Список форумов supraclub » Автосервис » 1G-GTEU b 1G-GTE - в чём координальные отличия? На страницу 1, 2  След.
Начать новую тему  Ответить на тему Предыдущая тема :: Следующая тема 
1G-GTEU b 1G-GTE - в чём координальные отличия?
СообщениеДобавлено: Вт Июн 03, 2008 11:43 Ответить с цитатой
Makz
supraclub member
Зарегистрирован: 15.05.2006
Сообщения: 495
Откуда: Иркутск (был) теперь КРАСНОДАР!!!




Всем привет!

Ребята, расскажите, в чём отличия данных двигателей? Что изменилось в GTE, что он стал мощнее GTEU на 25 лошадок?
Степерь сжатия, вроде бы не менялась...
Параметры впуска/выпуска? Турбокомпрессоры? Сиситема EFI? Very Happy

_________________
MA70 7M-GTE, a/t 1987, красная! была
GA70 1G-GTE, m/t 1987 тарга, белая - была
JZA70, m/t, 1988, тарга, dark blue
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail

СообщениеДобавлено: Чт Июн 05, 2008 17:55 Ответить с цитатой
Makz
supraclub member
Зарегистрирован: 15.05.2006
Сообщения: 495
Откуда: Иркутск (был) теперь КРАСНОДАР!!!




Ну чтож, коль никто не отвечает, отвечу я сам себе теперь, может кому интересно будет.
Как минимуи эти двигатели отличаютяс ГРМ, установлены разные распределительные валы, а следовательно разные фазы и программа в ЭБУ должна отличаться (теоретически).
Это то, что удалось узнать мне, возможно, есть ещё какие-либо отличия.

_________________
MA70 7M-GTE, a/t 1987, красная! была
GA70 1G-GTE, m/t 1987 тарга, белая - была
JZA70, m/t, 1988, тарга, dark blue
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail

СообщениеДобавлено: Чт Июн 05, 2008 22:42 Ответить с цитатой
Supra300
MODERATOR
Зарегистрирован: 23.02.2006
Сообщения: 4419
Откуда: Екатеринбург




Почему не отвечаю. Просто забываю уже по 1G моторы. Давно не попадались.
Знаешь я собирал из 2-х разных двигов один, в итоге он работал и работает до сих пор. Угадай какие двиги? Ага они самые.
Сейчас не могу сказать что там конкретно делали при сборке, но особых проблем не было ни каких. Какое-то время ...-U двигатель с водным кулером валялся в сервисе, где он сейчас не знаю, в мусор наверно выбросили или на лом.
ГРМ отличаются? Валами? Кто такое сказал... Знаешь лучше всегда подкреплять цифрами, т.е. не просто что "смотрите, товарищи! номера-то разные..." Бывает такая хрень что да номера разные, например на стойках. И человек мучается блин, ну брать не брать брать не брать... А вся разница в ушах под датчики! Т.е. выеденного яйца не стоящая. Поэтому самый лучший вариант это брать две железяки и мерить-вешать. Тогда получается наглядно и действительно верный вывод.
Все остальные что кто-то сказал - вата

Если валы разные, конечно программа будет иная

_________________
http://supra300.livejournal.com/
https://www.instagram.com/dmitryteploukhov/
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора

СообщениеДобавлено: Пт Июн 06, 2008 0:31 Ответить с цитатой
-MSG-
Постоянный участник
Зарегистрирован: 18.05.2008
Сообщения: 54
Откуда: Уфа




к примеру у мицубы VR4 до рестайла на автомтае было 260лс, а на мехе 280. вся разница была в мозгах :)

_________________
GA61 готовится к операции.. на всё! :)
...немного нервничает
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number

СообщениеДобавлено: Пт Июн 06, 2008 8:14 Ответить с цитатой
mashinasupra
supraclub member
Зарегистрирован: 08.10.2007
Сообщения: 158
Откуда: Хабаровск




во-во, еще хонды осталось в пример привести- и все сразу станет ясно.
Насколько я помню- разница в электро-электронике, несколько немного других датчиков и другие мозги.

_________________
Ша....., я говорю!!!!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

СообщениеДобавлено: Пт Июн 06, 2008 12:55 Ответить с цитатой
-MSG-
Постоянный участник
Зарегистрирован: 18.05.2008
Сообщения: 54
Откуда: Уфа




так же как и в моторах vw 1.8 турбо. есть 150лс, есть 180

_________________
GA61 готовится к операции.. на всё! :)
...немного нервничает
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number

СообщениеДобавлено: Пт Июн 06, 2008 13:37 Ответить с цитатой
Makz
supraclub member
Зарегистрирован: 15.05.2006
Сообщения: 495
Откуда: Иркутск (был) теперь КРАСНОДАР!!!




Вот у меня именно такой мотор. Гибрид 1G-GTEU (87 г.в) и 1G-GTE(91 г.в.), всё исправно работает. От старого осталя только блок цилиндров и ЭБУ с косой, всё остальное 91 г.в. Я и думаю: сколько же в моём двигё, всё-таки, гипер пони Very Happy

_________________
MA70 7M-GTE, a/t 1987, красная! была
GA70 1G-GTE, m/t 1987 тарга, белая - была
JZA70, m/t, 1988, тарга, dark blue
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail

СообщениеДобавлено: Пт Июн 06, 2008 13:57 Ответить с цитатой
Supra300
MODERATOR
Зарегистрирован: 23.02.2006
Сообщения: 4419
Откуда: Екатеринбург




210

_________________
http://supra300.livejournal.com/
https://www.instagram.com/dmitryteploukhov/
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора

СообщениеДобавлено: Пт Июн 06, 2008 13:57 Ответить с цитатой
Supra300
MODERATOR
Зарегистрирован: 23.02.2006
Сообщения: 4419
Откуда: Екатеринбург




210 если собрали мотор хорошо

_________________
http://supra300.livejournal.com/
https://www.instagram.com/dmitryteploukhov/
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора

СообщениеДобавлено: Пт Июн 06, 2008 15:18 Ответить с цитатой
Makz
supraclub member
Зарегистрирован: 15.05.2006
Сообщения: 495
Откуда: Иркутск (был) теперь КРАСНОДАР!!!




Да вроде, неплохо, собирался из контрактного мотора + оригинальные детали (кольца, вкладыши, прокладки, сальники)

_________________
MA70 7M-GTE, a/t 1987, красная! была
GA70 1G-GTE, m/t 1987 тарга, белая - была
JZA70, m/t, 1988, тарга, dark blue
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail

СообщениеДобавлено: Пт Июн 06, 2008 15:27 Ответить с цитатой
Supra300
MODERATOR
Зарегистрирован: 23.02.2006
Сообщения: 4419
Откуда: Екатеринбург




дело не в том что всё будет оригинал, а как подобрать эти самые вкладыши.. как мотор будет собран, так он и будет тебе отдавать. Не так всё просто. трсм не панацея

_________________
http://supra300.livejournal.com/
https://www.instagram.com/dmitryteploukhov/
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора

СообщениеДобавлено: Сб Июн 07, 2008 7:10 Ответить с цитатой
Toru
supraclub member
Зарегистрирован: 03.01.2008
Сообщения: 331
Откуда: Уфа




А можно поподробней про подбор вкладышей?

_________________
GA70, '88, 1G-GEU, A\T ->>> 1G-GTE, M\T. White.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number

СообщениеДобавлено: Сб Июн 07, 2008 8:38 Ответить с цитатой
Makz
supraclub member
Зарегистрирован: 15.05.2006
Сообщения: 495
Откуда: Иркутск (был) теперь КРАСНОДАР!!!




Согласен, подбор вкладышей - очень деликатное мероприятие Very Happy

_________________
MA70 7M-GTE, a/t 1987, красная! была
GA70 1G-GTE, m/t 1987 тарга, белая - была
JZA70, m/t, 1988, тарга, dark blue
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail

СообщениеДобавлено: Сб Июн 07, 2008 13:58 Ответить с цитатой
Supra300
MODERATOR
Зарегистрирован: 23.02.2006
Сообщения: 4419
Откуда: Екатеринбург




Toru. Тут надо плясать от общего состояния двигателя. Если ты разобрал свой двиг, а там стоят марк 1-2 вкладыши, которые о чудо! не задрало, есть выработка, но не критичная. Колено можно не промерять, так делают... Но промерять надо всегда! Перед этим необходимо знать какой жыл угар масла, была ли утечка масла через уплотнения например, в каком состоянии турбины (турбины), какое давление масла и на каком вообще масле ездила машина, какое залито в данный момент. Много факторов, понимаешь?

Потом промеряется колено, смотришь в трсм, смотришь на номера вкладышей, задаёшь вопрос как будет ездить машина, с нечастым отжигом с правильным охлаждением, маслом и обслуживанием, чисто на гонки или как обычно такие машины ездят. Вот отсюда и подбирается как вкладыши будут обниматся, понятно? Не обязательно покупать усиленные, главное подобрать правильно толщину и часто менять масло, не глушить сразу когда двиг прогрет и всё будет нормально. Конкретно 7М мотор не разбирал после какого длительного срока, скоро буду разбирать свой двиг, который сам разбирал-мерял-собирал, его особо не жалели, в том смысле что ездил на завышенных оборотах и езжу достаточно часто в районе 7700-8100, так не надо ездить, нет смысла, но так получается. Судить по другим моторам сказал что надо делать.Мне интересно посмотреть конкретно даже не на рядный, на ВМW знаюкак и что бывает, интересно сравнить например немецкий с 7М. Отсюда и выводы будем делать.

Вкладыши как и тогда буду заказывать сейчас двух размеров или трёх на всякий случай. Скорее всего шатунные, коренные не буду трогать.

_________________
http://supra300.livejournal.com/
https://www.instagram.com/dmitryteploukhov/
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора

СообщениеДобавлено: Ср Июн 18, 2008 16:08 Ответить с цитатой
Sanek
Постоянный участник
Зарегистрирован: 02.12.2007
Сообщения: 84
Откуда: Хабаровск




Читай в теме, Что можно выжать с 1G Very Happy

_________________
1G-GEU-->1G-GTE-->2JZ-GTE +W58
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail

Список форумов supraclub » Автосервис
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Часовой пояс: GMT + 4  
Страница 1 из 2  
На страницу 1, 2  След.
  
  

 Начать новую тему  Ответить на тему