Max 7m-gte ma70 turbo Supra
|
Добавлено: Ср Фев 06, 2008 18:44 |
|
|
Supra300 |
MODERATOR |
|
|
Зарегистрирован: 23.02.2006 |
Сообщения: 4419 |
Откуда: Екатеринбург |
|
|
|
|
|
|
MAX поставь ОЕМ байпас на место и попробуй останется ли проблема с ним. Если нет, тогда проверяй Гредди. Для начала попробуй соединить сток шлангом чтобы этот вакуумный шланг не резать. вообще считается что длинные вакуумные это плохо. Попробуй подцепить вакуумник непосредственно на штуцер , выкрути регулировочный винт таким образом чтобы резьбы сверху осталось 4-5 мм и попробуй что получилось. Твой новый гредди не может быть неисправным, ищи проблему на месте. Открытие-закрытие можно проверить как смотри в lj, там подробно расписано про трубку в салон - самое простое средство, но я не думаю что у тебя заклинивший бов. Его надо просто отрегулировать, попробуй подкручивая двигать штангой дросселя |
|
|
|
|
Добавлено: Ср Фев 06, 2008 20:01 |
|
|
Max |
supraclub member |
|
|
Зарегистрирован: 03.01.2006 |
Сообщения: 837 |
Откуда: Москва |
|
|
|
|
|
|
С этим все понятно, только проблема то проявляется только в первый раз отпускания педали! После того как стояла машина, начинаеш ехать, отпускаешь газ, вместо того что бы блоу оф сработал, воздух выходит через фильтр, но стоит посильнее раскрутить, тогда уже блоу офф срабатывает и дальше начинает срабатывать уже всегда и на всех оборотах!
Если коротко сказать то первый раз после того как завел двиг он срабатывает с высокого давления турбины, все последующие разы он уже работает всегда, как и должен работать! при любом давлении!
Если бы он всегда клинил было бы проще разобраться! |
|
_________________ ma-70, 7m-gte, m/t, gt limited type, aero top, extrim wide body, K&N, GReddy, Megan Racing, Turbonetics, HKS, Koyorad, Omori etc.
|
|
|
|
Добавлено: Ср Фев 06, 2008 22:35 |
|
|
Rijiy |
supraclub member |
|
|
Зарегистрирован: 25.03.2007 |
Сообщения: 255 |
Откуда: Москва |
|
|
|
|
|
|
свои три копейки: а если когда "разработался" заглушить и завести, работать будет? Или опять надо ацки газовать? Может он это, того от падения давления заклинивает когда заводишь.. |
|
_________________ SUPRA 80 1993 Black Targa Getrag 2JZ-GTE
FordMondeoIII 2006 Black 2L manual |
|
|
|
Добавлено: Ср Фев 06, 2008 23:09 |
|
|
Max |
supraclub member |
|
|
Зарегистрирован: 03.01.2006 |
Сообщения: 837 |
Откуда: Москва |
|
|
|
|
|
|
нет, только если долго стояла машина! час и более! |
|
_________________ ma-70, 7m-gte, m/t, gt limited type, aero top, extrim wide body, K&N, GReddy, Megan Racing, Turbonetics, HKS, Koyorad, Omori etc.
|
|
|
|
Добавлено: Ср Фев 06, 2008 23:17 |
|
|
Supra300 |
MODERATOR |
|
|
Зарегистрирован: 23.02.2006 |
Сообщения: 4419 |
Откуда: Екатеринбург |
|
|
|
|
|
|
первый раз такое слышу)) попробуй все таки сделать вакуумник короче. Уверен что все подключено правильно, актуатор отдельно, бов отдельно? БОВ работает на разнице давлений.. вообще посмотри картинки в lj, чтобы понять физику процесса, там оч понятно. Как вообще ведёт себя машина, есть рывки, провал, падает.
(дергается стрелка) буст или как-то иначе или едет ровно и мотор работает отлично?
Там ломаться в принцыпе нечему, ты его разбирал мембраны ценые, пружины так же жесткие, все новое... может подъехать в УРТ и спросить в чем дело? Я слушал, в основном от товарищей на субах, от некоторых товарищей если правильно сказать что мол гредди г..но и они их не ставят, потому что плохо работают, у большинства и у меня в том числе всё работает отлично
Выяснишь причину не забудь рассказать |
|
|
|
|
Добавлено: Чт Фев 07, 2008 0:28 |
|
|
Max |
supraclub member |
|
|
Зарегистрирован: 03.01.2006 |
Сообщения: 837 |
Откуда: Москва |
|
|
|
|
|
|
машина ведет себя отлично! вакуумник сейчас намного короче, сейчас переделал много, та фотка старая! провалов также нет!
бов разбирал,там все новое! завтра еще попробую сниму, разберу!
Вобщем если что получится сразу сообщу |
|
_________________ ma-70, 7m-gte, m/t, gt limited type, aero top, extrim wide body, K&N, GReddy, Megan Racing, Turbonetics, HKS, Koyorad, Omori etc.
|
|
|
|
Добавлено: Чт Фев 07, 2008 9:28 |
|
|
Supra300 |
MODERATOR |
|
|
Зарегистрирован: 23.02.2006 |
Сообщения: 4419 |
Откуда: Екатеринбург |
|
|
|
|
|
|
сделай фото как у тебя сделано крупно, чтобы видно было что откуда идёт... и сам Greddy RS крупно чтобы было видно винт, крепление... |
|
|
|
|
Добавлено: Чт Фев 07, 2008 14:16 |
|
|
Max |
supraclub member |
|
|
Зарегистрирован: 03.01.2006 |
Сообщения: 837 |
Откуда: Москва |
|
|
|
|
|
|
|
_________________ ma-70, 7m-gte, m/t, gt limited type, aero top, extrim wide body, K&N, GReddy, Megan Racing, Turbonetics, HKS, Koyorad, Omori etc.
|
|
|
|
Добавлено: Чт Фев 07, 2008 14:41 |
|
|
Supra300 |
MODERATOR |
|
|
Зарегистрирован: 23.02.2006 |
Сообщения: 4419 |
Откуда: Екатеринбург |
|
|
|
|
|
|
)))))))))))) Всё думал куда деть проводку - а вот же оно решение - кинуть внутрь панели, как раньше не догадался, ну блин))))))))))) Понятно что на праворуких... но мне скоро всё равно надо многое будет переделывать.
Спасибо МАХ!
МБСшланг который ты кинул на хх укороти и поставь на трубу "3000", а на впускном патрубке штуцер заглуши.
Т
еперь по теме. На сладкое)) Выкрути пожалста как ранее говорили в SOFT чтобы (резбы) осталось около 5 мм. Бов работает см выше)) на разнице давлений.. вообще посмотри картинки в lj, чтобы понять физику процесса, там оч понятно. )))))))) Коротко. Когда ты закручиваешь регулировку в самое жесткое положение такая необходимая разница как раз и образуется только после того как ты... понял?????????? Я уж свой собрался разобрать, вдруг у меня что-то поломатое внутри)) или уже скоро... Больше так сильно не закручивай. Правильная регулировка - бов должен не травить под бустом и срабатывать только под сброс газа, сильно зажимать его не следует категорически, так как это выключает его из рабочего цикла, создаёт обратную волну, которая в свою очередь портит компрессор)) |
|
|
|
|
Добавлено: Чт Фев 07, 2008 14:51 |
|
|
Max |
supraclub member |
|
|
Зарегистрирован: 03.01.2006 |
Сообщения: 837 |
Откуда: Москва |
|
|
|
|
|
|
"МБСшланг который ты кинул на хх укороти и поставь на трубу "3000""
А что изменится? Так лучше будет?
Поставить на трубу 3000 в то место где раньше байпас был? |
|
_________________ ma-70, 7m-gte, m/t, gt limited type, aero top, extrim wide body, K&N, GReddy, Megan Racing, Turbonetics, HKS, Koyorad, Omori etc.
|
|
|
|
Добавлено: Чт Фев 07, 2008 15:05 |
|
|
Supra300 |
MODERATOR |
|
|
Зарегистрирован: 23.02.2006 |
Сообщения: 4419 |
Откуда: Екатеринбург |
|
|
|
|
|
|
да, шланг большего сечения должен быть по крайней мере короче чем тот что стоял, то же с длиной вакуумных магистралей, есть такие рекомендации для корректной работы, так же как максимально короткие вакуумные шланги для соленоидов для буста и проч. Всё взаимосвязано. Он будет трудно одеваться, но оденется))
Главное выкрути винт, можешь сначала вообще с самый SOFT выкрутить и чуть закрутить обратно в HARD и посмотри как будет работать просто двигая штангу газа, подкрути ещё если не достаточно потом за руль и уже на дороге. Там нет сложного, странно что московские товарищи ни один не смог тебе просто позвонить встретиться и помочь. Приезжай в гости)) Пока я пить перестал |
|
|
|
|
Добавлено: Вс Фев 10, 2008 15:44 |
|
|
Max |
supraclub member |
|
|
Зарегистрирован: 03.01.2006 |
Сообщения: 837 |
Откуда: Москва |
|
|
|
|
|
|
выкрутил я на SOFT! Вобщем все равно после того как машина стоит, начинаю ехать с первого раза не срабатывает, если по сильнее раскрутить то срабатывает, и дальше уже работает всегда и со всех оборотов... я ничего не понимаю... |
|
_________________ ma-70, 7m-gte, m/t, gt limited type, aero top, extrim wide body, K&N, GReddy, Megan Racing, Turbonetics, HKS, Koyorad, Omori etc.
|
|
|
|
Добавлено: Вс Фев 10, 2008 18:05 |
|
|
Supra300 |
MODERATOR |
|
|
Зарегистрирован: 23.02.2006 |
Сообщения: 4419 |
Откуда: Екатеринбург |
|
|
|
|
|
|
Стало лучше или осталось на таком же уровне? Съезди в Урт, пусть посмотрят. |
|
|
|
|
Добавлено: Вс Фев 10, 2008 18:21 |
|
|
Max |
supraclub member |
|
|
Зарегистрирован: 03.01.2006 |
Сообщения: 837 |
Откуда: Москва |
|
|
|
|
|
|
стало лучше! с меньших оборотов теперь срабатывает! на неделе поеду! |
|
_________________ ma-70, 7m-gte, m/t, gt limited type, aero top, extrim wide body, K&N, GReddy, Megan Racing, Turbonetics, HKS, Koyorad, Omori etc.
|
|
|
|
Добавлено: Пн Фев 11, 2008 20:00 |
|
|
Max |
supraclub member |
|
|
Зарегистрирован: 03.01.2006 |
Сообщения: 837 |
Откуда: Москва |
|
|
|
|
|
|
Не знаю я что случилось! Толи тепло стало, то ли с головой чего?
Ну тепло то точно стало!
Вобщем заработал блоу! И теперь срабатывает уже с первого раза |
|
_________________ ma-70, 7m-gte, m/t, gt limited type, aero top, extrim wide body, K&N, GReddy, Megan Racing, Turbonetics, HKS, Koyorad, Omori etc.
|
|
|
|
Список форумов supraclub » Бортовой журнал |
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 3 из 25
На страницу Пред. 1, 2, 3, 4 ... 23, 24, 25 След.
|
|
|
|