Список форумов supraclub » Тюнингуем тачки » поменять Атмо на Турбо На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Начать новую тему  Ответить на тему Предыдущая тема :: Следующая тема 
поменять Атмо на Турбо
СообщениеДобавлено: Сб Ноя 04, 2006 0:20 Ответить с цитатой
In_Supra
supraclub member
Зарегистрирован: 30.03.2006
Сообщения: 1766
Откуда: Гетто




Тракт по-другому можно протянуть и без тюнингового ресивера, хотя конечно менее результативно.
Коллектор можно обмотать термолентой, тем самым снижая температуру.

Выход есть всегда :twisted: .
Хотя, конечно, никто не отрицает, что тюнинговый ресивер вещь полезная.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 04, 2006 15:26 Ответить с цитатой
Ilgar
supraclub member
Зарегистрирован: 19.10.2006
Сообщения: 522
Откуда: Латвия




Veshj poleznaja i dazhe nuzhnaja!
Zhdu ne dozhdusj kollektor ot Viti :wink:

_________________
Red Supra MA 70 Targa
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 07, 2006 17:38 Ответить с цитатой
leman
supraclub member
Зарегистрирован: 07.12.2005
Сообщения: 1271
Откуда: Москва третьяковка




Very Happy


Последний раз редактировалось: leman (Пт Фев 29, 2008 0:53), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 08, 2006 4:01 Ответить с цитатой
SUPRACLUB
PRESIDENT SUPRACLUB
Зарегистрирован: 27.11.2005
Сообщения: 1035
Откуда: Москва




Адриан писал(а):
SUPRACLUB писал(а):
leman писал(а):
:twisted: парни
- выскожу свое мнение :wink:
если реч идет о замене, то gzt так как я сам разгоняю свой 7м турбовый уже черт знает скока и денег ввалил не меренно
- короче 2 gzt можно было впихнуть :P эт со стороны тупых финансов

Чуть добавлю: эфект от установки стокового 2JZGTE будет несравним с раздутым 7МGTE. Люди как Леман говроят: парни, сто раз подумайте хорошенько. Я понимаю у вас пример Володя, но не забывайте про бюджет его автомобиля. Если готовы потратить СРАЗУ 30000$- вперёд.
70ки с 7МГТЕ обходятся людям в 16-20 тысячь и все говорят: надо было ставить сразу JZ. Подумайте, может не просто так говорят...... Самое обидное, что 7МГТЕ может стукануть просто так, всё в норме, а он стуканул:(


SUPRACLUB вот в том и дело что есть возможность выбора но опять-же ты склонен к JZ. если мне фактически обоснуют что это лучше то я конечно возьму JZ =моя цель сыкономить=
мне надо продумать все..чтоб меньше было непредвиденных расходов
1) мне кажется что leman немного перегнул палку. я с ним согласен но мне кажется что если правильно все собрать с самого начала то это не будет слишком дорого и перплачивать в дальнейшем не прийдется
2) чего я всетаки решил работать с 7М из за цены на детали (единственное что греет душу мне в процессе експлутации машины)
я смотрел прайсы деталей к JZ и что-то мне подсказало что ето не для меня :D теже кованные поршни ..будут наверное значительно дороже...
3) большинство проблем растут вместе с поднятием давления...
я нехочю перплачивать за то чтоб в итоге подчиняясь страсти наращивать давление турбины....попытаюсь дуть ровно столько на сколько получится расчитать двигатель.
больше всего я боюсь то что происходит с Вовой ....у меня таких денег никогда не будет деже если я решусь ограбить банк
но все проблемы от слишком завышеной планки для истерзанаго 7М


Знаешь в каком случае человек спрашивает совет??????????????????????????????????????
Когда он знает ответ, но он ему не нравится.

А Леман в свой мотор уже тысячь на 6 грина палку перегнул:)

_________________
(985)776-0333
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 08, 2006 13:12 Ответить с цитатой
Nik Supra
MODERATOR
Зарегистрирован: 17.12.2005
Сообщения: 1532




7М - морально устаревший мотор. Его глупо мучать и что-то от него хотеть!
Да, сних снимали 700+ лошадей, пока не было JZ.
JZ - совсем другой мотор! Общее у них только то, что они рядные 6ки!
7М 340 лошадок, должен обыехать 2JZ стоковый.... НО!!!! Скажите мне, поставив 2JZ вы сразу же не накрутите на нем буст до 1кг? Для этого не надо ничего кроме буст-контроллера! А тогда 7М уже не догнать....
МОжет в Америке есть смысл морочится с 7М, хотя я не понимаю, зачем... у нас - точно нет! JZ - крайне надежный мотор, с минусами, как и все в этом мире! НО эти минусы напрочь перекрываются его плюсами!

2JZGTE VVTi на 1кг наддува едет так, что 7М при хорошем тюнинхе не снилось, проверенно на себе.

ЗЫ Все написанное не является рассуждениями на тему, практически все проверенно на себе, что не проверенно вычитано у людей, повернутых на тюнинхе в Америке и Австралии )

_________________
Porsche 911 Turbo S 2002 450hp
Che Tahoe 2001

"Будьте проще, не надо Рёрлю доказывать, что Тсучия быстрее и лучше, это вранье" ©

"Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью"
© Walter Rohrl
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 08, 2006 19:27 Ответить с цитатой
SOARA
supraclub member
Зарегистрирован: 05.11.2006
Сообщения: 153
Откуда: Одесса




http://foto.auto.vl.ru/6573/

вот конкретно по этому коллектору есть результаты сравнения. После установки вместо стокового Т-образного получен приход 5 % на 6000 об и 15% на 6500...7500об... А он отличается от стокового только формой рессивера. Длинна ранеров одинакова - так захотел владелец БМВ. Я сам не ожидал такого прихода и такой зависимости от формы рессивера.

Илгарс.. я неделю с грипером провалялся. Заканчиваю.

Если задача получить 450 сил то на 7м это сделать бюджетнее чем менять на 2 джей
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 08, 2006 20:01 Ответить с цитатой
Vlad
supraclub member
Зарегистрирован: 12.10.2006
Сообщения: 313
Откуда: Odessa




SOARA

А как ты видишь раскачку 7М, чтоб не выйти из бюджета
( чтобы было выгодно не менять на 2 джей )
и получить отдачу на эти деньги максимально :?:

Я тоже для себя не решил, что мне выгоднее, менять или раскачивать

_________________
7M GTE
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 08, 2006 20:05 Ответить с цитатой
si9
Site Admin
Зарегистрирован: 14.12.2005
Сообщения: 1164
Откуда: Измайлово




Vlad писал(а):
SOARA

А как ты видишь раскачку 7М, чтоб не выйти из бюджета
( чтобы было выгодно не менять на 2 джей )
и получить отдачу на эти деньги максимально :?:

Я тоже для себя не решил, что мне выгоднее, менять или раскачивать


Присоединяюсь к вопросу. Нужно мнение профи. И хотим цацок чтобы 7m ехал. Если можно на штатных мозгах.

_________________
supra70 '89 red targa.. building 80%
Yamaha FZ1-S
Honda CRV
Volvo XC90
Mongoose Otero Super
Ноги
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 08, 2006 20:55 Ответить с цитатой
SOARA
supraclub member
Зарегистрирован: 05.11.2006
Сообщения: 153
Откуда: Одесса




Вообще.. библия 7м у нас здесь:

http://www.mk3ukr-supra.com/

особенно раздел техинфо

Мозг лучше менять в первую очередь. У 7м он похоже не умеет отделять шум двигателя от детонации.
Валбро, кулер, валы, 30 гаррет с равнодлинным коллектором и выпуском. Естественно всё после приведения в стоковое состояние.
не знаю на сколько родных форсунок хватает

Влад.. позвони.. телефоны твои не отвечают. Тут вылезло по подвеске кое-что
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 08, 2006 21:19 Ответить с цитатой
In_Supra
supraclub member
Зарегистрирован: 30.03.2006
Сообщения: 1766
Откуда: Гетто




Родных форсунок на рядной шестёрке хватит сил до 400.

Вить, я может быть слепой, есть какие-нибудь ссылки на товар "валы для 7M-GTE"?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 09, 2006 13:27 Ответить с цитатой
Optimist
supraclub member
Зарегистрирован: 16.07.2006
Сообщения: 1467
Откуда: Зеленоград, Мск




По поводу спортивных валов для 7M-GTE...
Где-то краем глаза видел что очень хорошо подходят вот такие-то валы и пару парт-намберов было. Я глянул - опа - так этож валы с 7M-GE :shock:
На основании этого я даже хотел свои забарыжить с запасной головы. :D

_________________
Supra mkIII LHD sportroof 3.0 turbo AT
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 09, 2006 15:23 Ответить с цитатой
Ilgar
supraclub member
Зарегистрирован: 19.10.2006
Сообщения: 522
Откуда: Латвия




Optimist писал(а):
По поводу спортивных валов для 7M-GTE...
Где-то краем глаза видел что очень хорошо подходят вот такие-то валы и пару парт-намберов было. Я глянул - опа - так этож валы с 7M-GE :shock:
На основании этого я даже хотел свои забарыжить с запасной головы. :D

Na schjot valov ot 7M-GE to chital i ne ras chto ih stavjat na 7M-GTE( neboljshoj apgreit poluchaetsa), toljko vot snachalo nado ih vmeste sravnitj, mozhet shtangelem pomeritj ili kak neznaju, u nas v Latvii zadaval vopros na forume no tak nikto i ne dal svoi vali ot 7M-GE pomeritj i sravnitj!
Mozhet kto i sravnival tak proshu podelitsa infoj!

_________________
Red Supra MA 70 Targa
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 09, 2006 17:09 Ответить с цитатой
Optimist
supraclub member
Зарегистрирован: 16.07.2006
Сообщения: 1467
Откуда: Зеленоград, Мск




Я не представляю как форму "кулачков" промерить... только если дискретно для каких-то углов поворота и составить приблизительную картину, т.к. погрешность по углам будет значительной.
Могу это сделать на днях, как микрометр куплю :D

_________________
Supra mkIII LHD sportroof 3.0 turbo AT
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 09, 2006 17:36 Ответить с цитатой
Vlad
supraclub member
Зарегистрирован: 12.10.2006
Сообщения: 313
Откуда: Odessa




Optimist писал(а):
Я не представляю как форму "кулачков" промерить... только если дискретно для каких-то углов поворота и составить приблизительную картину, т.к. погрешность по углам будет значительной.
Могу это сделать на днях, как микрометр куплю :D


Хорошо тому кто на инженерном факультете каком нибудь учился :)
я как раз и есть инженер - механик :) :) :) но ничего не помню :cry: :cry: :cry: ...был двоечником :D
надо книги умные посмотреть :D их уменя достаточно...в библиотеку институтскую нездал :D :D как это делается

_________________
7M GTE
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 09, 2006 18:47 Ответить с цитатой
Ilgar
supraclub member
Зарегистрирован: 19.10.2006
Сообщения: 522
Откуда: Латвия




Optimist писал(а):
Я не представляю как форму "кулачков" промерить... только если дискретно для каких-то углов поворота и составить приблизительную картину, т.к. погрешность по углам будет значительной.
Могу это сделать на днях, как микрометр куплю :D

Davaj Ti pomerj vali atmosfernovo motora a ja postarajusj na sledujushej nedeljke( kak vremja budet) pomeritj ot GTE i sravnim!

_________________
Red Supra MA 70 Targa
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Список форумов supraclub » Тюнингуем тачки
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Часовой пояс: GMT + 4  
Страница 3 из 5  
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
  
  

 Начать новую тему  Ответить на тему