Список форумов supraclub » Супрачёс =) » blow off куда здесь поставить?
Начать новую тему  Ответить на тему Предыдущая тема :: Следующая тема 
blow off куда здесь поставить?
СообщениеДобавлено: Пт Ноя 30, 2007 9:39 Ответить с цитатой
Dios
supraclub member
Зарегистрирован: 07.10.2006
Сообщения: 399
Откуда: Питер




и где стоит родной вместо которого хочется поставить другой?
все остальные фотки можно посмотерть в разделе купля продажа там двигтаель со всех сторон показан. :)

_________________
Восстановил кузов своей супры. горд этим. Машина удалась. денег нет, от флуда устал.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 30, 2007 13:15 Ответить с цитатой
Nik Supra
MODERATOR
Зарегистрирован: 17.12.2005
Сообщения: 1532




Dios
Родно й 1Г не стот.

Делаешь патрубок, который из резины г-образный, правый, из металла и ввараваешь туда флянец бова ) Но учти... может подглыхать при резком сбросе газа...

_________________
Porsche 911 Turbo S 2002 450hp
Che Tahoe 2001

"Будьте проще, не надо Рёрлю доказывать, что Тсучия быстрее и лучше, это вранье" ©

"Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью"
© Walter Rohrl
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail

СообщениеДобавлено: Сб Dec 01, 2007 12:33 Ответить с цитатой
Supra300
MODERATOR
Зарегистрирован: 23.02.2006
Сообщения: 4419
Откуда: Екатеринбург




чтобы было технологично, совсем просто и не глохло, берёшь алюминиевую трубку делаешь 2 патрубка, на одном под флянец для твоего блоу, привариваешь его на вход впускного патрубка (на фото правый, он непосредственно подводит воздух к дросселю), второй изготовленный флянец привариваешь к левому патрубку, соединяешь его с выходом блоу и получаешь байпас - тогда работать будет как положено, не глохнуть. Если конечно у тебя блоу может работать как байпас. В противном случае будут проблемы и в общем турбинам лучше точно не будет, поэтому перед установкой подумай стоит ли?

_________________
http://supra300.livejournal.com/
https://www.instagram.com/dmitryteploukhov/
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора

СообщениеДобавлено: Сб Dec 01, 2007 13:01 Ответить с цитатой
Sanek_Nvrsk
supraclub member
Зарегистрирован: 18.11.2007
Сообщения: 133
Откуда: Краснодарский кр. г.Новороссийск




Dios
спёр фотки мои Very Happy Very Happy

_________________
Nissan fairlady z31 turbo 300zx 3л v6 AT 1983г - ПРОДАН.
Nissan fairlady z31 - ЕСТЬ
Toyota Supra 70-ка 1g-gte - ПРОДАНА.
Toyota Mark2 1g-fe - Продан
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number

СообщениеДобавлено: Сб Dec 01, 2007 14:38 Ответить с цитатой
Dios
supraclub member
Зарегистрирован: 07.10.2006
Сообщения: 399
Откуда: Питер




Sanek_Nvrsk писал(а):
Dios
спёр фотки мои Very Happy Very Happy

позаимствовал. Very Happy

_________________
Восстановил кузов своей супры. горд этим. Машина удалась. денег нет, от флуда устал.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number

СообщениеДобавлено: Сб Dec 01, 2007 14:52 Ответить с цитатой
Dios
supraclub member
Зарегистрирован: 07.10.2006
Сообщения: 399
Откуда: Питер




получается что в 1г нет стокового блоу? и получается что блоу это не есть гуд для турбин?
Дима, получается вторая трбука от блоу идёт к тому патрубку, который идёт от турин к интеркуллеру?

_________________
Восстановил кузов своей супры. горд этим. Машина удалась. денег нет, от флуда устал.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number

СообщениеДобавлено: Вс Dec 02, 2007 15:04 Ответить с цитатой
Supra300
MODERATOR
Зарегистрирован: 23.02.2006
Сообщения: 4419
Откуда: Екатеринбург




это я тебе нарисовал схему с байпасом, т.е. чтобы всё работало корректно, не богатило и турбинам было только хорошо а не во вред. На стоковом как уже сказал Коля нет ни байпаса ни тем более блоу. Почему нет байпаса, потому что с тем давлением и длинной воздушной магистрали out тубина-in дроссель, инженеры посчитали можно обойтись, вот если ты ставишь буст, поднимаешьдавление, то избыток при резком перекрытии дросселя надо куда-то девать, иначе турбины загнутся. Есть два варианта - байпас, когда кидается на впуск турбин(ы) это лучший вариант, который я тебе и сказал, при этом меньше всего идет нагрузка на крыльчатку, поэтому турбина живет дольше. И ECU воспринимает такой сброс адекватно - никак! Если травить воздух в автомферу, т.е по принцыпу блоу офф, то посчитанный воздух уходит, резко, что хорошо, но ECU всё видит, богатит смесь, в такой момент машина может в том числе и заглохнуть. И турбине от этого в общем уже не так хорошо. Эти неприятности решаются установкой другого ECU, либо других помощников включая MAFTPro, тогда вообще можно много всего выкинуть, включая расходомер с корпусом, который есть вообще-то есть рестриктор, который как все подобные хери только ограничивает мощность.

Если тебе просто хочется поставить чтобы из под капота пшикало, то лучше не стоит, новые турбины переживут издевательство какое-то время, старые начнут накрываться быстро. + Езда на богатой смеси ... не надо думать что "всё продуется и сросрётся". Нагар на клапанах, ... образуется как думаешь откуда? Соответственно при богатой смеси ни какого разговора о мощности быть не может, только в случае уменьшения.. Короче пока не покупай и не ставь, будет у тебя хороший мотор с ним и занимайся, так только пустая трата денег.

_________________
http://supra300.livejournal.com/
https://www.instagram.com/dmitryteploukhov/
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора

СообщениеДобавлено: Вс Dec 02, 2007 18:03 Ответить с цитатой
CrA5H
supraclub member
Зарегистрирован: 20.10.2006
Сообщения: 1184




...


Последний раз редактировалось: CrA5H (Вс Dec 02, 2007 22:58), всего редактировалось 1 раз

_________________
ep81 starlet!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

СообщениеДобавлено: Вс Dec 02, 2007 21:41 Ответить с цитатой
Dios
supraclub member
Зарегистрирован: 07.10.2006
Сообщения: 399
Откуда: Питер




Роман а вы не могли бы не флудить. ;)

Дмитрий, спасибо за объяснение всё довольно доходчиво.

Только есть у меня вопрос не сказать что для флуда больше из интереса и возможности.
Есть ли возможность поднять мощность моего стокового двигателя с нынешних 210 (якобы), до большего числа л.с. Вариант со сбросом всего лишнего и ограничением веса я не рассматриваю, а вот как подять буст на 1г-гте, или что надо подкрутить, что скрутить, что поменять, может трубы поменять на трубы такого диаметра только из нержи тонкостенной? может какие-то шланги куда перетянуть, или может быть надо какую то штуку прикупить (не особо дорогую, бюджет - до 10-12 т.р.), что бы помогла снять ограничения или как-либо ещё. надеюсь мой вопрос ясен.
по поводу блоу оффа спрашивал потому как предлагают тут парочку за нидорага, модели не знаю. но за цену в 1,5 - 2 т.р. вот и думал может прикупить да и поставить, и пшикает что красиво и вроде надеялся полезно будет (как выяснил - не будет.)

_________________
Восстановил кузов своей супры. горд этим. Машина удалась. денег нет, от флуда устал.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number

СообщениеДобавлено: Вс Dec 02, 2007 22:00 Ответить с цитатой
Supra300
MODERATOR
Зарегистрирован: 23.02.2006
Сообщения: 4419
Откуда: Екатеринбург




за 10-12.................. если мотор в порядке можно купить б/у буст. Больше ни на что не хватит. Надо только понимать что берёшь, есть старые модели которые.......эээээээ глючат. Поэтому совсем мусор брать не надо. Начинать надо выпуск-впуск-ECU-буст, это примерно 30000, если попадешь на распродажу. Комплект сильно обрезанный, с ним ни чего хорошего не получишь, но машина поездит какое-то время гораздо бодрее. Если есть только небольшая сумма а хочется набрать всего лучше купить один но хороший апекси

_________________
http://supra300.livejournal.com/
https://www.instagram.com/dmitryteploukhov/
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора

СообщениеДобавлено: Вс Dec 02, 2007 22:04 Ответить с цитатой
Dios
supraclub member
Зарегистрирован: 07.10.2006
Сообщения: 399
Откуда: Питер




Смог бы ты более подробнее и раскрыто рассказать. из того что я прочитал я честно говоря мало понял. :) и если не затруднит с примерами моделей того или иного оборудования.

_________________
Восстановил кузов своей супры. горд этим. Машина удалась. денег нет, от флуда устал.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number

СообщениеДобавлено: Пн Dec 03, 2007 10:01 Ответить с цитатой
Stormbringer
supraclub member
Зарегистрирован: 25.05.2007
Сообщения: 127




поправочка не в левый патрубок сбрасыбать, сбрасывать непосредственно из патрубка перед дросселем или после турбин(что чаще встречается на стоке (1jz-gte)) в патрубок после считалки

_________________
Jza70 12.609*402m
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

СообщениеДобавлено: Пн Dec 03, 2007 15:09 Ответить с цитатой
Supra300
MODERATOR
Зарегистрирован: 23.02.2006
Сообщения: 4419
Откуда: Екатеринбург




)) аааааа верно, уже забыл как в 1G сделано, картинки выключены)), скидывать конечно в патрубок после считалки, ближе на вход турбин, так поставить проще.
Если бы у тебя была mkIII-IV, то примерно 15000 как раз хватило бы на то чтобы закрыть все потребности в электронике, это MAFTPro. Работает ли он с 1GGTEU, не знаю. Бусты разные как говорил, если попадётся АВЦ-Р, который позволяет отлично настроить по передачам, что даст ровную полку без потерь, то бери его, остальные... авцрки часто попадаются в продаже и недорого, поищи. Новый стоит $500-560, б\у можно найти и за 8000 рублей полный комплект. Выпуск... для твоего мотора большую трубу ставить нет смысла - будет только хуже. Ищи 63й прямоток с 76 у банки, проще взять готовое решение - меньше работы и в итоге будет качественнее и дешевле. Встречаются б\у уже в России за 10-12000 твоего размера. Большая труба будет давать противодавление и мощность только упадёт. Правильно подобранная выпуская система добавит. Катализатор на..й, это бесплатно. Можно купить катбэк - трубу с флянцами, можно взять нержавеющую за 300 рублей и приварить 2 флянца ещё за столько же, с работой будет немного больше тысячи. Впуск. Убирай коробку ставь K&N. это примерно 2600 рублей с комплектом по ребилдингу. ECU прошитые под что угодно )) Тут надо быть аккуратным и покупать с машины в сходной комплектации, ни кто не скажет под какой бензин и прочее там зашито, главное чтобы работало корректно! Как правило там сдвинуты отсечки, ограничители, поэтому докупать коробку-снималку за $100 уже не надо. ECU стоят по-разному. Сколько .. счас с тобой наверно поделятся. Можно купить за 5000-10000 рублей насколько я знаю. Про буст сказал уже... Идёшь в мой журнал, там есть частично восстановленные весы деталей на супра. Выбираешь сам ЧТО ты можешь выбросить из машины и получаешь более динамичную машину + бесплатно. Каждые 90 кг= - 0.3с в разгоне до сотни. И поищи легкие колеса. Тут продавали одни очень хорошие диски за 30000, на них машина полетит! Снимая с неподресоренных масс и верха машины, выигрываешь больше чем корёжа кузов на тот же вес! Ну и про резину не стоит забывать и хотя бы тормозные колодки на 650 градусов. А их опять же имеет смысл ставить только на новые! качественные тормозные диски)) блин ещё и армированные шланги нужны... В общем всё тянет одно другое, поэтому набегают дикие суммы. Но кроме денег необходимо суметь вовремя остановиться

_________________
http://supra300.livejournal.com/
https://www.instagram.com/dmitryteploukhov/
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора

Список форумов supraclub » Супрачёс =)
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Часовой пояс: GMT + 4  
Страница 1 из 1  

  
  

 Начать новую тему  Ответить на тему