Добавлено: Пт Dec 07, 2007 13:45 |
|
|
CrA5H |
supraclub member |
|
|
Зарегистрирован: 20.10.2006 |
Сообщения: 1184 |
|
|
|
|
|
|
|
Привет всем! Собственно не так давно купил себе это сокровище
Toyota Sprinter KE70 1980г.в. 1.3 4k-u 75hp K40
Вес по каталогам порядка 850-900 кг,75 сил)
Пока планируется машинку привести в более менее божеское состояние:мотор,подвеску,трансмиссию
Строится будет в стиле Tramp'ов) т.е. все для фронта, все для победы) ничего лишнего :cool:
Собственно фоты)
Меняли диск сцепления(тросиковое кстаит сцепление),помеля собрали...нажимаю педаль-проваливается...что за на? Если из под капота оттянуть трос-все работает,отпускаешь-педаль проваливается....подумали...поискали...находим вверху такой цилиндрик плотной резины,который прямо перед входом тросика в салон,видим что резинка уходит внутрь(хотя по идее она и должна была осуществлять эту упругость тросика...берем офигенную такую металлическую шайбу,прорезаем с одной стороны(чтобы просунуть ее на тросик) и вставляем перед этой резинкой.....вуаля! Сцепление жестче чем на супре))) (проверенно)))
Ну вот и обновления)
Про доработку сцепления на фотге видно что между резинкой и отверстием в кузове есть небольшая металлическая прокладка,та самая которая не дает этой резинке проваливаться и помогает сцеплению нормально работать)
А теперь о веселом)
В общем было у нас -5,но...я забыл воду поменять на антифриз и вот результат...порвало радиатор,пришлось менять,благо валялся в гараже радиатор от карины со сдвоенными вентиляторами. Он и должен занять место старого,он в два раза обльше по площади но меньше по толщине на те же два раза)
Смотрим фото и видим как замерзло,и первые прикидки радиатора
Всем привет!)
Сегодня сделал переходник,два часа сверления дюралиевого уголка сверлом на 6,чтобы получить 4 дырки,2х20 и 2х8 мм))
Встало все ништяк! В притирочку) осталось найти длинные болты чтобы всю эту прелесть прикрутить к автомобилю)
Прикрутил сегодня переходник и поставил радиатор,осталось подключить патрубки и вентиляторы,все встало как там и было)
Фотге
Снег)) И я как самый больной иду делать машину) но как только закончил тут же вышло солнце) Чертов закон Мерфи)
:wack:
:D:wack:
Тумблер
Made in USSR)
Провод...от пылесоса)
Проделал дыргу в заглушке шланга для кондиционера
Не было разъема для второго радиатора
Колхозим))
"ВКЛ" - "ON"
Работает)
Вот пока и все) скопировано пока с дрифт ком уа) |
|
_________________ ep81 starlet! |
|
|
|
Добавлено: Пн Dec 10, 2007 17:36 |
|
|
CrA5H |
supraclub member |
|
|
Зарегистрирован: 20.10.2006 |
Сообщения: 1184 |
|
|
|
|
|
|
|
|
_________________ ep81 starlet! |
|
|
|
Добавлено: Пн Dec 10, 2007 18:02 |
|
|
CrA5H |
supraclub member |
|
|
Зарегистрирован: 20.10.2006 |
Сообщения: 1184 |
|
|
|
|
|
|
|
to Supra300
Дима,посоветуй,можно ли в домашних условиях сделать коллекторы под эти карбы? Из чего?) Или не стоит даже парится и делать у токаря металлический? Просто нужно чуть чуть менять по ходу трубки коллектора его диаметр. Карбы будут закреплены тягами к корпусу,поэтому этой проблемы нет... |
|
_________________ ep81 starlet! |
|
|
|
Добавлено: Вт Dec 11, 2007 19:53 |
|
|
Supra300 |
MODERATOR |
|
|
Зарегистрирован: 23.02.2006 |
Сообщения: 4419 |
Откуда: Екатеринбург |
|
|
|
|
|
|
В домашних... смотря как оборудована мастерская. Сегодня видел собранную калибру из переднего атмо сделани полноприводную турбо, с самодельным коллектором переваренным от ваза)), проводкой и частично датчиками от советской калымаги, а спросишь зачем выбросили косу, поставили непонятно что с советской машиныю... а потому что это работает и прекрасно, по словам хозяина... на январе!!!!!!!! Сейчас будут переходить на МАП, вот и ... беседовали по этому поводу. Модет тебе ставить 4-дроссельный впуск? И просто пойти по пути тазоводов, можно хороший мотор сделать |
|
|
|
|
Добавлено: Ср Dec 12, 2007 0:08 |
|
|
CrA5H |
supraclub member |
|
|
Зарегистрирован: 20.10.2006 |
Сообщения: 1184 |
|
|
|
|
|
|
|
Дим,если честно,сейчас хочется просто поэкспериментировать на этом 1.3 и конкретно этих карбах. Устройство у них очень похоже на горизонтальные,размеры диффузоров и т.д. вполне терпимые. Позже хочется просто 4а-ge и дроссели Но пока есть желание именно этих конфигом заморочиться) |
|
_________________ ep81 starlet! |
|
|
|
Добавлено: Ср Фев 06, 2008 3:54 |
|
|
mashinasupra |
supraclub member |
|
|
Зарегистрирован: 08.10.2007 |
Сообщения: 158 |
Откуда: Хабаровск |
|
|
|
|
|
|
Фотки - шедевр!!!!! Особенно где спринт и москвич в снегу-братья-одноклассники, а тумблер от ЗИЛа131 и надпись - тюнинг!!!!!!!!!!!!! |
|
_________________ Ша....., я говорю!!!! |
|
|
|
Добавлено: Вс Фев 10, 2008 12:56 |
|
|
CrA5H |
supraclub member |
|
|
Зарегистрирован: 20.10.2006 |
Сообщения: 1184 |
|
|
|
|
|
|
|
ОО мой журнал еще кто-то читает)) это радует!) Концепция правда немного поменялась и скорее всего будет воткнут 4а,перебрана подвеска,поставлены нормальные(в смысле-правильные детали) подварен кузов и пока будет дэйли драйвер...(ну нормальный дейли драйвер,сил 130 хотя бы) |
|
_________________ ep81 starlet! |
|
|
|
Добавлено: Вс Фев 10, 2008 15:03 |
|
|
Supra300 |
MODERATOR |
|
|
Зарегистрирован: 23.02.2006 |
Сообщения: 4419 |
Откуда: Екатеринбург |
|
|
|
|
|
|
Crash ни кто не забыт))
Пиши исчо. |
|
|
|
|
Добавлено: Вс Фев 10, 2008 15:13 |
|
|
CrA5H |
supraclub member |
|
|
Зарегистрирован: 20.10.2006 |
Сообщения: 1184 |
|
|
|
|
|
|
|
Буду) просто дела пока стоят,поэтому пока нет новостей-не пишу...) |
|
_________________ ep81 starlet! |
|
|
|
Добавлено: Чт Фев 14, 2008 10:05 |
|
|
Dios |
supraclub member |
|
|
Зарегистрирован: 07.10.2006 |
Сообщения: 399 |
Откуда: Питер |
|
|
|
|
|
|
Роман, Я жду ваих обонлвений, когда же вы напишите что-ниюудь итересное, и займётесь наконец-то своими машинами. :) |
|
_________________ Восстановил кузов своей супры. горд этим. Машина удалась. денег нет, от флуда устал. |
|
|
|
Добавлено: Пт Фев 29, 2008 13:03 |
|
|
CrA5H |
supraclub member |
|
|
Зарегистрирован: 20.10.2006 |
Сообщения: 1184 |
|
|
|
|
|
|
|
Здрасти))
Ну что)) получил я карбы)) Огромное спасибо человеку который,прям как я и хотел продавал 2 карба) хотя на Зил ставится всего один))
Ну в общем pics tell louder than words
Ну что мы имеем) два штуки весят примерно 7.5 кг)) параллельное открывание заслонок,по факту работают как 4 однокамерных карба,по характеристика близки к веберам 40-кам) так точ мне хватит)) странно конечно видеть как лепят два карба с двух пятилитровых в8 на рядную 4-ку 1.3)) |
|
_________________ ep81 starlet! |
|
|
|
Добавлено: Пт Фев 29, 2008 13:57 |
|
|
Supra300 |
MODERATOR |
|
|
Зарегистрирован: 23.02.2006 |
Сообщения: 4419 |
Откуда: Екатеринбург |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Добавлено: Пт Фев 29, 2008 19:15 |
|
|
CrA5H |
supraclub member |
|
|
Зарегистрирован: 20.10.2006 |
Сообщения: 1184 |
|
|
|
|
|
|
|
Надо) если расчеты не подводят,то должно получится шоколадно) теперь надо найти нормальный распредвал и пружинки клапанов)
И по умному рассчитать длинну впуска от среза карбов до окон на голове,думаю оборотов на 6500 где-то и сделать еще дудки на 7000-7500) но они понадобятся после того как вал нормальный будет)) |
|
_________________ ep81 starlet! |
|
|
|
Добавлено: Сб Мар 01, 2008 3:23 |
|
|
Satyr |
Постоянный участник |
|
|
Зарегистрирован: 26.12.2007 |
Сообщения: 87 |
Откуда: mska |
|
|
|
|
|
|
снимаю шляпу перед силой инженерной мысли афтора !!!
:) |
|
_________________ wbr, Alexander.
red 93' jza80/ RZ/ 2jz-gte/ 6mt |
|
|
|
Добавлено: Сб Мар 08, 2008 19:07 |
|
|
CrA5H |
supraclub member |
|
|
Зарегистрирован: 20.10.2006 |
Сообщения: 1184 |
|
|
|
|
|
|
|
Вот такая вот посылочка едет ко мне из Владивостока) r14 на 8j
Спасибо RomaGTR4WD за наводку!) |
|
_________________ ep81 starlet! |
|
|
|
Список форумов supraclub » Бортовой журнал |
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 9
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 След.
|
|
|
|