Список форумов supraclub » Тюнингуем тачки » Про SWAP. Что это... На страницу 1, 2  След.
Начать новую тему  Ответить на тему Предыдущая тема :: Следующая тема 
Про SWAP. Что это...
СообщениеДобавлено: Ср Окт 29, 2008 17:09 Ответить с цитатой
Nik Supra
MODERATOR
Зарегистрирован: 17.12.2005
Сообщения: 1532




.......и с чем его едят.

Вторая редакция. Исправленная и дополненная.

По многочисленным просьбам трудящихся и прочих больных самыми разными автомобилям и их тюнингом….

Про СВАП

В данной статье я постараюсь максимально подробно поделиться с вами опытом своих свапов.
Свап (Swap) в переводе с английского означает обмен, замену.
Что же мы собрались менять? А менять мы собрались одну из важнейших составляющих машины, которая претендует на звание спортивной - ее сердце.

Коротко про мой опыт:

Мой первый свап был произведен не мной (Спасибо коллективу JapanCar), хотя я и участвовал в процессе непосредственно. Это был свап мотора 1JZ-GTE от JZA70 в супру GA70.
Итого мы поменяли 1G-GTE на 1JZ-GTE. Заодно АКПП уступила место МКПП.
Второй Свап была замена АКПП на Соарер JZZ30 на МКПП от Соарера JZZ30.
Третий свап осуществлен полностью при моей интеллектуальной поддержке. Механические работы мне помогали делать ребята из 2NRworks, за что им отдельное спасибо. Свап 1JZ-GTE Soarer на 2JZ-GTE VVTi Aristo. На тот момент свап был в чем-то уникален. ВВТи моторы до того момента никто не свапил и схем на них никаких не было. Многое искали сами, путем прозвонки косы. Занятие весьма нудное.
Машина была продана осенью. Недавно видел ее хозяина. Всю зиму машина проездила без сбоев, как и сразу после свапа – жжжет!!!!! Чем я весьма горжусь. Ибо главное не просто свапнуть, а что бы это еще и ездило. Желательно долго. (Справочно: машина снова поменяла владельца, ездит по сей день без проблем, итого уже полтора года без единого сбоя, что несомненно приятно…)
Третий свап был фактически повторением первого, разве что коробка там была изначально механическая. Свап был произведен в машину Kity-JZ. Сейчас осталась «косметика».

Я расскажу я о замене двигателя в Супре 70 на 1-2Джей и о замене Атмо Мотора на Супре 80 на 2джей. О проблемах с которыми придется столкнуться и как их решать. Конечно едва ли я смогу предусмотреть все! Все машины у нас не новые, с разной степенью вмешательства в те или иные узлы и агрегаты.

Просто поменял мотор и поехал….

….наслаждаться турбовой супрой? Нет! Сразу огорчу. Замена мотора – дело хорошее. Это сердце. Вокруг него строится вся машина. Но у машины есть и немало других составляющих, о которых нельзя забыть. Вам надо не только разогнаться (а просто заменой мотора вы и этого хорошо не сделаете), а еще и войти в поворот, перед которым вам нужно снизить скорость. Я предлагаю не забыть о тормозах (которые у 70 супры не очень) и о подвеске. Но это не по теме сегодняшнего разговора.

Возможно кто-то скажет: «Тормоза, подвеска…. Пока мне это все не важно! У меня драгстер и катаюсь по прямой….. Разгон-то будет отличный???». Нет.
Что бы машина набрала скорость, мы должны передать крутящий момент создаваемый двигателем на колеса. А в этом у нас участвует так же коробка передач, карданный вал, редуктор (для нас там важны будут факторы наличия блокировки и параметры его «главной пары» (ГП)), привода, ну и наконец собственно колеса.

На просторах интернета постоянно идет спор о том, сколько же стоит Свап. Кто-то говорит о стоимости мотора+коробки*3, кто-то уверждает, что стоимость мотора+коробки*1,5 и т.д.
Скажу, что оба мнения верных. Все кроется в разнице подходов. И это не значит, что более дешевый подход неверен.

1 подход – делать свап, совмещая его с тюнингом и на перспективу. Т.е. сразу же идет установка хорошей выхлопной системы (1000), фронтального интеркуллера (800), буст-контроллера (500), нестандартного сцепления (1000-2000), насоса (150-300) и т.д. Конечно при данном подходе мы получим и прибавку мощности в ~30-50 лошадей и задел на будущее. Но стоит отметить, что не для все СВАП – это путь к «сракиннгу»(сракинг – от «racing»=>рейсинг=>ракинг=>сракинг) (в т.ч. гонкам, достижению больших мощностей, великих результатов).

2 подход - Для многих свап – путь уйти от морально-устаревших, маломощных, весьма капризных моторов серии 1G, 7M. И это подход тоже имеет право на существование. И стоит отметить, что 1Джейзет в стоковой комплектации весьма неслабый мотор. Тут уже и расходы другие: мотор, коробка. Стоковый куллер от JZA70 супры (100-200), пайпинг к нему, не блестящий, но качественный (200-300), выхлоп сваренный у обычных сварщиков с некоторыми элементами старого выхлопа (200-300), насос топливный все же стоит поменять (150). И я готов поспорить с любым, кто считает, что эта машина будет плохо ездить. Я бы даже сказал иначе: что эта машина будет ездить намного медленнее первого случая. Если все собрано без халтуры, то все будет ездить отлично. И единицы почуствуют разницу между машиной со стоковым куллером и здоровым, с выхлопом 76мм или 90мм. Стоковый мотор отлично работает со стоковыми деталями, инженеры тойоты не дураки! А свап выходит сильно дешевле.

Выбор за вами!


Практика

Итак теоретическое введение закончено. Перейдем к практике. Поменяем мотор? Легко!
Сначала просто в художественном варианте опишу процесс свапа, что бы представляли себе последовательность, потом же приведу данные о совместимости в форме таблиц и остановлюсь на некоторых пунктах подробнее.

SWAP

Вот перед нами стоит Супра.
Она приехала своим ходом.
Точка принятия решения. (в оригинале «скорость принятия решения», термин используемый в авиации. Это момент при взлете самолета, когда скорость такова, что при продолжении разгона и возникновении неисправности длинны полосы уже не хватит для торможения)

Начали.
Не буду заострять внимание на тот как ее разобрать. Тут ничего сложного (если для вас это сложно, то самому лезть не надо. Обратитесь к профессионалам).
Все вынули. Стоит машина без коробки, мотора. Конечно помыли на мойке подкапотное пространство.
Максимально соберите мотор вне капота. Потом мешать ничего не будет. Прикрутите все навесное. На установленном моторе прикручивать кондиционер – то еще удовольствие. Сразу протащите все магистрали (сцепления к примеру) за мотором. Мы же не хотим что бы она болталась? Уложите все, что осталось на кузове и не имеет отношения к мотору аккуратно. Все проверьте. Когда поставите мотор многое снова станет недоступно или доступно с трудом. Я бы советовал при снятом моторе осмотреть состояние рулевого, тормозных магистралей.

Есть 2 способа установки (снятия) мотора. Я сталкивался и с первым и со вторым.

- Через верх
- Через низ

Первый – я думаю понятен. Отсоединить коробку, снять абсолютно все патрубки и проводку. Коробка снимается вниз, мотор достается из под капота краном. Такой способ применим, когда к примеру мы может оставить на месте коробку, подрамник. Зачем лишние телодвижения? А вот если нам менять подрамник и коробку, лучше применить второй способ (замечу, что возможно доставания мотора с коробкой в сборе и через верх, но я с этим не сталкивался и считаю данный способ неоптимальным, соотвественно его не описываю):

Снимаем выхлоп, карданный вал, кулису кпп, трос спидометра. Отсоединяем патрубки радиатора, кондея, вынимаем косу из салона кладем ее на мотор, отсоединяем всю проводку которая связывает кузов с мотором (обычно провод на генератор и еще несколько дополнительных разъемов), отсоединяем патрубки печки и воздушной системы, если мкпп - не забываем про ее магистраль (она выдерживает вес мотора проверенно!), далее откручиваем тормозные шланги и стабилизатор поперечной устойчивости. Отсоединяем рулевой вал, сам гур обычно можно оставить. Он соединен с подрамником. Поищите массу, которая может снизу связывать мотор, коробку с кузовом. Откручиваем болта подрамника и траверс коробки и поднимаем кузов (обычно нужно 6-8 человек). Выкатываем его далеко и ставим на подставки, заранее заготовленные. Получили мы тележку с мотором и кузов на задних колесах.

Способ удобен тем, что при установке нового мотора мы просто все соберем и оденем сверху кузов. Мотор будет уже стоять, коробка и стартер (кусок геморроя!!!!!) будет прикручен. Прикрутили подрамник, траверс коробки и останется периферия. Все можно помыть, почистить и получить максимальное удовлетворение от окончания процесса.

Предположим мы поставили мотор с коробкой.
Займемся «окружением». Я советую идти от моторного щита к «морде». Соединять все патрубки, вакуумные шланги, топливо, воздух. Тут я рассказывать особо не буду, считаю что если вы решились на самостоятельный свап, тут справитесь. Схемы соединения я приложу.

Проводку всегда оставляйте на потом, т.к. вам нужен будет мотор, который нужно будет иногда покрутить стартером и т.д. Все должно быть готово (а вдруг заведется?)

Совет по проводке: Тойота очень чуствительна к «массе» («-»), если на схеме она идет из косы, значит оттуда и брать!!!! Не от кузова!!!!! Замучаетесь искать причину не запуска или не работающих систем в машине. Подробно на проводке не останавливаюсь, ибо разновидностей супр много, но по всем есть схемы. Принцип заводки у всех один. Отмечу, что машина с автоматным мозгом может работать с МКПП без ошибок! Доказано неоднократно. Нужно на косе идущей к автомату замкнуть контакты в положении «Р».
Намучавшись основательно, вы в итоге и придете в первому пуску )

О совместимости.

Данные я свел в таблицы. Первая – это СВАП мотора в супру70, вторая – в 80.
Красное – то что придется менять точно. Зеленое – остается или незначительно переделывается.
Сначала рассмотрим 70.
Не важно какой у вас руль и мотор. Схема все равно будет такой:




Буду идти по пунктам, поясняя.

Железо.

Поддон.
Бывает 2-х типов, с разным расположением ванны. Вам нужен от машины отмеченной зеленым. Если мотор от красной машины, то будете у него менять поддон на подходящий вам.

*Меняется целиком, с алюминиевой частью и маслоприемником.

Подрамник.
Если у вас рестайлинг – вам повезло. Все встанет. Если же более старая модель – лучше не мучаться и искать себе подрамник от новой. Если ставить 2Джей, правило то же, от рестайлинга подрамник подойдет, но опоры и подушки надо будет от Джейзет Спуры 70.
Опоры.

Нужны именно от 70 супры. Все остальное – сварочные работы.
Подушки.
Желательно от Супры или Марка. От Соарер встают в натяг и рвутся в итоге.

Навесное.

ГУР
Магистраль высокого давления вам подойдет от вышеотмеченных машин, но она редко идет в комплекте. Ваша не подойдет ни к одному из моторов.

Кондей.
Переделывать магистрали. На любителя….

Генератор.
Силовые провода придется менять. Они у Супры с другой стороны.

Патрубки.

Куллер.
Ищите от JZA70 или сразу ставить фронталку. Остальное – колхоз.

Впускной. (от фильтра к турбинам)
Тут ничего сложного. Давления там нет, как нет и МАФ (расходомер, считалка). Любой патрубок подходящий по размеру.

Печка.
Проблемы будут только с Аристовским мотором. Но ничего сложного. Помучаетесь с подбором патрубков. (уточню: идеально ничего не подойдет, но просто у аристы возни побольше)

Вентилятор.
Красное – ставить электровентиляторы через термо-реле.

**На марки и супры ставился гидровентилятор, работает от своей отдельной помнпы. Можно поставить и его. (так же ставился на Виндом, Марк, Супру, Цельсиор). Проблема – найти вентилятор, + доп. гидросистема в машине… не считаю это нужным.

Выпуск.
К сварщикам с родным Джейзетным фланцем.


Нюансы по 80.




Если у вас мотор с Аристо – все отмеченное красным у нее, но зеленым у супры - менять на то же самое от мотора супры. С патрубками – конечно все делать, т.к. у вас не было турбин. Тут думаю все понятно )
Вентиляторы у Аристо – электро, можно так и оставить, можно муфту.
Остальное – будет проще. Все же супра 80 более совместима с Джейзет, чем 70.

Мотор поставили……
…….. а быстро не поехали.

Про коробки и главную пару.

У тойоты есть 3 совместимых с Джейзет коробки. W58, R154, V160 (V161). Первые 2 – пятиступенчатые, последняя – 6 ступенчатая немецкая коробка Getrag.

Первый параметр важный для нас - передаточные числа коробок:



И второй: Главная пара. В таблице приведены числа ГП по годам и моторам для 70 кузова.




А теперь для чего собственно все это.

Данные по передаточным числам я даю, что бы вы имели представление о том, какую пару вам ставить для вашей коробки. К примеру поставив с «Гетраг» пару 4.56 вы получите неимоверно короткие передачи, тупой букс на всех 6 передачах и очень частые переключения. Родные пары для коробок: для гетрага родная – ~3.2, такая пара возможна только для 80 и от 80 ) НА 70 ке самая длинная пара – 3.9, ее будет вполне достаточно. Короче – не советую. У 58 и 154 коробки в стоке ставились пары от 3.7 до 4.56. 3.7-4.1 для мощных турбо-моторов, 4.3-4.56 для слабеньких моторов атмо, и бедного 1Г. Ставили для того, что бы машины хоть как-то ехала. При свапе конечно же редуктор надо менять минимум на 4.1, если у вас 4.3-4.56.Желательно придерживаться именно этих параметров. Посмотрев какая у вас пара и выбрав желаемую коробку определитесь нужно ли вам менять ГП.

Тойотовские коробки надежны и долговечны (Гетраг – не тойотовская коробка ))))

W58 выдерживает около 400 сил, но постепенно будет умирать.
R154 около 500, с тем же результатом
V160-161 держит до 800 сил с зависимости от режимов эксплуатации живет по-разному.

Гетраг несмотря на высокую допустимую мощность весьма капризная и быстро изнашивающаяся коробка требующая частой переборки. Оптимальную для свапа на 70 я считаю 154 коробку.

Замечу так же что при любом из этих свапов длину кардана придется менять. Данную операцию проделывают в Москве компания «еврокардан», найти яндексом - элементарно.

Карданный вал и привода на супрах весьма надежные и до 600 сил лазить в данные узлы не стоит.

Про блокировку.

В стоке блокировка устанавливалась весьма редко и в качестве опции. Только на JZA70 на механике она стояла в стоке. НА 70 супрах встречаются 2 типа блокировки – дисковая (на редких европейках) и червячная (торсен). Обе подходят для мотора до 400 сил. При свапе любого из перечисленных моторов обзаведитесь хотя бы стоковой блокировкой. Это важно.

Если же вы пошли дальше, вам не уйти от дисковой блокировки с большим преднатягом (порог срабатывания). Удовольствие не дешевое (от 1000$), некомфортное, небезопасное, жрет резину. Хорошо подумайте и проконсультируйтесь у знающих людей нужна ли вам она.

Итого

Не могу сказать, что я упомянул все о чем могу рассказать. Но Написать все и сразу весьма непросто. Напишите, что на Ваш взгляд я не упомянул. Какие вопросы хотели бы что бы я рассмотрел более подробно. Тогда можно будет подумать о продолжении.

Готовый помочь советом, NikCorvette, нынче Корветто-вод, но все еще опытный Суправод )

P.S. Данную материал я выкладываю для того, что бы вы могли представить себе объем работ и проблемы с которыми столкнетесь. Если вы не уверенны в своих силах лучше обратитесь к тому, кто этим занимается. Сбережете нервы и деньги.

При перепечатке указание автора и ссылка на источник – обязательна.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail

СообщениеДобавлено: Ср Окт 29, 2008 18:08 Ответить с цитатой
Supra300
MODERATOR
Зарегистрирован: 23.02.2006
Сообщения: 4419
Откуда: Екатеринбург




ОТличный материал!

_________________
http://supra300.livejournal.com/
https://www.instagram.com/dmitryteploukhov/
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора

СообщениеДобавлено: Ср Окт 29, 2008 19:54 Ответить с цитатой
RazGON
supraclub member
Зарегистрирован: 04.09.2008
Сообщения: 106
Откуда: Иркутск




Блин, вот читаю все это... Прям какбудто стенография моего последнего года жизни. по сути по пунктам все так в моей машинке и менялось:)
Считаю материал оч полезен Very Happy

_________________
jza70, widebody, targa, 1jz-gte, mt, lsd 2way.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

СообщениеДобавлено: Чт Окт 30, 2008 23:56 Ответить с цитатой
zig
supraclub member
Зарегистрирован: 23.10.2008
Сообщения: 440
Откуда: тюмень




в выходные приходит 1JZ-gte на мою ,руки уже чешутся.а вот с поддоном ты огорчил,не уж то в балку упрется?

_________________
... там есть одно потрясающее место, где кролик откусывает себе голову, в этот момент я опущу это вонючее радио себе в ванну...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number

СообщениеДобавлено: Пт Окт 31, 2008 2:45 Ответить с цитатой
SUPRACLUB
PRESIDENT SUPRACLUB
Зарегистрирован: 27.11.2005
Сообщения: 1035
Откуда: Москва




zig писал(а):
в выходные приходит 1JZ-gte на мою ,руки уже чешутся.а вот с поддоном ты огорчил,не уж то в балку упрется?

звони, расскажу

_________________
(985)776-0333
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail

СообщениеДобавлено: Пт Окт 31, 2008 11:54 Ответить с цитатой
Nik Supra
MODERATOR
Зарегистрирован: 17.12.2005
Сообщения: 1532




Смотря от ечго омтор и на какую машину ставишь )

_________________
Porsche 911 Turbo S 2002 450hp
Che Tahoe 2001

"Будьте проще, не надо Рёрлю доказывать, что Тсучия быстрее и лучше, это вранье" ©

"Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью"
© Walter Rohrl
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail

СообщениеДобавлено: Пт Окт 31, 2008 13:47 Ответить с цитатой
Anvar
supraclub member
Зарегистрирован: 06.08.2008
Сообщения: 132




у меня есть поддон на супру 80ку и соответсвено 70ку

_________________
чем больше дудка тем полше пинок)))
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number

СообщениеДобавлено: Пт Окт 31, 2008 14:03 Ответить с цитатой
Tingol
supraclub member
Зарегистрирован: 21.08.2008
Сообщения: 205
Откуда: от Москвы 50км




Спасибо,Николай :) Хороший материал

_________________

Just fuckin' drop it!!! dropit.street4.net
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number

СообщениеДобавлено: Пт Окт 31, 2008 14:24 Ответить с цитатой
Kochevnik
Постоянный участник
Зарегистрирован: 07.09.2008
Сообщения: 98
Откуда: Minsk




Вопрос такой - чейчас в литве стоит на разборку пока ещё целеханькая 80-ка с 2jz - подскажите что именно с неё понадобится при таком свапе?

Я так понял из таблиц для свапа 2JZ от супры 80 в супру 70 88г.в. надо:
1. Двигло 2JZ (само двигло + проводка + мозги + генератор+ГУР+Стартер... что-то забыл? КПП надо или нет?)
2. Подрамник супра 70 89-93г.в.
3. Опоры - Супра 70 (от JZ или не принципиально?) Может есть готовые варианты на ebay?
4. Подушки ДВС - Супра 70JZ
5. Магистраль ГУР - от супра 80 подойдет?
6. Кондей - а что с ним и как лучше быть? Брать от 80-ки или прикручивать от 70-ки?
7. Проводка генератора - тянется просто акустическими проводами?
8. Патрубки интеркулера - самопал из подручных материалов?
9. Впускной патрубок к турбинам - самопал из подручных материалов?
10. Патрубки радиатора - остаются родные
11. Патрубки печки - остаются родные
12. Топливная магистраль - остается родная
13. Муфта вентилятора - ставится электро
14. Фланец выхлоп - самопал - я так понимаю от турбины к основному выхлопу?


КПП - у меня сейчас стоит W58 и блокировка дифа. (3,0 атмо)
Цитата:
Замечу так же что при любом из этих свапов длину кардана придется менять.

А вот тут вопрос - КПП остается от 70-ки или брать от 80-ки? Что с кулисой - становится или надо колхозить? Кардан брать от которой супра?

Очень прошу - напишите если я что-то ещё забыл или если что-то указал лишнее что надо от 80-ки что бы я смог застолбить всё что надо

[/quote]

_________________
МА70 3,0 атмо
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number

СообщениеДобавлено: Пт Окт 31, 2008 14:41 Ответить с цитатой
Nik Supra
MODERATOR
Зарегистрирован: 17.12.2005
Сообщения: 1532




КПП - от 80ки, потребует небольшой доработки. Твоя не подойдет. От нее на кпп от 80ки ндо будет поставить сам рычаг... Хотя зависит от коробки. Если на 80 стоит 6мкпп, то тогда тебе нужно будет немного переделать ее конструкцию. ничего сложного, определишься по месту.

ГУР магистраль - должна подойти

_________________
Porsche 911 Turbo S 2002 450hp
Che Tahoe 2001

"Будьте проще, не надо Рёрлю доказывать, что Тсучия быстрее и лучше, это вранье" ©

"Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью"
© Walter Rohrl
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail

СообщениеДобавлено: Пт Окт 31, 2008 14:47 Ответить с цитатой
Kochevnik
Постоянный участник
Зарегистрирован: 07.09.2008
Сообщения: 98
Откуда: Minsk




А кардан? Его от какой оставлять? И ещё задний мост - есть смысл ставить от 80-ки (в него воткнутся полуоси мои?) или оставлять от 70-ки?

_________________
МА70 3,0 атмо
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number

СообщениеДобавлено: Пт Окт 31, 2008 15:05 Ответить с цитатой
Nik Supra
MODERATOR
Зарегистрирован: 17.12.2005
Сообщения: 1532




смысл есть, но редуктоар не подойдут. они совсем разыне

кардан - смотреть по месту. Опять-таки зависит от того какая кпп стоит на 80

_________________
Porsche 911 Turbo S 2002 450hp
Che Tahoe 2001

"Будьте проще, не надо Рёрлю доказывать, что Тсучия быстрее и лучше, это вранье" ©

"Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью"
© Walter Rohrl
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail

СообщениеДобавлено: Пт Окт 31, 2008 15:16 Ответить с цитатой
Supra²
supraclub member
Зарегистрирован: 27.09.2006
Сообщения: 2877
Откуда: Москва, черемушки




а как же мой материал по свапу 1JZ в 70 (от свапа 2JZ особо не отличается?

http://www.supraclub.ru/forum/viewtopic.php?t=1230

Там конечно нет ответов по пунктам но методом взаимоисключения можно определить что тебе надо
Подушки от 1Г
кардан от JZA супры с мех коробкой(возможно но не точно подойдет от 7М гТЕ с мехой), коробка любая 154 или 58(кардан от твоей подойдет) но колокол JZ тный нужен. Маховик и сцепа тоже
ЗЫ с загибанием упоров под двиг на дористайлинговом подранике не лучшая идея лучше взять подрамник с послерестайла, либо как то по другому "оформить"


Последний раз редактировалось: Supra² (Пт Окт 31, 2008 15:26), всего редактировалось 1 раз

_________________
Volvo XC70, Volvo XC60
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number

СообщениеДобавлено: Пт Окт 31, 2008 15:20 Ответить с цитатой
Mr. Y
supraclub member
Зарегистрирован: 04.12.2005
Сообщения: 761
Откуда: Каширский район, М.О.




гетраг в 70ку не так просто засунуть.. кузов кромсать придется

_________________
Настройка программируемых "мозгов". Дорого, качественно. 8(926)2O7O272
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number

СообщениеДобавлено: Пт Окт 31, 2008 15:23 Ответить с цитатой
Nik Supra
MODERATOR
Зарегистрирован: 17.12.2005
Сообщения: 1532




2 Ден

Нюансики есть, но решаемые ) Засовывали )

ГЕтраг вообще коробочка совеобразная и если точно не уверен, что тебе нужен именно он лучше поставить 154 )

_________________
Porsche 911 Turbo S 2002 450hp
Che Tahoe 2001

"Будьте проще, не надо Рёрлю доказывать, что Тсучия быстрее и лучше, это вранье" ©

"Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью"
© Walter Rohrl
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail

Список форумов supraclub » Тюнингуем тачки
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Часовой пояс: GMT + 4  
Страница 1 из 2  
На страницу 1, 2  След.
  
  

 Начать новую тему  Ответить на тему