Добавлено: Ср Фев 06, 2008 13:51 |
|
|
wwwantonwww |
Участник Форума |
|
|
Зарегистрирован: 06.02.2008 |
Сообщения: 20 |
Откуда: Москва |
|
|
|
|
|
|
Хочется понять, как атмосферник привести в турбо... Понятно, что есть два варианта это турбировать атмосферник или свап турбоматора.
По первому варианту есть ли список доработок( запчестей) которые необходимо поменять. Кто-нибудь реально это делал? Какой бюджет? Может кто-то этим профессионально занимается?
И что лучше(бюджетнее) из опыта свапить и потом тюнинговать( менять турбину, интеркуллер и т.д) или турбировать сразу правильно... |
|
|
|
|
Добавлено: Ср Фев 06, 2008 14:03 |
|
|
suprastin |
supraclub member |
|
|
Зарегистрирован: 03.06.2007 |
Сообщения: 378 |
Откуда: Москва, Кунцево |
|
|
|
|
|
|
дешевле получится турбировать... баксов на 50 :). но гемора - мама не горюй. лучше мотор махни. и гемора меньше и проще сделать и мозг себе не будешь ..ь.
есть спец один. турбирует 2ждз. но в последний раз бюджет был озвучен порядка 4000 уёёё... так что самнительная экономия. правда человек гарантирует что все будет ровно.
для сравления 2ждзгте стоит в пределах от 40 -70 тысяч живой. 1джзгте - тысяч 30-45. если у тебя машина была с таким же атмосферником то ОСОБЫХ проблем не должно возникнуть. с проводкой телодвижения будут, но их не так много. интеркуллер нада будет еще. ну кароче свап будет стоить тоже около 4к |
|
_________________ РЕМОНТ СТАРТЕРОВ И ГЕНЕРАТОРОВ. НЕСКОЛЬКО ЦЕНТРОВ ПО МОСКВЕ. ГАРАНТИЯ. 8 968 897 87 68 |
|
|
|
Добавлено: Ср Фев 06, 2008 14:47 |
|
|
Ilgar |
supraclub member |
|
|
Зарегистрирован: 19.10.2006 |
Сообщения: 522 |
Откуда: Латвия |
|
|
|
|
|
|
wwwantonwww ponimaesh zhelezo prikrutitj to neproblema i stepenj szhatija ponizitj tozhe, a vot eto vsjo praviljno otstroitj, otregulirovatj eto uzhe pridjotsa poe...sa( ja pro elektroniku) |
|
_________________ Red Supra MA 70 Targa |
|
|
|
Добавлено: Ср Фев 06, 2008 15:44 |
|
|
wwwantonwww |
Участник Форума |
|
|
Зарегистрирован: 06.02.2008 |
Сообщения: 20 |
Откуда: Москва |
|
|
|
|
|
|
По железу кто-нибудь список представляет???
Голова понятно другая...А как степень сжатия понизить? Надо ли поршневую менять? |
|
|
|
|
Добавлено: Ср Фев 06, 2008 16:10 |
|
|
Ilgar |
supraclub member |
|
|
Зарегистрирован: 19.10.2006 |
Сообщения: 522 |
Откуда: Латвия |
|
|
|
|
|
|
Zachem golovu druguju?
Stepenj szhatija mozhno prokladkoj umenjshetj a esli estj denjushki to i porshnjami!
Chisto navskidku: kollektor vipusknoj, turbina, daunpajp, interkuller, trubi kullera, blow-0ff, wastegate( vzavisimosti ot tipa turbini), forsunki, shirokopoloska, ECU drugoj progromiruemij ili obmanku, chem to ponizhaem stepenj szhatijja, v zavisimosti ot bjudzheta !
raznaja melochjovka tipa oil filter relocation kit i maslinnie trubki podachi i sliva masla k i ot turbini i tak kak moshnostj povisim sledovateljno i so scepleniem nado dumatj i s tormazami, koroche....ochenj bjudzhetno vsjo
Vobshe Ti bi ozvuchil chto hochesh sdelatj snachalo a uzh potom spisok prosil! |
|
_________________ Red Supra MA 70 Targa |
|
|
|
Добавлено: Ср Фев 06, 2008 17:45 |
|
|
Supra300 |
MODERATOR |
|
|
Зарегистрирован: 23.02.2006 |
Сообщения: 4419 |
Откуда: Екатеринбург |
|
|
|
|
|
|
Антон уже есть такая тема -> http://www.supraclub.ru/forum/viewtopic.php?t=2484 детали которые необходимы для свапа той или иной машины есть в TRSM, там есть приложение которое так и называется свапы
По-хорошему если делать, от стандартной машины мало что остаётся, можно сказать только кузов и низ, кто-то заходит очень далеко, кто-то бросает. Денег на постройку уйдёт очень много.. примерно стоимость самой машины не меньше |
|
|
|
|
Добавлено: Чт Фев 07, 2008 11:11 |
|
|
Эл |
supraclub member |
|
|
Зарегистрирован: 14.09.2007 |
Сообщения: 133 |
Откуда: Пятигорск |
|
|
|
|
|
|
запугали человека вообще!!!!!!!!!!!!! смотря сколько сил он хочет снять с него )
впринципе денег уйдет не так уж и много, если считать что щас всем не безизвестный Китай делает достойные запчасти для тюнинга.... которых год ,два назад и небыло, соответсвенно не было выбора ,как покупать оригинальные запчасти ,вот только с турбинами я бы подумал какие ставить..( Китай -который в разы дешевле или Япония..)
как я понимаю остается. самым главным блок EC который придется покупать , сколько он потянит по деньгам ? |
|
Последний раз редактировалось: Эл (Чт Фев 07, 2008 13:47), всего редактировалось 1 раз |
|
|
|
Добавлено: Чт Фев 07, 2008 13:16 |
|
|
Supra300 |
MODERATOR |
|
|
Зарегистрирован: 23.02.2006 |
Сообщения: 4419 |
Откуда: Екатеринбург |
|
|
|
|
|
|
для свапа проще искать донора, брать весь комплект и ставить. покупать новые запчасти .. тогда сумма вырастет до безобразия. Получить вместо 215 320 и остановиться... )) 320 это оч мало, для супра. Пока не начнёшь ездить на мощных машинах это не понятно и в голове вообще не укладывается знаю. Но это так.
Блок не главное и не дорогое. Из китая можно поставить только трубы, они могут всё делать похоже, но долго не работает.
По деньгам. Если машину делать как положено...она получается состоит из большего количества работ, деталей которые описывают в журналах)) и всё это стоит определённых денег, даже если тебе постоянно везёт и ты часто покупаешь дешево, что-то небольшое дарят сочувствующие товарищи, работы в основном выполняешь сам либо практически бесплатно тебе их делают твои сочувствующие товарищи)) всё равно остается сумма которую придётся выложить самому... Это большие деньги. Это если все брать новое и отличного качества, с тем запасом прочности которым славится супра.. Если экономить брать и ставить китай, б\у, собирать машину как попало она и жить будет так же и если дунет то не в полную силу. И не долга))
Ни кого не хотел пугать. Это голая правда. |
|
|
|
|
Добавлено: Чт Фев 07, 2008 13:57 |
|
|
Эл |
supraclub member |
|
|
Зарегистрирован: 14.09.2007 |
Сообщения: 133 |
Откуда: Пятигорск |
|
|
|
|
|
|
Supra300
интеркул, выпус. коллект, трубы, патрубки, пайпинг, блуов, увеличен. дросель. итд.. все с этим нормально у них вот только турбину саму я бы взял все таки японскую, прокладку, форсунки
снять 400 сил с этого двигла при стоке внутри его я думаю спокойно можно.. если ошибаюсь, поправьте меня...мнение знающих людей всегда будет полезно.
как мне обьяснили что 2JZGE выдерживает 500 сил, 2JZGTE-700 при стоковых внутр-ях, может я что то не так понял...?? )) |
|
_________________ ECR 33 МТ хороший бустап))))
JZA80 МТ 2JZGTE HKS T04Z
HR 34 купешка готовится к свапу!!!!!!!!! |
|
|
|
Добавлено: Чт Фев 07, 2008 14:16 |
|
|
Supra300 |
MODERATOR |
|
|
Зарегистрирован: 23.02.2006 |
Сообщения: 4419 |
Откуда: Екатеринбург |
|
|
|
|
|
|
ku engenireng, k-sport... да, есть несколько производителей у которых продукция более менее качество, можно взять маслянный радиатор, шланги я бы не стал брать)) алюминиевые трубы нормально, а вот патрубки, это имеется хампы? В те же почти деньги можно купить вибрант, блоу клинят, вестгейты не работают, нет смысла рисковать и выяснять ляжет турбина или двиг или нет, сколько бы денег в него не было вложено, мало вкладывают не от жадности обычно, а чтобы много получить и быстро)) Дроссель и впускной коллектор проще заказать Вите Soara, выпускной не знаю есть ли у него кондуктор под 2JZ, это надо спрашивать у него, но то что выпускные рвутся/трескаются к бабке не ходи. Можно так же купить вакуумники, крышку маслозаливной горловины, oil catch и ещё какие-то мелочи, если они вам необходимы.
Турбины, а они турбины выпускают))) Когда и если они смогут выпустить турбину, хотя бы одну... всем свои китаем, Garrett здорово напряжётся))
Прокладки совсем недорогие, форсунки так же не деталь на которой экономят, будет большой разброс или одна сдохнет как всегда когда должна в полную пылить.. ппц. И 70$-90 за отличную форсунку считаю нормальная цена
400 снять не спокойно, но можно. 400 на задних колесах малой кровью не возьмутся. Поршневую менять для 400 не надо эт точно. |
|
|
|
|
Добавлено: Пт Фев 08, 2008 14:14 |
|
|
wwwantonwww |
Участник Форума |
|
|
Зарегистрирован: 06.02.2008 |
Сообщения: 20 |
Откуда: Москва |
|
|
|
|
|
|
Какая-то информация противоречивая.... Сначала называется цифра в 4000$ кто-то турбирует....Кстати это полная стоимость работы и детали? И если есть информация дайте контакты человека, хотелось бы вживую переговорить... |
|
|
|
|
Добавлено: Пт Фев 08, 2008 17:08 |
|
|
wwwantonwww |
Участник Форума |
|
|
Зарегистрирован: 06.02.2008 |
Сообщения: 20 |
Откуда: Москва |
|
|
|
|
|
|
ТО SUPRASTIN можешь координаты скинуть человека, который турбирует за 4000$. Хочется уточнить стоимость проекта. |
|
|
|
|
Добавлено: Сб Фев 09, 2008 3:11 |
|
|
GMS |
Участник Форума |
|
|
Зарегистрирован: 22.04.2007 |
Сообщения: 25 |
Откуда: ЮАО г.Москва |
|
|
|
|
|
|
Цитата: | Китай делает достойные запчасти для тюнинга.... |
ни разу с тобой не соглашусь...
если реально раскачивать мотор то Китай не покатет,мотор долго не проживёт.Лучше потратится на качество чем на головную боль... |
|
|
|
|
Добавлено: Сб Фев 09, 2008 4:03 |
|
|
Ксюша |
supraclub member |
|
|
Зарегистрирован: 27.02.2006 |
Сообщения: 388 |
|
|
|
|
|
|
|
GMS, Supra300 на эту тему чуток повыше уже аргументированно ответил - зачем повторяться? |
|
|
|
|
Добавлено: Сб Фев 09, 2008 4:19 |
|
|
GMS |
Участник Форума |
|
|
Зарегистрирован: 22.04.2007 |
Сообщения: 25 |
Откуда: ЮАО г.Москва |
|
|
|
|
|
|
Ксюша
Просто 4000$ это не как не уложишься турбировать...
за эту сумму колхоз в крови...ибо не как!!!!
да и на тюнинге нельзя экономить... |
|
|
|
|
Список форумов supraclub » Супрачёс =) |
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 2
На страницу 1, 2 След.
|
|
|
|