Список форумов supraclub » Тюнингуем тачки » 1G-GTE что можно выжать!!!!!!!!! На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
Начать новую тему  Ответить на тему Предыдущая тема :: Следующая тема 
1G-GTE что можно выжать!!!!!!!!!
СообщениеДобавлено: Вс Май 04, 2008 16:38 Ответить с цитатой
Supra300
MODERATOR
Зарегистрирован: 23.02.2006
Сообщения: 4419
Откуда: Екатеринбург




что делать что делать... во-первых надо знать под какую комплектацию комп, форсунки, беззин и прочее, уже говорили об этом, посмотри пожалста. Во вторых... надо знать хотя бы под ECU какой модели-года он сделан) Тогда тебе надо будет просто взять две распиновки, твою и от той на которую майнс и возможно придётся немного поработать делая короткую косу-переходник. Такие иногда можно купить готовые на аукционах, можно сделать самому, смотришь где ign, gnd,ve и прочие и перекидываешь. Только лучше именно фишки - надёжный контакт

По форсункам. А зачем тебе форсунки? Сначала разберись с компом, потом про форсунки

_________________
http://supra300.livejournal.com/
https://www.instagram.com/dmitryteploukhov/
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора

СообщениеДобавлено: Пн Май 05, 2008 17:12 Ответить с цитатой
Sanek
Постоянный участник
Зарегистрирован: 02.12.2007
Сообщения: 84
Откуда: Хабаровск




Supra300 Еще раз спаибо тебе за инфу, нашол там распиновку компа, но вот еще вопрос, распиновка компьютера 1G-GTEU т.е. с 86-89г. еще надо распиновку 1G-GTE с 89-91г. Или компы по контактам одинаковые, моторы по датчикам некоторым точно разные. Поставил форсунки на 1G с 7M-GTE сильно заливает, исправит это топливный контроллер или нет? Или может лучше будет поставить родные форсунки и топливный контроллер?

_________________
1G-GEU-->1G-GTE-->2JZ-GTE +W58
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail

СообщениеДобавлено: Пн Май 05, 2008 18:04 Ответить с цитатой
Supra300
MODERATOR
Зарегистрирован: 23.02.2006
Сообщения: 4419
Откуда: Екатеринбург




тебе субкомп уже приехал и ты его поставил так? Поздравляю)) Раз здорово переливает поставь сток форсунки и посмотри как поедет. Вообще чтобы понять что сдвигом происходит надо хотя бы лямбду и писать что и как, и писать например лямбда-обороты-буст ну детонацию у тебя писать не .. так что вот хотя бы эти 3. Проверить, а лучше заменить топливный насос, он старый уже, на верхах особенно может туоп не справиться и будет кирдык. Посмотри по числу контактов, если совпадает значит надо проверить основные, зажигание, обороты, темп дв,... если совпадает то нормально. Ставить форсунки от 7MGTE надо сразу ставить по аналогии с корпусом от лексуса соответствующего размера корпус расходомера, экспериментами можно угробить двиг, тем более без точного понимания какая у тебя смесь во всех режимах. Так что попробуй поставить сток форсунки и поездить. Топливный контроллер тебе нужен будет когда воздуха станет много, а топлива недостаточно. В определенных промежутках он может добавить топливо. Если твой топливный регулятор несправляется с возможно устанволенным насосом, не устанавливал? Если устанавливал регулятор может не держать, в любом случае его так же надо проверить. Если он не держит давление, то его следует заменить

_________________
http://supra300.livejournal.com/
https://www.instagram.com/dmitryteploukhov/
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора

СообщениеДобавлено: Вт Май 06, 2008 13:55 Ответить с цитатой
Sanek
Постоянный участник
Зарегистрирован: 02.12.2007
Сообщения: 84
Откуда: Хабаровск




Поставил я сток форсунки 86г. малого сопротивления и комп простой 86г как положено и распредвалы с GE мотора, насос стоит с турбового джея - первого поколения, проверял давит 5 очков, думаю это норм? Завел мотор, стоит трясется, думали смотрели крутили, оказывается блу офф недавно купленый почему то на холостых приоткрыт Very Happy сняли шланчик разряжения заткнули его и вдруг заработало, еще раз все отрегулировали - зажигание стробоскопом, подачу воздуха заслонкой расходомера воздуза и подачу топлива, появилось разряжение как надо смотрели по прибору ( не помню как называется) двигатель работает хорошо, я рад! Комп я не поставил так как не нашол распиновку, (нашол там распиновку компа, но вот еще вопрос, распиновка компьютера 1G-GTEU т.е. с 86-89г. еще надо распиновку 1G-GTE с 89-91г. Или компы по контактам одинаковые??? Mоторы по датчикам некоторым точно разные.) Лямбды пока нет Very Happy . И еще что делать с этим блу оффом HKS, воткнул его как можно ближе к заслонке и сделал как можно короткий шланчик на разряжение, почему он на холостых приоткрыт? Или ему каюк? Спаибо тебе за ответы, а то у нас тут все занятые никто не чего не говорит, а если говорят то один одно, другой другое, лижбы спихнуть продать, кому верить приходится проверять испытывать все самому.

_________________
1G-GEU-->1G-GTE-->2JZ-GTE +W58
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail

СообщениеДобавлено: Вт Май 06, 2008 15:26 Ответить с цитатой
Supra300
MODERATOR
Зарегистрирован: 23.02.2006
Сообщения: 4419
Откуда: Екатеринбург




старый насос это старый насос со всеми вытекающими, может на верху недоливать, надо проверять.
По блоу офф. Зайди в lj, найди тему про блоу офф проверь, если надо разбери, посмотри что с мембраной, возможно просто подкис или попала грязь, надо почистить, чтобы клапан закрывался-открывался туго, но без клина. Как проверить травит под бустом или нет есть там же. Если блоу офф кидает в атмосферу и сифонит, конечно будет калбасить двигатель, расходомер посчитал количество прошедшего воздуха, а поступило меньше, вот тебе и перелив и подкалбас. Ездить так вредно. Разряжение посмотрели по датчику давления. Собирали машину... двигатель приехал с верхним кулером... эт подсказка... старый, но в лучшем состоянии чем новый, комп не менялся... понятна? :) По каким датчикам разные?
Ни кто ни чего не говорит... но это лучше чем один одно другой другое. Не знаешь - молчи!

_________________
http://supra300.livejournal.com/
https://www.instagram.com/dmitryteploukhov/
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора

СообщениеДобавлено: Ср Май 07, 2008 14:53 Ответить с цитатой
Sanek
Постоянный участник
Зарегистрирован: 02.12.2007
Сообщения: 84
Откуда: Хабаровск




Посмотрел распиновки компьютеров 1G-GTE, 1G-GE и 1G-GZE распиновки одинаковые по контактам, только наверно управление на них разное. Думаю что на 1G-GTE старого и нового покаления должны быть компы по контактам одинаковые?! Что если подсоединить новый комп вместо старого сделав переходник под фишки, не сгорит? Просто новый Маинз под буст и без отсечек.

_________________
1G-GEU-->1G-GTE-->2JZ-GTE +W58
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail

СообщениеДобавлено: Чт Май 08, 2008 9:42 Ответить с цитатой
Supra300
MODERATOR
Зарегистрирован: 23.02.2006
Сообщения: 4419
Откуда: Екатеринбург




если по числу контактов совпадает то не видел чтобы при установке что-то сгорело, предварительно жлектрик может промерить по трсм сопротивление и сказать что да, ни каких проблем. Я ставил и езжу, ни каких проблем нет

_________________
http://supra300.livejournal.com/
https://www.instagram.com/dmitryteploukhov/
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора

СообщениеДобавлено: Чт Май 08, 2008 17:05 Ответить с цитатой
Sanek
Постоянный участник
Зарегистрирован: 02.12.2007
Сообщения: 84
Откуда: Хабаровск




спасибо за ответ, будем смотреть пробывать Very Happy

_________________
1G-GEU-->1G-GTE-->2JZ-GTE +W58
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail

СообщениеДобавлено: Чт Май 08, 2008 17:42 Ответить с цитатой
Supra300
MODERATOR
Зарегистрирован: 23.02.2006
Сообщения: 4419
Откуда: Екатеринбург




если число контактов совпадает, т.е. фишки одинаковые, то скорее всего не чего там проверять, я свой хотел проверять, отложил,ждал когда будет время, потом товарищ-настройщик позаимствовал тестер, потом.. потом всегда потом. Вот в один потом плюнул, скинул клему на всякий случай и поменял компы, поставил клемы на место и всё отлично работает до сих пор.

_________________
http://supra300.livejournal.com/
https://www.instagram.com/dmitryteploukhov/
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора

СообщениеДобавлено: Чт Май 08, 2008 17:48 Ответить с цитатой
Sanek
Постоянный участник
Зарегистрирован: 02.12.2007
Сообщения: 84
Откуда: Хабаровск




есть еще одна проблема, датчики положения заслонки разные, на косе от нового компа 4 контакта на датчик положения заслонки, а на старой как у меня больше 6 или 7 и датчик другой

_________________
1G-GEU-->1G-GTE-->2JZ-GTE +W58
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail

СообщениеДобавлено: Пн Июн 02, 2008 23:05 Ответить с цитатой
Supra300
MODERATOR
Зарегистрирован: 23.02.2006
Сообщения: 4419
Откуда: Екатеринбург




электрик поможет решить проблему.


По покупке ECU.
Так как сам езжу на таком, видел что обычно бывает на машинах которые на не подготовленное железо ставят только мозг скажу следующее...

Часто пишут все ограничения сняты... Но! Ограничение есть, просто сдвинуты как правило в район 8000 об.
Ставить такие мозги лучше как минимум с новым масло и топливо насосами, нормальной топл. обраткой, проверкой форсунок и регулятора давления топлива, свечами, в.проводами. Это минумим что надо, кроме масло и топл фильтров, нового масла соответствующей вязкости и неубитом двиге. Иначе кончина придёт достаточно быстро, все болячки что есть вылезут откуда не ждёшь))

_________________
http://supra300.livejournal.com/
https://www.instagram.com/dmitryteploukhov/
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора

СообщениеДобавлено: Вт Июл 08, 2008 17:14 Ответить с цитатой
CrA5H
supraclub member
Зарегистрирован: 20.10.2006
Сообщения: 1184




Цитата:

1G-GTE cams have : 7.3mm lift and 194 degrees duration.
1G-GE cams have : 7.5mm lift and 205 degrees duration.
1G-GZE cams have : ???mm lift and ??? degrees duration.

The 1GGTE has 8.5:1 and 1GGZE has 8.0:1

no provisions in 1ggze head for turbo oil lines (but easy fix apperently so ive been told by a mechanic mate)

1GGTE AFM is interchangeable with the 7MGE but the spring rate is different

Нашел на одном из форумов,как раз показывается различие в валах атмо и турбо 1G, и разница степени сжатия для компрессорного и турбового 1г
Так же написано что расходомер от 1г-гте взаимозаменяем с расходомером от 7м-ге,но в них пружины разной жесткости

и так же то что в голове 1г-гзе нет масляных каналов для туроб (как я понял)

_________________
ep81 starlet!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

СообщениеДобавлено: Вт Авг 05, 2008 4:52 Ответить с цитатой
B@T
supraclub member
Зарегистрирован: 17.01.2007
Сообщения: 208
Откуда: Москва-Люберцы,115Й, Ярославль




Дим!Что скажешь про комбинацию Lex AFM+форсы 7MGTE +AVCR......?

_________________
SupraGA70>1GGTE>5MT
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number

СообщениеДобавлено: Вт Авг 05, 2008 17:05 Ответить с цитатой
Supra300
MODERATOR
Зарегистрирован: 23.02.2006
Сообщения: 4419
Откуда: Екатеринбург




не знаю как это будет работать на 1G, потому не отвечу. Форсунки 430 под AFM от лексуса малы, надо 550

_________________
http://supra300.livejournal.com/
https://www.instagram.com/dmitryteploukhov/
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора

СообщениеДобавлено: Вт Авг 05, 2008 17:36 Ответить с цитатой
B@T
supraclub member
Зарегистрирован: 17.01.2007
Сообщения: 208
Откуда: Москва-Люберцы,115Й, Ярославль




Просто насколько я знаю,на 7м форсунки другого сопротивления.Но 550 наверно будут сильно заливать.По форумам австралов почитал что вроде как от Мазды 13В ставят,все ОК.Вопрос,сколько можно на этом сдуть(+сток турбы) и каков прирост будет.

_________________
SupraGA70>1GGTE>5MT
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number

Список форумов supraclub » Тюнингуем тачки
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Часовой пояс: GMT + 4  
Страница 3 из 9  
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
  
  

 Начать новую тему  Ответить на тему