Передние нижние облегчённые рычаги от Soara
|
Добавлено: Пн Dec 22, 2008 14:08 |
|
|
CrA5H |
supraclub member |
|
|
Зарегистрирован: 20.10.2006 |
Сообщения: 1184 |
|
|
|
|
|
|
|
|
_________________ ep81 starlet! |
|
|
|
Добавлено: Вт Dec 23, 2008 8:01 |
|
|
Supra300 |
MODERATOR |
|
|
Зарегистрирован: 23.02.2006 |
Сообщения: 4419 |
Откуда: Екатеринбург |
|
|
|
|
|
|
на днях озвучит, чем больше будет желающих, тем дешевле рычаги, потому кому нужно прошу написать |
|
|
|
|
Добавлено: Вт Dec 23, 2008 9:26 |
|
|
Makz |
supraclub member |
|
|
Зарегистрирован: 15.05.2006 |
Сообщения: 495 |
Откуда: Иркутск (был) теперь КРАСНОДАР!!! |
|
|
|
|
|
|
И мне интересно... |
|
_________________ MA70 7M-GTE, a/t 1987, красная! была
GA70 1G-GTE, m/t 1987 тарга, белая - была
JZA70, m/t, 1988, тарга, dark blue |
|
|
|
Добавлено: Вт Dec 23, 2008 10:05 |
|
|
sertui |
supraclub member |
|
|
Зарегистрирован: 07.06.2008 |
Сообщения: 138 |
Откуда: Москва |
|
|
|
|
|
|
Интересно!
И еще интересно - они будут пустые - без сайлентов? |
|
|
|
|
Добавлено: Вт Dec 23, 2008 11:12 |
|
|
Optimist |
supraclub member |
|
|
Зарегистрирован: 16.07.2006 |
Сообщения: 1467 |
Откуда: Зеленоград, Мск |
|
|
|
|
|
|
Больше интересна тема с верхними рычагами с возможностью замены шаровой опоры. Такое будет в проекте? |
|
_________________ Supra mkIII LHD sportroof 3.0 turbo AT |
|
|
|
Добавлено: Вт Dec 23, 2008 11:54 |
|
|
Supra300 |
MODERATOR |
|
|
Зарегистрирован: 23.02.2006 |
Сообщения: 4419 |
Откуда: Екатеринбург |
|
|
|
|
|
|
верхние и так дешевые и легкие, нет смысла что-то с ними делать |
|
|
|
|
Добавлено: Вт Dec 23, 2008 12:05 |
|
|
Optimist |
supraclub member |
|
|
Зарегистрирован: 16.07.2006 |
Сообщения: 1467 |
Откуда: Зеленоград, Мск |
|
|
|
|
|
|
Не ну 450$ за пару не для всех дешево. 450$ за пару с возможностью замены шаровой - хороший вариант... |
|
_________________ Supra mkIII LHD sportroof 3.0 turbo AT |
|
|
|
Добавлено: Вт Dec 23, 2008 12:22 |
|
|
CrA5H |
supraclub member |
|
|
Зарегистрирован: 20.10.2006 |
Сообщения: 1184 |
|
|
|
|
|
|
|
+1 к Оптимисту,а можно даже и с регулировкой развала по форме тех же JIC сделать |
|
_________________ ep81 starlet! |
|
|
|
Добавлено: Вт Dec 23, 2008 13:12 |
|
|
si9 |
Site Admin |
|
|
Зарегистрирован: 14.12.2005 |
Сообщения: 1164 |
Откуда: Измайлово |
|
|
|
|
|
|
+1 к Крашу
а что дает минус 2кг с диска? кроме облегчения.. |
|
_________________ supra70 '89 red targa.. building 80%
Yamaha FZ1-S
Honda CRV
Volvo XC90
Mongoose Otero Super
Ноги |
|
|
|
Добавлено: Вт Dec 23, 2008 14:02 |
|
|
sertui |
supraclub member |
|
|
Зарегистрирован: 07.06.2008 |
Сообщения: 138 |
Откуда: Москва |
|
|
|
|
|
|
Дима, у тебя есть поставщик, который низадорага верхние может продать? |
|
|
|
|
Добавлено: Вт Dec 23, 2008 20:28 |
|
|
si9 |
Site Admin |
|
|
Зарегистрирован: 14.12.2005 |
Сообщения: 1164 |
Откуда: Измайлово |
|
|
|
|
|
|
лана. переформулируем вопрос корректней:
что дает облегчение рычагов, кроме облегчения веса в целом )) |
|
_________________ supra70 '89 red targa.. building 80%
Yamaha FZ1-S
Honda CRV
Volvo XC90
Mongoose Otero Super
Ноги |
|
|
|
Добавлено: Вт Dec 23, 2008 22:28 |
|
|
SOARA |
supraclub member |
|
|
Зарегистрирован: 05.11.2006 |
Сообщения: 153 |
Откуда: Одесса |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Добавлено: Ср Dec 24, 2008 0:34 |
|
|
Supra300 |
MODERATOR |
|
|
Зарегистрирован: 23.02.2006 |
Сообщения: 4419 |
Откуда: Екатеринбург |
|
|
|
|
|
|
)) Так как комп для связи работает круглосуточно, а железа покупается всё больше и больше, ну чисто случайно, хочу всё уже собрать в один счастливый день и .... Повадился этот шпион письма смотреть. Причём знает кто такой Витя, кто такой Вова, кто такой Женя... )
Дал обещание что сейчас вот ещё немного, подвеску, немного шлангов и фитингов, сцепление, кое-какое ещё железо-пластмассо и всё. Сказала если нарушу обещание - развод.
Думаю не получится
По облегчению...
Предполагаю что сейчас кто-то опять может сказать что пишу бред и прочая прочая прочая... Это ваше право. Мне как говорил уже - пофиг! Так что не читаем, идём лесом.
Для интересующихся:
Вы слышали или уже знаете что неподресоренные массы это достаточно серьёзная штука. С ними не просто борятся, с ними постоянно пытаются поступить революционно, снижая вес и одновременно увеличивая жесткость.
Эксперименты вроде того что проводила ауди со своей старой RS4 имели своё определённое направление, возможно не всё прошло гладко и те кто эксплуатировал машину знали о слабых местах, но тем не менее это дало свой урок, кусок информации и не только для ауди. Как всегда технологии были отработаны в автоспорте и шагнули в мир попомобилей.
Вы наверняка уже наблюдали, что пустая машина, не важно супра это или гамнаровер едет более тряско. Не комфортно. Со своей стороны хочу сказать что моё ведро, потерявшее 200 кг веса просто отвратительно ведёт себя пустым, до определённой скорости на жесткой подвеске ехать просто неприятно.
Но всё меняется, как только мы загружаем нашу машину. Загрузили? Чувствуете?! Идёт плавно, как корабль. Когда еду за продуктами и гружу кг 80-120, то просто не могу не порадоваться как подвеска стала хорошо переваривать дорогу.
Это мы сейчас рассмотрели вариант, когда плавность хода повышается благодаря загрузке, в следствии увеличения соотношения подрессоренных масс по отношению к неподрессоренным. Понятно?
В школе нас всех учили что пример решается и его можно проверить, а так же изменив одну часть уравнения можно получить... Ясно?
Т.е. раз есть улучшение характеристик через наше с вами уравнение по увеличению веса, значит есть и обратное по его уменьшению. Поэтому уменьшая неподрессоренную массу мы получаем тот же эффект, только небольшой вроде вес, пусть кг, который возможно снять, несоизмерим по эффективности с теми десятками кг, что должен быть нагружен для улучшения характеристик и получения того же эффекта, в той разничей, что увеличивая массу автомобиля мы получаем гамно! В этот небольшой, как может показаться список входит стабильность на дороге, ведь, как вы понимаете тяжелые рычаги и колёса наносят вред не только сами себе, но и кузову. Как? Элементарно! При движении даже по ровной дороге на колесо действуют несколько сил... Блаблабла. Неохото писать. Я очень устал. Только сдал машину, приполз домой и хочу спать. А пишу только из уважения к труду и гению Вити, чтобы помочь, а так же для Вас, чтобы Вам стало понятнее что такое несколько железяк на наших машинах.
Короче. Колесо в любом случае так или иначе подпрыгивает, тем более попадая в деффекты покрытия и уж совсем плохо, когда дубасит в яму. Что при этом происходит? При этом происходит ... прально! Пробой, тот самый дудунц, который вы иногда слышите, сжимаясь в ожидании удара и иногда останавливаясь посмотреть всё ли с колесом в порядке. Бывает что с колесом в порядке, ну там балансировка слетела или на стенд заехали... Но пробои делают своё чёрное дело, разрушая не только колесо-покрышку, подвеску, но и кузов, а самое неприятное... ваш позвоночник! Не думали об этом? Ну это совсем далеко, не буду писать... Лёха прости меня недрифтера. А так же что немного больше знаю чем мне наверное предполагается знать.
Пробой будет смягчен или эффект от него будет минимален, если
а) машина будет в этот момент незагружена, т.е. лёгкой, когда у подвески есть большой задел по ответу на удар.
б) машина будет стоять на лёгкой подвеске, т.е. облегчённые детали быстрее! и чётче отработают проблему, не дав кузову и вам самим получить удар. Пример? Прокатитесь на кайен с 22-ми катками и на карте, это как бы два полюса по восприятию, но думаю достаточно наглядное сравнение.
Тэкс..
При пробое что у нас происходит... Колесо падает в яму, так? Так! И подпрыгивает, ударяясь от края, закреплено оно на... блабла... пропускаем. Но вся эта херь так или иначе соединина через рычаг к кузову, на нашей родимай супра ещё и через аммо с пружиной мать её за ногу!
Предполагаю, что Вы и сами уже догадались к чему это я. Тяжелое колесо-покрышка-рычаг... неподрессоренное гамно аммо+пружина сложнее будет вернуть в исходное положение и, соответственно силы, энергия, которые будут затрачены будут больше, чем если быэта связка были более лёгкими. Будут эти усилия пружина+аммо выдраны из нашего с вами автомобиля. Из ниоткуда они не возьмутся! Поэтому производители впендюривают облегчённые рычаги, в том числе алюминиевые куда только возможно. Для примера достаточно посмотреть как меняется подвеска автомобилей мерседес, бмв... например. В Штутгарте, Вайсзахе, ..., не дураки сидят, фашисты знают, что меньшая неподрессоренная масса это ой как хорошо для устойчивости.. писал вроде? Короче для управляемости это просто незаменимая вещь. Потому ипанутые дрифтеры платят любые ненормальные деньги за лёгкие рычаги, стабилизаторы, остальной винегрет и уж конечно тяжелые колеса им на куй не нужны, какие бы широкие и блестящие они не были. Так понятно?
Я не дрифтер и езжу мало, да да я с*ка очень медленно езжу, а килограммы буста и обороты подрисовываю карандашиком или ну хер его знает... може накрутить как-то ещё можно? Поделитесь советом для убогага.
Но тем не менее понимаю, как и вы, дорогие мои товарищи, которые дорогие конечно, что уменьшение веса это хорошо. В том числе, уменьшая вес, мы уменьшаем нагрузку на узлы и агрегаты, на кузов, на... позвоночник) Значитсо это всё у нас живёт долго и счастливо. А значит это что? Верно! Это экономия! Представляете! И не из ниоткуда! Нет! Нет и ещё раз нет! Это экономия от лёгких неподрессоренных масс, часть из которых - в образе low arms, это те самые нижние рычаги, кто в танке, которые так были нужны мне и Вове и которые любезно согласился приготовить главный шеф - Витя.
PS по дискам:
Из текста понятно надеюсь, что чем тяжелее колесо, которое что не удивительно вращается, у вас ведь оно вращается, верно? Вот просто представьте, вы же умные дядьки и тётьки, что тяжелое колесо требует большей энергии, возможно вы мне скажете даже насколько, чем легкое. Пример? Возьмите пластмассовый обруч, а потом покрышку, выдернутую из клумбы. Какой халахуй вам понравилось крутить больше?Покрышку? ЫЫЫЫЫЫыыЫ! Вижу что ты вредный тип! Не зае..ся?)))0
Энергия откуда берётся? Правильно! Она с*ка происходит от мотора, а мотор паскуда сраная жрёт дорогущий бянзин! Если энергии ему тратить надо меньше, так как мы поставили лёгкие колеса-диски-рычаги, то тут либо одно из двух, либо скорее оба произойдёт: либо машина быстрее поедет, либо бензина жрать станет хоть немного, но меньше! И ещё раз напоминаю, для заднеприводной!!!!!!!! машины крайне важно!!!!!! утащить всё что возможно в заднюю часть, разгрузив передние колеса!!!!!!!! Потому кто хапнул 600х300х76 кулер и не собирается выжимать из своей машины 600hp, тот...
Вот вкратце и всё. Надеюсь вам эта статья принесёт пользу и снимет большинство накопившихся вопросов. |
|
|
|
|
Добавлено: Ср Dec 24, 2008 1:40 |
|
|
In_Supra |
supraclub member |
|
|
Зарегистрирован: 30.03.2006 |
Сообщения: 1766 |
Откуда: Гетто |
|
|
|
|
|
|
Дим, что тебе диски всё не дают покоя?
Никак не успокоишься? Должен быть единственным гуру здесь? Чтобы было как в знатоках, вопрос-ответ?
Успокойся, я не претендую на твой титул :).
У меня ведь кулер 600х300х75 . А то, что у тебя до недавнего времени был такой же - это ничего.
Статьи умные читать мало - нужно уметь фильтровать полезную информацию и блох. |
|
|
|
|
Добавлено: Ср Dec 24, 2008 9:42 |
|
|
Supra300 |
MODERATOR |
|
|
Зарегистрирован: 23.02.2006 |
Сообщения: 4419 |
Откуда: Екатеринбург |
|
|
|
|
|
|
про тебя шутка) Как немного перца. Извини если не понял юмора. Сотру.
Какой в попу гуру, Лёх, ну ты что говоришь) И на колеса по куй. Главное чтобы ты пусть не сейчас но со временем устранил недочёты и сделал хорошую машину.
Если ты готовишь машину под спорт, с радостью помогу чем могу, в том числе тем что знаю. Какие-то знания полезны, в том числе когда коротко и понятно, согласен? Лишнее, вкл плакаты и то чем я живу только в журнале.
Кулер продай, свой купил, поддавшись васе, как и подвеску. Больше ничего не покупаю что мне действительно не надо. |
|
|
|
|
Список форумов supraclub » Тюнингуем тачки |
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 2 из 4
На страницу Пред. 1, 2, 3, 4 След.
|
|
|
|