Список форумов supraclub » Супрачёс =) » Свапить или турбировать На страницу 1, 2  След.
Начать новую тему  Ответить на тему Предыдущая тема :: Следующая тема 
Свапить или турбировать
СообщениеДобавлено: Ср Фев 06, 2008 13:51 Ответить с цитатой
wwwantonwww
Участник Форума
Зарегистрирован: 06.02.2008
Сообщения: 20
Откуда: Москва




Хочется понять, как атмосферник привести в турбо... Понятно, что есть два варианта это турбировать атмосферник или свап турбоматора.

По первому варианту есть ли список доработок( запчестей) которые необходимо поменять. Кто-нибудь реально это делал? Какой бюджет? Может кто-то этим профессионально занимается?

И что лучше(бюджетнее) из опыта свапить и потом тюнинговать( менять турбину, интеркуллер и т.д) или турбировать сразу правильно...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

СообщениеДобавлено: Ср Фев 06, 2008 14:03 Ответить с цитатой
suprastin
supraclub member
Зарегистрирован: 03.06.2007
Сообщения: 378
Откуда: Москва, Кунцево




дешевле получится турбировать... баксов на 50 :). но гемора - мама не горюй. лучше мотор махни. и гемора меньше и проще сделать и мозг себе не будешь ..ь.

есть спец один. турбирует 2ждз. но в последний раз бюджет был озвучен порядка 4000 уёёё... так что самнительная экономия. правда человек гарантирует что все будет ровно.

для сравления 2ждзгте стоит в пределах от 40 -70 тысяч живой. 1джзгте - тысяч 30-45. если у тебя машина была с таким же атмосферником то ОСОБЫХ проблем не должно возникнуть. с проводкой телодвижения будут, но их не так много. интеркуллер нада будет еще. ну кароче свап будет стоить тоже около 4к

_________________
РЕМОНТ СТАРТЕРОВ И ГЕНЕРАТОРОВ. НЕСКОЛЬКО ЦЕНТРОВ ПО МОСКВЕ. ГАРАНТИЯ. 8 968 897 87 68
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

СообщениеДобавлено: Ср Фев 06, 2008 14:47 Ответить с цитатой
Ilgar
supraclub member
Зарегистрирован: 19.10.2006
Сообщения: 522
Откуда: Латвия




wwwantonwww ponimaesh zhelezo prikrutitj to neproblema i stepenj szhatija ponizitj tozhe, a vot eto vsjo praviljno otstroitj, otregulirovatj eto uzhe pridjotsa poe...sa( ja pro elektroniku)

_________________
Red Supra MA 70 Targa
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

СообщениеДобавлено: Ср Фев 06, 2008 15:44 Ответить с цитатой
wwwantonwww
Участник Форума
Зарегистрирован: 06.02.2008
Сообщения: 20
Откуда: Москва




По железу кто-нибудь список представляет???
Голова понятно другая...А как степень сжатия понизить? Надо ли поршневую менять?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

СообщениеДобавлено: Ср Фев 06, 2008 16:10 Ответить с цитатой
Ilgar
supraclub member
Зарегистрирован: 19.10.2006
Сообщения: 522
Откуда: Латвия




Zachem golovu druguju?
Stepenj szhatija mozhno prokladkoj umenjshetj a esli estj denjushki to i porshnjami!
Chisto navskidku: kollektor vipusknoj, turbina, daunpajp, interkuller, trubi kullera, blow-0ff, wastegate( vzavisimosti ot tipa turbini), forsunki, shirokopoloska, ECU drugoj progromiruemij ili obmanku, chem to ponizhaem stepenj szhatijja, v zavisimosti ot bjudzheta Very Happy!
raznaja melochjovka tipa oil filter relocation kit i maslinnie trubki podachi i sliva masla k i ot turbini i tak kak moshnostj povisim sledovateljno i so scepleniem nado dumatj i s tormazami, koroche....ochenj bjudzhetno vsjo Very Happy
Vobshe Ti bi ozvuchil chto hochesh sdelatj snachalo a uzh potom spisok prosil!

_________________
Red Supra MA 70 Targa
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

СообщениеДобавлено: Ср Фев 06, 2008 17:45 Ответить с цитатой
Supra300
MODERATOR
Зарегистрирован: 23.02.2006
Сообщения: 4419
Откуда: Екатеринбург




Антон уже есть такая тема -> http://www.supraclub.ru/forum/viewtopic.php?t=2484 детали которые необходимы для свапа той или иной машины есть в TRSM, там есть приложение которое так и называется свапы
По-хорошему если делать, от стандартной машины мало что остаётся, можно сказать только кузов и низ, кто-то заходит очень далеко, кто-то бросает. Денег на постройку уйдёт очень много.. примерно стоимость самой машины не меньше

_________________
http://supra300.livejournal.com/
https://www.instagram.com/dmitryteploukhov/
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора

СообщениеДобавлено: Чт Фев 07, 2008 11:11 Ответить с цитатой
Эл
supraclub member
Зарегистрирован: 14.09.2007
Сообщения: 133
Откуда: Пятигорск




запугали человека вообще!!!!!!!!!!!!! Very Happy смотря сколько сил он хочет снять с него )
впринципе денег уйдет не так уж и много, если считать что щас всем не безизвестный Китай делает достойные запчасти для тюнинга.... которых год ,два назад и небыло, соответсвенно не было выбора ,как покупать оригинальные запчасти ,вот только с турбинами я бы подумал какие ставить..( Китай -который в разы дешевле или Япония..)
как я понимаю остается. самым главным блок EC который придется покупать , сколько он потянит по деньгам ?


Последний раз редактировалось: Эл (Чт Фев 07, 2008 13:47), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail

СообщениеДобавлено: Чт Фев 07, 2008 13:16 Ответить с цитатой
Supra300
MODERATOR
Зарегистрирован: 23.02.2006
Сообщения: 4419
Откуда: Екатеринбург




для свапа проще искать донора, брать весь комплект и ставить. покупать новые запчасти .. тогда сумма вырастет до безобразия. Получить вместо 215 320 и остановиться... )) 320 это оч мало, для супра. Пока не начнёшь ездить на мощных машинах это не понятно и в голове вообще не укладывается знаю. Но это так.
Блок не главное и не дорогое. Из китая можно поставить только трубы, они могут всё делать похоже, но долго не работает.
По деньгам. Если машину делать как положено...она получается состоит из большего количества работ, деталей которые описывают в журналах)) и всё это стоит определённых денег, даже если тебе постоянно везёт и ты часто покупаешь дешево, что-то небольшое дарят сочувствующие товарищи, работы в основном выполняешь сам либо практически бесплатно тебе их делают твои сочувствующие товарищи)) всё равно остается сумма которую придётся выложить самому... Это большие деньги. Это если все брать новое и отличного качества, с тем запасом прочности которым славится супра.. Если экономить брать и ставить китай, б\у, собирать машину как попало она и жить будет так же и если дунет то не в полную силу. И не долга))
Ни кого не хотел пугать. Это голая правда.

_________________
http://supra300.livejournal.com/
https://www.instagram.com/dmitryteploukhov/
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора

СообщениеДобавлено: Чт Фев 07, 2008 13:57 Ответить с цитатой
Эл
supraclub member
Зарегистрирован: 14.09.2007
Сообщения: 133
Откуда: Пятигорск




Supra300
интеркул, выпус. коллект, трубы, патрубки, пайпинг, блуов, увеличен. дросель. итд.. все с этим нормально у них вот только турбину саму я бы взял все таки японскую, прокладку, форсунки
снять 400 сил с этого двигла при стоке внутри его я думаю спокойно можно.. если ошибаюсь, поправьте меня...мнение знающих людей всегда будет полезно.
как мне обьяснили что 2JZGE выдерживает 500 сил, 2JZGTE-700 при стоковых внутр-ях, может я что то не так понял...?? ))

_________________
ECR 33 МТ хороший бустап))))
JZA80 МТ 2JZGTE HKS T04Z
HR 34 купешка готовится к свапу!!!!!!!!!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail

СообщениеДобавлено: Чт Фев 07, 2008 14:16 Ответить с цитатой
Supra300
MODERATOR
Зарегистрирован: 23.02.2006
Сообщения: 4419
Откуда: Екатеринбург




ku engenireng, k-sport... да, есть несколько производителей у которых продукция более менее качество, можно взять маслянный радиатор, шланги я бы не стал брать)) алюминиевые трубы нормально, а вот патрубки, это имеется хампы? В те же почти деньги можно купить вибрант, блоу клинят, вестгейты не работают, нет смысла рисковать и выяснять ляжет турбина или двиг или нет, сколько бы денег в него не было вложено, мало вкладывают не от жадности обычно, а чтобы много получить и быстро)) Дроссель и впускной коллектор проще заказать Вите Soara, выпускной не знаю есть ли у него кондуктор под 2JZ, это надо спрашивать у него, но то что выпускные рвутся/трескаются к бабке не ходи. Можно так же купить вакуумники, крышку маслозаливной горловины, oil catch и ещё какие-то мелочи, если они вам необходимы.
Турбины, а они турбины выпускают))) Когда и если они смогут выпустить турбину, хотя бы одну... всем свои китаем, Garrett здорово напряжётся))
Прокладки совсем недорогие, форсунки так же не деталь на которой экономят, будет большой разброс или одна сдохнет как всегда когда должна в полную пылить.. ппц. И 70$-90 за отличную форсунку считаю нормальная цена
400 снять не спокойно, но можно. 400 на задних колесах малой кровью не возьмутся. Поршневую менять для 400 не надо эт точно.

_________________
http://supra300.livejournal.com/
https://www.instagram.com/dmitryteploukhov/
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора

СообщениеДобавлено: Пт Фев 08, 2008 14:14 Ответить с цитатой
wwwantonwww
Участник Форума
Зарегистрирован: 06.02.2008
Сообщения: 20
Откуда: Москва




Какая-то информация противоречивая.... Сначала называется цифра в 4000$ кто-то турбирует....Кстати это полная стоимость работы и детали? И если есть информация дайте контакты человека, хотелось бы вживую переговорить...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

СообщениеДобавлено: Пт Фев 08, 2008 17:08 Ответить с цитатой
wwwantonwww
Участник Форума
Зарегистрирован: 06.02.2008
Сообщения: 20
Откуда: Москва




ТО SUPRASTIN можешь координаты скинуть человека, который турбирует за 4000$. Хочется уточнить стоимость проекта.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

СообщениеДобавлено: Сб Фев 09, 2008 3:11 Ответить с цитатой
GMS
Участник Форума
Зарегистрирован: 22.04.2007
Сообщения: 25
Откуда: ЮАО г.Москва




Цитата:
Китай делает достойные запчасти для тюнинга....

ни разу с тобой не соглашусь...
если реально раскачивать мотор то Китай не покатет,мотор долго не проживёт.Лучше потратится на качество чем на головную боль...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

СообщениеДобавлено: Сб Фев 09, 2008 4:03 Ответить с цитатой
Ксюша
supraclub member
Зарегистрирован: 27.02.2006
Сообщения: 388




GMS, Supra300 на эту тему чуток повыше уже аргументированно ответил - зачем повторяться? Very Happy
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

СообщениеДобавлено: Сб Фев 09, 2008 4:19 Ответить с цитатой
GMS
Участник Форума
Зарегистрирован: 22.04.2007
Сообщения: 25
Откуда: ЮАО г.Москва




Ксюша
Просто 4000$ это не как не уложишься турбировать...
за эту сумму колхоз в крови...ибо не как!!!!
да и на тюнинге нельзя экономить...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Список форумов supraclub » Супрачёс =)
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Часовой пояс: GMT + 4  
Страница 1 из 2  
На страницу 1, 2  След.
  
  

 Начать новую тему  Ответить на тему