Добавлено: Вт Фев 26, 2008 12:08 |
|
|
NBB256 |
Участник Форума |
|
|
Зарегистрирован: 26.02.2008 |
Сообщения: 21 |
Откуда: Улан-Удэ |
|
|
|
|
|
|
Привет всем! авто: GA70 сток, рази что блоуофф воткнул. :) кпп 58. и дышаший на ладан лсд.
Понимаю что вопрос пережеван на сто раз но всеже: может можно что-то сделать с 1GGTE? можно ли в него на стоковых турбинах дуть 0.9? не развалится? Я пробовал для этого отодвигать актюаторы, правильно ли это? |
|
|
|
|
Добавлено: Вт Фев 26, 2008 12:57 |
|
|
Supra300 |
MODERATOR |
|
|
Зарегистрирован: 23.02.2006 |
Сообщения: 4419 |
Откуда: Екатеринбург |
|
|
|
|
|
|
Добро пожаловать)))
Если машина не в порядке лучше в неё вообще не дуть и ездить аккуратно пока не исправишь)). Дышаший на ладан можно найти и купить недорого нормальный.
С 1G-GTE как с любым другим двигом можно сделать что-то. Для начала его надо разобрать и собрать как полагается, как минимум поставить хорошие вкладыши, промерив шейки, правильно притереть клапаны и отрегулировать их, сделать легкий портинг, ссылки как делать тут есть посмотри, далеко не лазь, башка не должна быть полированной. Турбины... если они у тебя ещё живые это праздник, можно дунуть. Проверь систему охлаждения и ставь маслянный кулер обязательно, буст и топливный тебе так же будут необходимы. Но начинать надо с выпуска - убирай катализаторы труба должна быть как можно прямее без переломов. Лучше заменить уставший топливный насос и проверить состояние форсунок, фильтры только ОЕМ, проверь регулятор давления топлива и ... В общем много работы и много денег. Если не пугает, то вперёд! )) |
|
|
|
|
Добавлено: Вт Фев 26, 2008 15:59 |
|
|
si9 |
Site Admin |
|
|
Зарегистрирован: 14.12.2005 |
Сообщения: 1164 |
Откуда: Измайлово |
|
|
|
|
|
|
привет. живой бустапный 1g-gte на палке едет бодро. приводи все в порядок.. |
|
_________________ supra70 '89 red targa.. building 80%
Yamaha FZ1-S
Honda CRV
Volvo XC90
Mongoose Otero Super
Ноги |
|
|
|
Добавлено: Вт Фев 26, 2008 18:06 |
|
|
CrA5H |
supraclub member |
|
|
Зарегистрирован: 20.10.2006 |
Сообщения: 1184 |
|
|
|
|
|
|
|
|
_________________ ep81 starlet! |
|
|
|
Добавлено: Ср Фев 27, 2008 5:29 |
|
|
NBB256 |
Участник Форума |
|
|
Зарегистрирован: 26.02.2008 |
Сообщения: 21 |
Откуда: Улан-Удэ |
|
|
|
|
|
|
выпуск выпрямил. правда щас пока приемная труба от турбин штатная. и кат я просто пробил а не вырезал. резонатор и глушитель вырезал. диаметр не заужал. ступенек на стыках нет.
С двигателем механических проблем нет никаких (по крайней мере на мой взгляд, опыт тазоводства более 10 лет). клапана не стучат, при холодном пуске в -20 стук юбок не более 1-2 сек. распредвалы при пуске не стучат. давление набирается сразу на сбросе газа не проваливается. компрессия по цилиндрам ровная, разброс не более 0.15. в двиг никто не лазил. но пробег у него великоват - около 200000. родной давно скончался, этот крутится на этой машине около 20000. турбины не сопливят. передняя только слегка потеет после отжига. блуофф маслом не плюется. Надо ли разбирать двигатель??? на пару дней я повышал давление до 0.9. по манометру греди. топлива вроде хватало.
Посоветуйте можно ли ездить при таком колхозном методе бустапа? Сможет ли правильно сосчитать маф? али надо его подкрутить?
А да!! есть тут у меня проблемка - повышенный расход топлива, в городе около 18-20. может ли на это влиять неисправность датчика температуры?? того что под трамблером? просто когда я менял термореле х.пуска мерял и его сопр. - по таблице не совпадало.
Или это скорее из-за кислородного датчика?
Всем заранее спасибо! |
|
|
|
|
Добавлено: Ср Фев 27, 2008 12:02 |
|
|
Supra300 |
MODERATOR |
|
|
Зарегистрирован: 23.02.2006 |
Сообщения: 4419 |
Откуда: Екатеринбург |
|
|
|
|
|
|
передняя и выйдет первой из строя, так что будет предложение по второй нормальной бери её про запас. Большой пробег, а почему думаешь ни кто не лазил? В любом случае надо в него нырять, смотреть в каком состоянии пружины, если устали - менять, притирать клапана.. регулировать, впускные по книге выпускные чуть поджать. Что за колхозный метод, поставил кран? Или пробил дырку в вакуумнике к актуатору, безопаснее кран конечно но правильнее простой буст поставить, их много продаётся, поставь апекси и не пожалеешь. Может сосчитать. Расход от того как ты ездишь, лямбду да надо проверить, как есть в трсм, она здорово гадит. датчик температуры так же влияет на то как работает двиг, несправный датчик, показания которого не попадают в сетку по трсм, надо менять. |
|
|
|
|
Добавлено: Ср Фев 27, 2008 12:18 |
|
|
NBB256 |
Участник Форума |
|
|
Зарегистрирован: 26.02.2008 |
Сообщения: 21 |
Откуда: Улан-Удэ |
|
|
|
|
|
|
Supra300 - Спасибо!!!
Датчик купил, заменю. Лямбду буду проверять. Я просто под кронштейны актюаторов подложил шайб. ну и они вроде как поменьше стравливают выхлопа в перепускной и турбо давит поболее, но боюсь растрескаются седла этих самых перепускных клапанов.
По поводу простых бустов - я так понимаю там актюаторы родные не работают вообще? их же вроде отключают. а за давлением следит соленоид стравливающий избыток в атмосферу. так вот вопрос: а что-нибудь корректирует показания мафа? он же вроде как посчитал воздух, смесь черезчур богатой не будет? Или это так сделано из соображений что штатные форсунки не смогут его залить? |
|
|
|
|
Добавлено: Ср Фев 27, 2008 12:34 |
|
|
Supra300 |
MODERATOR |
|
|
Зарегистрирован: 23.02.2006 |
Сообщения: 4419 |
Откуда: Екатеринбург |
|
|
|
|
|
|
ни чего не будет. можно поставить пружину, но я так не делал, знаю что ставят и пружины и гайки и ездят успешно, не успешно... точно не могу сказать, это могут только владельцы сказать, но машины с такими переделками убитые видел.
Актуатор работает от того когда соленоид ему даст команту - принцып работы вкратце такой, буст задаёт например 0.9, соленоит стучит и срабатывает на определенном заданном и только после 0.9 открывает и скидывает с указанной скорсотью.
для такого давления не надо лезть далеко. Следить за смесью можно купить простое - ЕГТ гредди например, дешего и точно |
|
|
|
|
Список форумов supraclub » Супрачёс =) |
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1
|
|
|
|