Никто не знает что за машина?
|
Добавлено: Пн Янв 19, 2009 21:12 |
|
|
Yascherrica |
supraclub member |
|
|
Зарегистрирован: 07.10.2007 |
Сообщения: 194 |
Откуда: Москва |
|
|
|
|
|
|
|
_________________ Нет ни прошлого, ни будующего... Есть лишь это мгновение...
|
|
|
|
Добавлено: Вт Янв 20, 2009 0:43 |
|
|
Tingol |
supraclub member |
|
|
Зарегистрирован: 21.08.2008 |
Сообщения: 205 |
Откуда: от Москвы 50км |
|
|
|
|
|
|
In_Supra писал(а): | Tingol, давай твою в такой клёвый стиль переделаем?
По-моему машина стрёмная. Что в ней хорошего - не знаю.
Боевого в ней мало, стрёмного много. |
In Supra, отставить стёб! У моей Супра будет другая концепция :)
А в сливе прикольного то,что она оригинальная,а не такая же,как миллион других дрифтовых сильвий :) |
|
_________________
Just fuckin' drop it!!! dropit.street4.net |
|
|
|
Добавлено: Вт Янв 20, 2009 1:32 |
|
|
Mr. Y |
supraclub member |
|
|
Зарегистрирован: 04.12.2005 |
Сообщения: 761 |
Откуда: Каширский район, М.О. |
|
|
|
|
|
|
стиль мне нра.. возможно приду к такому. Т.к. денег, сил и времени на поддержание выставочного внешнего вида нет и не предвидится... |
|
_________________ Настройка программируемых "мозгов". Дорого, качественно. 8(926)2O7O272 |
|
|
|
Добавлено: Вт Янв 20, 2009 15:57 |
|
|
Supra300 |
MODERATOR |
|
|
Зарегистрирован: 23.02.2006 |
Сообщения: 4419 |
Откуда: Екатеринбург |
|
|
|
|
|
|
"Стрёмного в ней.. Боевого мало"
Это по фотографии ясно или есть информация по человеку и этой машине?
У меня есть ещё штук 12 фото, из которых понятно что парень своими руками эту машину строит, что уже хорошо, и то что он едет быстро и красиво. На то что кузов не блестит, а совсем наоборот мне лично по фиг, это как раз нормальное состояние всех машин которые живут на пределе.
Потому интересно кабрио изначально это было или нет, и что он с этой машиной делает, особенно если ниссан был не кабрио.
Флуд не интересен. Возможно есть какая-то информация, киньте ссылку. Огромное спасибо заранее |
|
|
|
|
Добавлено: Вт Янв 20, 2009 21:13 |
|
|
In_Supra |
supraclub member |
|
|
Зарегистрирован: 30.03.2006 |
Сообщения: 1766 |
Откуда: Гетто |
|
|
|
|
|
|
Это ясно по фотографии.
Ездит он не быстро, т.к. это дрифт, а не кольцо.
В Америке все нормальные люди строят всё сами.
Могу дать много ссылок, где ты офигеешь от того, что люди делают сами. А мы платим за это Соарам и другим рукодельникам.
Один человек варит каркас САМ, этот же человек проваривает все швы на кузове, этот же человек мутит ви-маунт САМ, этот же человек САМ изготавливает с нуля (вообще с нуля) впускной коллектор, этот же человек свапит LS1 в сильвию и он же переплетает косу.
Видя таких людей, этим можно восхищаться, а этой помойкой из негритянского гетто я не знаю за что восхищаться...
Учитывая, что это кабриолет, а в ней всего лишь полукаркас (наверняка болтовой при этом) то боевого в этой машине точно мало. |
|
|
|
|
Добавлено: Ср Янв 21, 2009 13:05 |
|
|
Supra² |
supraclub member |
|
|
Зарегистрирован: 27.09.2006 |
Сообщения: 2877 |
Откуда: Москва, черемушки |
|
|
|
|
|
|
Цитата: | и он же переплетает косу |
В косички! А вам и не сниолсь))
Сорри за флуд но машина реально говно |
|
_________________ Volvo XC70, Volvo XC60 |
|
|
|
Добавлено: Ср Янв 21, 2009 13:25 |
|
|
Supra300 |
MODERATOR |
|
|
Зарегистрирован: 23.02.2006 |
Сообщения: 4419 |
Откуда: Екатеринбург |
|
|
|
|
|
|
я то же многое делаю сам, всё что ты перечислил, включая коллектора на тазы правда, из карбона... Возможно со временем и себе сделаю раннеры с площадкой из алюминия, а верхнюю часть из карбона, хотя предполагаю на это меня уже не хватит. И косу переплести и мотор перебрать, и изготовить что-либо из чего либо... это моя работа. Потому офигевать не вижу из-за чего. Но на всё нужно время и место. .
Когда кто либо что либо делает, не важно какое дело, но на хорошем уровне, который удовлетворяет меня как потребителя за вменяемые деньги, это прекрасный выход дать этому человеку заработать, а самому заниматься не своей машиной, а делом. И так поступают многие серьёзные компании в том числе в Америке, так в итоге получается быстрее и дешевле, так как если человек занимается металлом например, у него всё настроено, и железо и место под кондукторы тех же рычагов или клетки, потому отдавая ему заказ ты избегаешь загрузки своей производственной площади, которая так же стоит денег.
Сделать ПРАВИЛЬНЫЙ впускной, как и выпускной коллектор, нужны знания. Там не всё так просто, как кажется и от того кто и как посчитает и изготовит зависит будет машина ехать или нет. Просто сварить банку с ранерами и заполировать до безобразия смогу сам. То же самое с доработкой ГБЦ. На ТОУОТА говённые по продувке головы, я бы Вите ГБЦ доверил, потому что у него есть опыт и отправил, но у меня хорошей, кроме моей в настоящий момент уже нет. Знал бы что машина зависнет зимой из-за покрышек, снял с машины ещё до нового года и отправил.
Если несложно дай ссылки поофигевать)
Ехать боком можно на разной скорости. Говорить о машине и о человеке что либо можно только получив информацию о машине и о том как он едет. Этот ниссан выделяется среди других ниссанов, потому интересно что он с ним сделал. По фото не видно болтовой у него каркас или вварной, то что не V-майнт точно, потому интересно взглянуть под капот, возможно там стандартный набор переделок - впускной-выпускной-турбина-кулер-радиатор-гейт-резанные брызговики и суппорт, распорки-... Возможно что-то оригинальное. Просто интересно.
Машины как люди. Бывает одна цепляет, а 101 безликая серая масса. Эта цепляет. Мне нравится |
|
|
|
|
Добавлено: Чт Янв 22, 2009 6:50 |
|
|
In_Supra |
supraclub member |
|
|
Зарегистрирован: 30.03.2006 |
Сообщения: 1766 |
Откуда: Гетто |
|
|
|
|
|
|
http://www.ziptied.com/forums/index.php?topic=12380.0
http://www.ziptied.com/forums/index.php?topic=7570.0
Вот пара самых простых ссылок, которые первыми попались. Можно просто пролистать, посмотреть картинки, чтобы понять каков уровень этих чуваков и сравнить его с уровнем вот этого грязного бомжа. И это не лучшие!
Исходя из этого, всё таки не понимаю чем можно восхищаться, глядя на машину в начале топика.
Я тоже всё делаю сам, бла-бла-бла, это мы уже проходили. Без обид, то, что делают эти люди - видно, то, что делают немые мастера дома вдали от всех - не видно и мы об этом не знаем.
Машина эта выделяется среди других ниссанов разве что своим отвратительным внешним видом. Каркас - не видно, но учитывая подход чувака к машине - можно сделать предположение что он болтовой. Ты много видел вварных 4-хточечных полукаркасов? Я нет. Обычно люди, кто варит, немного больше озадачены своей безопасностью и им не впадлу сварить хотя бы еще пару дуг. Особенно когда это кабрио. |
|
|
|
|
Добавлено: Чт Янв 22, 2009 11:12 |
|
|
Supra300 |
MODERATOR |
|
|
Зарегистрирован: 23.02.2006 |
Сообщения: 4419 |
Откуда: Екатеринбург |
|
|
|
|
|
|
то, что делают немые мастера дома вдали от всех - не видно и мы об этом не знаем.
Это ты о чём вообще? |
|
|
|
|
Добавлено: Чт Янв 22, 2009 22:48 |
|
|
Supra300 |
MODERATOR |
|
|
Зарегистрирован: 23.02.2006 |
Сообщения: 4419 |
Откуда: Екатеринбург |
|
|
|
|
|
|
Посмотрел машины по ссылкам.Жаль не трафик, но время.
Ничего удивительного не нашёл. Больше однотипных картинок, в том числе к автоспорту вообще никакого отношения не имеющих.
Так что звиняй, не поофигел) |
|
|
|
|
Добавлено: Чт Янв 22, 2009 23:02 |
|
|
CrA5H |
supraclub member |
|
|
Зарегистрирован: 20.10.2006 |
Сообщения: 1184 |
|
|
|
|
|
|
|
мое имхо,что 4-х точечный каркас и раскраска "балончик из супермаркета" к спорту имеют как минимум такое же отдаленное отношение...опять же машина выше-не нра. |
|
_________________ ep81 starlet! |
|
|
|
Добавлено: Чт Янв 22, 2009 23:28 |
|
|
In_Supra |
supraclub member |
|
|
Зарегистрирован: 30.03.2006 |
Сообщения: 1766 |
Откуда: Гетто |
|
|
|
|
|
|
У нас видимо разное отношение к спорту с тобой...
Для тебя это страшная изуродованная сильвия на штамповках с несочетающимся обвесом, кабриолет на 4-хточечном каркасе и с родными сидушками больше подошедшими бы для 5-й модели жигулей. Это безусловно СПОРТ, боевая машина, даже спорить не буду! |
|
|
|
|
Добавлено: Пт Янв 23, 2009 0:13 |
|
|
Supra300 |
MODERATOR |
|
|
Зарегистрирован: 23.02.2006 |
Сообщения: 4419 |
Откуда: Екатеринбург |
|
|
|
|
|
|
и не спорю) А делаю машины, занимаясь своей работой.
По первой ссылке:
на 184 страницах, ты их все смотрел? в основном повторяющиеся фото нескольких машин, много рекламных заставок, на коротких страницах, что само по себе неудобно для восприятия, информации по самой постройке ничтожно мало, в основном флуд + большее место занимает робокоп или что-то в этом духе с единорогом,
к чему это безусловно знает владелец машины
+ гармоничный обвес, ок... просто если человеку нужен функциональный отвод воздуха из колёсных арок ставят другие крылья и пороги. Надеюсь ты это знаешь как ито какие конкретно крылья.
Ты говоришь он сам делает? Внимательно смотрел подготовленный к окраске кузов? Но это брак. Тем не менее пусть плохо подготовленный, но всё ещё с кривыми арками! его красят в яркий металлик... + ещё работ с кузовом...
такое нельзя оставлять, но парень просто заклеивает кулитом. + выпуск... это плохая работа, зачем её было делать непонятно +
безусловно иначе ну ни как такая работа не может быть выполнена на твой взгляд? +
как и крепление и само решение приборки и торпеды + ... и в основном сплошная AUTO ла виста
и зачем-то парень то задницу показывает... это его дело, мне такое неинтересно.
По поводу компоновки моторного... За ней не надо далеко ходить, достаточно посмотреть на машины правильных парней, например Smoll`а.
А вот что единственное попалось в его теме стоящего:
Это спорт? Или не спорт? Я сейчас бросил эво группы N и субу Антона, для которой ещё до нового года пришёл кит от фулрэйс. Потому что не могу разорваться у меня ещё одна машина на реставрации с нового года. Вот это спорт машины. Настоящие, которые и дубасят по настоящему.
Такие настоящие машины вызывают уважение, как и люди которые на них пусть только в основном ездят.
Почему спрашивал про затёртый ниссан, было написано выше. Именно ПОТОМУ ЧТО ОН НЕ ПОХОЖ НА ДРУГИЕ! И единственный вопрос был знает кто либо что это за машина и кто её строит. Не более того. А так же что флуд в теме не нужен.
Офигевать от
или
не получается. Потому что не от чего. Я понимаю что журнал мой, где есть некоторые работы, действительно уникальные, с подетальным объяснением что и как делать, на что обращать внимание не все читают, но если вдруг! Кто-то решил сказать что я ничего не умею делать, для начала необходимо ознакомиться с тем что умеет человек делать, а прежде что-то попытаться сделать самому. Качественно.
По второй ссылке.
Для начала даже обрадовался что и машина пока нормальная и парень вроде то же. Потом пошло поехало... Можно повторять из первой ссылки частично и добавить впускной коллектор:
Витя должен сделать скоро парню с ником Koha, вот там будет правильный коллектор. Если интересно могу показать, если он сам не выложит в профильном форуме.
А вот что мне понравилось:
На мой взгляд действительно гармоничная морда и хорошее фото. Но справедливости ради надо заметить что к изготовлению обвесов парни никакого отношения не имеют.
А спорить конечно не спорю, когда машина блестящая, бубнит выхлопом, пшикает блоу, грохает гейт, звучит музыка громко, приятно покататься с друзьями по парковке и пофотографироваться на память
|
|
|
|
|
Добавлено: Пт Янв 23, 2009 3:40 |
|
|
si9 |
Site Admin |
|
|
Зарегистрирован: 14.12.2005 |
Сообщения: 1164 |
Откуда: Измайлово |
|
|
|
|
|
|
чупа = релакс. имеешь что-то против - пиши Диме в личку.. здесь радиостанцию на одной волне устраивать не надо.
Ты бы представился - познакомимся.
Это кстати не ты? http://dj-credo.narod.ru/About_Gogi.htm |
|
_________________ supra70 '89 red targa.. building 80%
Yamaha FZ1-S
Honda CRV
Volvo XC90
Mongoose Otero Super
Ноги |
|
|
|
Добавлено: Пт Янв 23, 2009 3:41 |
|
|
Supra300 |
MODERATOR |
|
|
Зарегистрирован: 23.02.2006 |
Сообщения: 4419 |
Откуда: Екатеринбург |
|
|
|
|
|
|
Лёх, давай останемся каждый при своём. Ты со своим, я со своим) |
|
|
|
|
Список форумов supraclub » Супрачёс =) |
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 2 из 3
На страницу Пред. 1, 2, 3 След.
|
|
|
|