Добавлено: Чт Окт 05, 2006 17:10 |
|
|
NAUM |
Участник Форума |
|
|
Зарегистрирован: 02.08.2006 |
Сообщения: 29 |
Откуда: Тюмень |
|
|
|
|
|
|
В процессе капетального ремонта двигателя 1GGTEU, выяснил что, впускной и выпускной распредвал по отдельности можно повернуть раньше или позже относительно каленвала с помощью шпонок шестеренок ГРМ.
Кто нибуть из вас пробавал это делать? т.е. поменять фазу газораспределения и что из этого получилось? |
|
|
|
|
Добавлено: Чт Окт 05, 2006 23:43 |
|
|
Optimist |
supraclub member |
|
|
Зарегистрирован: 16.07.2006 |
Сообщения: 1467 |
Откуда: Зеленоград, Мск |
|
|
|
|
|
|
Поменять можно и без помощи шпонок, причем на любой угол ;)
Ответ на свой вопрос возможно сможешь получить, если задашь его типа "что будет если ремень ГРМ перескочит на один зуб на какой-либо шестеренке?".
Возможно я просто невежда в этом вопросе, но на своем двигателе я б эксперименты не проводил (да, на 7M-GE у шестеренок тоже 3 дырки под шпонку). |
|
_________________ Supra mkIII LHD sportroof 3.0 turbo AT |
|
|
|
Добавлено: Сб Окт 07, 2006 1:14 |
|
|
leman |
supraclub member |
|
|
Зарегистрирован: 07.12.2005 |
Сообщения: 1271 |
Откуда: Москва третьяковка |
|
|
|
|
|
|
|
Последний раз редактировалось: leman (Пт Фев 29, 2008 0:49), всего редактировалось 1 раз |
|
|
|
Добавлено: Сб Окт 07, 2006 8:20 |
|
|
NAUM |
Участник Форума |
|
|
Зарегистрирован: 02.08.2006 |
Сообщения: 29 |
Откуда: Тюмень |
|
|
|
|
|
|
в какое нафиг лаве там это вывлеца?
незнаю как на двигателях 7М но на 1GGTEU клапана не гнет даже при обрыве ремня ГРМ. |
|
|
|
|
Добавлено: Сб Окт 07, 2006 14:50 |
|
|
Grecky |
supraclub member |
|
|
Зарегистрирован: 20.08.2006 |
Сообщения: 165 |
Откуда: М.О., г.Химки |
|
|
|
|
|
|
Пробуй! Потом раскажешь всем о результате. 8) |
|
_________________ MA70 7M-GE ------>1JZ-GTE
MT sportroof europe - ex.
MB E320 W210 - Лаурят международной премии "Здравствуй, Атбойник - 2009"
СоАП 9-3 2.0 Т - шустрый шпрот)))
МВ CLK 230 Kompressor |
|
|
|
Добавлено: Сб Окт 07, 2006 14:57 |
|
|
NAUM |
Участник Форума |
|
|
Зарегистрирован: 02.08.2006 |
Сообщения: 29 |
Откуда: Тюмень |
|
|
|
|
|
|
что за высказывания такие??
я просто спросил кто нибуть так делал или нет и какой результат? к паломкам это не приводит ни к каким. Покрайней мере на 1G, если на 7М клапана гнет тогда понятно все почему такая реакция. |
|
|
|
|
Добавлено: Сб Окт 07, 2006 18:13 |
|
|
Optimist |
supraclub member |
|
|
Зарегистрирован: 16.07.2006 |
Сообщения: 1467 |
Откуда: Зеленоград, Мск |
|
|
|
|
|
|
На 1G-GE клапана не гнет. Но речь о 1G-GTE. Если у тебя двигатель разобран сейчас (всмысле доступ к ремню ГРМ ненапряжный), то можешь провести эксперимент: выставляешь 1-й или любой другой поршень в ВМТ, снимаешь ремень и прокручиваешь распредвалы. Если никаких касаний клапанами поршня не слышно, то все ок, клапана при обрыве не погнет.
По поводу углов можно потеоритизировать, хоть я в этом и не бум-бум :D
Тока я сейчас домой, напишу из дома. |
|
_________________ Supra mkIII LHD sportroof 3.0 turbo AT |
|
|
|
Добавлено: Сб Окт 07, 2006 22:58 |
|
|
leman |
supraclub member |
|
|
Зарегистрирован: 07.12.2005 |
Сообщения: 1271 |
Откуда: Москва третьяковка |
|
|
|
|
|
|
|
Последний раз редактировалось: leman (Сб Фев 23, 2008 20:52), всего редактировалось 1 раз |
|
|
|
Добавлено: Вс Окт 08, 2006 8:42 |
|
|
NAUM |
Участник Форума |
|
|
Зарегистрирован: 02.08.2006 |
Сообщения: 29 |
Откуда: Тюмень |
|
|
|
|
|
|
на 1GGTEU и GTE клапана не гнет 100 % проверено личным опытом и опытом моих друзей ;) |
|
|
|
|
Добавлено: Вс Окт 08, 2006 15:32 |
|
|
Optimist |
supraclub member |
|
|
Зарегистрирован: 16.07.2006 |
Сообщения: 1467 |
Откуда: Зеленоград, Мск |
|
|
|
|
|
|
По поводу углов можно потеоритизировать, хоть я в этом и не бум-бум
Тока я сейчас домой, напишу из дома.
Продолжим.
За два оборота коленвала один оборот распредвала, так?
1 такт. Наполнение цилиндра смесью. Поршень идет вниз, впускной клапан открыт, выпускной закрыт.
2 такт. Сжатие смеси. Поршень идет вверх, клапана закрыты.
3 такт. Горение. Поршень идет вниз, клапана закрыты.
4 такт. Вентиляция цилиндра. Поршень идет вверх, впускной клапан закрыт, выпускной открыт.
Теперь, если у тебя есть собраная ГБЦ лежащая на столе, ты можешь проверить когда именно открывается и закрывается впускной и выпускной клапан, на каком углу - это зависит от формы распредвалов. Потом нарисавать схематично цилиндр в разрезе в этих контрольных точках, т.е. должно получиться 4 рисунка (2 разных клапана, 2 пограничных состояния у каждого). На этих рисунках так же нужно высоту поршня указать.
А потом можно прикинуть какие рисунки получатся, если например выпускной клапан будет открываться раньше и закрываться раньше на эти градусы, на которые шпонка на шестерне сдвинута (там градусов 20-30 наверно?). Так же можно указать и нарисовать угол зажигания, (т.е. + еще один рисунок) и посмотреть может там есть более подходящий момент для поджига и откорректировать еще и этот угол.
Но мне кажется если что-то делать с ГБЦ, то это изменить высоту подъема клапанов (другие распредвалы + другие жесткие пружины) и их размер (диаметр тарелок). Твой же вопрос идет больше в тему разрезных шестеренок, принцип работы которых я не понимаю, знаю только что они как-то корректируют углы открытия/закрытия клапанов в зависимости от оборотов. |
|
_________________ Supra mkIII LHD sportroof 3.0 turbo AT |
|
|
|
Добавлено: Вс Окт 08, 2006 18:37 |
|
|
Nik Supra |
MODERATOR |
|
|
Зарегистрирован: 17.12.2005 |
Сообщения: 1532 |
|
|
|
|
|
|
|
Вы прикалваетесь, нЭт??????
Если я правильно понял вашу задумку, машина попросту незаведется :shock:
Получится несоответсвие открытия клапанов и положения поршня... т.е., напрмиер, в фазе сжатия у вас юедт открыт впускной клапан, как я будая вы понимаете ничего хорошего из этого не выйдет....
Вместо того, что бы нормальные машины строить, вы все каким-то идиотизмом занимаетесь...... ГРМ переставить..... :shock: |
|
_________________ Porsche 911 Turbo S 2002 450hp
Che Tahoe 2001
"Будьте проще, не надо Рёрлю доказывать, что Тсучия быстрее и лучше, это вранье" ©
"Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью"
© Walter Rohrl |
|
|
|
Добавлено: Вс Окт 08, 2006 19:52 |
|
|
Optimist |
supraclub member |
|
|
Зарегистрирован: 16.07.2006 |
Сообщения: 1467 |
Откуда: Зеленоград, Мск |
|
|
|
|
|
|
Nik Supra, ну да, скорее всего не заведется, но если менять на углы незначительные (типа один зуб на шестерне), то заведется, просто будет потеря мощности - мне так кажется... Чтоб точно сказать что будет нужно или рисунки рисовать или попробовать на живом моторе :D Но я думаю в Тойоте не идиоты придумывали ГРМ и на то время это было вполне (хотя далеко не отлично) и если они засунули шпонку в среднюю дырку, то значит там ей и место :wink: .
P.S. Для чего лишние 2 дырки на шестеренках я сам не понимаю. |
|
_________________ Supra mkIII LHD sportroof 3.0 turbo AT |
|
|
|
Список форумов supraclub » Автосервис |
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1
|
|
|
|