1G-GTE что можно выжать!!!!!!!!!
|
Добавлено: Вт Апр 15, 2008 11:02 |
|
|
Supra300 |
MODERATOR |
|
|
Зарегистрирован: 23.02.2006 |
Сообщения: 4419 |
Откуда: Екатеринбург |
|
|
|
|
|
|
)) а я не думаю, но да.. ВДРУГ в нашей стране так и бывает)) |
|
|
|
|
Добавлено: Ср Апр 16, 2008 23:18 |
|
|
Kity |
supraclub member |
|
|
Зарегистрирован: 26.03.2007 |
Сообщения: 997 |
Откуда: Москва |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Добавлено: Чт Апр 17, 2008 2:04 |
|
|
Supra300 |
MODERATOR |
|
|
Зарегистрирован: 23.02.2006 |
Сообщения: 4419 |
Откуда: Екатеринбург |
|
|
|
|
|
|
Катя привет! Спасиб за ссылку |
|
|
|
|
Добавлено: Пн Апр 28, 2008 16:14 |
|
|
Sanek |
Постоянный участник |
|
|
Зарегистрирован: 02.12.2007 |
Сообщения: 84 |
Откуда: Хабаровск |
|
|
|
|
|
|
Всем привет
Вот менял у себя на Соарере распредвалы, сказали что с 1G-ge валы более "злее" т.е. угол открытия клапана примерно на 10 градусов больше. Взял дома старые валы с 1G -gte и сравнил их с geшными, оказалось что на взгляд валы ge более тупее чем gte. Снял со своего нового контрактного мотора 1991г.в. 1G-gte вылы и увидел что выпускной вал обсалютно схож с geшным выпускным, а значит что разница между 1G-gteu (185 л.с. до 1989г.) и 1G-gte (210л.с. с 1990г.), в этом и заключается. Снял впускной вал с турбового мотора, у него угоол подъема клапана меньше чем на атмосферном двигателе. Поставил на турбовый мотор впускной распредвал с 1G-ge, завел двигатель все работает, двигатель стал лучше наберать обороты.
Не забудте после этого всего проверить зазоры на клапанах.
Просьба строго не судить если что-то написал не правильно. |
|
_________________ 1G-GEU-->1G-GTE-->2JZ-GTE +W58 |
|
|
|
Добавлено: Пн Апр 28, 2008 20:05 |
|
|
CrA5H |
supraclub member |
|
|
Зарегистрирован: 20.10.2006 |
Сообщения: 1184 |
|
|
|
|
|
|
|
Гыыыы) я вот тоже хочу ке70 с 1г-г?е)) |
|
_________________ ep81 starlet! |
|
|
|
Добавлено: Чт Май 01, 2008 13:04 |
|
|
DANger |
Постоянный участник |
|
|
Зарегистрирован: 22.01.2007 |
Сообщения: 59 |
Откуда: Магадан |
|
|
|
|
|
|
Sanek писал(а): | Всем привет
Вот менял у себя на Соарере распредвалы, сказали что с 1G-ge валы более "злее" т.е. угол открытия клапана примерно на 10 градусов больше. Взял дома старые валы с 1G -gte и сравнил их с geшными, оказалось что на взгляд валы ge более тупее чем gte. Снял со своего нового контрактного мотора 1991г.в. 1G-gte вылы и увидел что выпускной вал обсалютно схож с geшным выпускным, а значит что разница между 1G-gteu (185 л.с. до 1989г.) и 1G-gte (210л.с. с 1990г.), в этом и заключается. Снял впускной вал с турбового мотора, у него угоол подъема клапана меньше чем на атмосферном двигателе. Поставил на турбовый мотор впускной распредвал с 1G-ge, завел двигатель все работает, двигатель стал лучше наберать обороты.
Не забудте после этого всего проверить зазоры на клапанах.
Просьба строго не судить если что-то написал не правильно. |
Таак, хоть кто-то воплотил уже в жизнь идею с заменой валов на стоковом двигателе 1g-gte, просьба, отпишись о впечатлениях как немного поездиешь, в чём отличия на ощущения, как крутиться двиг?, как момент, увеличился или наоборот, как мощность или изменения небольшие получились?
Ещё прошу, отпиши всё поподробнее, как, что делал, и что получилось
у самого супра 86г.в. на 5м.т. с новым контрактным 1g-gte 91г.в с автомата. есть в наличие валы со старого 1g-gte 86 г.в.(супра м.т.) и валы с 1g-ge с соарера gz20на автомате интересно же поэксперементировать!!!!
Ещё, обязательно отпишись, с каками коробками шли с завода конкретные двигатели(1g-gte(старый и новый) 1g-ge или 1 g-geu т.к. 1 g-ge - 150 л.с., а 1g-ggeu 160л.с.)и с каких авто!!!!
Просто судя по всему тойота очень сильно игралась с распредвалами в данном промежутке годов. |
|
|
|
|
Добавлено: Чт Май 01, 2008 17:06 |
|
|
CrA5H |
supraclub member |
|
|
Зарегистрирован: 20.10.2006 |
Сообщения: 1184 |
|
|
|
|
|
|
|
Могу сразу сказать что 1г-геу супры начала пройизводства шли с w55 коробасом(как у меня) и насколько я знаю она одна из самых коротких w5*,кстати 1g-geu на супре были всего 140 сил,это на краунах они были по 160,так говорят каталоги,а в чем конкретно было различие я так и не нашел |
|
_________________ ep81 starlet! |
|
|
|
Добавлено: Пт Май 02, 2008 15:42 |
|
|
Sanek |
Постоянный участник |
|
|
Зарегистрирован: 02.12.2007 |
Сообщения: 84 |
Откуда: Хабаровск |
|
|
|
|
|
|
Думаю через пару неделек все это дело испытаю, сейчас не могу машина еще не готова, у кузовщиков на покраске. Как выйду сразу напишу! |
|
_________________ 1G-GEU-->1G-GTE-->2JZ-GTE +W58 |
|
|
|
Добавлено: Пт Май 02, 2008 16:27 |
|
|
DANger |
Постоянный участник |
|
|
Зарегистрирован: 22.01.2007 |
Сообщения: 59 |
Откуда: Магадан |
|
|
|
|
|
|
Sanek писал(а): | Думаю через пару неделек все это дело испытаю, сейчас не могу машина еще не готова, у кузовщиков на покраске. Как выйду сразу напишу! |
Давай, буду ждать результов!!! |
|
|
|
|
Добавлено: Вс Май 04, 2008 14:10 |
|
|
Sanek |
Постоянный участник |
|
|
Зарегистрирован: 02.12.2007 |
Сообщения: 84 |
Откуда: Хабаровск |
|
|
|
|
|
|
Срочно нужна схема компьютера ( контактов ) 1G-GTE |
|
_________________ 1G-GEU-->1G-GTE-->2JZ-GTE +W58 |
|
|
|
Добавлено: Вс Май 04, 2008 15:34 |
|
|
Supra300 |
MODERATOR |
|
|
Зарегистрирован: 23.02.2006 |
Сообщения: 4419 |
Откуда: Екатеринбург |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Добавлено: Вс Май 04, 2008 16:24 |
|
|
Sanek |
Постоянный участник |
|
|
Зарегистрирован: 02.12.2007 |
Сообщения: 84 |
Откуда: Хабаровск |
|
|
|
|
|
|
Supra300
за все тебе огромное спасибо |
|
_________________ 1G-GEU-->1G-GTE-->2JZ-GTE +W58 |
|
|
|
Добавлено: Вс Май 04, 2008 16:27 |
|
|
Supra300 |
MODERATOR |
|
|
Зарегистрирован: 23.02.2006 |
Сообщения: 4419 |
Откуда: Екатеринбург |
|
|
|
|
|
|
Всегда пожалуйста, рад помочь |
|
|
|
|
Добавлено: Вс Май 04, 2008 16:31 |
|
|
Sanek |
Постоянный участник |
|
|
Зарегистрирован: 02.12.2007 |
Сообщения: 84 |
Откуда: Хабаровск |
|
|
|
|
|
|
Вообщем комп заказал Minez, на 1G. Теперь проблема, он с маленькими фишками, а у меня большие, что делать? Сделать переходник, а какая у него распиновка, или надо менять косу. У меня как я понял коса и комп дористайлинговая, а этот новее модели. |
|
_________________ 1G-GEU-->1G-GTE-->2JZ-GTE +W58 |
|
|
|
Добавлено: Вс Май 04, 2008 16:33 |
|
|
Sanek |
Постоянный участник |
|
|
Зарегистрирован: 02.12.2007 |
Сообщения: 84 |
Откуда: Хабаровск |
|
|
|
|
|
|
И еще вопрос, что будет если поставить форсунки с 7M-GTE ??? |
|
_________________ 1G-GEU-->1G-GTE-->2JZ-GTE +W58 |
|
|
|
Список форумов supraclub » Тюнингуем тачки |
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 2 из 9
На страницу Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 След.
|
|
|
|