Добавлено: Пт Янв 19, 2007 4:48 |
|
|
In_Supra |
supraclub member |
|
|
Зарегистрирован: 30.03.2006 |
Сообщения: 1766 |
Откуда: Гетто |
|
|
|
|
|
|
Дим, благодаря тебе сегодня мной в моей супра были сделаны первые шаги долгого пути к максимальному облегчению... Вся задняя часть салона уехала. На днях удалю некоторые оставшиеся вещи.
Следующим шагом думаю станет поиск усилителей (либо их полная ликвидация), установка ковшей и очистка подкапотного пространства (вся система кондиционирования, АБС, круиз, адсорбер).
|
|
|
|
|
Добавлено: Пт Янв 19, 2007 5:31 |
|
|
vortex793 |
Участник Форума |
|
|
Зарегистрирован: 05.11.2006 |
Сообщения: 10 |
|
|
|
|
|
|
|
ех леха жаль твою супру ! но надеюсь хоть на благо если у тя все получится то я буду только рад и помогу чем смогу! |
|
|
|
|
Добавлено: Пт Янв 19, 2007 11:50 |
|
|
In_Supra |
supraclub member |
|
|
Зарегистрирован: 30.03.2006 |
Сообщения: 1766 |
Откуда: Гетто |
|
|
|
|
|
|
Спасибо!
А жалеть ее не надо, девушки ведь рады тому, что худеют?
... наверное. |
|
|
|
|
Добавлено: Пт Янв 19, 2007 14:08 |
|
|
Адриан |
supraclub member |
|
|
Зарегистрирован: 01.09.2006 |
Сообщения: 449 |
Откуда: ОДЕССА |
|
|
|
|
|
|
усилитель тот который показывал Витя весом 2.2 кг алюминевый
такие усилители есть на (наших собратьях) cresta, cressida,crown
года я незнаю....так что вперед по разборкам |
|
_________________ MA70 targo/7M-GTE/W58 (левый руль)
|
|
|
|
Добавлено: Пт Янв 19, 2007 14:16 |
|
|
Supra300 |
MODERATOR |
|
|
Зарегистрирован: 23.02.2006 |
Сообщения: 4419 |
Откуда: Екатеринбург |
|
|
|
|
|
|
Начинать надо с морды! Тем более если поставили или собираетесь менять сток интеркулер весом 3.4 кг на 7-9 ансток, радиатор охладнения я бы поменял на узкий и наклонил сдвинув книзу, жаль что в спешке купил здоровенный медный, а потом дошло что сделал неправильно :) сейчас его не наклонить |
|
|
|
|
Добавлено: Пт Янв 19, 2007 17:40 |
|
|
СУПУРА |
supraclub member |
|
|
Зарегистрирован: 19.01.2007 |
Сообщения: 773 |
Откуда: Владивосток |
|
|
|
|
|
|
чем бльше облегчаешь тем выше становится,как сказывается это на поведении Супры на дороге ? не придется ее потом "прижимать " с помощью укороченых пружин или еще как?[/quote][/u][/i] |
|
_________________ ICQ: 472-040-472 |
|
|
|
Добавлено: Пт Янв 19, 2007 18:06 |
|
|
Supra300 |
MODERATOR |
|
|
Зарегистрирован: 23.02.2006 |
Сообщения: 4419 |
Откуда: Екатеринбург |
|
|
|
|
|
|
рад что все собираются в клубе :)
Больше всего мне нравится то, как именно изменилось её поведение,- входить в поворот стало проще и скорость можно выбирать выше, морду больше не сносит, она упрямо идёт туда, куда ты её направляешь, так как сейчас вроде зима, у меня возле дома 2 парковки, на нижнюю я зимой не суюсь - там слишком скользко и удобно холодным вечером смотреть как люди ... :) пытаясь выехать обратно, этой зимой я спокойно там езжу. Минус в том что подвеска реально не работает! так как спереди машина поднялась на 40 мм, сзади на 55, даже учитывая полный бак (раньше там было максимум 25-30 литров) и блины в нише запаски, коробку с койловёрами жена уже приспособила как подставку, хотелось бы поставить их в субботу или воскресенье и вернуть клиренс в норму. Игра с короткими пружинами, спортивными стойками мне надоела - дорогова-то получилось, покупаешь дорого, продать у нас нельзя даже силиконовый патрубок :) Так как буду снимать ещё 50-60 кг, возможность опустить машину ещё ниже это благо. |
|
|
|
|
Добавлено: Пт Янв 19, 2007 18:41 |
|
|
СУПУРА |
supraclub member |
|
|
Зарегистрирован: 19.01.2007 |
Сообщения: 773 |
Откуда: Владивосток |
|
|
|
|
|
|
частенько сюда заглядывал как гость,но пора выходить из тени )).... а по теме я все равно не сторонник высокого авто,по-моему спорткар должен "прилипать" к дороге |
|
_________________ ICQ: 472-040-472 |
|
|
|
Добавлено: Пт Янв 19, 2007 18:56 |
|
|
Supra300 |
MODERATOR |
|
|
Зарегистрирован: 23.02.2006 |
Сообщения: 4419 |
Откуда: Екатеринбург |
|
|
|
|
|
|
подвеска Nex GT-серии позволит очень сильно прилипнуть к дороге, мне столько веса не убрать :) высоко мне самому не нравится |
|
|
|
|
Добавлено: Пт Янв 19, 2007 19:49 |
|
|
Адриан |
supraclub member |
|
|
Зарегистрирован: 01.09.2006 |
Сообщения: 449 |
Откуда: ОДЕССА |
|
|
|
|
|
|
Supra300 опять по живому.....
1) почему ты не поменяешь стойки тогда когда решишь что на пока облегчать хватит (или взять стойки на перспективу предпологая на сколько она опустится в будущем?)
2) или регулируемые - чтоб максимально вытянутые они удовлетворяли твоему теперешнему клиренсу! а когда после облегчения будет подыматся ты будешь скручивать ригулеровку ниже ???
(просто я планировал что решу ету проблему именно регулируемыми стойками...... :-(
лично я хочу чтоб моя машина буквально на пузе ползала.
хотя сейчас клиренс выше стокового и всеравно почти все цепляю трубой и глушителем |
|
_________________ MA70 targo/7M-GTE/W58 (левый руль)
|
|
|
|
Добавлено: Пт Янв 19, 2007 20:16 |
|
|
Vlad |
supraclub member |
|
|
Зарегистрирован: 12.10.2006 |
Сообщения: 313 |
Откуда: Odessa |
|
|
|
|
|
|
Supra² писал(а): | Vlad
Я тут вырезал что большой кусок картинки не выкладывать. Данные везде разняться но не на много!
Как говорила героиня Мордюковой в бриантовой руке " Газеты надо читать" |
Спасибо! |
|
_________________ 7M GTE
|
|
|
|
Добавлено: Пт Янв 19, 2007 20:34 |
|
|
Supra300 |
MODERATOR |
|
|
Зарегистрирован: 23.02.2006 |
Сообщения: 4419 |
Откуда: Екатеринбург |
|
|
|
|
|
|
я сейчас и буду ставить койловёры, чтобы вернуться к нормальному клиренсу, ниже машину садить не буду, из-за большего и более низкого чем у стока переднего свеса, пороги будут соответствующие - широкие. Если сильно занизить клиренс - ездить быстро не получится. Труба у меня висит достаточно высоко, дном я ни разу ни где не прикладывался, ни на одной машине, надо не пропускать препятствие через себя, а объезжать его. Те 50-70 кг что уйдут с машины в ближайшее время, эта подвеска позволит переиграть, во всяком случае так сказали в xenon. Я не знаю для чего вы облегчаете свои машины, я свою из-за недостатка мощности и лучшей управляемости |
|
|
|
|
Добавлено: Пт Янв 19, 2007 21:23 |
|
|
Vlad |
supraclub member |
|
|
Зарегистрирован: 12.10.2006 |
Сообщения: 313 |
Откуда: Odessa |
|
|
|
|
|
|
Supra300 писал(а): | Я не знаю для чего вы облегчаете свои машины, я свою из-за недостатка мощности и лучшей управляемости |
Интересно, а для чего еще можно облегчать свои машины? |
|
_________________ 7M GTE
|
|
|
|
Добавлено: Пт Янв 19, 2007 23:47 |
|
|
Supra300 |
MODERATOR |
|
|
Зарегистрирован: 23.02.2006 |
Сообщения: 4419 |
Откуда: Екатеринбург |
|
|
|
|
|
|
а може вы исвращенци :) раз начинаете с зада :), если выбросить всё! с задней части кузова включая запаску, ключи, домкрат, панели, бампер, усилитель...оставлять топлива 20 литров, будет перекос,- при резком торможении на скорости зад может заносить. Обычно так над своими машинами не издеваются, только ставят музыку и "улучшают" интерьер с экстерьером, вот мне и интересно зачем вы свои машины мучиити :) Дрифтеры |
|
|
|
|
Добавлено: Сб Янв 20, 2007 0:32 |
|
|
In_Supra |
supraclub member |
|
|
Зарегистрирован: 30.03.2006 |
Сообщения: 1766 |
Откуда: Гетто |
|
|
|
|
|
|
Supra300 писал(а): | Дрифтеры |
Эта типа новое ругательство такое?
Думаю, все облегчают машину с целью улучшения управляемости, недостатка мощности и улучшения тормозной динамики.
Начали с зада, поскольку это легче всего. Да и вообще именно снимания (не замены на более лёгкое) планируется осуществить в кратчайшие сроки, поэтому особой то разницы нет откуда начинать... |
|
|
|
|
Список форумов supraclub » Тюнингуем тачки |
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 3 из 53
На страницу Пред. 1, 2, 3, 4 ... 51, 52, 53 След.
|
|
|
|