Список форумов supraclub » Тюнингуем тачки » 1G-GTE что можно выжать!!!!!!!!! На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
Начать новую тему  Ответить на тему Предыдущая тема :: Следующая тема 
1G-GTE что можно выжать!!!!!!!!!
СообщениеДобавлено: Вт Июн 30, 2009 6:42 Ответить с цитатой
Сашка
supraclub member
Зарегистрирован: 01.01.2009
Сообщения: 402
Откуда: Новосибирск




Zaq а у меня раньше на всем стоке если гонять по полной то расход был 20-23 литра на сотку и я просто был в шоке,ну и решился на переделку и очень этому рад,разница просто ну пипец как прет и расход меньше чем у жизета.

_________________
SUPRA 70 1GGT теперь сингл турбо,да еще и комп MINES.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

СообщениеДобавлено: Вт Июн 30, 2009 8:20 Ответить с цитатой
Zaq
supraclub member
Зарегистрирован: 04.03.2009
Сообщения: 215




Сашка
Так что ты изменил? коллектор, Турбина сингл, радиатор от какой-то мазды (былоб клево еслиб вспомнил откакой :) ), что еще ? Капиталил?

Поподробнее, мне непонятно откуда ростут ноги у такой фигенной экономии.

CrA5H

У 86-88 свои валы, у 88-91 свои, и еще один впускной у 91-93

когда был рестайлинг ? в 88-ом?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

СообщениеДобавлено: Вт Июн 30, 2009 8:30 Ответить с цитатой
Toru
supraclub member
Зарегистрирован: 03.01.2008
Сообщения: 331
Откуда: Уфа




рестайл был в августе 88, если не ошибаюсь.

_________________
GA70, '88, 1G-GEU, A\T ->>> 1G-GTE, M\T. White.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number

СообщениеДобавлено: Вт Июн 30, 2009 8:42 Ответить с цитатой
Zaq
supraclub member
Зарегистрирован: 04.03.2009
Сообщения: 215




Toru писал(а):
рестайл был в августе 88, если не ошибаюсь.


Вот... у Тору, дорестайлинговая, тоесть его валы "добрые" и ставить их без мазы.
Их видимо Аргонавт и поставил и ничо не понял.
Вариант ? :)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

СообщениеДобавлено: Вт Июн 30, 2009 9:53 Ответить с цитатой
Toru
supraclub member
Зарегистрирован: 03.01.2008
Сообщения: 331
Откуда: Уфа




да хз хз, вообще разное пишут в сети, одни что как раз таки в 1G-GEU было 160 коней, в 1G-GE стало 150
"1G-GE replaced 1G-GEU in 1988. It was detuned from 160hp down to 150hp and served the same cars as 1G-GEU did. It was produced for Supra GA70 till 1993."
http://en.wikipedia.org/wiki/Toyota_G_engine#1G-GEU

А другие, что в 1G-GEU было 140, в в 1G-GE стало 150.
"1986.02 : ....the 1G-GEU 2.0 liter DOHC engine that makes 140 horsepower and 16.5kg-m of torque
1987.01 : ...The 1G-GEU engine has been improved, and makes 17.6kg-m of torque.
1989.08 : ...the 1G-GEU makes 150 horsepower and 18.6kg-m of torque."
http://www.j-garage.com/toyota/supra/supra.htm

диаграммы сток 1G-GE:


А вообще, у меня еще одни валы от GE лежат, отдельно от двигла, потому что мой 1G-GEU был собран из двух, родного и контрактного крестовского двигла - прошлым хозяином. Когда делать нечего будет - может вытащу из двигла (из GEU) валы и сравню.

_________________
GA70, '88, 1G-GEU, A\T ->>> 1G-GTE, M\T. White.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number

СообщениеДобавлено: Вт Июн 30, 2009 10:16 Ответить с цитатой
Сашка
supraclub member
Зарегистрирован: 01.01.2009
Сообщения: 402
Откуда: Новосибирск




Zaq ну я же уже здесь все писал читай там все выше и фото есть радиатор не у меня стоит а у друзей у меня еще родной с завода только отмыл весь,мотор я не капиталил когда взял машину на ней уже поставили контрактный.Когда все прочитаеш поимеш что делал,на днях поменял колектор поставил немного расточенный чуть позже скину фото.Toru продай валы за 1ысячу ублей Very Happy

_________________
SUPRA 70 1GGT теперь сингл турбо,да еще и комп MINES.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

СообщениеДобавлено: Вт Июн 30, 2009 10:53 Ответить с цитатой
Zaq
supraclub member
Зарегистрирован: 04.03.2009
Сообщения: 215




Toru

У GU не может быть больше коней чем у GE.
так как даже катализатор у тебя был на 5-10 мм уже чем у меня. я думаю на стром 140 а на новом 150, о чем и гооврят каталоги.

Тору, а колено у тебя есть живое ?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

СообщениеДобавлено: Вт Июн 30, 2009 11:19 Ответить с цитатой
Сашка
supraclub member
Зарегистрирован: 01.01.2009
Сообщения: 402
Откуда: Новосибирск











_________________
SUPRA 70 1GGT теперь сингл турбо,да еще и комп MINES.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

СообщениеДобавлено: Вт Июн 30, 2009 14:04 Ответить с цитатой
CrA5H
supraclub member
Зарегистрирован: 20.10.2006
Сообщения: 1184




в этом и дело до 88 года 140 потом 160,почему не может быть больше?) че за бред?) от того что он маповый что-ли?) гггг

_________________
ep81 starlet!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

СообщениеДобавлено: Вс Окт 11, 2009 20:20 Ответить с цитатой
toyS020
supraclub member
Зарегистрирован: 25.09.2009
Сообщения: 751
Откуда: новосибирск




Соб-но еще чуток про 1g: http://www.youtube.com/watch?v=-O681W1RZyc http://www.youtube.com/watch?v=Jq_RIl6E0WA http://www.youtube.com/watch?v=tIE36AtpqDE&feature=related
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

СообщениеДобавлено: Чт Окт 29, 2009 10:13 Ответить с цитатой
DANger
Постоянный участник
Зарегистрирован: 22.01.2007
Сообщения: 59
Откуда: Магадан




Все очень просто, 1G-GEU - их было два типа, 140(или 145 по некоторым данным) и 160! коней:
160 коней - тот что без мафа, на датчике абсолютного разряжения и системой изменения геометрии во впускном коллекторе(эти преславутые заслонки в ряд между коллектором и головкой) (У меня такой марк2 был на мкпп :) злой блин :) ред лайн был с 7300об!!!)
140(145) - он был на мафе!!! впускной коллектор немного отличался.

помоему все это выпускалось до 86-87 года далее появился 1G-GE- 150 коней, тоже без мафа, на датчике абсолютного разряжения и системой изменения геометрии во впускном коллекторе, но в нем изменился коленвал, шатуны!!! поршня помоему оставили те-же(уже непомню, давно все это разбирал и сравнивал) поэтому степень сжатия у него была несколько ниже чем у 1G-GEU (дефорсировали для надежности и редлай у машин с таким мотором 6800) Крутящий момент и мощность отличаются от 1G-GGEU Распредвалы не сравнивал, т.к. головы не разбирал, а тупо снимал .
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number

СообщениеДобавлено: Чт Окт 29, 2009 11:07 Ответить с цитатой
CrA5H
supraclub member
Зарегистрирован: 20.10.2006
Сообщения: 1184




)))красивая история)) только у меня маповый 1г-геу 86-го года и по каталогам яповским в супре он идет как 140 сил)) как то не вяжется)))
поставил валы от Тору у него они другие,так что у него рестайл голова,соответсвенно валы более злые)

_________________
ep81 starlet!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

СообщениеДобавлено: Чт Окт 29, 2009 15:56 Ответить с цитатой
toyS020
supraclub member
Зарегистрирован: 25.09.2009
Сообщения: 751
Откуда: новосибирск




самые злые 1g-g стояли на gz-10 либо ga-61,редлайн 8100.Были версии как на мапе так и на мафе.Ездил на обоих версиях,большой разницы не заметил.Самые широкие валы 88300
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

СообщениеДобавлено: Ср Мар 31, 2010 1:11 Ответить с цитатой
SilverStone
Участник Форума
Зарегистрирован: 28.02.2010
Сообщения: 34
Откуда: Санкт-Петербург




DANger писал(а):
Все очень просто, 1G-GEU - их было два типа, 140(или 145 по некоторым данным) и 160! коней:
160 коней - тот что без мафа, на датчике абсолютного разряжения и системой изменения геометрии во впускном коллекторе(эти преславутые заслонки в ряд между коллектором и головкой) (У меня такой марк2 был на мкпп :) злой блин :) ред лайн был с 7300об!!!)
140(145) - он был на мафе!!! впускной коллектор немного отличался.

помоему все это выпускалось до 86-87 года далее появился 1G-GE- 150 коней, тоже без мафа, на датчике абсолютного разряжения и системой изменения геометрии во впускном коллекторе, но в нем изменился коленвал, шатуны!!! поршня помоему оставили те-же(уже непомню, давно все это разбирал и сравнивал) поэтому степень сжатия у него была несколько ниже чем у 1G-GEU (дефорсировали для надежности и редлай у машин с таким мотором 6800) Крутящий момент и мощность отличаются от 1G-GGEU Распредвалы не сравнивал, т.к. головы не разбирал, а тупо снимал .
1G-GGEU- что это???
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

СообщениеДобавлено: Сб Май 08, 2010 12:18 Ответить с цитатой
Feodor
supraclub member
Зарегистрирован: 09.11.2008
Сообщения: 147
Откуда: юганск




SilverStone
1G-GGEU ЭТО АТМО МОТОР. Very Happy
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Список форумов supraclub » Тюнингуем тачки
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Часовой пояс: GMT + 4  
Страница 7 из 9  
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
  
  

 Начать новую тему  Ответить на тему