Безопасность Toyota Supra
|
Добавлено: Вт Окт 30, 2007 12:54 |
|
|
Dios |
supraclub member |
|
|
Зарегистрирован: 07.10.2006 |
Сообщения: 399 |
Откуда: Питер |
|
|
|
|
|
|
ващ еперебрав супру. я честно говоря стал настолько уверен в ней. ладно бампера и лыжи в них, сама подвеска чего стоит, подрамники, а у тарги в ланжеронах в самой квадратной балке лангжерона попречечены стоят толщиной в половину самого ланжерона, тарга намного жестче чем хард топ, если из неё сделать хард топ. будет вааще танк. а пороги - это жесть ещё та!!! я зае№ался их выпиливать а кусочек был 10*5 см. и втоой приблизительно такой же только потому тчо там дырочка была. я на это потратил полтора круга!!! Крылья зубилом сбивать просто окуеешь!!! Так что с надёжностью 70-ки всё ок. ;) |
|
_________________ Восстановил кузов своей супры. горд этим. Машина удалась. денег нет, от флуда устал. |
|
|
|
Добавлено: Вт Окт 30, 2007 14:39 |
|
|
Аргонавт |
supraclub member |
|
|
Зарегистрирован: 30.08.2006 |
Сообщения: 189 |
Откуда: КНР |
|
|
|
|
|
|
Супра тяжелая машина, но прочная, парни в Питере вьехали боком на 80ке в столб, кузов конечно повело машину в утиль. Но сами радуются и ищут снова 80ку. |
|
|
|
|
Добавлено: Ср Окт 31, 2007 4:40 |
|
|
HellIsHell |
supraclub member |
|
|
Зарегистрирован: 03.06.2007 |
Сообщения: 279 |
Откуда: Хабаровск |
|
|
|
|
|
|
Кореш купил Супру второй митсубисю ланцера драво,еба,люшин 3 ,
мы в Супре ехали 70-80 чувак влетел нам в правое крыло (боковой удар был в область правого колеса ) у Супры увело только морду и то сделать можно (там у чувака руки опустились в первый день машину разбил)))))) у лансера весь кузов повело винтом, что задние двери не открывались, вот и думайте !! |
|
_________________ Бапку люди обнаружат по утру а Я Супру нежно тряпочкой протру ))
Да я бываю резкий как понос , но без падонкаф скучна )) |
|
|
|
Добавлено: Ср Окт 31, 2007 12:45 |
|
|
Supra300 |
MODERATOR |
|
|
Зарегистрирован: 23.02.2006 |
Сообщения: 4419 |
Откуда: Екатеринбург |
|
|
|
|
|
|
80я легче 70й примерно на 90 кг, сделано это за счёт применения алюминиевых панелей, упрощения некоторых узлов и заменой железных деталей на пластик, применения других марок пластиков... 80я это совсем другая машина, как все уже современные, она не расчитана на долгий срок жизни.
То что случилось с Витей мне непонятно... до сих пор. Я езжу быстро, но всегда трезво оцениваю ситуацию на дороге, если ехать нельзя - не поеду. Можно ехать относительно соседей по потоку безумно быстро, но только на грани сцепных свойст покрышек, если покрышки новые и хорошие - скорость будет высокой, если покрышки ... поездили, то ехать быстро либо на грани опасно. Когда ты теряешь терпение и здравый смысл, двигаясь быстрее, чем держат колёса, то если не прямо сейчас, не завтра-послезавтра, но рано или поздно ты слетишь с траектории...
Уже не раз говорили что думать в такой ситуации нет смысла, ты либо автоматом делаешь, то что может делать твоё тело, либо ломаешься сам и ломаешь свою машину.
В любой ситуации которые у меня были, я помнил как Отче наш слова моего старого механика: "- Дима бей машину как хочешь, но не в морду!" И в общем всегда есть возможность немного подправить траекторию, выставив машину для удара. Поэтому необходимо не тупо себя тренировать, как поступают некоторые, постоянно ломая траектории выясняя на дороге общего пользования... "набивая опыт", как правильно выходить из создавшейся... Необходимо просто точно считать и ездить! всегда по правильной линии. Тогда проблем не будет вообще.
Можно подскользнуться вылетев с асфальта на лёд на летней резине... тут уже ни чего не поможет, как и во всех фатальных ошибках, не помогает ни мастерство, ни опыт, ни что-то другое. Чему быть - тому не миновать, это так же надо помнить.
Про считать... Считать надо всегда. И телефоны-музыка-блабла только мешают, спорить бесполезно, соответствующие исследования и результаты закончат любой спор на корню. Если ты правильно считаешь, то только такое вот отвлечение, либо тупая прихоть может заставить тебя например подлететь к 180 градусному повороту на 130 км, подлететь в принцыпе можно, но во первых ты обязан быть на правильной траектории которая плавная! не имеет уступа, угла, пусть плавного, но угла! потому что в этом месте если скорость будет больше 90, тебя сорвёт, практически наверняка. На всё у тебя времени... нет таких делений в часах, если ты их носишь, отсюда и вывод что думать - некогда! Поэтому необходимо правильно оценить весь поворот, занять правильную траекторию, резко, но плавно погасить скорость на входе до безопасной, которую можно опять же понять только из профиля поворота, состояния полотна, состояния покрышек, подвески... Вот когда всё это у тебя в глазах, ты влетишь в опасный участок на 80 км, так как скорость падает, то она опустится до 70-40 км, и это зависит от радиуса поворота...на второй трети уже будешь добавлять газ, если поворот глубокий, то скорость скорей всего уже 50, дёргать ручку во время таких...эээээээээээ полётАффф не надо, потому что можно сделать провал в моменте, что в свою очередь приведёт в потере машиной траектории, машиной - потому что ты "будешь таращить глаза и смотреть куда в... или в лоб..." поэтому только когда ты чувствуешь что колёса надёжно держат траекторию, а момента хватает и ты с машиной... как бы свернутая пружина, то вот в этот самый момент и стоит добавить газ, не дернув ногу вниз, а плавно! но жестко! и настолько чтобы не потерять вот это чувство пружины.
Вообще с ним и стоит ездить, тогда будет полное удовольствие, если пружина продавлена, но не собралась - ты теряешь момент и разгон будет вялый, поездка просра..на, если бы прорвёшь пружину, то ... ты понимаешь что мощности в машине слишком мало и её необходимо СТРОИТЬ! Поэтому чтобы быстро ездить необходимы определённые даже не навыки, но инстинкты, исправная машина с определённой мощностью, которая в разных дисциплинах имеет своё предпочтительное... так же разная, всё прописано Регламентами, но это другой разговор и... хорошие тормоза.
ПЫСЫ: Уважаемые гуру подскажите, что можно сделать с педалью газа - она видимо от постоянных выправлений уже не держит форму, поставил новую... сейчас примерно та же хрень, пробовал ли кто-то как-то её дорабатывать, чтобы она стала жестче, если да, то можно чертеж, чтобы не изобретать? Заранее спасиба)) |
|
|
|
|
Добавлено: Ср Окт 31, 2007 21:45 |
|
|
Gunner |
Постоянный участник |
|
|
Зарегистрирован: 14.10.2007 |
Сообщения: 55 |
|
|
|
|
|
|
|
to Supra 300 +1! Абсолютно согласен. За рулем прежде всего надо ДУМАТЬ, и трезво оценивать ситуацию.
А вообще японцы конца 80 начала 90 превосходные машины! В то время они завоевывали мировой рынок, и качество у них было получше нынешнего. Так что думаю что 70ка очень безопасная машина. |
|
|
|
|
Добавлено: Ср Окт 31, 2007 22:47 |
|
|
Nik Supra |
MODERATOR |
|
|
Зарегистрирован: 17.12.2005 |
Сообщения: 1532 |
|
|
|
|
|
|
|
Supra300
Дим, а на камаре как раз педаль делал более жесткой. (после замены троса и удаления круиза стала очень мягкая)
Я просто добавил пружину на педаль, раза в 2 больше усилие стало. |
|
_________________ Porsche 911 Turbo S 2002 450hp
Che Tahoe 2001
"Будьте проще, не надо Рёрлю доказывать, что Тсучия быстрее и лучше, это вранье" ©
"Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью"
© Walter Rohrl |
|
|
|
Добавлено: Ср Окт 31, 2007 22:52 |
|
|
Supra300 |
MODERATOR |
|
|
Зарегистрирован: 23.02.2006 |
Сообщения: 4419 |
Откуда: Екатеринбург |
|
|
|
|
|
|
надо попробовать, я уже про пружину думал. Педаль нормальная, не мягкая, она тоненькая, думал может трубку приварить |
|
|
|
|
Добавлено: Чт Ноя 01, 2007 4:33 |
|
|
HellIsHell |
supraclub member |
|
|
Зарегистрирован: 03.06.2007 |
Сообщения: 279 |
Откуда: Хабаровск |
|
|
|
|
|
|
Supra300
В любой ситуации которые у меня были, я помнил как Отче наш слова моего старого механика: "- Дима бей машину как хочешь, но не в морду!
Если в морду то только очень ровна ))) |
|
_________________ Бапку люди обнаружат по утру а Я Супру нежно тряпочкой протру ))
Да я бываю резкий как понос , но без падонкаф скучна )) |
|
|
|
Добавлено: Чт Ноя 01, 2007 8:40 |
|
|
mashinasupra |
supraclub member |
|
|
Зарегистрирован: 08.10.2007 |
Сообщения: 158 |
Откуда: Хабаровск |
|
|
|
|
|
|
Я так думаю, что владелец такой машины как Супра ДОЛЖЕН!!!!! глядеть на дороге на 1111111111100000000м во все стороны, и за 1000000000000сек предугадывать поведение остолопов за рулем на дороге. Не согласны? Не получается? Тогда вы еще не доросли до владения этим гениальным автомобилем!!!!!!!!! |
|
_________________ Ша....., я говорю!!!! |
|
|
|
Добавлено: Чт Ноя 01, 2007 9:39 |
|
|
HellIsHell |
supraclub member |
|
|
Зарегистрирован: 03.06.2007 |
Сообщения: 279 |
Откуда: Хабаровск |
|
|
|
|
|
|
mashinasupra сказал не просмалил |
|
_________________ Бапку люди обнаружат по утру а Я Супру нежно тряпочкой протру ))
Да я бываю резкий как понос , но без падонкаф скучна )) |
|
|
|
Добавлено: Чт Ноя 01, 2007 11:01 |
|
|
Аргонавт |
supraclub member |
|
|
Зарегистрирован: 30.08.2006 |
Сообщения: 189 |
Откуда: КНР |
|
|
|
|
|
|
mashinasupra писал(а): | Супра ДОЛЖЕН!!!!! глядеть на дороге на 1111111111100000000м во все стороны, и за 1000000000000сек предугадывать поведение остолопов за рулем на дороге.! |
понятно что далеко глядеть надо, но зачем так тормозить перд остолопами )))))) |
|
|
|
|
Добавлено: Чт Ноя 15, 2007 3:12 |
|
|
`~TANIELL~` |
Постоянный участник |
|
|
Зарегистрирован: 12.02.2007 |
Сообщения: 97 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Добавлено: Ср Dec 26, 2007 21:45 |
|
|
gendolf |
|
|
|
Зарегистрирован: 26.12.2007 |
Сообщения: 3 |
Откуда: иркутск |
|
|
|
|
|
|
судите сами 80 под передним бампером |
|
|
|
|
Добавлено: Ср Dec 26, 2007 21:55 |
|
|
FLER |
Участник Форума |
|
|
Зарегистрирован: 27.03.2006 |
Сообщения: 10 |
|
|
|
|
|
|
|
Я себе переварил кузов + всякие растяжки с подрамниками + каркас 7 точечный |
|
_________________ JZZ30 1JZ-GTE-Sold
JZS161 2JZ-GTE-Sold
JZA80 2JZ-GTE 3.2 JUN Build 2008-Sold
JZA80 2JZ-GTE 3.0-Sold
New supra in future) |
|
|
|
Добавлено: Ср Dec 26, 2007 22:03 |
|
|
gendolf |
|
|
|
Зарегистрирован: 26.12.2007 |
Сообщения: 3 |
Откуда: иркутск |
|
|
|
|
|
|
вот ещё нашел
а это после столкновения с 100 королкой,причём удар пришелся в угол королки .итог таков-у королки бампер постродал но сделать можно ушло крыло ,но сделать тоже можно.у меня пятно краски на бампере от короллы и вкоцаный номер |
|
|
|
|
Список форумов supraclub » Супрачёс =) |
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 2 из 3
На страницу Пред. 1, 2, 3 След.
|
|
|
|