Список форумов supraclub » Тюнингуем тачки » 1G-GTE что можно выжать!!!!!!!!! На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
Начать новую тему  Ответить на тему Предыдущая тема :: Следующая тема 
1G-GTE что можно выжать!!!!!!!!!
СообщениеДобавлено: Чт Апр 10, 2008 1:25 Ответить с цитатой
Supra300
MODERATOR
Зарегистрирован: 23.02.2006
Сообщения: 4419
Откуда: Екатеринбург




Значит так.
Постоянно одни и те же вопросы мучают самую многочисленную армию обладателей супра в нашей стране, владельцев машин с 1G GTE. Все ответы которые они получают коротко выброси свой двиг на свалку... Конечно это неправильно.

Всегда говорю не надо ничего нужного выбрасывать, даже ненужное может пригодиться. Но обычно мало информации ЧТО КОНКРЕТНО МОЖНО СДЕЛАТЬ С МОИМ 1GGTE и тем более ни кто ни чего с таким мотором не делает серьёзно, установку буст-контроллера нельзя брать в расчёт.. ок?! Так что всё что надо делать с данным двигателем, ни как не выбрасывать, если машина ну пипец как устраивает, то надо просто её нормально приготовить. Тут рецепты как со всеми двигами, правильно! Блин я так рад что вы сами догадались! Я ж в вас верю! Тупых у нас нет))

Таккккккккк блин сплю. Звиняйте... Короче если вы решились не делать свап, не важно по какой причин, ну хотите вы небольшой легкий двиг, ну и что тут такого, я то же хочу такой! Там конечно не будет такого низа как у 3 литров, но это мотор! Нельзя васупрекать в чём-то, тем более что раз вы решились его доработать, значит у вас столько же денег как примерно у меня и весх остальных кто этим занимается. То есть в обрезззззззззз. Шутка. Но в каждой есть доля правды, верно. Ни чем особенным не отличается помните? Тот же коллектор, те же турбины, топливный регулятор, насос, шланги, ... блин, ну всё одинаковое, отличается да, но в общем примерно одна ценовая группа, часто одни и теже производители железа. Так что если вам ваш двиг нравится. ПРИГОТОВЬТЕ ЕГО ПРАВИЛЬНО!

Конечно у вас будет своя особенность двига, но в другой стороны кому нужны одинаковые машины верно? Как правило на 1G убирают 2 микротурбины и ставят сингл, т.е. одну большую. Часто как раз T04R. Кстати гылубоко мной уважаемый AgentSerge, так же ездил на этой турбине, отличная турбина! Безусловно на 2JZGTE и на 1GTTE она будет работать по разному, но вас ведь это не смыщает верно? Вам важно узнать, насрать какими методами, но с..ка эта карыта должна нереальна переть! Вот специально для этого расскас)) Не, серьёзно. Постройте один такой как Holden, неужели неинтересно? Мне оч интересно, если бы у меня была другая машина я бы задумался...

Если вы решились раздраконить свой двиг, то давайте по порядку...

Пункт номер НОЛЬ!
Не слышали про такие? Всегда с номер один начинают))) Ну тогда давайте представим, что я забыл про самое главное, про начало начал с которого надо начинать доработку турбомотора - с удаления катализаторов и установку нормальной выпускной системы. Сразу хочу вас предупредить. Как всегда)) да сядьте и подумайте, чтобы по 10 раз не покупать-ждать-ставить-сниматьпокупать ждать... на какую мощность, какую турбину собрались замахнуться! Для небольшой достаточно будет 63 тракта, не надо 76! 80..., они будут создавать противодавление, это будет мешать вам. На небольших турбинах или одной небольшой. Понятно? Это не академический труд, поэтому углубляться далеко не буду. Можно привести конечно графики.. но поймите пожалста меня правильно. Нет у меня время на это всё. Это SUPRACLUB - клуб единомышленников, так что пожалста дополняйте сами. Я то же почитаю в свободное время обязательно! Но главное уясните пожалуйста, выпуск на турбомашине это всё! Плохой, корявый китайский коллектор ужрёт все ваши траты, сложная конструкция из спрямлённых варенных труб создаст завихрения в тракте, что снижает вообще-то скорость продувки, прохождения газов. Вот вы скажите мне,вы для чего эти детали ставите? Для максимальной продувки, верно? Зачем снижать скорость? Зачем создавать огнаричения и обламывать мощность. Запомните, каждая hp, стоит дорого, очень дорого. Поэтому привыкайте не разбрасываться ими. Их надо холить и лелеять, холить и... И они будут не только ржать над вами))
Для нормальной уже турбины типа T04R потребуется замена тракта на 3" от турбины, т.е. расклад понятен, всё что меньше соответственно подбирается и размер. Ну и при переходе на сингл никакого Y-пайпа, это само разумеется. Блин... ладно раз мы тут с турбиной... нет давайте вы почитаете про 1-2.. там дальше...

Во первых!
Двиг. Двиг с..ка сложная штуковина... Его для начала надо всесторонне осмотреть, всё навесное, сделать диагностику, померить компрессию... ну как обычно всё, перед любой работой, привыкайте сначала мерить, потом разбирать, делать какие-то работы, собирать правильно и опять мерить! После того как померяли понятно да что надо разбирать? Нет у вас все в порядке? Я бы всё равно разобрал. Промерял колено,... что грите? Зачем если всё почти в порядке? Не натягивайте цифры пожалуйста. Мы тут строим жесткое тачила, так что надо быть на 1000% уверенным в начинке, тогда проблема будет только вы сами! Даже правильные плотные вкладыши будет только благо. Так что разбирайте и делайте двиг обязательно.

Во вторых
Да, вы можете поставить бустконтроллер и дунуть вместо стокового "ну не надо в меня дуть" 15psi это чуть больше 1 кг. Разницу не почувствует только сильно бухой. Для этого необязательно, но очень желательно поменять так же стоковый интеркулер на например деталь от скайлайна, недорого и достаточно легкий, а вот что совсем обязательно это сменить топливный насос на walbro или от mkIV и проверить свой топливный регулятор, сделать нормальную обратку..

Следующим шагом
Как раз и будет установка другого коллектора, форсунок, сингл турбо, ECU, возможно что того GTR интерскулера вам как раз хватит на этот этап, при повышенном давлении до 20 psi (1.4 кг) можно снять с мотора 220-230 kw, это уже цифра.. Конечно раскрутить такую чушку, в смысле немаленькую для такого мотора, что грите? Посмотрите что стоит на стй, здорово удивитесь! Вот и ваш 1GGTE теперь будет жить той же жизнью, его придётся крутить, т.е.жизнь у него будет начинаться после 4000. Соответственно придётся научиться не выпадать и поддерживать обороты. Можно поставить лёгкий маховик. Плюс в том что легко будуь надираться. Минус - быстро падать. Пож всё надо думать ЧТО конкретно вы хотите получить и слушать только тех кто ТОЧНО знает ответы на вопросы, а не плавает в 20 постах на один и тот же вопрос. Ясно?

При установке T04E, T04R.. потребуется установка и вестгейта, так как все нормальные турбины идут с внешним вестгейтом. Все эти турбины имеют большую скважность, если будете подбирать что-то другое, то при выборе необходимо ориентироваться на наличие твинскрола. Без него турбина будет хуже выходить на рабочее, а вам как раз надо сократить лаг верно? Вот тогда и делайте правильный выбор! За здоровенной балдой не надо опять же гнаться. 38mm будет достаточно для T04E например, ну просто вам для ориентира. При выборе надо не смотреть что по-дешевле. Это ваш двиг, ваша жизнь, ваши деньги. Пожалуйста складывайте в машины только хорошее, сикнуть можно и за деревом. Так что выбор в основном сводится либо
к Tial либо к HKS, это два производителя сверх надёжных гейтов. Что может произойти если поставить китай. Возможно что он проживет какое-то время, возможно убьёт мотор как всегда в самое неподходящее время. Решать только вам. На всякий случай чтобы закрыть вопрос что стоит у... у меня HKS.

Впуск уже надо будет менять, как и дроссель, под каждую модификацию своё железо. Под указанные турбины сток впускной коллектор понятно что прид1тся удалять и ставить кастом. Конечно могу сразу рекомендовать Витины руки soara.v.v@mail.ru, скажете что... Ладно, хотите поспорить запаситесь аргументами какой может быть настолько же эффективен, недорог и... красив. С удовольствием посмотрю на .. аргументы)) Конечно можно самому сваять. Кто же спорит? Американцы и австралийцы делают и ездят. Фото таких изделий много. Некоторые особо не заморачиваются вставляют ранеры, нуууууууууу я бы их так не назвал... трубки в трубу по-больше и обваривают со всеми вытекающими. Конечно лучше посмотреть и замерить как должно быть, если вы знаете, сможете рассчитать и сделать, то почему нет? Витя кстати защищал кандидансткую по впускным. В курсе? По поводу какой у меня впускной коллектор.. конечно от Вити Soara.

Четыре
Посмотрите, возможно где-то ждёт строкер кит HKS или Trust, куда как обычно входил набор всего что вам необходимо для постройки, возможно это самый простой и необязательно самый дорогой путь. Подумайте.
Может попадаться что-то типа этого:

http://cgi.ebay.com/ebaymotors/TRUST-TWIN-TURBO-KIT-TOYOTA-1GGTE-SUPRA-1G-HKS-1JZGTE_W0QQcmdZViewItemQQcategoryZ33742QQitemZ130195002608

Пять ВАЖНО!
Одной из важных проблем при постройке такой машины не только будет правильно собрать правильные детали, но настроить и управлять этой солянкой. Тут одним перцем не отделаешься! Так что ECU, это есть проблема. Не из дешевых. Насколько я понял Haltech, Gen3, могут разрешить эту проблему и не только они. Mine`s выпускал ECU говорят что неплохой. Очень с большой вероятностью бустапные ECU выпускали и остальные, их оч много, надо просто набрать в гугле илидругом поисковике и искать эти предложения. Единственно, что необходимо знать под какуюконфигурацию, топливо... они зашиты. В противном случае покупка не имеет смысла! Т.е. примерно дешевый вариант может выглядеть как : Mine`s, буст e-01 либо авцр и SAFка, куда ж без неё. Не стоит забывать про то где конкретно у вас redline и отсечка и то что после например 6900 об большинство крутить уже нет смысла. Подумайте над этим.
Решение этой проблемы недешевое как уже говорил. Так что ввязываясь думайте и думайте. Спрашивайте.Не делайте скоропалительных решений. Ищите ваш вариант. Не обязательно он будет таким:
http://www.tweakit.net/shop/product_info.php?products_id=1556

Облегчение
Считаю что проблема 2G даже не сам мотор, а кузов куда он установлен, это всё железо слишком тяжелое, если бы он стоял в машине по-меньше и полегче, кг на 1000-1050 и возможностью облегчения. Было бы здорово!
Тут вроде мне не чего уже говорить. Либо смотрите что уже написано в моей теме про облегчение либо читаете lj, там есть и ещё много будет. С 1G ситуация какая, так как всё .. несколько меньше изначально машина так же гораздо легче. Например МА весит 1575 кг, GA в районе 14хх. Когда начнёте ездить то поймёте насколько важны эти кг, это не блохи, не лишнее которое можно оставить на потом,это всё важно! Всё дорого либо дешего. Именно от них может зависеть ваша победа или поражение! Каждые 90 кг это 0.3с от времени, помним? Отлично.

Снимать надо всё что можно, всё что сочтёте для себя возможным начиная с морды. Вот убираете все ненужные кронштейны, кондиционер, сигналы, крюки...и поехали по списку. (Скоро будет)

Бачок омывателя, акб,... переносите назад. Ваша задача догрузить заднюю ось максимально возможным весом, который можно найти в передней части. Это важно, слишком важно для заднего привода, чтобы забывать. Торпеда.. Сток кресла.. Короче облегчаем перед по максимуму, все что ну ни как сдвигаем дальше к центру и максимально низко к земле.

Ну и напоследок есть ещё много тонкостей, военнных хитростей... что-то просто можно купить, что-то сделать самому. На 1G свечи идут 1.1 mm зазор, сделайте 0.8...

Даже если вы не будете его дорабатывать... пусть! Но вам просто интересно, сколько hp, кг момента, как, с каким низом, с какой... какую коробку использовать...

Посмотрите на эту машину:



Holden с 1GGTE:
1/4 Mile ET: 10.732
1/4 Mile MPH: 132.240
1/8 Mile ET: 6.988
1/8 Mile MPH: 105.530
0-60 Foot ET: 1.673
Temperature F: 0.0

Stock:
Engine: 1ggte
Turbos: T04R
Supercharger: N/A
Boost Control: Haltech
Boost Pressure (psi): 27
Intercooler: Custom Alloy
Nitrous System: N/A
Nitrous Shot: N/A
Pistons (rotors): Wisco Forged
Port: N/A
Rings (seals): Standard Wisco
Heads: Stock
Connecting Rods: Stock
Camshaft: Stock
Throttle Body:
Intake & Air Filter: Custom Plenum
Headers (downpipe): 3
Midpipe:
3
Exhaust: 3
Carburetor: N/A

Computer ECU Chip Upgrade: Haltech
Battery:
Ignition: Toyota
Spark Plugs: NGK
Fuel Injectors:
Fuel Pump:
Gas: PumpFuel (Optimax Unleaded)
Pulley: Stock
Transmission: W58 Supra Box
Clutch/Torq Conv: High Clamp Pressure with Standard Plate
Differential:
Radiator:
Flywheel: Stock Lightened
Shifter: Supra
Gears: 5
Suspension:
Wheels: 15x6 & 15x8 Persuit Rims
Brake Rotors/Pads:
Tires: Radials 195x50x15 & Toyo RA1's 225x50x15
Weight with driver (lbs): 0
Track: Willowbank Raceway, QLD, Austrailia
Record Modified: May 23rd, 2007

полные спеки, инфа по машине на w58, видео, dyno ниже..
http://www.dragtimes.com/Holden-Gemini-Timeslip-6196.html

так как двигов оч много их не выбрасывают, их просто берут и строят... ставят и в дрегстеры и в джипы, которые ползают в раллирейдах, не знали? Ещё полтора года назад как сказали не верил то же,пока сам не посмотрел.. полное безобразие делают эти богатые дядьки. Всё для победы! Всё для удовольствия! Каки все мы

Удачи вам в постройке, удачи в жизни. Берегите себя и своих близких..

Да... В lj этой статьи нет, как и некоторого другога, что есть тут. У монеты две стороны :)

_________________
http://supra300.livejournal.com/
https://www.instagram.com/dmitryteploukhov/
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора

СообщениеДобавлено: Чт Апр 10, 2008 2:22 Ответить с цитатой
supturV
Участник Форума
Зарегистрирован: 30.03.2008
Сообщения: 44
Откуда: cyr




огромное человеческое спасибо за информацию................. Very Happy
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number

СообщениеДобавлено: Чт Апр 10, 2008 8:45 Ответить с цитатой
Supra300
MODERATOR
Зарегистрирован: 23.02.2006
Сообщения: 4419
Откуда: Екатеринбург




Данный материал сделан мной специально для того, чтобы владельцы 1G задумались немного и не кидались деньгами зря.
Объясняю почему. Если австралийцы, американцы и англичане берут и строят 1G, что мешает делать то же самое в России? "Общественное мнение"? Но ведь это глупо, это полный бред сидеть и постоянно прислушиваться к эху чужих незнаний.

1G двигов сейчас много. Они недорогие. Вот представьет что вы зарядили такой двиг, мощности вам достаточно. Морда легкая, поэтому удовольствие от езды так же есть. Чтобы убрать лаг или помочь турбине, есть методы, так что это то же не проблема. Так вот ну спалили вы этот мотор, купите за 1000 ещё один без проблем, разобрали перекинули и опять выехали на дороги. Ни каких диких цифр за налоги, ни каких долгих поисков и ожидания что за 2J приедет, ну или 1J )) Можно найти оч хороший и крепкий 1G. Вот и подумайте. Начальные деньги примерно те же что и при свапе, дальше всё идёт так же с теми же деньгами, но уже не надо ни гетраг... Понятно?

Вы хотите больше ездить или больше ходить вокруг машины? Я хочу ездить и езжу. Машина должна помогать, и отдавать, а не тупо сосать деньги, отнимая всё свободное время.

Хватать и строить 2 J... Да, можно ограничиться 1J, разница между ними есть. Это конечно тема для другого разговора, но подумайте пожалуйста. Кроме свапа, кроме оформления и больших денег, зачем вам эта машина? Вы видели чтобы с 1-2J снимали 800-1000hp кто и где? Скока человек в стране. Это талантливые и одаренные люди, увлеченные автоспортом!!!!!!!!! В булочную на этих машинах ездить будет несколько неуютно, особенно зимой))

Получить пластмассовый кубок, грамоту, прибор автогагу или что там ещё разигрывается среди эээээээээ, короче ну дело конечно ваше. Если ужестроить драгстер, то я показывал как выглядят НАСТОЯЩИЕ МАНШИНЫ! Всё остальное машины для души, вот умерьте пыл и стройте то чем сможете управлять. Только это! Преступлением считаю скачок: тошнить годы на убитой машине в которой нет и написанных 235 hp и сразу скакнуть в 500hp, катайтесь на своих машинах быстро, будете биться, это да, но быстрее вникните в неё и научитесь, идите на хорошие курсы повышения водительского мастерства, они этого стоят. Без Вашего опыта и знаний супра набитая железом под самые помидоры будет только бесполезным и опасным корытом

Надеюсь эта статья вам поможет, возможно кто-то решится и построит. Было бы интересно посмотреть такую машину живьём. Владелец такой машины конечно мега человек - первый и единственный!

_________________
http://supra300.livejournal.com/
https://www.instagram.com/dmitryteploukhov/
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора

СообщениеДобавлено: Чт Апр 10, 2008 9:56 Ответить с цитатой
SUPRACLUB
PRESIDENT SUPRACLUB
Зарегистрирован: 27.11.2005
Сообщения: 1035
Откуда: Москва




Отличная инфа для одержимых 1GGTE!!!
Спасибо, Димка!!!

_________________
(985)776-0333
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail

СообщениеДобавлено: Чт Апр 10, 2008 10:08 Ответить с цитатой
CrA5H
supraclub member
Зарегистрирован: 20.10.2006
Сообщения: 1184




На Supramania.com есть такой человек как 5uprahboy,он строит сингловый 1г
Спеки:
Hey,
In reply to your message. The important mods are:
1G-GZE pistons
Custom Steampipe manifold
T3 turbo with 57mm compressor wheel
Audi wastegate with screamer pipe
Hybrid Tech electronic boost controller
EMS 4424 Stinger ECU
Innovate LC1 Wideband system
7M-GTE 440cc injectors
Bosche 014 fuel pump
1G-GE cams
2.5" intercooler piping with 700*300 intercooler

Thats about all that matters. Lots of other little things going on in the engine bay as well

Насчет валов от 1г-ге он сказал дословно:
GE cam's have slightly more lift and about 10 degree's more duration - and they were free


_________________
ep81 starlet!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

СообщениеДобавлено: Чт Апр 10, 2008 17:40 Ответить с цитатой
Supra300
MODERATOR
Зарегистрирован: 23.02.2006
Сообщения: 4419
Откуда: Екатеринбург




ага, не одна-две-десять, сотни моторов строятся по всему миру! Так что есть над чем задуматься.

_________________
http://supra300.livejournal.com/
https://www.instagram.com/dmitryteploukhov/
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора

СообщениеДобавлено: Пт Апр 11, 2008 6:42 Ответить с цитатой
DANger
Постоянный участник
Зарегистрирован: 22.01.2007
Сообщения: 59
Откуда: Магадан




CrA5H писал(а):
На Supramania.com есть такой человек как 5uprahboy,он строит сингловый 1г
Спеки:
Hey,
In reply to your message. The important mods are:
1G-GZE pistons
Custom Steampipe manifold
T3 turbo with 57mm compressor wheel
Audi wastegate with screamer pipe
Hybrid Tech electronic boost controller
EMS 4424 Stinger ECU
Innovate LC1 Wideband system
7M-GTE 440cc injectors
Bosche 014 fuel pump
1G-GE cams
2.5" intercooler piping with 700*300 intercooler

Thats about all that matters. Lots of other little things going on in the engine bay as well

Насчет валов от 1г-ге он сказал дословно:
GE cam's have slightly more lift and about 10 degree's more duration - and they were free



По поводу распредвалов от 1G-GE, чего-то я не понял, чем они лучше стоковых от 1G-GTE и что получится если их поставить в стоковый 1g-gte ??? Какае плюсы и какие минусы?? Коробка у меня мех 5-ти ступка (просто есть такие вналичии от соарера с 1g-ge)

И ещё вопрос, где вы берёте кучу разных регулировочных шайб для регулировки зазоров клапанов (точите, покупаете конкретные, покупаете наборы??? Где это продаётся???)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number

СообщениеДобавлено: Пт Апр 11, 2008 8:48 Ответить с цитатой
Supra300
MODERATOR
Зарегистрирован: 23.02.2006
Сообщения: 4419
Откуда: Екатеринбург




шайбы можно купить новые, нодорого, можно купить по сходной цене на разборке несколько размеров и потом подбирать. Если знаешь какие конкретно тебя устроят запиши их и подбирай, но обязательно и промежуточных возьми

_________________
http://supra300.livejournal.com/
https://www.instagram.com/dmitryteploukhov/
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора

СообщениеДобавлено: Пт Апр 11, 2008 9:38 Ответить с цитатой
CrA5H
supraclub member
Зарегистрирован: 20.10.2006
Сообщения: 1184




Про ге распредвалы,он сказал что они имеет немного больший подъем и большую длительность,но думаю основным их плюсои было последнее: они были бесплатные Very Happy

_________________
ep81 starlet!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

СообщениеДобавлено: Пт Апр 11, 2008 13:43 Ответить с цитатой
Supra300
MODERATOR
Зарегистрирован: 23.02.2006
Сообщения: 4419
Откуда: Екатеринбург




целый двиг с пробегом 53000 со всем навесным включая коробку на аукционе стоит меньше 1000.
Сейчас продаётся то ж такой комплект, просто новая вещь!
и к нему такая вот хрень http://cgi.ebay.com/ebaymotors/JDM-HKS-PFC-FCON-Harness-1ggte-1g-gz20-soarer-supra_W0QQcmdZViewItemQQcategoryZ33742QQihZ006QQitemZ160225655865QQrdZ1QQsspagenameZWDVW что то ж оч даром

_________________
http://supra300.livejournal.com/
https://www.instagram.com/dmitryteploukhov/
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора

СообщениеДобавлено: Пн Апр 14, 2008 22:37 Ответить с цитатой
RAGE
Участник Форума
Зарегистрирован: 06.11.2007
Сообщения: 35
Откуда: Тюменъ




Very Happy

_________________
GA70 1G-GTEU AT widebody
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

СообщениеДобавлено: Вт Апр 15, 2008 5:26 Ответить с цитатой
DANger
Постоянный участник
Зарегистрирован: 22.01.2007
Сообщения: 59
Откуда: Магадан




Supra300 писал(а):
шайбы можно купить новые, нодорого, можно купить по сходной цене на разборке несколько размеров и потом подбирать. Если знаешь какие конкретно тебя устроят запиши их и подбирай, но обязательно и промежуточных возьми

ОК! Спасибо за ответ ;)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number

СообщениеДобавлено: Вт Апр 15, 2008 5:32 Ответить с цитатой
DANger
Постоянный участник
Зарегистрирован: 22.01.2007
Сообщения: 59
Откуда: Магадан




CrA5H писал(а):
Про ге распредвалы,он сказал что они имеет немного больший подъем и большую длительность,но думаю основным их плюсои было последнее: они были бесплатные Very Happy


Не ну это и понятно, что имеют большую длительность и подъём, а что это даёт на практике, какие плюсы и минусы? Для чего тогда на стоковом стоят с меньим подъёмом и временем ?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number

СообщениеДобавлено: Вт Апр 15, 2008 5:58 Ответить с цитатой
Supra300
MODERATOR
Зарегистрирован: 23.02.2006
Сообщения: 4419
Откуда: Екатеринбург




на сток турбине отдельно ни чего не дадут

_________________
http://supra300.livejournal.com/
https://www.instagram.com/dmitryteploukhov/
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора

СообщениеДобавлено: Вт Апр 15, 2008 10:42 Ответить с цитатой
Владимир Жесткий
supraclub member
Зарегистрирован: 17.04.2007
Сообщения: 247
Откуда: Екатеринбург




Дим отличная статья!Дух поднимает,строить 1GGTE моторы.Молодец!
Я думаю скоро появятся достойные апараты на 1g.

_________________
GA70,2jzGTE,A340Harvest,Vems,TD07 22G+RUCH.
Kawasaki ZZR1.1,YZF R1 были Honda CBR1000RR сейчас
Четыре колеса возят тело,два колеса возят душу!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Список форумов supraclub » Тюнингуем тачки
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Часовой пояс: GMT + 4  
Страница 1 из 9  
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
  
  

 Начать новую тему  Ответить на тему