Список форумов supraclub » Автосервис » Геометрия кузова МА70 (восстановление) На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Начать новую тему  Ответить на тему Предыдущая тема :: Следующая тема 
Геометрия кузова МА70 (восстановление)
СообщениеДобавлено: Сб Ноя 25, 2006 19:06 Ответить с цитатой
Optimist
supraclub member
Зарегистрирован: 16.07.2006
Сообщения: 1467
Откуда: Зеленоград, Мск




In_Supra
Да, точно, 5zigen. Ну вот и диски нашел :)
видел как FN01R матовая бронза на черной супре смотрелись... шоколадка. Но это ковка, стоит дорого. А FN01R-C такие же на вид, но литые - уже мона помечтать :oops:

_________________
Supra mkIII LHD sportroof 3.0 turbo AT
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 29, 2006 15:36 Ответить с цитатой
Vlad
supraclub member
Зарегистрирован: 12.10.2006
Сообщения: 313
Откуда: Odessa




С задом по ходовой почти разобрались, ждем только рычаги от токаря.
И тут же стал вопрос с стойками, диски на 18" уже есть, машину планирую максимально ложить на асфальт. Я решил ставить coilover-ы :? .
Что посоветуете? кто на чем ездит? что брать точно не стоит? :(
Вопрос горит, пока определюсь, пока закажу, пока привезут...
вобщем не хотелось бы на долго растягивать...
Жду ответы!

_________________
7M GTE
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 29, 2006 17:04 Ответить с цитатой
Optimist
supraclub member
Зарегистрирован: 16.07.2006
Сообщения: 1467
Откуда: Зеленоград, Мск




А тебе для каких целей пружины?
На супрамании хорошо отзывались о комбинации eibach + koni. Но eibach возможно недостаточно жесткие.
Так же наткнулся на интересные пружины в свое время.

A full set of RS-R Hard-Down springs
(not std RS-R lowering springs)
Front & Rear Heavy Performance Springs.

Part numbers: T163DF & T163DR

9.0k (500 lb/in) front springs,
4.68k (262 lb/in) rear springs.
Stock spring rates are
under 3k front + rear.
Even Eibach ProKit springs are not this heavy.
According to Eibach,
their springs are under 4k

Perfect for use with a good set of adjustable dampeners,
like Tokico Illuminas, or KYB AGX.

Aproximately 1" drop on front,
and 3/4" drop on rear.

These are not Pimp-Mobile springs!
A real must for SCCA road racing, rally, autocross, or Drifting.

_________________
Supra mkIII LHD sportroof 3.0 turbo AT
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 29, 2006 18:48 Ответить с цитатой
Vlad
supraclub member
Зарегистрирован: 12.10.2006
Сообщения: 313
Откуда: Odessa




Всетаки сторонник coilover, что скажете насчет Nex GT ?
Планирую потратить в районе штуки, может у когото есть б.у.?

_________________
7M GTE
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 29, 2006 18:54 Ответить с цитатой
SOARA
supraclub member
Зарегистрирован: 05.11.2006
Сообщения: 153
Откуда: Одесса




не торопись.. прокачу тебя на Соарере.. если понравится - с тебя пружины или вместе поищем .. а стойки сделаем кастом-мейд бюджетно.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 29, 2006 19:14 Ответить с цитатой
Supra300
MODERATOR
Зарегистрирован: 23.02.2006
Сообщения: 4419
Откуда: Екатеринбург




Nex GT б/у пока не бывает, какие у них потребительские свойства скажу позже, пока нет времени либо сделать регулировочные ключилибо таки попуткой забрать в ксеноне. Пока мимо них у меня ни кто не едет. По отзывам оченьхорошая и надёжная подвеска. Когда пришла коробка и посмотрел что тама - мама родная такая красота, тот же Tein только другого цвета, качество изготовления впечатлило, жалко ставить, пока лежат дома, будет свободное время помедитирую, для успокоения :)

_________________
http://supra300.livejournal.com/
https://www.instagram.com/dmitryteploukhov/
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 29, 2006 19:58 Ответить с цитатой
leman
supraclub member
Зарегистрирован: 07.12.2005
Сообщения: 1271
Откуда: Москва третьяковка




Very Happy


Последний раз редактировалось: leman (Сб Мар 01, 2008 0:47), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 29, 2006 23:39 Ответить с цитатой
In_Supra
supraclub member
Зарегистрирован: 30.03.2006
Сообщения: 1766
Откуда: Гетто




Мы везем KTS стойки, Япония.
Очень жесткие пружины, 14кг перед и 12кг зад.
Дроп до 9см.
15 регулировок жесткости.
Качество отличное, по заверениям ребят кто на них ездит и американских дрифтеров :twisted: .
Плюс ко всем вкусностям можно заказать отдельно аммортизатор без навесного, по отличным ценам, в случае, допустим, пробоя.

Отдельно пружины моё ИМХО я бы брать не стал...
Они очень мягкие. Ну, в сравнении, конечно, но тем не менее.
Тейновские пружины мягче пружин тейновских же, но идущих в койловере FLEX очень намного, хотя FLEX самый мягенькие у тейнов.
То есть этим я хочу сказать, что в стойке идет в любом случае более жесткая пружина, чем отдельно.
Кроме того, если не подобрать под пружины аммортизатор, то подвеска будет не корректно работать.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 30, 2006 0:58 Ответить с цитатой
Vlad
supraclub member
Зарегистрирован: 12.10.2006
Сообщения: 313
Откуда: Odessa




Optimist писал(а):
А тебе для каких целей пружины?
На супрамании хорошо отзывались о комбинации eibach + koni.

Я тоже хотел пойти по этому пути ... вначале

Supra300 писал(а):
Nex GT По отзывам оченьхорошая и надёжная подвеска. Когда пришла коробка и посмотрел что тама - мама родная такая красота, тот же Tein только другого цвета, качество изготовления впечатлило, жалко ставить, пока лежат дома, будет свободное время помедитирую, для успокоения :)


Поднапряг друзей, кто возит с аукционов и с сайтов просчитать разные варианты coiloverov ... по соотношению деньги качество пока получается лучший вариант Nex

In_Supra писал(а):
Мы везем KTS стойки, Япония.
Очень жесткие пружины, 14кг перед и 12кг зад.
Дроп до 9см.
15 регулировок жесткости.
Качество отличное, по заверениям ребят кто на них ездит и американских дрифтеров .
Плюс ко всем вкусностям можно заказать отдельно аммортизатор без навесного, по отличным ценам, в случае, допустим, пробоя.


Очень интересует узнать подробнее про KTS ...
Помню как ты продавал Nex ... сразу я подумал, насколько интересны KTS, раз ты посчитал выгодным отказаться от Nex...

Можешь объяснить их плюсы и минусы в сравнении ?

In_Supra писал(а):
Кроме того, если не подобрать под пружины аммортизатор, то подвеска будет не корректно работать.

Согласен, для подбора нужны деньги, время и желание и понимание того что ты делаешь и хочешь получить ... в моем случае это нереально, т.к. я хочу МАКСИМАЛЬНО положить машину.
Отдаю себе отчет КАК аккуратно надо будет ездить ...
И как МНОГО мест будет, куда я заехать не смогу...

_________________
7M GTE
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 30, 2006 7:35 Ответить с цитатой
In_Supra
supraclub member
Зарегистрирован: 30.03.2006
Сообщения: 1766
Откуда: Гетто




В сравнении я вижу следующее:

Как в случае и с NEX'ами, так и с KTS'ами мы их не пробовали на Супрах, поэтому мои все рассуждения основываются на чьих-либо советах, отзывах, цифрах и т.п., а не на личном опыте.

1. Прежде всего страна-производитель. Я к этому привередлив, поэтому вместо Тайваня получить Японию для меня гут.
2. Максимальный дроп. Не буду делать вид, что знаю сколько он у NEX, но не больше 9-ти см, факт. А вот у KTS дроп очень большой, что не может не радовать.
3. Жесткость пружин, как я уже говорил. KTS еще жесче, чем NEX, а для меня это важно. Я хочу попробовать сделать машину для дрифта, поэтому мне важна жесткость. У NEX - 12кг перед, 10 зад. KTS - 14кг перед, 12 зад.
4. Больший диапазон регулировок. 15 вместо 4-х думаю никто не поспорит, что это плохо. А в дрифте это важно.
5. Опять же, ремонтная стойка без навесного - для России возможность стоящая.
6. Ну, и даже такие мелкие приятности всё равно радуют - ключи для регулировки в комплекте 8) .


Для меня этого вполне достаточно.
На практике рассказать об ощущениях удастся уже не скоро, за окном зима.
Но думаю ближе к оттепели мы еще вернемся к вопросу о стойках, дрифте, диференциалах и нужно ли оно вообще на супре.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 30, 2006 11:38 Ответить с цитатой
Supra300
MODERATOR
Зарегистрирован: 23.02.2006
Сообщения: 4419
Откуда: Екатеринбург




Того дроп что есть в NEX хватит для того чтобы сделать поездки на супра невозможными, поэтому я их и собирался преобрести, жесткости пружин мне точно хватит потому что к лету у меня уже будет снято с машины не 167, а 240 кг или больше. Ключи таки надо было заехать к Васе, он бы отдал, а так получается что мимо никто пока не едет подвеска лежит дома, ключи у Васи. Должны найти 2 полосы D16T, фрезеровщик сделает, и будет не хуже, а скорее удобнее. Отдельно пружины я бы так же не советовал покупать, это я понял на своём опыте

_________________
http://supra300.livejournal.com/
https://www.instagram.com/dmitryteploukhov/
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 30, 2006 13:15 Ответить с цитатой
Supra300
MODERATOR
Зарегистрирован: 23.02.2006
Сообщения: 4419
Откуда: Екатеринбург




про японию францию, америку, тайвань... ну что поделать, нравится мне дорабатывать вещи, потому что при покупке идно недостатки, а найти то что хочется жалко время и нет. Вроде: телевизор хороший -пульт г..но, либо наоборот. В бытовой технике например в американских деталях провода японские, остальное китай, если тот же тайвань - хрен сломается, ломается то что сделано в америке! Франция - только коньяк могут делать. Последним что я купил французское - пылесос, с..ка недоработанный как всегда. После вмешательства КПД повысилось более чем на 37%, шум чуть больше, это естественно, всё равно не хрена не слышно, поэтому некоторое отклонение по шумности можно пренебречь. И всё равно он сдох - ...шлангу пришла французская ж..па, больше покупать такие не буду. Япония - очень много топовой техники, от часов до здоровенных телевизоров, причем телевизор с 54 экраном работает в детдоме до сих пор и почти не выключается, а 33 сдох через 7 лет щадящей эксплуатации, то же со всем остальным. Поэтому я теперь смотрю впервую очередь на качество изготовления и проработку технических решений.

_________________
http://supra300.livejournal.com/
https://www.instagram.com/dmitryteploukhov/
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 30, 2006 14:49 Ответить с цитатой
Vlad
supraclub member
Зарегистрирован: 12.10.2006
Сообщения: 313
Откуда: Odessa




Supra300

Ты говоришь правильные вещи, учитывая, что основываешься плюс ко всему на собственном опыте. Моя sony 29" английской сборки навернулась :( аккуратно через пол года окончания годовой гарантии ...продолжая тему французского пылесоса и японского телевизора :)
Японии доверяю и к японскому качеству лежит душа ... уверен, не только моя! Но японское качество стоит денег, альтернативу тайваня не отбрасываю, 9 см дроп при 18" на 35 резине должно хватить.
Вот только узнаю поподробней про KTS, если с деньгами там не пропость между ними, остановлюсь на KTS, нет, значит NEX.

Считал б\у с ебая, вес и интерес :D посредников сводит на нет весь смысл. К примеру, за этот лот http://cgi.ebay.com/ebaymotors/JDM-87-92-SUPRA-MA70-JZA70-CUSCO-COILOVER_W0QQitemZ290054178796QQihZ019QQcategoryZ33590QQrdZ1QQcmdZViewItem мне посчитали 950 у.е. При том что у моего знакомого на Evo каски потекли ... все же старость дает о себе знать, здесь может появиться тоже самое.

_________________
7M GTE
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 30, 2006 15:57 Ответить с цитатой
Supra300
MODERATOR
Зарегистрирован: 23.02.2006
Сообщения: 4419
Откуда: Екатеринбург




Из японского работают только часы Casio DataBank, первый выпуск, их уже лет 10 не одеть, потому как корпус прожил недолго и развалился, но электроника пашет, даже на мертвой 6 летней батарее. Nex так же при выходе из строя привезут замену по гарантии 12 месяцев, но всё дело в том что за 2 года продаж отказов почти не было, меня эта информация из первоисточника, который не подводит, устраивает полностью. А вообще как сказал товарищ Мюллер "...доверять нельзя никому. Мне можно..."

_________________
http://supra300.livejournal.com/
https://www.instagram.com/dmitryteploukhov/
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 30, 2006 21:07 Ответить с цитатой
In_Supra
supraclub member
Зарегистрирован: 30.03.2006
Сообщения: 1766
Откуда: Гетто




Я никого не агитирую за KTS или против NEX Suspension. Просто для себя я решение принял, другим же могу лишь дать информацию, которой я руководствовался, принимая такое решение.

Влад, стукни в 145862767 асю, пообщаемся насчет стоек, супр, дрифта и всего остального :wink: .
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number

Список форумов supraclub » Автосервис
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Часовой пояс: GMT + 4  
Страница 3 из 4  
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
  
  

 Начать новую тему  Ответить на тему