Добавлено: Пн Фев 24, 2014 3:49 |
|
|
NBB256 |
Участник Форума |
|
|
Зарегистрирован: 26.02.2008 |
Сообщения: 21 |
Откуда: Улан-Удэ |
|
|
|
|
|
|
Здравствуйте!
озаботился этим вопросом, все что надо купил за исключением сцепления и приемной трубы глушителя. так как есть вопросы:
1. говорят штатное сцепление 3s-gte не переварит момента 1uz, дескать надо ставить тюнинг. так ли это?
2. подойдет ли приемная труба соарера uzz31 на мк3?
чтобы пресечь расспросы о железе: купил узет с соарера, комплект свапа w58 у буржуев.
а, и еще: надоли там чего-нить подрезать по кузову или подрамнику? |
|
|
|
|
Добавлено: Пн Фев 24, 2014 12:26 |
|
|
Supra300 |
MODERATOR |
|
|
Зарегистрирован: 23.02.2006 |
Сообщения: 4419 |
Откуда: Екатеринбург |
|
|
|
|
|
|
Добрый день!
1. Всё ясно, достаточно посмотреть на ТТХ, принимая во внимание что производитель всегда закладывая определённый запас прочности, указывает тем не менее те цифры, на которых проблем у конкретного железа не бывает при штатном использовании.
1UZ: (кВт) при об./мин. 280 (206) / 6000
кг*м (Н*м) при об./мин. 41 (402) / 4000
3S-GTE: 225 (165) / 6000
кг*м (Н*м) при об./мин 31 (304) / 3200
2. Всегда приходится что-то пилить-варить-переделывать, к этому надо быть готовым |
|
|
|
|
Добавлено: Вт Фев 25, 2014 3:09 |
|
|
NBB256 |
Участник Форума |
|
|
Зарегистрирован: 26.02.2008 |
Сообщения: 21 |
Откуда: Улан-Удэ |
|
|
|
|
|
|
40 кг это у нового узета с фазами. а я то купил древний у которого 35 кг. и у 3sgte не 225 а 260 сил и момент около 350. вот я и спрашивал.
а есть ли на форуме кто-то кто ставил себе узет в супру праворукую? |
|
|
|
|
Добавлено: Вт Фев 25, 2014 10:35 |
|
|
Supra300 |
MODERATOR |
|
|
Зарегистрирован: 23.02.2006 |
Сообщения: 4419 |
Откуда: Екатеринбург |
|
|
|
|
|
|
есть у меня хороший товарищ Лёша adxx. Он ездит на 20 соарере. Талантливый человек |
|
|
|
|
Добавлено: Вт Фев 25, 2014 20:02 |
|
|
Phobos |
Постоянный участник |
|
|
Зарегистрирован: 28.03.2010 |
Сообщения: 94 |
Откуда: Томск |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Добавлено: Пт Фев 28, 2014 15:32 |
|
|
Archon |
supraclub member |
|
|
Зарегистрирован: 06.02.2007 |
Сообщения: 1092 |
Откуда: Новосибирск |
|
|
|
|
|
|
NBB256
зачем вы ставите uz в 70 супру? |
|
_________________ Supra '89/2.5T/6MT/GT Limited/Widebody/Targa Top
- Rebuild & TuneUp '18 |
|
|
|
Добавлено: Вс Июл 13, 2014 6:40 |
|
|
NBB256 |
Участник Форума |
|
|
Зарегистрирован: 26.02.2008 |
Сообщения: 21 |
Откуда: Улан-Удэ |
|
|
|
|
|
|
Ну вот... уже 2 месяца как все готово, но осталась 1 проблема:
Слишком долго держатся прогревочные обороты 1300. почти до полного прогрева.
Предвосхищая вопросы отвечаю:
1. датчик ОЖ для еку заменен
2. датчик т воздуха проверен
3. дпдз проверен
4. клапан рхх проверен
кто знает куда копать? |
|
|
|
|
Добавлено: Ср Сен 17, 2014 16:51 |
|
|
NBB256 |
Участник Форума |
|
|
Зарегистрирован: 26.02.2008 |
Сообщения: 21 |
Откуда: Улан-Удэ |
|
|
|
|
|
|
неужели ни кто не сталкивался? читал что и у джейзетов такая же херня бывает. |
|
|
|
|
Список форумов supraclub » Тюнингуем тачки |
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1
|
|
|
|