Список форумов supraclub » Супрачёс =) » вопросы по jza80 На страницу 1, 2, 3  След.
Начать новую тему  Ответить на тему Предыдущая тема :: Следующая тема 
вопросы по jza80
СообщениеДобавлено: Чт Dec 20, 2007 0:43 Ответить с цитатой
suleiman
Участник Форума
Зарегистрирован: 19.12.2007
Сообщения: 23




здравствуйте!у меня пара вопросов!чем отличается рестайл от дорестайла?какие различия у Getrag v160 и Getrag v161?ставят ли на 2jz-gte не Getrag?бывают ли на них 6-ти ступенчатый не Getrag?какая именно маркировка коробки на 2jz-gte 160или161?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number

СообщениеДобавлено: Чт Dec 20, 2007 2:13 Ответить с цитатой
Audison
supraclub member
Зарегистрирован: 31.05.2007
Сообщения: 266
Откуда: Москва




Если речь идет про правый руль, то там отличия в оптике(несущественные)по салону поменяли руль и добавили датчик буста.Мотор стал ввти.Getrag v160 и Getrag v161 отличаются передаточными числами, ибо предназначалось для установки на турбо/атмо.В стоке турба идет на гетраге или на автомате.5 ступка ставится на атмо(W58).

_________________
Как говорил Амаяк Акопян: "Нужно обязательно дунуть, потому что если не дунуть, то никакого чуда не произойдет".
93.5 SUPRA80 Black Targa Getrag 2JZ-GTE USDM spec
95 Supra 80 Matt Black 2JZ-GTE/АТ JDM spec - Sold:(
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number

СообщениеДобавлено: Чт Dec 20, 2007 11:16 Ответить с цитатой
Ксюша
supraclub member
Зарегистрирован: 27.02.2006
Сообщения: 388




Audison писал(а):
Мотор стал ввти.

Не всегда
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

СообщениеДобавлено: Чт Dec 20, 2007 16:31 Ответить с цитатой
Audison
supraclub member
Зарегистрирован: 31.05.2007
Сообщения: 266
Откуда: Москва




Ксюша писал(а):
Audison писал(а):
Мотор стал ввти.

Не всегда

Да, точно!Есть рестайлинговые турбы без ввти Very Happy если ничего не путаю 96-97 г.в. Very Happy

_________________
Как говорил Амаяк Акопян: "Нужно обязательно дунуть, потому что если не дунуть, то никакого чуда не произойдет".
93.5 SUPRA80 Black Targa Getrag 2JZ-GTE USDM spec
95 Supra 80 Matt Black 2JZ-GTE/АТ JDM spec - Sold:(
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number

СообщениеДобавлено: Чт Dec 20, 2007 20:37 Ответить с цитатой
FLER
Участник Форума
Зарегистрирован: 27.03.2006
Сообщения: 10




На сколько я знаю числа в гетраге почти одинаковые, просто 160-й был до 96 года, а 161 далее. Ставились они только на ТТ

_________________
JZZ30 1JZ-GTE-Sold
JZS161 2JZ-GTE-Sold
JZA80 2JZ-GTE 3.2 JUN Build 2008-Sold
JZA80 2JZ-GTE 3.0-Sold
New supra in future)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number

СообщениеДобавлено: Пт Dec 21, 2007 2:11 Ответить с цитатой
suleiman
Участник Форума
Зарегистрирован: 19.12.2007
Сообщения: 23




если праворучка турбо 93гв то это ввти и гетраг в160 правильно?так а может ли кто нибудь продать мне комплект синхронизаторов на в160 и сколько они будут стоить?или возмется ктонибудь за переборку этой коробки??цена?и масло еще в нее надо! и еще салон там рекаро и как мне определить рз это или рз-с и что лучше?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number

СообщениеДобавлено: Пт Dec 21, 2007 2:17 Ответить с цитатой
VoodooMan
supraclub member
Зарегистрирован: 19.02.2007
Сообщения: 491
Откуда: Новосибирск/Orlando




Если злые седла Рекаро то это на 90% RZ. Они редки. Посмотри Тормоза, если они впереди огромные 4Х поршневые и Диски стоковые - 17 * 8J перед и 17 *9.5J зад то точняк RZ.

93 Год не может быть VVTI, они были только после Рестайлинга.

Гетраги были и на АТМО, но опять же после рестайлинга.

_________________
TRD\\\
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number

СообщениеДобавлено: Сб Dec 22, 2007 23:15 Ответить с цитатой
suleiman
Участник Форума
Зарегистрирован: 19.12.2007
Сообщения: 23




тормоза огромные с надписью супра(на супортах)а диски 18! rz это хорошо?и еще обьясните дуроку что такое квик шифтер?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number

СообщениеДобавлено: Сб Dec 22, 2007 23:29 Ответить с цитатой
Supra300
MODERATOR
Зарегистрирован: 23.02.2006
Сообщения: 4419
Откуда: Екатеринбург




на 18х ездить быстро по нашим дорогам проблематично, но почему нет, ездят и на 19х, надо быть более аккуратным и не забывать проверять давление в покрышках и не скакать по ямам.
Квик шифтер это дословно короткая мешалка - рычаг с удлинённой нижней частью, который позволяет переключать передачи с меньшим рычагом, т.е. быстрее и точнее, на взгляд некоторых. Для точности придётся проделать ещё некоторые работы, но можно ограничиться заменой сток шифтера на что-то типа C`s, либо тупо отрезать нижнюю часть у своего и вварив трубку необходимой длины получить изделие не хуже, работать такой шифтер будет так же, только не надо ждать месяц поставки и платить 6-8000, работа по апгрейду доступна любому квалифицированному сварщику и занимает 30-40 минут.

_________________
http://supra300.livejournal.com/
https://www.instagram.com/dmitryteploukhov/
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора

СообщениеДобавлено: Вс Dec 23, 2007 1:39 Ответить с цитатой
suleiman
Участник Форума
Зарегистрирован: 19.12.2007
Сообщения: 23




вот спасибо)))!какое желательное давление в таких колесах?коробка гетраг при выжими сцепления слышен звук такой скрежет (сцепа 2-3хдисковая керамика пока еще не вскрывал не знаю точно)это нормал?и при переключении более 3000оборотоа одна передача не втыкается я полагаю это синхронизаторы !что это может быть кроме них?сколько они будут здесь стоить и сколько стоит переборка этой коробки?и RZ это хорошо или плохо плюсы и минусы?пока мало понимаю в супрах)))))
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number

СообщениеДобавлено: Вс Dec 23, 2007 13:29 Ответить с цитатой
Supra300
MODERATOR
Зарегистрирован: 23.02.2006
Сообщения: 4419
Откуда: Екатеринбург




давление 2.5 во всех. гетраг вообще шумная коробка, переключается хуже чем 154 например, передача не включается - попробуй для начала отрегулировать сцепление, и выжимай его всегда! полностью. Если проблема не пропала - надо смотреть сцепу-коробку. Так как все машины уже поездили, сложно что-то конкретное советовать на расстоянии, часто машину продают уже "как есть" т.е требующую серьёзных вложений, узлы и агрегаты которой изношены либо стоят те что доезжают "последний раз" для показа машины перед продажей. Это касается всего включая покрышек, с виду может выглядеть отлично, но при разбортовке... поэтому свою машину после покупки если уже купил либо если ещё нет - требуется основательно перетрясти, так как ездить на супра аккуратно и спокойно, без риска не получаестя, надо быть уверенным в машине на 100% и с запасом

_________________
http://supra300.livejournal.com/
https://www.instagram.com/dmitryteploukhov/
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора

СообщениеДобавлено: Вс Dec 23, 2007 20:33 Ответить с цитатой
suleiman
Участник Форума
Зарегистрирован: 19.12.2007
Сообщения: 23




читал что керамика сама по себе тоже громкая!а про передачи,там не втыкается только одна и после 3000 оборотов!парень сказал что вместо 5 воткнул 3 чтоли или вместо 4 воткнул 2 и типа после этого такая херня!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number

СообщениеДобавлено: Вс Dec 23, 2007 21:02 Ответить с цитатой
beast_drc
Участник Форума
Зарегистрирован: 14.07.2007
Сообщения: 37




Про супру 80-у несколько вопросов:
Тут на форуме проскакивало, что Getrag шумная и при повседневной езде у нее изнашиваются синхронизаторы.
Следовательно вопросы:

--если делать свап GE->GTE то 5-ти ступку оставить можно ? или еще какие то варианты (машина вообщем то не для аццких гонок нужна а больше для езды и иногда для отжига.)?

--кто что может сказать про автомат, который устанавливался на RZ?

Ну и 3-й вопрос уже вдогонке что называется: на всех супрах электронный одометр? и на каких комплектациях выезжающий споллер ? а то фака чтот нету =(
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

СообщениеДобавлено: Вс Dec 23, 2007 21:29 Ответить с цитатой
Supra300
MODERATOR
Зарегистрирован: 23.02.2006
Сообщения: 4419
Откуда: Екатеринбург




- 5 ступку оставить можно, не знаю что подразумевается под аццкими гонками, если езда на пределе, то 58-я сдохнет быстро, но справедливым будет и то что всё будет сдыхать быстро. Подвеска будет расходником, если эти гонки будут на дорогах общего пользования. Если небольшие рывки, и мотор не будет дорабатываться, то можно оставить 58-ю.
- нормальный автомат, который можно доработать и ездить в своё удовольствие, если нравятся автоматы.
- да на 80-х одометр электронный, на 70-х трос.
- выезжающий спойлер есть на mkIV и на японских RZ, но не у всех он и механизм живые - на наших дорогах этих деталей легко лишиться

_________________
http://supra300.livejournal.com/
https://www.instagram.com/dmitryteploukhov/
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора

СообщениеДобавлено: Вс Dec 23, 2007 22:35 Ответить с цитатой
Mr.Snake
Участник Форума
Зарегистрирован: 22.08.2007
Сообщения: 28
Откуда: Питер




RZ только ручка 6ступка,автомат опцией у RZ-S был.

_________________
Не ищи проторенный путь-найди свой,
И пусть другие следуют им.
Have no Fear-Snake is Here...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number

Список форумов supraclub » Супрачёс =)
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Часовой пояс: GMT + 4  
Страница 1 из 3  
На страницу 1, 2, 3  След.
  
  

 Начать новую тему  Ответить на тему