Список форумов supraclub » Супрачёс =) » Drift Day в Самаре На страницу 1, 2  След.
Начать новую тему  Ответить на тему Предыдущая тема :: Следующая тема 
Drift Day в Самаре
СообщениеДобавлено: Пт Ноя 02, 2007 1:25 Ответить с цитатой
Сева
Участник Форума
Зарегистрирован: 22.10.2007
Сообщения: 21
Откуда: Самара




28-го октября прошел Drift Day в Самаре. На следующий сезон планируем проведене еще одного-двух этапов. Очень хочется увидеть там наши аппараты. Сам стал недавно суправодом, правда приобрел максимально овощной экземпляр на автомате и атмосферу, короче я в процессе постройки.
Необходима помощь информацией. Если кто-нибудь точил Супру под дрифт, расскажите про свои подвески, блокировки, коробки и т.д.[/b]
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 02, 2007 3:13 Ответить с цитатой
VoodooMan
supraclub member
Зарегистрирован: 19.02.2007
Сообщения: 491
Откуда: Новосибирск/Orlando




ИнСупра тебе поможет)

_________________
TRD\\\
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 02, 2007 9:42 Ответить с цитатой
impulse101
supraclub member
Зарегистрирован: 11.03.2007
Сообщения: 183
Откуда: Новоегереево




200000, 300000 по минимуму готовь
блокировка 2-way
карбоневый или люминевый кардан
коробка механика
сцепа керамика
койловеры
тормоза греди, прома
колеса+резина
ковшик
и по двигателю стандартный набор железяк

_________________
Coupe
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 02, 2007 10:42 Ответить с цитатой
In_Supra
supraclub member
Зарегистрирован: 30.03.2006
Сообщения: 1766
Откуда: Гетто




Моё видение дрифт-машины, может быть я в чем-то не прав, но я так считаю: Дрифт - тема бескомпромиссная, поэтому если ты решил этому посветить себя и машину - не распаляйся на полумеры, бери всё САМОЕ злое.

Коробка механическая, хотя некоторые вроде показывают что-то и на автомате, но это онанизм, механика - МАСТ ХЭВ.

1. правильный диф 2-вэй, если нет денег - варить.
Тут вариантов много... Tomei, Cusco, KAAZ, TRD и др. фирмы делают дифы, лучший на мой взгляд Томей с их преднатягом почти в 20кг.
2. правильные койловеры с полной регулировкой жесткости и высоты. Тут вариантов еще больше, главное выбрать правильный. Я использую KTS, доволен ими полностью. Тейны, скажем, напротив, отсоветовал бы брать, но это моё ИМХО, т.к. на супру у них модельный ряд неподходящий.
3. правильные люльки т.е. кресла. Тут спектр выбора еще более огромен, бери что понравится, желательно с ремнями. В дрифте нужно рулить, а не держаться за руль. Потому считаю люльки не аксессуаром, а реально нужной вещью.
4. правильные колёса. Как показывает практика, дрифтить можно почти на любых колёсах. Но в то же время - НАСТОЯЩИЕ колёса - гордость любого дрифтера, поэтому колёса всё же должны быть реально КРУТЫМИ. Широкими (в меру), с правильным вылетом, лёгкими, дорогими и японскими Very Happy .
5. Сцепление. Вовсе необязательно ставить керамику, многие ездят и на органике. Но менять ее придётся чаще, особенно если полюбишь клатчкик Very Happy . Поэтому если есть деньги - лучше сразу разориться на хорошую керамику. Хорошая керамика это: ORC, OS Giken, Exedy, еще наверное что-то...
6. Подвеска. Если у тебя 80-ка - тебе проще - на нее делают много различных рычагов. Спереди достаточно будет поменять рулевые тяги на какие-нибудь Тейны с большим углом выворота колеса. Сзади - что найдешь - все бери Very Happy . Точнее сказать не могу, у меня 70-ка, поэтому простора выбора у меня нет.
Самый простой вариант - всю подвеску на полиуретан. А там - что-то заменится ШСами, хотя и не обязательно вовсе.

На 70-ку в рулевые тяги можно поставить небольшие шайбочки - посмотри как выглядят тяги Tein или URAS - ты поймешь куда нужны шайбочки. Это даст увеличенный угол выворота.
7. Всё из салона к чертям. Все бесполезные агрегаты (как то кондей, АБС, круиз-контроль и т.д.) туда же. Облегчать всё, что облегчается. Чем легче машина - тем ей легче управляться и заноситься.
Вместо всего этого в салоне расположится вварной каркас.
8. Мотор - в идеале - 1JZ. В реале - ездий на том, что есть. Мощный мотор - вовсе не первоочередная вещь для дрифта.
Может возникнуть спор о том, что 2JZ-то лучше... Спорить можно долго, но это моё мнение, что лучше более отзывчивый мотор, чем более мощный и моментный. Это как спор SR20-RB25 у ниссанов.
9. Как появятся лишние деньги - можешь взглянуть в сторону стабилизаторов. Лично я пока с этим не сталкивался, еще не дошел, НО в теории и по отзывам людей, кто с этим вопросом уже столкнулся, дело обстоит так: лучше брать регулируемые стабилизаторы, т.к. после установки нерегулируемых может возникнуть неприятное ощущение, что машина "недоворачивает" или "переворачивает".
Tanabe, Whiteline, Largus - то, из чего стоит выбирать. Может быть есть и другие достойные фирмы, не знаю.

Я наверняка что-то забыл... Как вспомю - допишу. На первое время тебе точно хватит Very Happy .
Конечно, это всё не является обязательными вещами, без чего дрифт невозможен. Из необходимого первым делом я бы выделил диф, ручку и койловеры. Хотя, как доказывают отдельные индивиды - и даже без этого можно боком Very Happy . Хотя потом и они переходят на всё "ЗЛОЕ" Very Happy .
Удачи в постройке, если не скиснешь!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 02, 2007 10:58 Ответить с цитатой
In_Supra
supraclub member
Зарегистрирован: 30.03.2006
Сообщения: 1766
Откуда: Гетто




Важная настройка для подвески - сход-развал. С неправильными углами машина может стать совсем неинтересной по рулёжке.
Умный сход-развал выглядит так (Гип-гип Зиптайд): -3 развал спереди, -1.5 развал сзади, схождение в ноль. Кастор - чем больше, тем лучше, машина активнее отзывается на руль. Но при этом руль становится жёстче, теряется угол выворота колеса. Поэтому +2 градуса к стандарту будет отлично для начала.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 02, 2007 19:47 Ответить с цитатой
Grecky
supraclub member
Зарегистрирован: 20.08.2006
Сообщения: 165
Откуда: М.О., г.Химки




Very Happy какой начитанный мальчик Very Happy
Леха, тебе пора кратенькие лекции устраивать Very Happy -часика по 2 каждая Very Happy

_________________
MA70 7M-GE ------>1JZ-GTE
MT sportroof europe - ex.
MB E320 W210 - Лаурят международной премии "Здравствуй, Атбойник - 2009"
СоАП 9-3 2.0 Т - шустрый шпрот)))
МВ CLK 230 Kompressor
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 02, 2007 20:48 Ответить с цитатой
Kity
supraclub member
Зарегистрирован: 26.03.2007
Сообщения: 997
Откуда: Москва




In_Supra

Многа букафф!=)))))

_________________
+7(926)149-0333
turbojapan01@mail.ru
http://turbojapan.ru/
http://vk.com/turbojapan
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 02, 2007 20:56 Ответить с цитатой
Rijiy
supraclub member
Зарегистрирован: 25.03.2007
Сообщения: 255
Откуда: Москва




Дори мастер :) посоветуй... оченна хочется дори - дори.. но на супру как не посмотрю и жалко её и дорого получается... может это.. того... третью машину купить... за нидорога... читал в интеренете что нету лучше ведра для начинающего ездобока чем сильвия с13, 15.. но ниссан не хочу, хотя аргументировать почему не смогу.

Вот и получается... толи супра портить толи бабло переводить... делема понимаешь :)

ну и если таки супра не портить, то что из тоёт посоветуете.. может марка какого? желательно в 5-ку втиснуться

_________________
SUPRA 80 1993 Black Targa Getrag 2JZ-GTE
FordMondeoIII 2006 Black 2L manual
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 02, 2007 22:22 Ответить с цитатой
CrA5H
supraclub member
Зарегистрирован: 20.10.2006
Сообщения: 1184




В субботу покажу вам недорогую тойоту для дори))

_________________
ep81 starlet!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 03, 2007 0:34 Ответить с цитатой
Сева
Участник Форума
Зарегистрирован: 22.10.2007
Сообщения: 21
Откуда: Самара




2 CrA5H
Можем у вас провести дрифтовый этап в декабре?
Может у вас тепло быть?

_________________
JZA80, AT, 2JZ-GE
КОРОЛЕВА ОВОЩЕЙ, мутится 1uz-fe
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 03, 2007 1:35 Ответить с цитатой
In_Supra
supraclub member
Зарегистрирован: 30.03.2006
Сообщения: 1766
Откуда: Гетто




Rijiy писал(а):
ну и если таки супра не портить, то что из тоёт посоветуете.. может марка какого? желательно в 5-ку втиснуться

Ищи Хатироку. За 5 впирнципе можно более-менее живую найти.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 03, 2007 2:14 Ответить с цитатой
CrA5H
supraclub member
Зарегистрирован: 20.10.2006
Сообщения: 1184




Может быть градусов 8) Приезжайте там посмотрим)) телефон в теме Телефоны Супраклаба))

_________________
ep81 starlet!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 08, 2007 19:21 Ответить с цитатой
Rijiy
supraclub member
Зарегистрирован: 25.03.2007
Сообщения: 255
Откуда: Москва




In_Supra писал(а):
Rijiy писал(а):
ну и если таки супра не портить, то что из тоёт посоветуете.. может марка какого? желательно в 5-ку втиснуться

Ищи Хатироку. За 5 впирнципе можно более-менее живую найти.
за 5-ку можно много всего весёлого взять... туже супру 70-ку.. хачуроку не возбуждает... вернее при цене 1-2 за бодро едущий экземпляр взял бы 2, но 5-ку имхо дороговато, только если подвернётся отреставрированная в идеальном состоянии - а это наврядли. Более реальный вариант мне кажется Марк какой нить... или соарер 20-ый, тут недалеко продают.. или даже супру - но думаю меня тут забанят если начну из 70-ки корча под дрифт делать :), ещё думал про соарер 30-ый но это уже дороговато выходит.

Нашу классику никак не хочу, на днях дрифтовал(если это можно так назвать) с товарищем(автомеханик) на классике, собранной в ручную, ковши, двиг 1.8, специальная подвеска, машина в идеале не только в техническом и внешнем плане, у неё даже под капотом так как будто только с завода, всё блестит и перевивается(грит раз в неделю двиг сам моет).. Так вот ведро-ведром... стоковый бумер е-30 в загаженном состоянии , и то водить приятнее было.

_________________
SUPRA 80 1993 Black Targa Getrag 2JZ-GTE
FordMondeoIII 2006 Black 2L manual
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 08, 2007 19:35 Ответить с цитатой
Archon
supraclub member
Зарегистрирован: 06.02.2007
Сообщения: 1092
Откуда: Новосибирск




In_Supra
видно, прям душу отвел))))

_________________
Supra '89/2.5T/6MT/GT Limited/Widebody/Targa Top
- Rebuild & TuneUp '18
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора ICQ Number

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 08, 2007 19:53 Ответить с цитатой
Optimist
supraclub member
Зарегистрирован: 16.07.2006
Сообщения: 1467
Откуда: Зеленоград, Мск




In_Supra
9. Как появятся лишние деньги - можешь взглянуть в сторону стабилизаторов. Лично я пока с этим не сталкивался, еще не дошел, НО в теории и по отзывам людей, кто с этим вопросом уже столкнулся, дело обстоит так: лучше брать регулируемые стабилизаторы, т.к. после установки нерегулируемых может возникнуть неприятное ощущение, что машина "недоворачивает" или "переворачивает".
В теории поперечные стабилизаторы перераспределяют вес в повороте. Чем жестче они, тем быстрее перераспределяется вес. Быстрее значит резче, колеса сорвать легче. Для дрифта думаю на джоппу нужно ставить самый толстый, а на морду выбирать очень осторожно. Возможно я неправ, но пока что у меня такое мнение о стабах сложилось. Может кто добавит и поправит.

_________________
Supra mkIII LHD sportroof 3.0 turbo AT
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number

Список форумов supraclub » Супрачёс =)
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Часовой пояс: GMT + 4  
Страница 1 из 2  
На страницу 1, 2  След.
  
  

 Начать новую тему  Ответить на тему