Список форумов supraclub » Тюнингуем тачки » mk3 всё меньше веса На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 51, 52, 53  След.
Начать новую тему  Ответить на тему Предыдущая тема :: Следующая тема 
mk3 всё меньше веса
СообщениеДобавлено: Пт Апр 06, 2007 16:53 Ответить с цитатой
si9
Site Admin
Зарегистрирован: 14.12.2005
Сообщения: 1164
Откуда: Измайлово




Supra300 писал(а):
Жена ругаитсяяяяяяяяяяяяяяяя Сумашедшая женьсчина :)


я ваще тайком в гараж хожу где 70ка моя любимая стоит Very Happy

_________________
supra70 '89 red targa.. building 80%
Yamaha FZ1-S
Honda CRV
Volvo XC90
Mongoose Otero Super
Ноги
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number

СообщениеДобавлено: Пт Апр 06, 2007 17:42 Ответить с цитатой
Supra300
MODERATOR
Зарегистрирован: 23.02.2006
Сообщения: 4419
Откуда: Екатеринбург




:) сегодня заправлялся, она сидит сзади и смотрит как на колонке цифры бегут... нифига себе, говорит,- 40 литров 810 рублей! Я говорю а то что я пошёл в магазин за продуктами и оставил там 1-4, это нормально, и так через день, а тут два раза в месяц, от силы три, давай говорю я не пойду в магазин :) Или куплю там вермешель какую-нибудь. Она всё понимает, но не понятно только зачем.

_________________
http://supra300.livejournal.com/
https://www.instagram.com/dmitryteploukhov/
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора

СообщениеДобавлено: Пт Апр 06, 2007 19:00 Ответить с цитатой
In_Supra
supraclub member
Зарегистрирован: 30.03.2006
Сообщения: 1766
Откуда: Гетто




Вкусная кучка... Very Happy
Наклеечки клёвые Very Happy .
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number

СообщениеДобавлено: Пт Апр 06, 2007 19:17 Ответить с цитатой
Ilgar
supraclub member
Зарегистрирован: 19.10.2006
Сообщения: 522
Откуда: Латвия




Dim na schjot cen potrachenih na Supru ja molchu vsegda ili zanizhaju raz v desjatj! Very Happy
vizhu kupil termo lentu dlja kollektora a ja eshjo ne reshil nado ne nado( kollektor to budet boljshe nagrevatsa ras teplo svojo ne budet otdavatj, ploho emu ne budet ot etovo?, opit ispoljzovanija termo lenti bil kakoj?)

_________________
Red Supra MA 70 Targa
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

СообщениеДобавлено: Вт Апр 10, 2007 15:44 Ответить с цитатой
Supra300
MODERATOR
Зарегистрирован: 23.02.2006
Сообщения: 4419
Откуда: Екатеринбург




Это самая маленькая из "куч" :)
Термолента ни кому не помешает, включая атмомоторы, только не стоит увлекаться, в инструкции указано плотно с небольшим нахлёстом, так и стоит делать, не надо уматываться в два-три слоя! Коллектор 25 мм удобнее мотать, трубы 50мм

_________________
http://supra300.livejournal.com/
https://www.instagram.com/dmitryteploukhov/
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора

СообщениеДобавлено: Ср Апр 11, 2007 21:14 Ответить с цитатой
Supra²
supraclub member
Зарегистрирован: 27.09.2006
Сообщения: 2877
Откуда: Москва, черемушки




Вот так)
http://www.dsmtuners.com/forums/showthread.php?t=257470

_________________
Volvo XC70, Volvo XC60
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number

СообщениеДобавлено: Пн Апр 16, 2007 8:48 Ответить с цитатой
Supra300
MODERATOR
Зарегистрирован: 23.02.2006
Сообщения: 4419
Откуда: Екатеринбург




хотел выложить фото как надо перебирать гидроусилитель, и в каком случае это ещё имеет смысл делать... Разобрал свой чтобы посмотреть в каком он состоянии и до кучи поменять сальник..., так как эти работы у себя ещё не делал. У меня в таком всё отличном состоянии, что можно было не разбирать и фотографировать не стал, здорово измазался, в кратце - если у вас изношены вследствие езды без декстрона направляющие, - они не плавно опускаются, имеет задиры база, на валу так же есть износ, лучше ищите донора, этот нормально работать будет только за дополнительные деньги. Если у вас как у меня, как будто только с конвеера, меняйте сальник, уплотнения... Я так же удалил вакуумный клапан - он находится сверху с двумя пипками :) служит для отбора и переноса воздуха во впускной, это происходит во время когда руль выворачивается в крайнюю правую/левую, немного теряется мощность, без него машина так же едет, ни каких проблем нет. Вместе с датчиком в кучу :) отправились металлический патрубок который идёт через крышку ГРМ и скрывается под впускным - там ещё много наворочено вакуумных трубок, которые так же буду удалять по мере разбора и консультаций, неудобно и лишнего много. Кроме этого удалил конструкцию из металлических - резиновых патрубков, вакуумников... которая связывает моторчик холостого хода и впуск. После установки основного железа патрубок на хол.ход будет ещё короче, как это делают на раллийных машинах и остальное... Но об этом позже. Всё работает стабильно, машина едет... нормально.

_________________
http://supra300.livejournal.com/
https://www.instagram.com/dmitryteploukhov/
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора

СообщениеДобавлено: Пн Июн 04, 2007 10:03 Ответить с цитатой
Supra300
MODERATOR
Зарегистрирован: 23.02.2006
Сообщения: 4419
Откуда: Екатеринбург




так как машина опять стоит третью неделю выбрал 2 дня, сделал себе впускной патрубок более короткий и лёгкий с немного другой геометрией, тот что показывал раньше переделал и продал на другую машину (не супра), и вкрычил таки новый блоу офф Greddy RS избыток кидает на впуск турбины. Интересный звук. Несложной заменой старого на новое удалось убрать ещё полкило веса и снизить сопротивление на впуске.

_________________
http://supra300.livejournal.com/
https://www.instagram.com/dmitryteploukhov/
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора

СообщениеДобавлено: Сб Июн 23, 2007 2:16 Ответить с цитатой
Supra300
MODERATOR
Зарегистрирован: 23.02.2006
Сообщения: 4419
Откуда: Екатеринбург




Это уже вторая версия, скорее всего она так же не последняя и будет переделываться, но уже под новую торпеду из карбона.
Как светит в темноте пока не покажу, но скажу что это... просто...
Сделана из тех же материалов - ABS, PP что и заводской щиток. "Сопли" остались сток, проводов лишних нет, торпеда не пилилась, проводка не модифицировалась. Тяжёлая получилась... но удалось съэкономить на кронштейнах которые теперь не нужны.

_________________
http://supra300.livejournal.com/
https://www.instagram.com/dmitryteploukhov/
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора

СообщениеДобавлено: Сб Июн 23, 2007 8:19 Ответить с цитатой
Archon
supraclub member
Зарегистрирован: 06.02.2007
Сообщения: 1092
Откуда: Новосибирск




красиво получилось. датчики подобрал удачно. как говорится "Респект")

_________________
Supra '89/2.5T/6MT/GT Limited/Widebody/Targa Top
- Rebuild & TuneUp '18
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора ICQ Number

СообщениеДобавлено: Пн Июн 25, 2007 10:15 Ответить с цитатой
Supra300
MODERATOR
Зарегистрирован: 23.02.2006
Сообщения: 4419
Откуда: Екатеринбург




пока заниматься машиной некогда, из-за этой приборки поломал весь рабочий график

_________________
http://supra300.livejournal.com/
https://www.instagram.com/dmitryteploukhov/
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора

СообщениеДобавлено: Чт Июн 28, 2007 18:13 Ответить с цитатой
Supra300
MODERATOR
Зарегистрирован: 23.02.2006
Сообщения: 4419
Откуда: Екатеринбург




Саша, отстраивать каждый строит под себя, если тебе нужна русская инструкция она здесь: www.e-manage.ru там есть раздел "ФАЙЛЫ" там снизу сейчас висит инструкция, кое-чего там нет, Дима говорил дополнит, но видимо руки не доходят. е-01 удобная хрень я её таки решил оставить себе, с ней немного эконимия по датчикам и месту, ну и в панели она сейчас в самое-то, всё перед глазами.

_________________
http://supra300.livejournal.com/
https://www.instagram.com/dmitryteploukhov/
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора

СообщениеДобавлено: Пт Июн 29, 2007 2:16 Ответить с цитатой
Strannik
supraclub member
Зарегистрирован: 07.12.2006
Сообщения: 164
Откуда: Brisbane, Australia




по сабжу, у меня на лаптопе висит файл где указан вес большинства деталей на супре, люди взвешивали когда разбирали
как руки дойдут, вывешу на обозрение
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

СообщениеДобавлено: Пт Июн 29, 2007 11:58 Ответить с цитатой
Supra300
MODERATOR
Зарегистрирован: 23.02.2006
Сообщения: 4419
Откуда: Екатеринбург




Strannik тут такой файл то же уже где-то висит, так как многие детали я вешал и кое-какие новые у меня до сих пор лежат про запас я их перевешал так же - не верные весы у этого товарища SammyDaFish`a. Его файл верно? Very Happy

_________________
http://supra300.livejournal.com/
https://www.instagram.com/dmitryteploukhov/
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора

СообщениеДобавлено: Вс Июл 08, 2007 10:50 Ответить с цитатой
Supra300
MODERATOR
Зарегистрирован: 23.02.2006
Сообщения: 4419
Откуда: Екатеринбург




Приехал в 5.06 утра.
Все живы :)
Первый раз порвало патрубок из крыла на 0.8 с копейками... второй примерно на таком же пике. Высадил настройщика в 2 ночи, приехал домой, но спать уже не получалось... Сделал патрубок в третий раз, поставил... порвало на constant 0.97, в пике было 1.08 или 1.09 на 4970 :) Порвало так что остались только вход-выход, и здорово помяло фильтр K&N, около часа искал остатки по кустам и дороге... нашёл не всё :) Оборвать руки этим ипонским инженерам... Всё надо доделывать, неужели нельзя сразу поставить нормальные детали на машину явно не хозяйственного предназначения! Без настройщика массой больше 100 кг... как она поехала... Самое интересное ... мимо 3х пикетов гаи, но ни кто даже ... не помахал, хотя наловили они... в очередь люди стояли!
Такое ощущение, что ездил раньше на slow, а теперь стала почти! нормальная скорость воспроизведения. От греха по-дальше выставил безопасные 0.75 (для тех кто ценит символизм - типа как вино :) ) и буду ездить так некоторое время, Олег говорит уже скоро :) пока не придут остатки железа. Но уже точно решил, что буду брать новый GT35 и вестгейт HKS тоже надо менять на Tial 40? мм.
Дорога кончается очень быстро! Сколько скорость смотреть не получалось, чтобы входить в повороты и главное выходить из них, но так я не помню чтобы когда-то ездил... по не сильно прямым дорогам и возможность зайти за 7000 это конечно...
Очень удобно в е-01, что всё можно записать и после проанализаровать, сравнивая графики, и это надо было делать, и я именно так и собирался делать, но когда всё поехало и всё лучше и лучше... в запале вообще кроме пятака впереди ни о чём не мог думать. Хотя вообще-то думал,- как я ошибался когда покупал кит - всё равно не хватит! Даже с поправкой как она поедет когда всё встало бы на места, теперь ставить всё не буду, перейду на следующий уровень... А комп очень хороший. Хотел сделать видео специально для вас, дал камеру жене :) - из окон как раз большой кусок дороги с правым поворотом есть, видимая часть включая поворот примерно метров 400-430... не получилось у неё ни чего - она медленная... - говорит пока нажимает, пока включается камера, видно только размытые задние фонари влетающие под мост... За мостом как обычно там и бывает встал ещё один пикет гаи, но меня видимо не заметили, а я прикинулся что не заметил их... Так хотелось самому посмотреть,- надо освобождать место на диске и ставить rec заранее...
П...ть, дорога просто прыгает на глаза, голову оттягивает назад, лага нет вообще! и больше ни чего не видно не слышно, кроме рёва мотора, свиста турбины и 5х20 дороги. Про звук хочу сказать особо - это что-то! Та гибридная что стоит у меня видимо всё это время спала, а теперь проснулась и вздохнула с облегчением... СССССССССССССпаСИИИИИИибо которое она говорит, лучше любых мусипуси непонятно кого...

Ради этих минут стоило столько мучать себя и вкладывать в машину нехорошие деньги.

А вообще страшновато идти на стоянку к машине и посмотреть под капот... Ночью всё вроде в порядке, давление масла как всегда 1.1... Всё сухо... Тока труба подозрительно выглядела... и колёса были как куски г..на и пахло... жаренным

А вы на таких машинах картошку возите и листы какие-то...

Супра - это не просто машина, это полный ...ц! Если в неё вложить хотя бы тысяч 12, но по-хорошему надо вкладывать немного больше - 18-20, тогда это будет полная абасцака :) (Вкладывать надо в моторы серий 7M, 1J, 2JZ в G вкладывать нет смысла!)

Даже не могу представить как она поедет и главное будет рулиться, когда я всё ненужное выброшу и железо новое поставлю... И настроюсь :) Какая там на хрен музыка, какой там секс в машине... какие там встречи-покатушки... На хрена всё это надо? Когда машина едет как она может ни чего этого не надо. Когда машина не едет надо зарабатывать деньги и собирать железо! Насколько я понял процесс этот бесконечен, потому что бывают накладки... поэтому и стоит посидеть-подумать прежде чем начинать: ЧТО ТЫ ХОЧЕШЬ ОТ СВОЕЙ МАШИНЫ!

_________________
http://supra300.livejournal.com/
https://www.instagram.com/dmitryteploukhov/
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора

Список форумов supraclub » Тюнингуем тачки
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Часовой пояс: GMT + 4  
Страница 5 из 53  
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 51, 52, 53  След.
  
  

 Начать новую тему  Ответить на тему