Список форумов supraclub » Тюнингуем тачки » 1G-GTE что можно выжать!!!!!!!!! На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
Начать новую тему  Ответить на тему Предыдущая тема :: Следующая тема 
1G-GTE что можно выжать!!!!!!!!!
СообщениеДобавлено: Ср Окт 29, 2008 12:16 Ответить с цитатой
Kavalsky
supraclub member
Зарегистрирован: 03.08.2008
Сообщения: 158




Угу... :(
Походу всетаки контрактник... Но лотерея еще та..
Восстановление турбин стоит 20 тыщ. Переход на сингл от 30...

_________________
DOPщик.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

СообщениеДобавлено: Ср Dec 31, 2008 12:04 Ответить с цитатой
Makz
supraclub member
Зарегистрирован: 15.05.2006
Сообщения: 495
Откуда: Иркутск (был) теперь КРАСНОДАР!!!




Внесу и я свою лепту...
Нежданно и негаданно...или вовсе жданно...в общем, не важно.
Хотел я того или нет, но путь тюнинга замечательного мотора 1G-GTE уже начат. Примерно накидаю свой план, может кому интересно будет.

Согласен с Димой, что в первую очередь, подвергаемое издевательствам железо должно хорошо себя чувствовать.
У меня контрактый мотор со свежезаменёнными кольцами, вкладышами, помпой, маслонасосом, всеми прокладками и сальниками.
Это основа. Very Happy

Теперь доработки...
Посколько машина строится исключительно для гражданского использования в удовольствие мне любимому, сверхзадачи не ставятся.
Буст-ап на родных мозгах до 0,9(т.е до отсечки) + буст-контроллер Blitz DualSPB + вот такая хреновина:











Естественно, на машине уже стоит интрекуллер c пайпингом Trust Greddy,



прямоточный вхлоп (японский хэнд-мейд) включая вставку вместо катализатора. Очень сильно хочу найти и даун-пайп нормальный, но пока не попадаются.

Исправно уже трудиться блоу-офф Blitz, что на 1G в принципе, необходимо т.к по непонятным мне причинам, в системе штатного байпаса, к примеру как на 7M, нет.




Мониториться всё это богаство будет комплектом приборов Greddy: давления во впуске, давления масла, температура уходящих газов, ОЖ, масла + широкая лямбда (лямбда есть, а вот прибора пока ещё нет):



Думал о переходе на сингл-турбо. Сейчас, к примеру, на Яхе висит кит HKS б/у, но стоит, зараза 2200$, а здесь получается уже под 80 т.р...можно было бы, но не бюджетно как-то. Думаю, что для моих целей хватит и родных живых турб.




Примерно так...экий план легкого тюнинха...без экстрима, так сказать...

_________________
MA70 7M-GTE, a/t 1987, красная! была
GA70 1G-GTE, m/t 1987 тарга, белая - была
JZA70, m/t, 1988, тарга, dark blue
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail

СообщениеДобавлено: Ср Dec 31, 2008 13:04 Ответить с цитатой
Supra²
supraclub member
Зарегистрирован: 27.09.2006
Сообщения: 2877
Откуда: Москва, черемушки




Даунпайп сварить не проблема. У нас во всяком случае

_________________
Volvo XC70, Volvo XC60
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number

СообщениеДобавлено: Ср Dec 31, 2008 13:11 Ответить с цитатой
Makz
supraclub member
Зарегистрирован: 15.05.2006
Сообщения: 495
Откуда: Иркутск (был) теперь КРАСНОДАР!!!




А у нас пока проблема... Very Happy
Проще привезти с яхи, к примеру...

_________________
MA70 7M-GTE, a/t 1987, красная! была
GA70 1G-GTE, m/t 1987 тарга, белая - была
JZA70, m/t, 1988, тарга, dark blue
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail

СообщениеДобавлено: Пт Янв 02, 2009 17:48 Ответить с цитатой
Supra300
MODERATOR
Зарегистрирован: 23.02.2006
Сообщения: 4419
Откуда: Екатеринбург




это не проблема и у вас) надо купить два флянца или выточить и сварить пайп из труб от грузовика

_________________
http://supra300.livejournal.com/
https://www.instagram.com/dmitryteploukhov/
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора

СообщениеДобавлено: Пт Янв 02, 2009 22:24 Ответить с цитатой
Сашка
supraclub member
Зарегистрирован: 01.01.2009
Сообщения: 402
Откуда: Новосибирск




Привет единомышленики! Я новичок здесь и хотел бы расказать что я и мои друзья сделали со своими СУПРАМИ и моторами 1GGTEU.Но чтобы мой расказ был живой и насыщенный я хотел бы добавить фото НО НЕ ЗНАЮ КАК ЭТО СДЕЛАТЬ.ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА.Заранее спасибо.

_________________
SUPRA 70 1GGT теперь сингл турбо,да еще и комп MINES.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

СообщениеДобавлено: Сб Янв 03, 2009 13:50 Ответить с цитатой
Ilgar
supraclub member
Зарегистрирован: 19.10.2006
Сообщения: 522
Откуда: Латвия




Сашка
zaregestrirujsa na yandex foto vstavj tuda fotki a potom poluchish ssilku dlja vstavki na sajt, ti razberjoshsa nichevo slozhnovo! estj mnogo sajtov ja na svojom primere raskazivaju! Udachi!

_________________
Red Supra MA 70 Targa
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

СообщениеДобавлено: Сб Янв 03, 2009 18:52 Ответить с цитатой
In_Supra
supraclub member
Зарегистрирован: 30.03.2006
Сообщения: 1766
Откуда: Гетто




Зачем так сложно - можно просто нажать кнопку ОТВЕТ и там под полем ввода будет кнопочка "Add image to post".
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number

СообщениеДобавлено: Сб Янв 03, 2009 19:04 Ответить с цитатой
Ilgar
supraclub member
Зарегистрирован: 19.10.2006
Сообщения: 522
Откуда: Латвия




2 In Supra a u menja tak ne poluchaetsa :)

_________________
Red Supra MA 70 Targa
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

СообщениеДобавлено: Сб Янв 03, 2009 23:52 Ответить с цитатой
Сашка
supraclub member
Зарегистрирован: 01.01.2009
Сообщения: 402
Откуда: Новосибирск




Нус начнем у меня четыре друга у всех супры 70ки у меня пятая 4черные одна белая.Все началось с того что както ко мне подъехал леха на св супре и пока она работала на таймере я заметил что звук работы изменился словно бубнит зубару.Тут леха поднял капот и расказал что и как.Заказал с яхи чугунный коллектор под одну турбину на 1GGTEU HKS на нем стояла турбина от VG30DET со всеми подводами и отводами+блуофф.Потом бустконтроллер+савка+корректор зажигания+вестгейт.Я прокатился с ним и понял что надо двигаться в томже направлении.Но на очереди был Вова на его СУПРЕ сделали почти все тоже самое кроме-буста-савки-корректора и вестгейта.Необходимо добавить что актуатор на турбине выставлен на давлении 0.4бара потом его довели до 0.7бара.Я присутствовал пи первом пуске хочу заметить что она тогда еще была на автомате и при давлении 0.4 она ехала как на наших турбах при 0.7.Но как я говорил буст дабавили и автомат умер на второй день вскоре установили механику.Наконец наступила моя очередь я заказывал все по одному коллектор потом турбину.На моей СУПРЕ заводская механика и LSD какой не знаю.Прямоток купил у лехи в месте с банкой кроме фронтпайпа его варил мне Саня.Труба на 70 ЛЕХА с яхи купил себе на 90 .Потом я купил ткань специальная для коллекторов жаропоглощающая ,несколько отводов угловых из нержи на 70 и50 для подводов и отводов от турбины варили в институте швы практически незаметны.После блуофф от SARD +топливный насос WALBRO 255л.ч.Переделал крепления топливного фильтра поставил быстросъемы и фильтр от пежо 3литрового фоток крепления фильтра пока нет позже сделаю.Почему полез в топливную с-му сейчас объясню у моей девочки были провалы во время движения, буст падал максимум 0.5 тупит не едет пидаль в пол она не реагирует потом как рванет.Поиски начали с топлива кто сам менял фильтр знает что места там и так нет и подача на фильтр идет через пластмасовую трубку зачехленую в резиновый шланг и когда я срезал резинку я обнаружил что трубка перегнута и сечение ее изменилось в двое на требование выгнутся она не отреагировала и прешлось заменить эту болячку, но провалы остались не такие сильные но остались.После заменил т.насос вальбру все осталось по прежнему.Вам наверняка известно про нашу интересную т.с-му что на насос подается примерно 8 вольт и только при резком нажатии на педаль газа появляется 12вольт но и это можно проверить и или исправить на диагностическом разъеме под капотом, воткнуть перемычку между +и насосом, напряжение на насос будет постоянно максимальным.Эфекта не последовало.После тюнинга все осталось и буквально на второй день из за провалов я перемахнул на своей девочке через новенький поребрик, причем задом, даже сам не понял как так получилось.Пострадали два литья и две задние подруливающие тяги,тяги заменил литье выправил один диск другой надо варить.На данный момент машина стоит в гараже, теперь ковыряю салон на тему куда засунуть доп.приборы и я нашел оригинальный выход.Блок климатики разместил над бардачком встал как родной косу не пришлось удлинять просто развернул за 2 минуты, блок до компа не достает зазор примерно 1см.Единственное что мешало железная распорка на замок бардачка ее пришлось разрезать это ни на что не повлияло.Ах да чуть не забыл причина провалов скрыта во впускном коллекторе, между головкой и колектором стоит проставка с заслонками которые закрывают большой канал на впуске а маленький постоянно открыт.Леха уже удалил заслонки и расточил каналы мотору это пошло на пользу кстати он заменил турбину на побольше GARETT.При бусте 0.9 тягался с марком 1JZGTE НОЗДРЯ В НОЗДРЮ.Все устал писать на фото то что под капотом синее это Лехино зеленое мое GZEU-это санин мотор куплен 1GGT колектор TRUST и турбина на батарее висят осталось только установить,ждет когда умрет GZEU но он даже не собирается.На фото что приборы за рулем это Санина работа. http://fotki.yandex.ru/users/ale38510186/

_________________
SUPRA 70 1GGT теперь сингл турбо,да еще и комп MINES.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

СообщениеДобавлено: Вс Янв 04, 2009 11:23 Ответить с цитатой
Сашка
supraclub member
Зарегистрирован: 01.01.2009
Сообщения: 402
Откуда: Новосибирск




Совсем забыл там фото литья а заним супорт ниссан-это Леха и Саня себе супорта от GTRa поставили,спереди 4х поршневые с зади 2х. Диски с зади остались родные а спереди либо АРИСТО либо КРОУН МАДЖЕСТА.Эффект неописуемый как будто якорь бросили.Супорта к томуже из какогото сплава облегченные,но литье теперь не все подходит упирается в супорт.Ну в общем пока все .

_________________
SUPRA 70 1GGT теперь сингл турбо,да еще и комп MINES.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

СообщениеДобавлено: Вт Янв 06, 2009 20:13 Ответить с цитатой
Supra300
MODERATOR
Зарегистрирован: 23.02.2006
Сообщения: 4419
Откуда: Екатеринбург




один из наборов для 1GGTE, появился недавно. Окончание торгов 9.01.2009, стоит на мой взгляд дёшево
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/Used-HKS-GT3037S-450HP-Turbo-Kit-Supra-GA70-GZ20-1GGTE_W0QQcmdZViewItemQQ_trksidZp3286Q2em63Q2el1177QQhashZitem290286027183QQitemZ290286027183QQptZMotorsQ5fCarQ5fTruckQ5fPartsQ5fAccessories

_________________
http://supra300.livejournal.com/
https://www.instagram.com/dmitryteploukhov/
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора

СообщениеДобавлено: Вт Янв 06, 2009 20:28 Ответить с цитатой
Сашка
supraclub member
Зарегистрирован: 01.01.2009
Сообщения: 402
Откуда: Новосибирск




Да у меня уже все стоит давно мне это не надо МНЕ НУЖНЫ РАСПРЕДЫ.

_________________
SUPRA 70 1GGT теперь сингл турбо,да еще и комп MINES.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

СообщениеДобавлено: Пт Янв 30, 2009 21:02 Ответить с цитатой
CrA5H
supraclub member
Зарегистрирован: 20.10.2006
Сообщения: 1184




пара симпатичных фото
Soarer GZ10



12.20@402

GX71
атмо))

_________________
ep81 starlet!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

СообщениеДобавлено: Пт Янв 30, 2009 21:53 Ответить с цитатой
Сашка
supraclub member
Зарегистрирован: 01.01.2009
Сообщения: 402
Откуда: Новосибирск




Ну слава богу теперь фактами подтверждено что 1GGTE тоже не хилое сердце а то все жзты да жзты 1и2 а то и 3,5жзт.Да и сто пудого что по деньгам обошелся дешевле выше упомянутых и ест наверняка меньше. Very Happy

_________________
SUPRA 70 1GGT теперь сингл турбо,да еще и комп MINES.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Список форумов supraclub » Тюнингуем тачки
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Часовой пояс: GMT + 4  
Страница 5 из 9  
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
  
  

 Начать новую тему  Ответить на тему