Список форумов supraclub » Супрачёс =) » совсем запутался
Начать новую тему  Ответить на тему Предыдущая тема :: Следующая тема 
совсем запутался
СообщениеДобавлено: Пн Июл 28, 2008 20:58 Ответить с цитатой
Брр
Участник Форума
Зарегистрирован: 26.07.2008
Сообщения: 15




1. ситуация такая. Хочу привезти Супру 80 турбо, но хочется кузов тарга. Облазил кучу статистики но так и не понял как по аукционному листу определить тарга это или нет. Надпись аэро топ попадалась раза 3-4 но все в SZ комплектации. Это деффицит? и как все таки определить турботарга

2. вопрос два хотел ее на Гетраге, но по каталогам тарга твин турбо только на автомате. С другой стороны вот же человек нашел http://www.supraclub.ru/forum/viewtopic.php?t=2929

или это частный случай? Японец поменял например

3. Так и не понял отличия турботарги от RZ, RZ-S и GZ. Может есть где почитать точные отличия.

4. Ну и вытекающий вопрос , что я потеряю взяв тарга вместо других комплектаций. (SZ не интересует)

плз не отсылайте в поиск каша уже в голове
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

СообщениеДобавлено: Пн Июл 28, 2008 23:03 Ответить с цитатой
Supra300
MODERATOR
Зарегистрирован: 23.02.2006
Сообщения: 4419
Откуда: Екатеринбург




Разве не ты уже получил ответ на gt-forum)) Сергей (AgentSerge) всё верно сказал.
Кроме машин что выпускались, в Японии много контор которые за деньги делали из супра что желал владелец. Гетраг или доработанный автомат для города особой роли не играют. У каждой трансмиссии свои преимущества и недостатки. Скажи пожалуйста что ты собрался с супра делать в дальнейшем и как эксплуатировать, почему тебе так важна съёмная крыша, которую за лето снимают 1-3 раза обычно и обязательно гетраг.
Тарга тяжелее, кузов мягче.

Возьми не тарга, главное состояние кузова

_________________
http://supra300.livejournal.com/
https://www.instagram.com/dmitryteploukhov/
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора

СообщениеДобавлено: Вт Июл 29, 2008 8:45 Ответить с цитатой
sivak
Участник Форума
Зарегистрирован: 30.11.2007
Сообщения: 37
Откуда: Odessa




Теряеш первым долгом жосткость кузова и получаеш дополнительный скрип в салоне от стыков крыши.У меня тарга турбо на механике.Так в принципе всё тоже самое что и в обычном кузове.Ну зато попонтить можно и неосознаные сразу начинают думать что машина в 100к$ стоит Very Happy
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

СообщениеДобавлено: Вт Июл 29, 2008 14:28 Ответить с цитатой
Supra300
MODERATOR
Зарегистрирован: 23.02.2006
Сообщения: 4419
Откуда: Екатеринбург




не замечаю скрипов, но всё равно лучше купе для гонок

_________________
http://supra300.livejournal.com/
https://www.instagram.com/dmitryteploukhov/
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора

СообщениеДобавлено: Вт Июл 29, 2008 23:25 Ответить с цитатой
Брр
Участник Форума
Зарегистрирован: 26.07.2008
Сообщения: 15




Супра скорее всего второй машиной. так катаюсь на Б4 турбо. люблю механику и охота 6 скоростей. Тарага - нравится небо над головой))) Возможно тюнинг прим до 400 лыс.

Кардинально по другому тарга рулится или не особо заметно?

ааа ну и понты куда ж без них)))))))

купе лучше из-за веса?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

СообщениеДобавлено: Вт Июл 29, 2008 23:32 Ответить с цитатой
Брр
Участник Форума
Зарегистрирован: 26.07.2008
Сообщения: 15




и вот еще вопросэто хирургия или какие-то накладки?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

СообщениеДобавлено: Ср Июл 30, 2008 10:22 Ответить с цитатой
Supra300
MODERATOR
Зарегистрирован: 23.02.2006
Сообщения: 4419
Откуда: Екатеринбург




на фото накладки из FRP на оригинальные крылья + задний бампер, порог и переднее крыло из FRP, остальное не видно. Полный обвес с расширением. Смотрится хорошо, ездить неудобно. Быстро не получается, да и медленно можно постоянно получать повреждения на волнах и лежачих полицейских, особо зажравшихся)) а не того которого положено по закону размера.

Не замечал чтобы mkIV как-то плохо рулилась или скрипела, то же скажу про mkIII, на которой и езжу до сих пор. Возможно это связано с тем что машина в отличном состоянии, возможно что панели, там где пластик перед тем как выбросить, я частично обработал ветром, как это делают автопроизводители. Но кузов у меня не гуляет, как на многих супра, на которых ездил

Мне так же нравится небо над головой, но крыша из-за него снимается 2-4 раза в год, то хочется, но нет время, но не где её оставить.

По весу. Разница в... сейчас не скажу сколько кг, 30 или 40 кг примерно, на такой машине чтобы ощущалась надо очень специфично ехать. В городе ни чего не почувствуешь. У меня выброшено 204 кг, вот это уже чувствуется отлично. И ты так же сможешь заставить машину похудеть. Поэтому особо много думать надо над тем где взять недорого небитый кузов, а не над тарго-нетарго.

400hp на 2jzgte это начальный уровень практически, и ещё надо подумать нужен ли. Супра и так достаточно хорошая и сбалансированная для своих нужд машина.

Езжу на машине круглый год

_________________
http://supra300.livejournal.com/
https://www.instagram.com/dmitryteploukhov/
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора

СообщениеДобавлено: Ср Июл 30, 2008 16:38 Ответить с цитатой
Foxbat
Участник Форума
Зарегистрирован: 30.07.2008
Сообщения: 21
Откуда: Москва




Салют,

у меня тоже вопрос связанный с покупкой

хочу 80 турбо, на гетраге

вопрос никак не могу прояснить - большие тормоза (17 вроде) на каких комплектациях штатно стоят RZ / RZ-S ???
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

СообщениеДобавлено: Ср Июл 30, 2008 19:18 Ответить с цитатой
Брр
Участник Форума
Зарегистрирован: 26.07.2008
Сообщения: 15




[quote="Supra300"]на фото накладки из FRP на оригинальные крылья + задний бампер, порог и переднее крыло из FRP, остальное не видно. Полный обвес с расширением. Смотрится хорошо, ездить неудобно. Быстро не получается, да и медленно можно постоянно получать повреждения на волнах и лежачих полицейских, особо зажравшихся)) а не того которого положено по закону размера.


Поэтому особо много думать надо над тем где взять недорого небитый кузов, а не над тарго-нетарго.

400hp на 2jzgte это начальный уровень практически, и ещё надо подумать нужен ли. Супра и так достаточно хорошая и сбалансированная для своих нужд машна

почему ездить с этими накладками неудобно? и почему быстро не получается?

попробую все же тарга найти для начала, а там посмотрим))

а какой бюджет разгона стока до 400 конейй?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

СообщениеДобавлено: Ср Июл 30, 2008 21:25 Ответить с цитатой
Supra300
MODERATOR
Зарегистрирован: 23.02.2006
Сообщения: 4419
Откуда: Екатеринбург




начнём с конца)

бюджет будет зависеть от деталей бу или новых и из новых так же есть своя градация и место покупки. Одну и ту же деталь можно купить за $300 и за $2000. Вопрос не только в месте покупки, но в везении больше. По железу, так же одно дело купить буст, выпуск, форсунки... и выжать последнее что возможно, ездить будет недолго и 400 будет раз-два, но дешево, другое дело делать всё с запасом и как полагается. Это будет в пять-шесть раз дороже, но и мощность будет под руками и проблем меньше. Я так понимаю более привлекательный для людей первый вариант, потому что и особо не отстраивая получают небольшую прибавку и кричат что у них "500 кобыл" под капотом. Это глупое занятие, поэтому не могу говорить как это делается.

Если кузов в отличном состоянии, не битый, бери машину и не раздумывай. Реальность такова, что действительно быстро ездить не где, если вдруг тебя занесёт на спринт, разницы не почувствуешь, на дорогах так же. Это всё говорю из своего опыта.

А теперь плавно переходим почему нельзя с таким обвесом...
Это неприятная правда. Но это так. Стыдно признавать и дальше всё поганее и поганее, но я да. Нарушал скорость. В городе ездил 24Х км\ч, не по объездным дорогам, а на улицах. Отсюда негатив в отношении короткоходных подвесок, зажатых пружин и больших задних свесов. Если кто-то тебе с этим набором говорит что он нормально ездит, "газ в пол" и ни каких проблем... Значит этот человек откровенно врёт. Либо он не ездит быстро, либо ездит если в городе, то по очень определённым улицам. Пример? Пожалуйста. Садишься например в... ммм. Да в любой седан, камри, например и едешь. Допустим видишь впереди такая небольшая волна, но проходя по ней на 70 км/ч, ты даже не притормаживаешь. Тебя чуть "подтягивает" только на 80-85, но проблем нет. На том наборе о котором говорил выше ты проедешь максимум на 50 км/ч. А теперь подумай что будет на дороге где все едут 80-100 и она в принципе ровная. Но есть небольшие волны, совсем небольшие и деффекты конечно, от них ни куда не деться. Так вот на 120-130 по ним проходишь с мягким или жестким будум, в зависимости от подвески и марки машины, все отличаются, ездил на многих, поэтому рассматриваем усреднённую бизнес-седан. А теперь там же проедь на 240-256... Отставим крики что так нельзя и ни кто не ездит. Я сейчас говорю про то как ты возможно! Будешь ехать. Так вот если ты пройдёшь там же на указанном винегрете, то кроме будума и бац`а, на переднем спойлере появятся загрызы - царапины как правило начинает срезать по углам-вершинам, если представить бампер в виде буквы "П". Если волна будет достаточная, а состояние подвески удовлетворительное, у тебя может быть проблема - просто выкинет с дороги. Когда морда ударится и разгрузится задняя ведущая ось, ты упрёшься руками в руль, но по инерции ты прямо выходишь из ямы, морда разгружается... следишь за разговором?)) Это даже не секунды и не сотые, это тысячные в нашем исчислении... Морда выходит из ямы и идёт туда куда машина шла, немного потеряв устойчивость. Ты сжимаешь руль и думаешь "вот п..ть" про удар, о препятствие которого как бы и нет. Но в этот момент вылетают задние колеса и разгружаются по-настоящему, если ты будешь так же давить газ в пол, несложно проверить насколько быстро ты вращаешь руль и в порядке ли остальные рефлексы.

И это опять же при том, что на той же камри на 150 ты только чуть присядешь!

Это объективная реальность. Кто там говорит что он ипашит постоянно на супра или на чём либо ещё обвешанный спойлерами и прочей бижутерией... Хотел написать нехорошее слово, но сдержусь. Не бывает такого. Для таких машин есть гладкие и ровные дороги, там нет проблем и даже шс будет нормально, но таких дорог длиннее 400-450 метров я не видел. Т.е. если ты только разогнался, то сразу тормозишь в пол и катишься дальше как дедушка потерявший очки.
Вот где-то такое объяснение.

Думай! Это единственное что можно посоветовать. Я бы не гнался за обвесами, за доработками по подвеске или двигателю, а искал отличный кузов. Максимум это хороший новый или свежий выпуск на 76-80 мм и облегчённые диски. Остальное не так важно.

_________________
http://supra300.livejournal.com/
https://www.instagram.com/dmitryteploukhov/
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора

СообщениеДобавлено: Сб Авг 02, 2008 13:05 Ответить с цитатой
Брр
Участник Форума
Зарегистрирован: 26.07.2008
Сообщения: 15




за обвесом не гонюсь, принципиально только турбо тарга))))) по крайней мере пока не устал искать))) даже наверное лучше сток в хорошем состоянии)) посмотрим какие варианты будут, насколько понял иногда просто не указывают что тарга, а пишут RZ и пох)))
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

СообщениеДобавлено: Сб Авг 02, 2008 13:10 Ответить с цитатой
Брр
Участник Форума
Зарегистрирован: 26.07.2008
Сообщения: 15




как кстати крыша на тарга 80 снимается?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

СообщениеДобавлено: Вс Авг 03, 2008 14:39 Ответить с цитатой
Supra300
MODERATOR
Зарегистрирован: 23.02.2006
Сообщения: 4419
Откуда: Екатеринбург




поднимаешь голову, все шляпки болтов креплений как на ладоне) Ключём откручиваешь по схеме и так же устанавливаешь обратно.

_________________
http://supra300.livejournal.com/
https://www.instagram.com/dmitryteploukhov/
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора

СообщениеДобавлено: Вс Авг 03, 2008 22:10 Ответить с цитатой
Брр
Участник Форума
Зарегистрирован: 26.07.2008
Сообщения: 15




ок понял спасибо
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Список форумов supraclub » Супрачёс =)
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Часовой пояс: GMT + 4  
Страница 1 из 1  

  
  

 Начать новую тему  Ответить на тему