Печка дурит, дует почти всё время холодом. Что делать?
|
Добавлено: Вс Сен 17, 2006 12:42 |
|
|
romsss |
|
|
|
Зарегистрирован: 13.09.2006 |
Сообщения: 6 |
Откуда: Ярославль |
|
|
|
|
|
|
У меня Супра 70. Купил её две недели назад, пока ни чего не понимаю а ней. Даже какой двигатель:) Знаю что 3л. Турбованный с интеркулером, МКПП. В Свидет о регистрации ТС модель двигателя написанно 7М...
Печка как то непонятно стала работать. Точне не
работать. Дует постоянно холодным воздухом. При работающем горячем
двигателе ...ползунок печки в максимально горячем положении дует холодом с
улицы. Причем всё патрубки горячие. Самое интересное, что стоит она так
работает, и вдруг на минуту, две начинает дуть горяченным воздухом,потом
бац, опять ни с того ни с сего, опять холодный, при том что ни чего не
трогали и не нажымали. Мне говорят , надо разбирать торпеду и смотреть чё
там по дней... Что делать? |
|
|
|
|
Добавлено: Вс Сен 17, 2006 13:23 |
|
|
Optimist |
supraclub member |
|
|
Зарегистрирован: 16.07.2006 |
Сообщения: 1467 |
Откуда: Зеленоград, Мск |
|
|
|
|
|
|
Была у меня такая тема. Впринципе два очевидных варианта есть для проверки:
1. Под капотом стоит такая деталюшка, которая управляется двумя вакуумными трубками (тоненькими) и в которую входит шланг с верхней задней части двигателя и из нее уходит в салон. В салон идет горячий шланг от нее?
2. На блоке управления печью есть большой разъем, куда воткнут шлейф проводов. Вытаскивается этот шлейф из разъема не очень легко и если тянуть его "враскачку", то в местах, где разъем припаян в плате блока управления печью, может отвалиться пайка. Надо снять блок управления и пропаять все ножки у разъема. Снимается он очень легко, торпеда останется на месте. :D |
|
_________________ Supra mkIII LHD sportroof 3.0 turbo AT |
|
|
|
Добавлено: Вс Сен 17, 2006 13:48 |
|
|
romsss |
|
|
|
Зарегистрирован: 13.09.2006 |
Сообщения: 6 |
Откуда: Ярославль |
|
|
|
|
|
|
Да в салон идёт горячий вроде шланг от неё. Пробовали этот краник переключать в ручную, хоть бы хрен ..ни чего не меняется.
"Надо снять блок управления и пропаять все ножки у разъема. Снимается он очень легко, торпеда останется на месте. "
А как снять? и главное где это находится? И вообще спасибо за ответ:) |
|
|
|
|
Добавлено: Вс Сен 17, 2006 17:09 |
|
|
Optimist |
supraclub member |
|
|
Зарегистрирован: 16.07.2006 |
Сообщения: 1467 |
Откуда: Зеленоград, Мск |
|
|
|
|
|
|
Блок управления - это та часть, на которой ручки управления печкой ;)
Сначала нужно снять центральную консоль (наверно так называется), которая типа "бороды" идет от центральных дефлекторов до ручки МКПП - там в основном защелки и несколько болтиков - снимается за 1 минуту. Потом сам блок - прикручен 4 болтиками. |
|
_________________ Supra mkIII LHD sportroof 3.0 turbo AT |
|
|
|
Добавлено: Вс Сен 17, 2006 20:54 |
|
|
romsss |
|
|
|
Зарегистрирован: 13.09.2006 |
Сообщения: 6 |
Откуда: Ярославль |
|
|
|
|
|
|
Cпасибо огромное, буду пробовать:) О результатах сообщю |
|
|
|
|
Добавлено: Пн Сен 18, 2006 1:52 |
|
|
Нооligan |
Участник Форума |
|
|
Зарегистрирован: 12.06.2006 |
Сообщения: 20 |
Откуда: Москва |
|
|
|
|
|
|
воздуха нет в системе охлаждения ????????? |
|
|
|
|
Добавлено: Пн Сен 18, 2006 16:44 |
|
|
romsss |
|
|
|
Зарегистрирован: 13.09.2006 |
Сообщения: 6 |
Откуда: Ярославль |
|
|
|
|
|
|
Вроде не должно быть. Всё патрубки горячие, радиатор то же |
|
|
|
|
Добавлено: Вт Сен 19, 2006 6:10 |
|
|
Нооligan |
Участник Форума |
|
|
Зарегистрирован: 12.06.2006 |
Сообщения: 20 |
Откуда: Москва |
|
|
|
|
|
|
попробуй выгнать воздух вначале ,а потом посмотри термостат!!!!!11 |
|
|
|
|
Добавлено: Вт Сен 19, 2006 19:35 |
|
|
Optimist |
supraclub member |
|
|
Зарегистрирован: 16.07.2006 |
Сообщения: 1467 |
Откуда: Зеленоград, Мск |
|
|
|
|
|
|
Если нет утечек антифриза из системы охлаждения, то воздушные пробки на супре 70 не образуются. На холодную открываешь крышку радиатора - антифриз по горлышко? - пробки нет.
Если произойдет утечка и появится так называемая "воздушная пробка", то в салоне из области печки будет слышен звук "буль-буль" время от времени.
Так же если патрубок, который идет к деталюшке (о которой я говорил) и от деталюшки в салон - горячий (проверяется под капотом), то радиатор печки тоже заполнен антифризом и горячий.
Система обогрева/кондиционирования в супре устроена так, что печной радиатор всегда горячий (в отличии от рашин машинес, где краник нужно открыть ;)), но воздух в системе идет двумя путями - через радиатор печки или мимо него, и управляется заслонкой, которая открывается один путь и одновременно закрывает другой при помощи электромотора. Почему заслонка перекрывает путь воздуху к радиатору печки пуская его мимо? Или неисправен электромотор, или управление им. |
|
_________________ Supra mkIII LHD sportroof 3.0 turbo AT |
|
|
|
Добавлено: Ср Сен 20, 2006 5:06 |
|
|
Нооligan |
Участник Форума |
|
|
Зарегистрирован: 12.06.2006 |
Сообщения: 20 |
Откуда: Москва |
|
|
|
|
|
|
проще проверить открыть на холодном крышку радиатора и посмотреть нет ли пузырьков , если нет то пробки нет , если есть то по возможности все выгнать долить антифриз и закрыть пробку !!!!!!!! |
|
|
|
|
Добавлено: Ср Сен 20, 2006 13:50 |
|
|
Optimist |
supraclub member |
|
|
Зарегистрирован: 16.07.2006 |
Сообщения: 1467 |
Откуда: Зеленоград, Мск |
|
|
|
|
|
|
проще проверить открыть на холодном крышку радиатора и посмотреть нет ли пузырьков , если нет то пробки нет , если есть то по возможности все выгнать долить антифриз и закрыть пробку !!!!!!!!
да нет у него пробки - это 100%.
Кстати, причем тут термостат, который нужно проверить, я вообще не воткнул... :roll: :lol: |
|
_________________ Supra mkIII LHD sportroof 3.0 turbo AT |
|
|
|
Добавлено: Ср Сен 20, 2006 13:54 |
|
|
romsss |
|
|
|
Зарегистрирован: 13.09.2006 |
Сообщения: 6 |
Откуда: Ярославль |
|
|
|
|
|
|
Спасибо огромное за советы. У меня новая тема началась. Занятся машиной небыло возможности. Взял я её вчера просто прокатится, погода хорошая...думаю и без печки не замёрзну. И что вы думаете, печка жарила так что мама не горюй. Я уж побаялся рычажок перевести чтоб убавить подачу горячего воздуха... Ездил как в сауне:) Думаю лучше уж пусть пока так работает. До этого была тема ещё, пришл с утра в гараж, завел машинку, прогрел....включил печку...работает отлично. Стою греюсь, ползунок печки в максимально грячем положении. Ни чего не делаю, вдруг еле слышный звук, щел щелк из под торпеды, как бывает когда переключаешь режимы( с рожы в ноги и т.п.) и фигак холодный воздух попёр. Вообщем я совсем запутался. Может это как то связанно с тем что у меня должен стоять кондиционер...а его нет. Точнее есть но частично, радиатор стоит...а чего то там нет.. как мне обьясняли. |
|
|
|
|
Добавлено: Ср Сен 20, 2006 16:38 |
|
|
Optimist |
supraclub member |
|
|
Зарегистрирован: 16.07.2006 |
Сообщения: 1467 |
Откуда: Зеленоград, Мск |
|
|
|
|
|
|
"щелк-щелк" - это заслонка работает. Там горячий/холодный воздух одна заслонка, в лицо/ноги еще заслонка и т.д.
примерная схема на картинке.
кстати, может тебе компрессор кондиционера нужен? А то валяется без дела... за 500 дерева. :wink: |
|
Последний раз редактировалось: Optimist (Ср Сен 20, 2006 17:47), всего редактировалось 1 раз _________________ Supra mkIII LHD sportroof 3.0 turbo AT |
|
|
|
Добавлено: Ср Сен 20, 2006 16:44 |
|
|
Fallout |
Участник Форума |
|
|
Зарегистрирован: 11.08.2006 |
Сообщения: 32 |
Откуда: Ростов-на-Дону |
|
|
|
|
|
|
В самом блоке печки дорожки регулятора температуры поистерлись. |
|
_________________ МА70, 7M-gteu |
|
|
|
Добавлено: Чт Сен 21, 2006 16:05 |
|
|
romsss |
|
|
|
Зарегистрирован: 13.09.2006 |
Сообщения: 6 |
Откуда: Ярославль |
|
|
|
|
|
|
Optimist За схему, отдельный респект... Компрессор в теории нужен, но у меня сей час с деньгами попадос. Через месяц, полтора если для тебя тема будет ещё актуальна, я думаю договоримся. |
|
|
|
|
Список форумов supraclub » Автосервис |
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 2
На страницу 1, 2 След.
|
|
|
|