1G-GTE что можно выжать!!!!!!!!!
|
Добавлено: Вт Июн 30, 2009 6:42 |
|
|
Сашка |
supraclub member |
|
|
Зарегистрирован: 01.01.2009 |
Сообщения: 402 |
Откуда: Новосибирск |
|
|
|
|
|
|
Zaq а у меня раньше на всем стоке если гонять по полной то расход был 20-23 литра на сотку и я просто был в шоке,ну и решился на переделку и очень этому рад,разница просто ну пипец как прет и расход меньше чем у жизета. |
|
_________________ SUPRA 70 1GGT теперь сингл турбо,да еще и комп MINES. |
|
|
|
Добавлено: Вт Июн 30, 2009 8:20 |
|
|
Zaq |
supraclub member |
|
|
Зарегистрирован: 04.03.2009 |
Сообщения: 215 |
|
|
|
|
|
|
|
Сашка
Так что ты изменил? коллектор, Турбина сингл, радиатор от какой-то мазды (былоб клево еслиб вспомнил откакой :) ), что еще ? Капиталил?
Поподробнее, мне непонятно откуда ростут ноги у такой фигенной экономии.
CrA5H
У 86-88 свои валы, у 88-91 свои, и еще один впускной у 91-93
когда был рестайлинг ? в 88-ом? |
|
|
|
|
Добавлено: Вт Июн 30, 2009 8:30 |
|
|
Toru |
supraclub member |
|
|
Зарегистрирован: 03.01.2008 |
Сообщения: 331 |
Откуда: Уфа |
|
|
|
|
|
|
рестайл был в августе 88, если не ошибаюсь. |
|
_________________ GA70, '88, 1G-GEU, A\T ->>> 1G-GTE, M\T. White. |
|
|
|
Добавлено: Вт Июн 30, 2009 8:42 |
|
|
Zaq |
supraclub member |
|
|
Зарегистрирован: 04.03.2009 |
Сообщения: 215 |
|
|
|
|
|
|
|
Toru писал(а): | рестайл был в августе 88, если не ошибаюсь. |
Вот... у Тору, дорестайлинговая, тоесть его валы "добрые" и ставить их без мазы.
Их видимо Аргонавт и поставил и ничо не понял.
Вариант ? :) |
|
|
|
|
Добавлено: Вт Июн 30, 2009 9:53 |
|
|
Toru |
supraclub member |
|
|
Зарегистрирован: 03.01.2008 |
Сообщения: 331 |
Откуда: Уфа |
|
|
|
|
|
|
да хз хз, вообще разное пишут в сети, одни что как раз таки в 1G-GEU было 160 коней, в 1G-GE стало 150
"1G-GE replaced 1G-GEU in 1988. It was detuned from 160hp down to 150hp and served the same cars as 1G-GEU did. It was produced for Supra GA70 till 1993."
http://en.wikipedia.org/wiki/Toyota_G_engine#1G-GEU
А другие, что в 1G-GEU было 140, в в 1G-GE стало 150.
"1986.02 : ....the 1G-GEU 2.0 liter DOHC engine that makes 140 horsepower and 16.5kg-m of torque
1987.01 : ...The 1G-GEU engine has been improved, and makes 17.6kg-m of torque.
1989.08 : ...the 1G-GEU makes 150 horsepower and 18.6kg-m of torque."
http://www.j-garage.com/toyota/supra/supra.htm
диаграммы сток 1G-GE:
А вообще, у меня еще одни валы от GE лежат, отдельно от двигла, потому что мой 1G-GEU был собран из двух, родного и контрактного крестовского двигла - прошлым хозяином. Когда делать нечего будет - может вытащу из двигла (из GEU) валы и сравню. |
|
_________________ GA70, '88, 1G-GEU, A\T ->>> 1G-GTE, M\T. White. |
|
|
|
Добавлено: Вт Июн 30, 2009 10:16 |
|
|
Сашка |
supraclub member |
|
|
Зарегистрирован: 01.01.2009 |
Сообщения: 402 |
Откуда: Новосибирск |
|
|
|
|
|
|
Zaq ну я же уже здесь все писал читай там все выше и фото есть радиатор не у меня стоит а у друзей у меня еще родной с завода только отмыл весь,мотор я не капиталил когда взял машину на ней уже поставили контрактный.Когда все прочитаеш поимеш что делал,на днях поменял колектор поставил немного расточенный чуть позже скину фото.Toru продай валы за 1ысячу ублей |
|
_________________ SUPRA 70 1GGT теперь сингл турбо,да еще и комп MINES. |
|
|
|
Добавлено: Вт Июн 30, 2009 10:53 |
|
|
Zaq |
supraclub member |
|
|
Зарегистрирован: 04.03.2009 |
Сообщения: 215 |
|
|
|
|
|
|
|
Toru
У GU не может быть больше коней чем у GE.
так как даже катализатор у тебя был на 5-10 мм уже чем у меня. я думаю на стром 140 а на новом 150, о чем и гооврят каталоги.
Тору, а колено у тебя есть живое ? |
|
|
|
|
Добавлено: Вт Июн 30, 2009 11:19 |
|
|
Сашка |
supraclub member |
|
|
Зарегистрирован: 01.01.2009 |
Сообщения: 402 |
Откуда: Новосибирск |
|
|
|
|
|
|
|
_________________ SUPRA 70 1GGT теперь сингл турбо,да еще и комп MINES. |
|
|
|
Добавлено: Вт Июн 30, 2009 14:04 |
|
|
CrA5H |
supraclub member |
|
|
Зарегистрирован: 20.10.2006 |
Сообщения: 1184 |
|
|
|
|
|
|
|
в этом и дело до 88 года 140 потом 160,почему не может быть больше?) че за бред?) от того что он маповый что-ли?) гггг |
|
_________________ ep81 starlet! |
|
|
|
Добавлено: Вс Окт 11, 2009 20:20 |
|
|
toyS020 |
supraclub member |
|
|
Зарегистрирован: 25.09.2009 |
Сообщения: 751 |
Откуда: новосибирск |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Добавлено: Чт Окт 29, 2009 10:13 |
|
|
DANger |
Постоянный участник |
|
|
Зарегистрирован: 22.01.2007 |
Сообщения: 59 |
Откуда: Магадан |
|
|
|
|
|
|
Все очень просто, 1G-GEU - их было два типа, 140(или 145 по некоторым данным) и 160! коней:
160 коней - тот что без мафа, на датчике абсолютного разряжения и системой изменения геометрии во впускном коллекторе(эти преславутые заслонки в ряд между коллектором и головкой) (У меня такой марк2 был на мкпп :) злой блин :) ред лайн был с 7300об!!!)
140(145) - он был на мафе!!! впускной коллектор немного отличался.
помоему все это выпускалось до 86-87 года далее появился 1G-GE- 150 коней, тоже без мафа, на датчике абсолютного разряжения и системой изменения геометрии во впускном коллекторе, но в нем изменился коленвал, шатуны!!! поршня помоему оставили те-же(уже непомню, давно все это разбирал и сравнивал) поэтому степень сжатия у него была несколько ниже чем у 1G-GEU (дефорсировали для надежности и редлай у машин с таким мотором 6800) Крутящий момент и мощность отличаются от 1G-GGEU Распредвалы не сравнивал, т.к. головы не разбирал, а тупо снимал . |
|
|
|
|
Добавлено: Чт Окт 29, 2009 11:07 |
|
|
CrA5H |
supraclub member |
|
|
Зарегистрирован: 20.10.2006 |
Сообщения: 1184 |
|
|
|
|
|
|
|
)))красивая история)) только у меня маповый 1г-геу 86-го года и по каталогам яповским в супре он идет как 140 сил)) как то не вяжется)))
поставил валы от Тору у него они другие,так что у него рестайл голова,соответсвенно валы более злые) |
|
_________________ ep81 starlet! |
|
|
|
Добавлено: Чт Окт 29, 2009 15:56 |
|
|
toyS020 |
supraclub member |
|
|
Зарегистрирован: 25.09.2009 |
Сообщения: 751 |
Откуда: новосибирск |
|
|
|
|
|
|
самые злые 1g-g стояли на gz-10 либо ga-61,редлайн 8100.Были версии как на мапе так и на мафе.Ездил на обоих версиях,большой разницы не заметил.Самые широкие валы 88300 |
|
|
|
|
Добавлено: Ср Мар 31, 2010 1:11 |
|
|
SilverStone |
Участник Форума |
|
|
Зарегистрирован: 28.02.2010 |
Сообщения: 34 |
Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
|
|
|
DANger писал(а): | Все очень просто, 1G-GEU - их было два типа, 140(или 145 по некоторым данным) и 160! коней:
160 коней - тот что без мафа, на датчике абсолютного разряжения и системой изменения геометрии во впускном коллекторе(эти преславутые заслонки в ряд между коллектором и головкой) (У меня такой марк2 был на мкпп :) злой блин :) ред лайн был с 7300об!!!)
140(145) - он был на мафе!!! впускной коллектор немного отличался.
помоему все это выпускалось до 86-87 года далее появился 1G-GE- 150 коней, тоже без мафа, на датчике абсолютного разряжения и системой изменения геометрии во впускном коллекторе, но в нем изменился коленвал, шатуны!!! поршня помоему оставили те-же(уже непомню, давно все это разбирал и сравнивал) поэтому степень сжатия у него была несколько ниже чем у 1G-GEU (дефорсировали для надежности и редлай у машин с таким мотором 6800) Крутящий момент и мощность отличаются от 1G-GGEU Распредвалы не сравнивал, т.к. головы не разбирал, а тупо снимал . | 1G-GGEU- что это??? |
|
|
|
|
Добавлено: Сб Май 08, 2010 12:18 |
|
|
Feodor |
supraclub member |
|
|
Зарегистрирован: 09.11.2008 |
Сообщения: 147 |
Откуда: юганск |
|
|
|
|
|
|
SilverStone
1G-GGEU ЭТО АТМО МОТОР. |
|
|
|
|
Список форумов supraclub » Тюнингуем тачки |
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 7 из 9
На страницу Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 След.
|
|
|
|