Список форумов supraclub » Автосервис » Переборка 7М
Начать новую тему  Ответить на тему Предыдущая тема :: Следующая тема 
Переборка 7М
СообщениеДобавлено: Пт Окт 13, 2006 23:52 Ответить с цитатой
Max
supraclub member
Зарегистрирован: 03.01.2006
Сообщения: 837
Откуда: Москва




Ребят, кто из вас перебирал движок, меняли направляющие клапанов? Нада это?
Я че-та на экзисте не могу найти, может номерки скинете?
А еще про клапана: они шайбами регулируются? Их тоже нада покупать или как вообще с ними быть (с шайбами)?
А еще про алюминевую прокладку гбц! есть ли смысл если башка впоряде? и как она ставиться:просто или между двумя обычными прокладками? (и какой она толщины)??
заранее пасибки =0))

_________________
ma-70, 7m-gte, m/t, gt limited type, aero top, extrim wide body, K&N, GReddy, Megan Racing, Turbonetics, HKS, Koyorad, Omori etc.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number

СообщениеДобавлено: Сб Окт 14, 2006 2:28 Ответить с цитатой
Optimist
supraclub member
Зарегистрирован: 16.07.2006
Сообщения: 1467
Откуда: Зеленоград, Мск




Мах, там все просто.
Направляющие вроде меняют только если меняют сами клапана, а менять их может и не будет никакой необходимости. Я не менял. Впрочем как и клапана. Но если их придется менять, то это уже работа к специалисту - на коленке не сделаешь сам.

Вот сцылка хорошая:
http://www.supras.nl/index.php?option=com_content&task=view&id=28&Itemid=44
если английский чуть-чуть знаешь, то там все будет понятно.

Шайбы: когда голову собираешь взад промеряешь зазоры под распредвалами. Некоторые будут в пределах нормы, некоторые возможно нет. Там, где зазоры будут неудовлетворительные, вынимаешь шайбы, замеряешь микрометром и начинаешь играть в пятнашки, т.е. смотришь какие шайбы куда подойдут, вставляешь их. А которые останутся, те что толще можно шлифануть до требуемой толщины, те что тоньше - заказывать требуемую толщину. Впринципе шайбы есть еще на короллах точно такие же, так что в магазинах в наличии должны быть.

Железную прокладку смысл ставить есть, особенно если голова шлифовалась (или будет шлифоваться) или мотор GTE и ты собираешься вдувать в него ого-го :). Ставится она вместо штатной, толщина такая, чтоб степень сжатия тебя удовлетворяла (расплывчато так) ;) Если с головой все ок, то можно и обычную, тысяч 50 км я думаю она отходит.

Я когда перебирал голову, то сразу купил все прокладки по ней, сальники, маслосъемные колпачки, свечи - это то, что обязательно поменяется. А остальное уже будет зависеть от того, что обнаружится в процессе. Да, еще можно пару сухариков купить, а то вдруг улетят ;)

P.S. Привет Mr.Y'ку - без его наставлений я б не решился перебирать сам и спасибо Родиону и Саше с тульской за рассухариватель :D

_________________
Supra mkIII LHD sportroof 3.0 turbo AT
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number

СообщениеДобавлено: Вс Окт 15, 2006 19:19 Ответить с цитатой
Max
supraclub member
Зарегистрирован: 03.01.2006
Сообщения: 837
Откуда: Москва




а почем идут эти чудо прокладки :lol:
и где можно заказать такую :?:
как я понял она ставится без штатных прокладок! На герметик какойто или просто так???

_________________
ma-70, 7m-gte, m/t, gt limited type, aero top, extrim wide body, K&N, GReddy, Megan Racing, Turbonetics, HKS, Koyorad, Omori etc.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number

СообщениеДобавлено: Пн Окт 16, 2006 7:18 Ответить с цитатой
Гость




а почем идут эти чудо прокладки
и где можно заказать такую
как я понял она ставится без штатных прокладок! На герметик какойто или просто так???

В Москве будет от 200$ до 400$ в зависимости от прокладки. Заказать можно через кого-то на www.suprasport.com к примеру, там есть и Greddy, и HKS начиная с 1.0мм. Какую именно толщину тебе ставить я не знаю, не умею считать.
И такой тебе совет: в двигателе никаких герметиков! Все стоковые прокладки в Москве доступны.

P.S. Да, еще нужно болты, которыми голова прикручивается к блоку НОВЫЕ (14 шт). У меня один валаяццо, могу подарить :D

СообщениеДобавлено: Ср Окт 25, 2006 0:58 Ответить с цитатой
Max
supraclub member
Зарегистрирован: 03.01.2006
Сообщения: 837
Откуда: Москва




Сунулся заказать поршни!а вот какие не знаю!!!
Там есть: STD,MARK 0, STD,MARK 1, STD,MARK 2, STD,MARK 3, STD,MARK 4 и O/S 0.50
а кольца тока STD и O/S 0.50
и чего мне заказывать? Износ по цилиндрам 4 сотки на диаметр!!

_________________
ma-70, 7m-gte, m/t, gt limited type, aero top, extrim wide body, K&N, GReddy, Megan Racing, Turbonetics, HKS, Koyorad, Omori etc.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number

СообщениеДобавлено: Ср Окт 25, 2006 2:14 Ответить с цитатой
SUPRACLUB
PRESIDENT SUPRACLUB
Зарегистрирован: 27.11.2005
Сообщения: 1035
Откуда: Москва




Max писал(а):
Сунулся заказать поршни!а вот какие не знаю!!!
Там есть: STD,MARK 0, STD,MARK 1, STD,MARK 2, STD,MARK 3, STD,MARK 4 и O/S 0.50
а кольца тока STD и O/S 0.50
и чего мне заказывать? Износ по цилиндрам 4 сотки на диаметр!!

Макс, приезжай, закажем то что надо:)

_________________
(985)776-0333
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail

СообщениеДобавлено: Ср Окт 25, 2006 16:07 Ответить с цитатой
Max
supraclub member
Зарегистрирован: 03.01.2006
Сообщения: 837
Откуда: Москва




SUPRACLUB писал(а):
Max писал(а):
Сунулся заказать поршни!а вот какие не знаю!!!
Там есть: STD,MARK 0, STD,MARK 1, STD,MARK 2, STD,MARK 3, STD,MARK 4 и O/S 0.50
а кольца тока STD и O/S 0.50
и чего мне заказывать? Износ по цилиндрам 4 сотки на диаметр!!

Макс, приезжай, закажем то что надо:)


Обязательно приеду!!! Может в пятницу или выходные! (работы че-то много :) )

_________________
ma-70, 7m-gte, m/t, gt limited type, aero top, extrim wide body, K&N, GReddy, Megan Racing, Turbonetics, HKS, Koyorad, Omori etc.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number

СообщениеДобавлено: Чт Окт 26, 2006 21:34 Ответить с цитатой
Адриан
supraclub member
Зарегистрирован: 01.09.2006
Сообщения: 449
Откуда: ОДЕССА




с Одесского сайта

Abrek писал(а):
Степень сжатия есть отношение камеры сгорания+толщина прокладки к рабочему объему цилиндра +единица. ( еденица это скорее всего отношение рабочего объема самому к себе при сжатии) Так пишут в каталоге Апекси и Томей что такое еденица они не пишут.
Так вот подсчитано что каждый миллиметр прокладки уменьшает степень сжатия на 0.7 и кстати в каталоге Апекси есть таблица различных прокладок и степени сжатия сними на 2JZ.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Список форумов supraclub » Автосервис
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Часовой пояс: GMT + 4  
Страница 1 из 1  

  
  

 Начать новую тему  Ответить на тему