Добавлено: Чт Окт 26, 2006 21:22 |
|
|
Адриан |
supraclub member |
|
|
Зарегистрирован: 01.09.2006 |
Сообщения: 449 |
Откуда: ОДЕССА |
|
|
|
|
|
|
нехочется захломлять форум, но слишком много вопросов скапливается.
боюсь заговаривать на перед, но планирую этой зимой менять двигатель. сейчас это основные планы, деньги копятся но пока не очень успешно.
Планирую менять на турбо... (планы снять "чють больше" с помощью большой турбинки) строить движок попрошу людей с опытом работы с супрами, но пока надо решить вопросы для себя, долго торговался что лучше JZ или 7M и всетаки склоняюсь к родным 70м в связи с дешевизной относительно JZ.
немного недопонимаю сильный разбег h.p. в одних и тех-же двигателях просматривая характеристики, то есть на разные рынки модели шли как варианты с ДЕфорсироваными двигателями.
(Первые планы): брать обычный 3х литровый 7M-GTE, поставить кованые поршни, "большую турбинку" интеркулер, само собой топливную систему переделать, ну и мозги для управления понадобятся... + все сопутствуещее в процессе,
интересно сколько получится снять в плане мощности (выбирать турбину буду после покупки двигателя) |
|
|
|
|
Добавлено: Пт Окт 27, 2006 10:37 |
|
|
AlexP |
Site Admin |
|
|
Зарегистрирован: 26.02.2006 |
Сообщения: 600 |
Откуда: Москва |
|
|
|
|
|
|
Если всё грамотно сделаешь, 300-350 снимешь. |
|
|
|
|
Добавлено: Пт Окт 27, 2006 11:39 |
|
|
Vlad |
supraclub member |
|
|
Зарегистрирован: 12.10.2006 |
Сообщения: 313 |
Откуда: Odessa |
|
|
|
|
|
|
Те же планы...только я уже имею 7MGTE
Вопрос. С чего начинать ? |
|
|
|
|
Добавлено: Пт Окт 27, 2006 11:57 |
|
|
AlexP |
Site Admin |
|
|
Зарегистрирован: 26.02.2006 |
Сообщения: 600 |
Откуда: Москва |
|
|
|
|
|
|
С приведения своего мотора в стоковое состояния. |
|
|
|
|
Добавлено: Пт Окт 27, 2006 12:12 |
|
|
Vlad |
supraclub member |
|
|
Зарегистрирован: 12.10.2006 |
Сообщения: 313 |
Откуда: Odessa |
|
|
|
|
|
|
...вот и я об этом, и начинать с мозгов, ставить полноценную замену, запускать на них стоковый двигатель. |
|
|
|
|
Добавлено: Пт Окт 27, 2006 15:38 |
|
|
leman |
supraclub member |
|
|
Зарегистрирован: 07.12.2005 |
Сообщения: 1271 |
Откуда: Москва третьяковка |
|
|
|
|
|
|
|
Последний раз редактировалось: leman (Пт Фев 29, 2008 0:52), всего редактировалось 1 раз |
|
|
|
Добавлено: Пт Окт 27, 2006 17:11 |
|
|
In_Supra |
supraclub member |
|
|
Зарегистрирован: 30.03.2006 |
Сообщения: 1766 |
Откуда: Гетто |
|
|
|
|
|
|
А я всё-таки люблю свой 7М :twisted: . Не скажу конечно, что *тьфу-тьфу-тьфу* если б у меня наипнулся мотор я бы поставил опять 7М, но я б очень-очень долго думал.
И если с умом подходить к делу, то имхо можно и с 7М поиметь толк. Драгстером ей конечно не стать, но получить мощность, которая тебя бы устраивала имхо можно.
Как говорил один товаришь любой тюнинг должен начинаться с фильтра нулевого сопротивления :twisted: . Ставим.
Продолжил бы выпуском толстым от турбины и до конца, как впринципе и сделал.
Далее продолжил бы кулером, как впринципе и *почти* сделал :twisted: .
Пора подумать о насосе.
Для регулировки смеси нам понадобится топливный контроллер.
Пора вдувать. Ставим бустконтроллер.
Возможно придется подобрать свечки с большим калильным числом.
Многим этого уже хватит. Далее можно думать о толстой прокладке, другой турбине, када умрет СТ26 и так далее :-).
А вообще, по поводу с чего начать - уже была тема. |
|
|
|
|
Добавлено: Пт Окт 27, 2006 17:48 |
|
|
Vlad |
supraclub member |
|
|
Зарегистрирован: 12.10.2006 |
Сообщения: 313 |
Откуда: Odessa |
|
|
|
|
|
|
Да, ты прав, с чего начать уже обсуждали,а вот ответа на вопрос так и нет...
Адриан Первые планы): брать обычный 3х литровый 7M-GTE, поставить кованые поршни, "большую турбинку" интеркулер, само собой топливную систему переделать, ну и мозги для управления понадобятся... + все сопутствуещее в процессе,
интересно сколько получится снять в плане мощности (выбирать турбину буду после покупки двигателя) |
|
|
|
|
Добавлено: Пт Окт 27, 2006 18:48 |
|
|
leman |
supraclub member |
|
|
Зарегистрирован: 07.12.2005 |
Сообщения: 1271 |
Откуда: Москва третьяковка |
|
|
|
|
|
|
|
Последний раз редактировалось: leman (Пт Фев 29, 2008 0:52), всего редактировалось 1 раз |
|
|
|
Добавлено: Сб Окт 28, 2006 2:30 |
|
|
SUPRACLUB |
PRESIDENT SUPRACLUB |
|
|
Зарегистрирован: 27.11.2005 |
Сообщения: 1035 |
Откуда: Москва |
|
|
|
|
|
|
leman писал(а): | :twisted: парни
- выскожу свое мнение :wink:
если реч идет о замене, то gzt так как я сам разгоняю свой 7м турбовый уже черт знает скока и денег ввалил не меренно
- короче 2 gzt можно было впихнуть :P эт со стороны тупых финансов |
Чуть добавлю: эфект от установки стокового 2JZGTE будет несравним с раздутым 7МGTE. Люди как Леман говроят: парни, сто раз подумайте хорошенько. Я понимаю у вас пример Володя, но не забывайте про бюджет его автомобиля. Если готовы потратить СРАЗУ 30000$- вперёд.
70ки с 7МГТЕ обходятся людям в 16-20 тысячь и все говорят: надо было ставить сразу JZ. Подумайте, может не просто так говорят...... Самое обидное, что 7МГТЕ может стукануть просто так, всё в норме, а он стуканул:( |
|
_________________ (985)776-0333 |
|
|
|
Добавлено: Сб Окт 28, 2006 15:10 |
|
|
Vlad |
supraclub member |
|
|
Зарегистрирован: 12.10.2006 |
Сообщения: 313 |
Откуда: Odessa |
|
|
|
|
|
|
leman писал(а): |
ОДЕССЕ !!!! привет, будете пролетать Крыжановку - ЗДЕЛАЙТЕ ФА ФА
- на будущее лето приеду :D |
Спасибо!...обязательно!
Да...есть над чем подумать...в любом случае не будет ошибкой поработать над впуском - выпуском, тем более я видел фото, где после установки кулера с входом-выходом с двух сторон, просто делают колено неверху из за дурацкого расположения входа в рессивер(найду фото, выложу), это будет явно дешевле чем то что делал Вова - Витя Soara переделывал ему сам рессивер под "удобный" вход.Это всеравно останется даже если 7M выбрасывать и еще ему коней пока он будет стоять добавит.
...а с заменой на 2jz надо думать, тем более в Одессу заказать не проблема и без безумных накруток... |
|
|
|
|
Добавлено: Сб Окт 28, 2006 17:03 |
|
|
In_Supra |
supraclub member |
|
|
Зарегистрирован: 30.03.2006 |
Сообщения: 1766 |
Откуда: Гетто |
|
|
|
|
|
|
Ага, найди фотки как ведут тракт кулера с нормальным ресивером. Я довольно много видел но пока так и не понял как короче и прямее. А на такой ресивер как делает Соара конечно слюньки текут т.к. там длина этой стороны тракта укорачивается во много раз. Но ценник :evil: .
Кроме того, если мне память не изменяет, они генератор оттуда уносят в другое место, чтобы трубы прямо напрямки шли от ресивера к кулеру. |
|
|
|
|
Добавлено: Сб Окт 28, 2006 18:37 |
|
|
Vlad |
supraclub member |
|
|
Зарегистрирован: 12.10.2006 |
Сообщения: 313 |
Откуда: Odessa |
|
|
|
|
|
|
...генератор остался на месте |
|
|
|
|
Добавлено: Сб Окт 28, 2006 19:19 |
|
|
AlexP |
Site Admin |
|
|
Зарегистрирован: 26.02.2006 |
Сообщения: 600 |
Откуда: Москва |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Добавлено: Сб Окт 28, 2006 21:40 |
|
|
Vlad |
supraclub member |
|
|
Зарегистрирован: 12.10.2006 |
Сообщения: 313 |
Откуда: Odessa |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Список форумов supraclub » Тюнингуем тачки |
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 5
На страницу 1, 2, 3, 4, 5 След.
|
|
|
|