Список форумов supraclub
» Бортовой журнал
» AlexP, Toyota Supra, MA70, 7M-GTE, 5MT, AEM |
На страницу Пред. 1, 2, 3 ... 14, 15, 16, 17, 18 След. |
|
Предыдущая тема :: Следующая тема
|
AlexP, Toyota Supra, MA70, 7M-GTE, 5MT, AEM
|
Добавлено: Сб Янв 28, 2012 9:31 |
|
|
trofimovich |
ADMINISTRATOR |
|
|
Зарегистрирован: 24.01.2009 |
Сообщения: 1086 |
|
|
|
|
|
|
|
Вопрос:стокслив турбины в магистраль или в "воздух"? |
|
_________________ в жопу толерантность!!! |
|
|
|
Добавлено: Сб Янв 28, 2012 11:26 |
|
|
AlexP |
Site Admin |
|
|
Зарегистрирован: 26.02.2006 |
Сообщения: 600 |
Откуда: Москва |
|
|
|
|
|
|
azz2007
Никаких «соплей» внутри нет. Если у Вас они есть, попробуйте поменять сварщика.
trofimovich
Не понял вопроса. |
|
|
|
|
Добавлено: Сб Янв 28, 2012 11:51 |
|
|
trofimovich |
ADMINISTRATOR |
|
|
Зарегистрирован: 24.01.2009 |
Сообщения: 1086 |
|
|
|
|
|
|
|
В стокварианте слив масла из турбины куда идёт,в масляную магистраль или просто сливается через флянец(который заварен на фото выше) блока и попадает в поддон? |
|
_________________ в жопу толерантность!!! |
|
|
|
Добавлено: Сб Янв 28, 2012 13:20 |
|
|
azz2007 |
supraclub member |
|
|
Зарегистрирован: 12.04.2008 |
Сообщения: 193 |
|
|
|
|
|
|
|
Да не есть:) Сам видел. Не сильно, однако там не идеальная поверхность. Ну ладно |
|
|
|
|
Добавлено: Сб Янв 28, 2012 17:56 |
|
|
AlexP |
Site Admin |
|
|
Зарегистрирован: 26.02.2006 |
Сообщения: 600 |
Откуда: Москва |
|
|
|
|
|
|
trofimovich
Да, через этот фланец в поддон.
azz2007
При грамотной сварке «соплей» быть не должно, у меня их нет. |
|
|
|
|
Добавлено: Сб Фев 04, 2012 3:24 |
|
|
Necron |
supraclub member |
|
|
Зарегистрирован: 28.02.2009 |
Сообщения: 978 |
Откуда: подмосковье |
|
|
|
|
|
|
azz2007 писал(а): | трубку приварить к турбине - это сильно! Где подсмотрел? :) И еще вопрос: при сварке алюминиевых трубопроводов с обратной стороны остаются такие, пардон, сопли, что наверное не есть айс. Вот как с ними бороться? | мне позвони-раскажу в чем прелесть этих соплей)))ну и как с ними бороться))) |
|
|
|
|
Добавлено: Пн Фев 13, 2012 22:11 |
|
|
AlexP |
Site Admin |
|
|
Зарегистрирован: 26.02.2006 |
Сообщения: 600 |
Откуда: Москва |
|
|
|
|
|
|
Решение со сливом масла с турбины было не верным, всё прошлось переделывать.
Были изготовлены из нержавейки фланец и фитинг. Куплен на рынке шланг для газа из того же материала и всё это сварено между собой.
Так как в поддон уже был вварен такой же фитинг, как и на шланге, были куплены два фитинга 10 AN под армированный шланг, попилены и сварены, получилась соединительная муфта.
Для того чтобы прикрутить wastegate к выпускному коллектору был изготовлена конструкция для перехода из одного фланца на другой.
С помощью моих друзей Паши и Ромы и их гидравлического пресса были изготовлены прокладки из нержавейки.
|
|
|
|
|
Добавлено: Пт Фев 17, 2012 14:13 |
|
|
AlexP |
Site Admin |
|
|
Зарегистрирован: 26.02.2006 |
Сообщения: 600 |
Откуда: Москва |
|
|
|
|
|
|
Вчера приезжал Денис (Mr. Y) и мы произвели первый запуск мотора на AEM. Так как стоковый датчик распределительного вала плохо держит углы, было принято решение, что его желательно заменить на датчик коленчатого вала. Для этого у Кати (Kity) был куплен новый датчик от 2JZ-GTE, мои друзья вырезали зубчатое колесо и пластину для крепления датчика, всё это было прикручено на мотор. На данном этапе всё работает, дальнейшая настройка покажет уживётся всё это на 7М или нет. Осталось подобрать все сопли, переделать выпуск, всё аккуратно собрать и ждать сухого асфальта.
Фото:
Видео:
http://photo.qip.ru/users/alexeyp/video/v201227602af/view/ |
|
|
|
|
Добавлено: Пт Фев 17, 2012 19:09 |
|
|
Archon |
supraclub member |
|
|
Зарегистрирован: 06.02.2007 |
Сообщения: 1092 |
Откуда: Новосибирск |
|
|
|
|
|
|
|
_________________ Supra '89/2.5T/6MT/GT Limited/Widebody/Targa Top
- Rebuild & TuneUp '18 |
|
|
|
Добавлено: Сб Фев 18, 2012 23:00 |
|
|
alexzlo |
supraclub member |
|
|
Зарегистрирован: 09.02.2009 |
Сообщения: 196 |
Откуда: Москва |
|
|
|
|
|
|
А можеш сказать какая резьба под подачу и слив антифриза с турбины на корпусе термостата? Тож хочу на арм шланги перейти. кстати арм шланги какие поставил 8AN? |
|
_________________ 7m-gte R154 |
|
|
|
Добавлено: Пн Фев 20, 2012 10:49 |
|
|
AlexP |
Site Admin |
|
|
Зарегистрирован: 26.02.2006 |
Сообщения: 600 |
Откуда: Москва |
|
|
|
|
|
|
Archon
Спасибо.
alexzlo
М14х1,5, шланги 6AN. |
|
|
|
|
Добавлено: Пн Фев 20, 2012 11:34 |
|
|
Rio |
supraclub member |
|
|
Зарегистрирован: 17.09.2007 |
Сообщения: 437 |
Откуда: Ханты-Мансийск |
|
|
|
|
|
|
отличная работа!
... люблю 7m |
|
|
|
|
Добавлено: Пн Фев 20, 2012 12:16 |
|
|
AlexP |
Site Admin |
|
|
Зарегистрирован: 26.02.2006 |
Сообщения: 600 |
Откуда: Москва |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Добавлено: Вс Авг 05, 2012 18:56 |
|
|
Fishdenis |
Постоянный участник |
|
|
Зарегистрирован: 09.01.2012 |
Сообщения: 51 |
Откуда: Минск |
|
|
|
|
|
|
Привет. Где можно приобрести накладки на задние крылья? |
|
|
|
|
Добавлено: Пн Авг 06, 2012 11:42 |
|
|
AlexP |
Site Admin |
|
|
Зарегистрирован: 26.02.2006 |
Сообщения: 600 |
Откуда: Москва |
|
|
|
|
|
|
Привет. Даже не знаю, что ответить, очень редкая вещь. Можно попробовать поискать на японских аукционах. |
|
|
|
|
Список форумов supraclub » Бортовой журнал |
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 15 из 18
На страницу Пред. 1, 2, 3 ... 14, 15, 16, 17, 18 След.
|
|
|
|