V300 Vertex Edition 2JZ-GTE ->
BMW E60 510i |
|
|
|
Добавлено: Сб Авг 25, 2007 16:13 |
|
|
Mr. Y |
supraclub member |
|
|
Зарегистрирован: 04.12.2005 |
Сообщения: 761 |
Откуда: Каширский район, М.О. |
|
|
|
|
|
|
jarwhite
ясно. Жаль, было бы интересно глянуть...
в любом случае - гуд ворк! |
|
_________________ Настройка программируемых "мозгов". Дорого, качественно. 8(926)2O7O272 |
|
|
|
Список форумов supraclub » Бортовой журнал |
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1
|
|
|
|