Добавлено: Сб Окт 28, 2006 23:59 |
|
|
In_Supra |
supraclub member |
|
|
Зарегистрирован: 30.03.2006 |
Сообщения: 1766 |
Откуда: Гетто |
|
|
|
|
|
|
Во-первых это 1G а во-вторых ты мне лупу по почте пришлёшь или завезешь?
И шо самое главное - на картинке воздушная магистраль стоковая :twisted: . |
|
|
|
|
Добавлено: Вс Окт 29, 2006 11:33 |
|
|
Vlad |
supraclub member |
|
|
Зарегистрирован: 12.10.2006 |
Сообщения: 313 |
Откуда: Odessa |
|
|
|
|
|
|
всь вечер в сети просидел...так и не нашел фото 7м с переделанной магистралью,
здесь главное принцип...я , что буду ставить интеркулер...мой помят и есть темные пятна...вобщем менять надо однозначно, и вопрос магистрали для меня больной...я точно буду делать колено |
|
_________________ 7M GTE
|
|
|
|
Добавлено: Пн Окт 30, 2006 9:49 |
|
|
In_Supra |
supraclub member |
|
|
Зарегистрирован: 30.03.2006 |
Сообщения: 1766 |
Откуда: Гетто |
|
|
|
|
|
|
Погляди здесь, помница мне там на некоторых машинах хорошо тракт проведен.
www.7mpower.com |
|
|
|
|
Добавлено: Пн Окт 30, 2006 10:04 |
|
|
In_Supra |
supraclub member |
|
|
Зарегистрирован: 30.03.2006 |
Сообщения: 1766 |
Откуда: Гетто |
|
|
|
|
|
|
И вот:
http://www.7mpower.com/bryson_kriz.shtml
Леман, гляди :twisted: .
Обращаем внимание на самую последнюю фотку подкапотного пространства, глядим как проложен тракт кулера и какого вида ресивер.
Далее глядим в строчку Intake и видим:
2JZ Upper Intake Manifold mated to 7M Lower Intake Manifold.
У кого какие мысли? |
|
|
|
|
Добавлено: Пн Окт 30, 2006 17:04 |
|
|
Адриан |
supraclub member |
|
|
Зарегистрирован: 01.09.2006 |
Сообщения: 449 |
Откуда: ОДЕССА |
|
|
|
|
|
|
SUPRACLUB писал(а): | leman писал(а): | :twisted: парни
- выскожу свое мнение :wink:
если реч идет о замене, то gzt так как я сам разгоняю свой 7м турбовый уже черт знает скока и денег ввалил не меренно
- короче 2 gzt можно было впихнуть :P эт со стороны тупых финансов |
Чуть добавлю: эфект от установки стокового 2JZGTE будет несравним с раздутым 7МGTE. Люди как Леман говроят: парни, сто раз подумайте хорошенько. Я понимаю у вас пример Володя, но не забывайте про бюджет его автомобиля. Если готовы потратить СРАЗУ 30000$- вперёд.
70ки с 7МГТЕ обходятся людям в 16-20 тысячь и все говорят: надо было ставить сразу JZ. Подумайте, может не просто так говорят...... Самое обидное, что 7МГТЕ может стукануть просто так, всё в норме, а он стуканул:( |
SUPRACLUB вот в том и дело что есть возможность выбора но опять-же ты склонен к JZ. если мне фактически обоснуют что это лучше то я конечно возьму JZ =моя цель сыкономить=
мне надо продумать все..чтоб меньше было непредвиденных расходов
1) мне кажется что leman немного перегнул палку. я с ним согласен но мне кажется что если правильно все собрать с самого начала то это не будет слишком дорого и перплачивать в дальнейшем не прийдется
2) чего я всетаки решил работать с 7М из за цены на детали (единственное что греет душу мне в процессе експлутации машины)
я смотрел прайсы деталей к JZ и что-то мне подсказало что ето не для меня :D теже кованные поршни ..будут наверное значительно дороже...
3) большинство проблем растут вместе с поднятием давления...
я нехочю перплачивать за то чтоб в итоге подчиняясь страсти наращивать давление турбины....попытаюсь дуть ровно столько на сколько получится расчитать двигатель.
больше всего я боюсь то что происходит с Вовой ....у меня таких денег никогда не будет деже если я решусь ограбить банк
но все проблемы от слишком завышеной планки для истерзанаго 7М |
|
|
|
|
Добавлено: Пн Окт 30, 2006 19:19 |
|
|
leman |
supraclub member |
|
|
Зарегистрирован: 07.12.2005 |
Сообщения: 1271 |
Откуда: Москва третьяковка |
|
|
|
|
|
|
|
Последний раз редактировалось: leman (Пт Фев 29, 2008 0:52), всего редактировалось 1 раз |
|
|
|
Добавлено: Ср Ноя 01, 2006 18:22 |
|
|
Адриан |
supraclub member |
|
|
Зарегистрирован: 01.09.2006 |
Сообщения: 449 |
Откуда: ОДЕССА |
|
|
|
|
|
|
leman я конечно немного перстарался крича что сыкономить хочю на двиг. экономить не собираюсь ..просто перплачивать не получится я посчитал и к этой сумме тянутся буду... Ездить я буду на своем моторе зимой, купленый GTE будет собиратся сам посебе, двиг застучал уже (сам виноват, персел на микру, супрой редко пользуюсь и решил выжать из нее все соки ..стук стал проявлятся) вкладыши походу стерлись...
но я не ришил есче какой двигатель брать ....жду мнения SUPRACLUB
если не сложно подскажите л.с. в сериях JZ ??? может действительно найти за ети деньги JZ сыкономлю много нервов (но всеравно непойму его раскачивать будет дорого) |
|
|
|
|
Добавлено: Ср Ноя 01, 2006 18:57 |
|
|
Vlad |
supraclub member |
|
|
Зарегистрирован: 12.10.2006 |
Сообщения: 313 |
Откуда: Odessa |
|
|
|
|
|
|
Адриан
Мое мнение: машина с 2jz поедет и притом весело :D :) ( по сравнению с 7mgte) даже стоковым...может ты и раскачивать его незахочешь...
хотя я толькочто отзванил разборку 4x4...там есть 7mgte, мне сказали 1500 :shock: :shock: :shock: :shock: :shock:
без стартера :D :D :D |
|
_________________ 7M GTE
|
|
|
|
Добавлено: Ср Ноя 01, 2006 19:07 |
|
|
leman |
supraclub member |
|
|
Зарегистрирован: 07.12.2005 |
Сообщения: 1271 |
Откуда: Москва третьяковка |
|
|
|
|
|
|
|
Последний раз редактировалось: leman (Пт Фев 29, 2008 0:53), всего редактировалось 1 раз |
|
|
|
Добавлено: Ср Ноя 01, 2006 22:17 |
|
|
Supra300 |
MODERATOR |
|
|
Зарегистрирован: 23.02.2006 |
Сообщения: 4419 |
Откуда: Екатеринбург |
|
|
|
|
|
|
Беда 7М что его делали на скорую - делали-делали и бросили в продажу как есть.При соответствующей доработке - это нормальный мотор. Я езжу на mk3 и mk4, так вот свою mk3 я бы не поменял на 4ку, а к весне думаю тем более только смерть разлучит... или соединит |
|
|
|
|
Добавлено: Чт Ноя 02, 2006 20:53 |
|
|
Адриан |
supraclub member |
|
|
Зарегистрирован: 01.09.2006 |
Сообщения: 449 |
Откуда: ОДЕССА |
|
|
|
|
|
|
незнаю ..как может раскачаный 7m-gte с оринтировочной силой 300-350л.с. ехать медленее стокового 2jz-gte c ориентеровочной силой 290л.с.???
ребята подскажите пожалуйста (лошадиные силы) в сериях JZ (я крайне плохо в этом осведомлен).... |
|
|
|
|
Добавлено: Чт Ноя 02, 2006 21:26 |
|
|
Supra300 |
MODERATOR |
|
|
Зарегистрирован: 23.02.2006 |
Сообщения: 4419 |
Откуда: Екатеринбург |
|
|
|
|
|
|
mk4 это не 280 японские RZ, это 330, некоторые версии (ограниченная серия в 300 штук имела 2 ст26 в базе) и 367 лс. Таких не найти |
|
|
|
|
Добавлено: Пт Ноя 03, 2006 2:07 |
|
|
SUPRACLUB |
PRESIDENT SUPRACLUB |
|
|
Зарегистрирован: 27.11.2005 |
Сообщения: 1035 |
Откуда: Москва |
|
|
|
|
|
|
Адриан писал(а): | leman я конечно немного перстарался крича что сыкономить хочю на двиг. экономить не собираюсь ..просто перплачивать не получится я посчитал и к этой сумме тянутся буду... Ездить я буду на своем моторе зимой, купленый GTE будет собиратся сам посебе, двиг застучал уже (сам виноват, персел на микру, супрой редко пользуюсь и решил выжать из нее все соки ..стук стал проявлятся) вкладыши походу стерлись...
но я не ришил есче какой двигатель брать ....жду мнения SUPRACLUB
если не сложно подскажите л.с. в сериях JZ ??? может действительно найти за ети деньги JZ сыкономлю много нервов (но всеравно непойму его раскачивать будет дорого) |
Огласи бюджет для начала.
2JZGTE VVTI полный сток с поднятым бустом едет огого!!!!
В Японском 2JZGTE VVTI- 280 л.с. но это далеко не 240л.с. 7MGTE шных + 40 л.с.
У меня есть 2JZGTE VVTIс АКПП, но его меньше чем за 4000 я не отдам. |
|
_________________ (985)776-0333 |
|
|
|
Добавлено: Пт Ноя 03, 2006 18:09 |
|
|
Адриан |
supraclub member |
|
|
Зарегистрирован: 01.09.2006 |
Сообщения: 449 |
Откуда: ОДЕССА |
|
|
|
|
|
|
свевежий (относительно) брать не планировал! то есть года 93-95 сответственно без Втэка.....!
бюджет..?! сами знаете что свои деньги оглашать не свойственно! все что буду зарабатывать то и буду вкладывать ( а как все покупается вы знаете....сидишь с деньгами на руках и ждешь когда подвернется именно тот "щасливый случай" когда появится то что ты ищешь за сверхнизкую цену. ) ориентируюсь пока за 2к. взять двиг... в Одессе цены повыше....буду сидеть на е-беэ ...вобщем поживем увидим.... |
|
|
|
|
Добавлено: Пт Ноя 03, 2006 18:23 |
|
|
Vlad |
supraclub member |
|
|
Зарегистрирован: 12.10.2006 |
Сообщения: 313 |
Откуда: Odessa |
|
|
|
|
|
|
Продолжу вопрос впуска...
SUPRACLUB, может новой темой? и заодно предыдущие посты по этой теме отсюда
Говорил сегодня с Витей Soara, Т-образный вход в рессивер на 7m, это таки да большая проблема...
я несмогу повторить дословно почему проблема, гидродинамику хоть и учил, но ничего не помню,
факт, что если даже и загибы на пути потока(тоесть колена трубы) поперечное сечение не меняется...а Т образный вход в рессивер какраз меняет сечение трубы на пути потока...это хреново для потока :( :( :( :( :( ...
и длинный тракт проходит через выпускной коллектор, что хреново сказывается на температуре собственно потока...
Вполне убедительно, чтобы подумать, если оставлять 7M, то важно менять рессивер(ссылки фоты уже выкладывали) или его изготавливать, что стоит денег...
...или не заморачиваться на этот счет :D :D :D
Какие есть мнения :?: |
|
_________________ 7M GTE
|
|
|
|
Список форумов supraclub » Тюнингуем тачки |
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 2 из 5
На страницу Пред. 1, 2, 3, 4, 5 След.
|
|
|
|