Список форумов supraclub » Тюнингуем тачки » и снова Капот... На страницу 1, 2  След.
Начать новую тему  Ответить на тему Предыдущая тема :: Следующая тема 
и снова Капот...
СообщениеДобавлено: Ср Сен 13, 2006 20:31 Ответить с цитатой
Адриан
supraclub member
Зарегистрирован: 01.09.2006
Сообщения: 449
Откуда: ОДЕССА




на сайте supra-club.ru мною был задан вопрос на который почемуто никто не отреагировал :cry:
"ляпните" пожалуста что нибудь по этому поводу...
Адриан писал(а):
Какие есть альтернативы Карбоновому капоту так Шоб не дорого!
есть пластик (тоже не сильно дешовый и стойкость не до конца ясна)
есть вариант (сомнительной) бюджетности.. вот такая мысля сделать "глубокую филирацию" капота, в общем по больше вырезов на капоте с проштамповками воздухозаборников таким образом вырезать побольше веса. надеюсь растяжка на стаканах предотвратит чтоб капот не повело. главное чтоб при покраске количество шпатлевки свели к минимуму.
мне говорят что такой капот в любом случае поржавеет
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

СообщениеДобавлено: Чт Сен 28, 2006 2:21 Ответить с цитатой
Drug
Постоянный участник
Зарегистрирован: 26.09.2006
Сообщения: 84
Откуда: г. Магадан




Адриан писал(а):
на сайте supra-club.ru мною был задан вопрос на который почемуто никто не отреагировал :cry:
"ляпните" пожалуста что нибудь по этому поводу...
Адриан писал(а):
Какие есть альтернативы Карбоновому капоту так Шоб не дорого!
есть пластик (тоже не сильно дешовый и стойкость не до конца ясна)
есть вариант (сомнительной) бюджетности.. вот такая мысля сделать "глубокую филирацию" капота, в общем по больше вырезов на капоте с проштамповками воздухозаборников таким образом вырезать побольше веса. надеюсь растяжка на стаканах предотвратит чтоб капот не повело. главное чтоб при покраске количество шпатлевки свели к минимуму.
мне говорят что такой капот в любом случае поржавеет


Вот тебе ссылочка http://info.auto.vl.ru/tuning/7795/ если руки растут из плеч то все получиться :)

_________________
Supra 1G-GTE GA70 МКПП - турбомонстрик :)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

СообщениеДобавлено: Чт Сен 28, 2006 14:52 Ответить с цитатой
Nik Supra
MODERATOR
Зарегистрирован: 17.12.2005
Сообщения: 1532




А какая может быть альтернатива?
Каждая вещь имеет цену.
Карбон это 1000+.
Пластик 400+.
Имхо не так уж и дорого. Альтернатив нет никаких. Дешевле не станет. Вариант делать самому. Как? ЧИтай выше!

_________________
Porsche 911 Turbo S 2002 450hp
Che Tahoe 2001

"Будьте проще, не надо Рёрлю доказывать, что Тсучия быстрее и лучше, это вранье" ©

"Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью"
© Walter Rohrl
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail

СообщениеДобавлено: Вс Окт 01, 2006 15:47 Ответить с цитатой
Гость




Я уже говорил что вариант "хочешь подешевле-сделай капот, бампер... сам" из стекла, карбона, кевлара... не проходит, читай темы внимательно. Нужен капот - капоты будут но позже, если нет желания ждать делай сам. На матрицу капота необходимо: на скелет капота 6-7 кг смолы, если хочется по-дешевле а не ПРАВИЛЬНО, тогдабери не матричную дорогую смолу а для изделий, для верхней основной "плиты" необходимо еще 6-7 кг, бутанокса из расчета 1.2 % к объему смолы, стекломат 300-450-600 5-кг на обе матрицы, воск технический - банка стоила $59, сколько стоит сейчас не знаю, моя еще не кончилась, спирт СРА-5 грамм 250, гелькоат 2 кг, жестких из пропилена они жесткие - хорошо укатывают стекломат выгоняя воздух, кисти со средним ворсом штук 20-30, одноразовые перчатки, 20-30 пар, одноразовые шприцы на 2-10куба, кому как удобнее, для отмеривания бутанокса, мерные стаканы на 450 мл, сухая-чистая камера с термостатом и печкой позволяющей быстро набирать с 21 до 49 градусов с хорошей вентиляцией и 2-3дня - матрицы готовы, после этого необходимо еще 1.5-2 кг гелькоата, 6 кг смолы и 3 кг матов, все остальные компоненты должны остаться и их хватит, хотя лучше пусть немного чего-то останется чем когда что-то кончится и ты испортишь вешь. В игоге "сделай сам" получится что капот будет стоить ещедороже чем тот что предлагается к покупке, и не факт что вместо 21 кг он будет весить хотя бы 10. Несоблюдение технологии приведет к растрескиванию и деформациям готового изделия и постоянному специфическому запаху стирола в салоне и возле машины. Пробовать лучше на маленьких простых деталях, но никак не на капоте или крыле. Удачи

СообщениеДобавлено: Вс Окт 01, 2006 15:51 Ответить с цитатой
Supra300
MODERATOR
Зарегистрирован: 23.02.2006
Сообщения: 4419
Откуда: Екатеринбург




под гостем был я, комп глючит. Так что я бы не стал делать такую работу только для себя - погрязнешь в работе. Проверено. Лучше заниматься своим делом, а специалистам позволить заниматься тем что они умеют.

_________________
http://supra300.livejournal.com/
https://www.instagram.com/dmitryteploukhov/
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора

СообщениеДобавлено: Пн Окт 02, 2006 14:18 Ответить с цитатой
SUPRACLUB
PRESIDENT SUPRACLUB
Зарегистрирован: 27.11.2005
Сообщения: 1035
Откуда: Москва




Supra300 писал(а):
Так что я бы не стал делать такую работу только для себя - погрязнешь в работе. Проверено. Лучше заниматься своим делом, а специалистам позволить заниматься тем что они умеют.

2Supra300
Полностью с тобой согласен.

_________________
(985)776-0333
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail

СообщениеДобавлено: Пт Фев 02, 2007 22:35 Ответить с цитатой
Alex 7m
Участник Форума
Зарегистрирован: 02.02.2007
Сообщения: 32
Откуда: г. Красноярск




Низнаю незнаю а я попробовать хочу весь обвес самому зделать
ночну с капота т.к его проще всего делать основа уже имеется потом передние крылья (расширю и сделаю из стеклопластика) пороги задние арки задний бампер (вот с бамперами помучаюсь задний хочу поднять на уровень мерха полосы а передний полностью переделать там самое главное симетрия) короче потеплеет и займусь гденибуть с апреля думаю до зимы закончу! Very Happy

_________________
Toyota Supra 70 7m-gte автомат (пока :))
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail

СообщениеДобавлено: Сб Фев 03, 2007 22:42 Ответить с цитатой
Junior
supraclub member
Зарегистрирован: 20.05.2006
Сообщения: 134
Откуда: Москва




А мне похрен, что тут говорят, не в обиду ни кому, Alex 7m делай как считаешь нужным, с первого раза врят конечно получится, по крайней мере у меня не получилось, но я буду пробывать ещё и ещё, пока не научусь. С Егором не согласен саавсем, с Supra300 согласен частично, мнесто того что бы говорить о плохих качествах этого дела, рассказал бы лучше о хороших, сколько получится тот же самый капот по сибистоимости, если делать его самому? как ты себя чувствуешь когда у тебя что то получается, и ты знаешь что сдлал это сам, а неотдал за это бабло? я например, был в полнов восторге когда слепил хреновую матрицу капота, что она получилась хреновая я понял немного пожже:), зато сам. Может это и идеотизм какой нить, но меня это тема просто так не оставит я все равно найду литературу или людей которые мне помогут.

_________________
MA70 7M-GTE Пока сток на автомате:)? Но уже три педали:), Полноценная механика, HKS SSQV
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number

СообщениеДобавлено: Вс Фев 04, 2007 9:50 Ответить с цитатой
Alex 7m
Участник Форума
Зарегистрирован: 02.02.2007
Сообщения: 32
Откуда: г. Красноярск




Junior
Так держать!!! Very Happy Very Happy Very Happy Very Happy Very Happy
На таких упёртых достигающих своей цели работающих над своим мастерством людях МИР ДЕРЖИТСЯ!

И конечно беспорно изготовленная своими руками деталь намного ближе к душе и глаза радуются Very Happy

_________________
Toyota Supra 70 7m-gte автомат (пока :))
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail

СообщениеДобавлено: Вс Фев 04, 2007 10:47 Ответить с цитатой
Supra300
MODERATOR
Зарегистрирован: 23.02.2006
Сообщения: 4419
Откуда: Екатеринбург




Вот для вас и говорил и рассказываю всё что знаю из личного опыта а не со слов бабок :) Литература уже висит тут же - читай те "Справочник по композитным материалам" если нет время, как у меня, то только 2-й том! Себестоимость как и качество конечного продукта в ПОЛНОЙ мере, зависит от КАЧЕСТВА материалов применяемых для матриц и изготовления конечного продукта, ОБХОДНЫЕ технологии не позволяют!!! добиться отличного качества, если вы только не гений в своём деле, скромно промолчу и не могу рассказывать как я делаю детали из ABS и прочих пластиков, с композитами более менее понятно. Я уже приводил цифры и цены на изготовление капота там получается сумма которая больше чем купить готовое изделие хорошего качества, то - же со всем остальным. Если вы только начинаете не начинайте с капота или крыла или порогов - попробуйте на небольшой простой детали, желательно всегда иметь секундомер, хорошие весы и проч. детали, которые помогут вам делать всё точно и верно, если учиться, то правильно а не методом "тыка" , тогда всё пойдёт более правильно ибыстро, затраты будут большие в любом случае, если вы хотите получать качественные продукты, но у вас брак, а следовательно необоснованые траты сведутся к минимуму. Помните, что срок жизни химии - очень маленький, не знаю где вы её купитии как будете хранить, но он до 4-6 месяцев, если поставщик химии "лукавит" вы можете потерять её раньше. Удачи

_________________
http://supra300.livejournal.com/
https://www.instagram.com/dmitryteploukhov/
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора

СообщениеДобавлено: Вс Фев 04, 2007 19:04 Ответить с цитатой
Junior
supraclub member
Зарегистрирован: 20.05.2006
Сообщения: 134
Откуда: Москва




По поводу того что надо начинать с более лёгких изделий я с тобой поолностью согласен. а про стоимость нет, конечно если плюсовать стоимость за все испорченные детали тогда она больше, но когда научишься будет меньше:) просто я готов платить за свои ошибки, это не такие большие деньги, зато опыт набирается, желание только усиливается:) щас готовлю себе небольшую мастерскую, если всё получиться будет просто супер. Кстате книжка о компазитах очень прикольная:)

_________________
MA70 7M-GTE Пока сток на автомате:)? Но уже три педали:), Полноценная механика, HKS SSQV
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number

СообщениеДобавлено: Пн Фев 05, 2007 0:32 Ответить с цитатой
Supra²
supraclub member
Зарегистрирован: 27.09.2006
Сообщения: 2877
Откуда: Москва, черемушки




Цитата:
Может это и идеотизм какой нить, но меня это тема просто так не оставит я все равно найду литературу или людей которые мне помогут.

Very Happy
Флужу))
В статье написано что очень много времени ушло...
Супра 300, а на чем более легком можно потретнироваться)) посмертную маску снять)

_________________
Volvo XC70, Volvo XC60
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number

СообщениеДобавлено: Пн Фев 05, 2007 14:49 Ответить с цитатой
Junior
supraclub member
Зарегистрирован: 20.05.2006
Сообщения: 134
Откуда: Москва




блин из компазитовможно делать всё что угодна, это пипец какой универсальный материал:) посмотри книжку там всё есть:) Блин как мне обидно было кодна мне так Супра 300 говорил: Very Happy Но щас понял что он прав был Very Happy

_________________
MA70 7M-GTE Пока сток на автомате:)? Но уже три педали:), Полноценная механика, HKS SSQV
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number

СообщениеДобавлено: Пн Фев 05, 2007 15:09 Ответить с цитатой
RomaGTR4WD
supraclub member
Зарегистрирован: 11.10.2006
Сообщения: 236
Откуда: Кунцево




меньше слов больше дела Very Happy

_________________
кто хочет ищет возможности.....
кто не хочет - причины..........
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number

СообщениеДобавлено: Пн Фев 05, 2007 15:15 Ответить с цитатой
leman
supraclub member
Зарегистрирован: 07.12.2005
Сообщения: 1271
Откуда: Москва третьяковка




Very Happy


Последний раз редактировалось: leman (Ср Фев 20, 2008 3:12), всего редактировалось 1 раз

_________________
SUPRA MA70 - FOREVER
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail

Список форумов supraclub » Тюнингуем тачки
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Часовой пояс: GMT + 4  
Страница 1 из 2  
На страницу 1, 2  След.
  
  

 Начать новую тему  Ответить на тему