Список форумов supraclub » Бортовой журнал » AlexP, Toyota Supra, MA70, 7M-GTE, 5MT, AEM На страницу 1, 2, 3 ... 16, 17, 18  След.
Начать новую тему  Ответить на тему Предыдущая тема :: Следующая тема 
AlexP, Toyota Supra, MA70, 7M-GTE, 5MT, AEM
СообщениеДобавлено: Пт Окт 12, 2007 17:15 Ответить с цитатой
AlexP
Site Admin
Зарегистрирован: 26.02.2006
Сообщения: 600
Откуда: Москва




Купил я свой машинку четыре года назад 10 марта 2004 года. Покупал её неосознанна, т.к. ничего про неё не знал, просто хотелось спортивную машину. Требований было несколько: наличие турбины, механика и левый руль.
Сидели мы как-то годом ранее в кафе, пиво пили, и листали «Из Рук в Руки», наткнулись на объявления о продаже Тойоты Супра за 5000 уе., все себе представляли Супру в 80-ом кузове. Сорвались, поехали смотреть. Так я первый раз увидел 70-ку (была праворукая черная с мотором 1G-GTE).
Через год мочи уже не было, как хотелось спортивную тачку. Начал поиски. Вообще искал Eclipse G1 GSR4, но бюджет не позволил, а атмосферную брать не хотел. И уже в инете опять наткнулся на объявления о продаже Супры. Начал спрашивать у людей, что за машина, какие проблемы, никто ничего не знал, но все в один голос говорили, полное дерьмо, проблем не оберёшься и т.д. Поехал, посмотрел, руки затряслись, занял денег, купил. И вот я обладатель красной спортивной машины.



А машина оказалась полный труп. Сломано было ВСЁ!!! Геометрия кузова нарушена. Подрамник гнутый и со спиленными ушами для эксцентриков, развальные болты не от Супры. Рейка стояла от какого-то европейца (ZF), радиус разворота вправо был меньше чем влево, рулевые наконечники были разные и оба не от Супры. Гидроусилитель тоже левый. Радиатор от Камри. Интеркуллера не было (на вопрос бывшему хозяину, почему его нет, получил гениальный ответ: нах не нужен, без него впускной тракт короче). Все амортизаторы и пружины были мёртвые, передние рычаги тоже. Передние «косточки» стабилизаторов сварены пополам. Салон весь рваный. Тормозные диски все потресканы, тормозные шланги все в трещинах. Машина ни ехала и глохла на холостых, при резком нажатии на газ дергалась. Ездить можно было только плавно и медленно нажимая на педаль. При обращении в сервисы все делали круглые глаза и говорили, а что это за машина такая. На моё счастье рядом с моим домом был сервис и там работал Алексей, бывший обладатель МА70. Он мне любезно дал скопировать сервисный мануал о Супре и вообще не отказывал в совете. Так как помочь мне разобраться никто не мог, пришлось изучать и ковырять всё самому. С тех пор моя машина в сервисах больше не был.
При тестировании мозга выпадала куча ошибок: расходомер, датчик дроссельной заслонки, датчик детонации и ещё дофига чего. Решил замерить давление турбины и офигел, в некоторых режимах оно достигало 1,2 атм., но опять же на педаль давить нужно было очень плавно. Как старые хозяева подняли давление я так и не понял. Нашёл три впаянных резистора в проводку датчика давления турбины и сосок от бескамерной резины в патрубке, который идет от перепускного клапана. Потом мотор стал греться, дымить и жрать масло мегалитрами. После того как я его вскрыл, оказалось блок треснул по контуру охлаждения. Так как починить это было нереально, решил заказать себе мотор из Владика, за одно радиатор и интеркуллер.





Пока ждал мотор, снял весь салон и отдал в перетяжку. Купил у ребят из MDS расходомер. Купил новые тормозные диски, шланги, колодки, все амортизаторы.
Мотор поменял зимой у себя в гараже при помощи друзей. Моему счастью не было предела, когда с первого раза он завёлся. Правда, по ходу сезона два раза менял прокладку головки.







Перешили салон, всё собрал и поехал варить выпуск.






Выпуск делали в AVS, грамотные ребята, всё сделали хорошо и быстро.




И вот она наконец-то поехала. Правда, в этот же день я её приложил об бордюр. Погнул задний левый кулак, два рычага, сломал рулевой наконечник, погнул рейку и сломал два диска. Но нет худа без добра. Этот случай познакомил меня с Егором (Supraclub), купил у него нужные запчасти и через два дня я снова на колёсах. Потом выменял у Егора на колено со старого мотора, подрамник и задний кулак, купил рулевую рейку и главный тормозной цилиндр (мой перепускал). Параллельно были заказаны новые шланги гидроуселителя (мои были не от Супры), «все косточки», шаровые опоры и нижние передние рычаги. Из Америки заказал тюненые заниженные пружины Intrax перед 1,6” зад 1,3”, толстые стабилизаторы, белые поворотники и шкалы приборов.




Всё собрал, поехал. Машина рулиться стала гораздо интересней и на дороге стоит более уверено. Потом ещё была длинная эпопея с переоформлением машины на себя, тоже геморрой был ещё тот.
Прошедшей зимой был изготовлен полный алюминиевый впуск.
Установлены электровентиляторы охлаждения.



Подробнее здесь- http://www.supraclub.ru/forum/viewtopic.php?p=17511#17511

Куплены и установлены передняя и задняя растяжки.
Заменена полностью тормозная система.



Подробнее здесь- http://www.supraclub.ru/forum/viewtopic.php?t=1568

Ну, много ещё было всякого, но и так уже вас утомил.
Вроде все основные косяки устранены, остался один большой косяк – КУЗОВ! Но это постараюсь устранить будущей зимой. А так, по мелочи ещё много наберётся. Будем работать дальше.




Спасибо всем, кто дочитал.


Последний раз редактировалось: AlexP (Сб Янв 14, 2017 20:40), всего редактировалось 4 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

СообщениеДобавлено: Пт Окт 12, 2007 17:46 Ответить с цитатой
leman
supraclub member
Зарегистрирован: 07.12.2005
Сообщения: 1271
Откуда: Москва третьяковка




Very Happy ну, Свершилось Very Happy Very Happy Very Happy
- молодца Very Happy что журнальчик черконул Very Happy

_________________
SUPRA MA70 - FOREVER
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail

СообщениеДобавлено: Пт Окт 12, 2007 18:32 Ответить с цитатой
latvik
supraclub member
Зарегистрирован: 23.05.2007
Сообщения: 122
Откуда: Москва(Кожухово)-Ю.-С.




красиво!!!!!!

_________________
Toyota Soarer MZ21 GT Limited 7M-GTE Inside
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number

СообщениеДобавлено: Пт Окт 12, 2007 19:23 Ответить с цитатой
Optimist
supraclub member
Зарегистрирован: 16.07.2006
Сообщения: 1467
Откуда: Зеленоград, Мск




Под капотом все блестит, ляпота.

_________________
Supra mkIII LHD sportroof 3.0 turbo AT
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number

СообщениеДобавлено: Сб Окт 13, 2007 1:15 Ответить с цитатой
VoodooMan
supraclub member
Зарегистрирован: 19.02.2007
Сообщения: 491
Откуда: Новосибирск/Orlando




Да красота!

_________________
TRD\\\
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number

СообщениеДобавлено: Сб Окт 13, 2007 3:30 Ответить с цитатой
Supra²
supraclub member
Зарегистрирован: 27.09.2006
Сообщения: 2877
Откуда: Москва, черемушки




Вчера видел машинку... слюнку кинул - хороша чертовка Супра в кузове вайдбоди
ЗЫ Первое что бросилось в глаза тормоза! Потом приборка с салоном потом сам алекс п) Приятной сказать наружности)

_________________
Volvo XC70, Volvo XC60
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number

СообщениеДобавлено: Сб Окт 13, 2007 12:25 Ответить с цитатой
Nik Supra
MODERATOR
Зарегистрирован: 17.12.2005
Сообщения: 1532




Supra²
ТЫ как всегда пугаешь!

AlexP
Как же приятно, что есть 70ки которых действительно ЛЮБЯТ! Респект!

_________________
Porsche 911 Turbo S 2002 450hp
Che Tahoe 2001

"Будьте проще, не надо Рёрлю доказывать, что Тсучия быстрее и лучше, это вранье" ©

"Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью"
© Walter Rohrl
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail

СообщениеДобавлено: Сб Окт 13, 2007 13:19 Ответить с цитатой
Supralove
supraclub member
Зарегистрирован: 11.01.2007
Сообщения: 386
Откуда: Москва




конфетно! Very Happy

Пы.Сы.стырено!

_________________
Carpe diem quam minimum credula postero
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

СообщениеДобавлено: Пн Окт 15, 2007 10:36 Ответить с цитатой
Archon
supraclub member
Зарегистрирован: 06.02.2007
Сообщения: 1092
Откуда: Новосибирск




Леша, молодец! Красивая машина!

_________________
Supra '89/2.5T/6MT/GT Limited/Widebody/Targa Top
- Rebuild & TuneUp '18
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора ICQ Number

СообщениеДобавлено: Ср Мар 26, 2008 16:14 Ответить с цитатой
AlexP
Site Admin
Зарегистрирован: 26.02.2006
Сообщения: 600
Откуда: Москва




Продолжаем…
Времени зимой заниматься машиной почти не было. Но всё же кое-что я сделал.
Пообщавшись с Денисом (MrY) и почитав http://www.supramania.com/forums/showthread.php?t=39059 , решил я поменять стандартные катушки зажигания на катушки от 2JZ-GE. Купил у Егора катушки по сходной цене. Также забрал у него клапанные крышки от 7M-GE. Немного переделал проводку.







Переделал трубу, от турбины к интеркуллеру, с 3 дюймов на 2,5 (так Дима (supra300) сказал).




Также было слегка изменена система рециркуляции картерных газов. Перебрал проводку.







Дима (supra300), изготовил мне переходник под фильтр K&N. За что ему огромное спасибо!




Последний раз редактировалось: AlexP (Пн Мар 16, 2009 18:40), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

СообщениеДобавлено: Ср Мар 26, 2008 19:56 Ответить с цитатой
si9
Site Admin
Зарегистрирован: 14.12.2005
Сообщения: 1164
Откуда: Измайлово




отлично. я собственно у себя решил перекрасить подкапотное, только после того как на твою посмотрел под капотом =))

_________________
supra70 '89 red targa.. building 80%
Yamaha FZ1-S
Honda CRV
Volvo XC90
Mongoose Otero Super
Ноги
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number

СообщениеДобавлено: Ср Мар 26, 2008 20:26 Ответить с цитатой
Ксюша
supraclub member
Зарегистрирован: 27.02.2006
Сообщения: 388




Салон впечатляет.....что было и что стало - красотааааааа!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

СообщениеДобавлено: Чт Мар 27, 2008 18:32 Ответить с цитатой
AlexP
Site Admin
Зарегистрирован: 26.02.2006
Сообщения: 600
Откуда: Москва




К сожалению, я подкапотное не красил. Очень жалею, что не сделал этого, когда мотор менял.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

СообщениеДобавлено: Пн Апр 28, 2008 12:01 Ответить с цитатой
AlexP
Site Admin
Зарегистрирован: 26.02.2006
Сообщения: 600
Откуда: Москва




Пришёл мой фильтр, который Дима (Supra300) всем рекомендует. Еле влез.




Купил новую обувку и прокатал диски.




Поменял свои европейские задние фонари на японские. Друзья сделали мне табличку вместо номера.



Они же сделали мне накладки на пороги.




Пока всё.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

СообщениеДобавлено: Вт Май 19, 2009 0:20 Ответить с цитатой
AlexP
Site Admin
Зарегистрирован: 26.02.2006
Сообщения: 600
Откуда: Москва




Продолжаем …
Наконец-то добрался до кузова. За осень и зиму были приобретены детали «обвеса». Часть было привезено с помощью Жени, часть с помощью Ромы, за что им огромное спасибо. В данный момент машина разобрана и готова к проварке и покраски. Наверное, на этой недели отдам в сервис. У меня как всегда, когда нужно ездить я начинаю машину делать.















Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Список форумов supraclub » Бортовой журнал
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Часовой пояс: GMT + 4  
Страница 1 из 18  
На страницу 1, 2, 3 ... 16, 17, 18  След.
  
  

 Начать новую тему  Ответить на тему