Добавлено: Чт Ноя 30, 2006 7:47 |
|
|
In_Supra |
supraclub member |
|
|
Зарегистрирован: 30.03.2006 |
Сообщения: 1766 |
Откуда: Гетто |
|
|
|
|
|
|
Собственно, нашел ресурс, распологающий интересными палками для турбовых 7М.
http://briancrower.com/makes/toyota/7mgte.shtml
Это в помощь тем, кто ищет валы и не может найти.
По качеству ничего не знаю, так что если надумаете покупать - я к этому отношения не имею :oops: .
Если кто надумает и перейдет от слов к действию - отпишитесь как девайс. |
|
|
|
|
Добавлено: Чт Ноя 30, 2006 18:21 |
|
|
Junior |
supraclub member |
|
|
Зарегистрирован: 20.05.2006 |
Сообщения: 134 |
Откуда: Москва |
|
|
|
|
|
|
А мне кажется валы можно у нас на заказ сделать |
|
_________________ MA70 7M-GTE Пока сток на автомате:)? Но уже три педали:), Полноценная механика, HKS SSQV |
|
|
|
Добавлено: Чт Ноя 30, 2006 18:30 |
|
|
leman |
supraclub member |
|
|
Зарегистрирован: 07.12.2005 |
Сообщения: 1271 |
Откуда: Москва третьяковка |
|
|
|
|
|
|
|
Последний раз редактировалось: leman (Сб Мар 01, 2008 13:00), всего редактировалось 1 раз |
|
|
|
Добавлено: Чт Ноя 30, 2006 18:43 |
|
|
Junior |
supraclub member |
|
|
Зарегистрирован: 20.05.2006 |
Сообщения: 134 |
Откуда: Москва |
|
|
|
|
|
|
хм я не шутил, что в этом такого?? |
|
_________________ MA70 7M-GTE Пока сток на автомате:)? Но уже три педали:), Полноценная механика, HKS SSQV |
|
|
|
Добавлено: Чт Ноя 30, 2006 19:08 |
|
|
leman |
supraclub member |
|
|
Зарегистрирован: 07.12.2005 |
Сообщения: 1271 |
Откуда: Москва третьяковка |
|
|
|
|
|
|
|
Последний раз редактировалось: leman (Сб Мар 01, 2008 12:59), всего редактировалось 1 раз |
|
|
|
Добавлено: Ср Фев 07, 2007 8:34 |
|
|
Alex 7m |
Участник Форума |
|
|
Зарегистрирован: 02.02.2007 |
Сообщения: 32 |
Откуда: г. Красноярск |
|
|
|
|
|
|
Я в ытом особоне компитентен но я слышал что валы изготавливали у нас (да и в других городах я думаю) люди занимающиеся спортом на воде (их лодки глиссерами вроде завут) там то нагрузки покруче будут правда говорили что после заезда её перебирают заново ноя думаю что если посторатся то хорошего токаря моториста найти можно и это всяко будет дешевле фирменных валов (правда и качество и долговечнось будут уступать) но попробывать можно на убитом маторе :) :) :) |
|
_________________ Toyota Supra 70 7m-gte автомат (пока :)) |
|
|
|
Добавлено: Пт Фев 09, 2007 17:27 |
|
|
Mr. Y |
supraclub member |
|
|
Зарегистрирован: 04.12.2005 |
Сообщения: 761 |
Откуда: Каширский район, М.О. |
|
|
|
|
|
|
так-так... знач по теме. Вышеобозначенные валы - штука хорошая, но небюджетная.
Приоткрою тайну, что я хочу сделать у себя с ГРМ:
1) клапана от 2JZ - тарелки больше на 1.5 мм
длина стебля - больше на 0.5 мм
2) берем штатные валы и протачиваем их на 0.5 мм (кроме кулачка есс-но)
3) пружины усиленные (штатные старые слабоваты) - берем "Inner Valve Springs for a Big Block Chevy" от Comp Cams.
В итоге получаем лучшее наполнение, т.к.
1) диаметр клапана больше
2) подъем клапана больше
3) с помощью более жестких пружин избавляемся от valve-floating на больших RPM
PS: это все в планах, а что из этого получится в реале - хз.
PS2: если кто знает, где валы проточить можно, пишите. |
|
_________________ Настройка программируемых "мозгов". Дорого, качественно. 8(926)2O7O272 |
|
|
|
Добавлено: Сб Фев 10, 2007 9:25 |
|
|
Optimist |
supraclub member |
|
|
Зарегистрирован: 16.07.2006 |
Сообщения: 1467 |
Откуда: Зеленоград, Мск |
|
|
|
|
|
|
А зачем их протачивать? Поподробней плс расскажи. |
|
_________________ Supra mkIII LHD sportroof 3.0 turbo AT |
|
|
|
Добавлено: Сб Фев 10, 2007 10:53 |
|
|
Mr. Y |
supraclub member |
|
|
Зарегистрирован: 04.12.2005 |
Сообщения: 761 |
Откуда: Каширский район, М.О. |
|
|
|
|
|
|
Со штатными клапанами - незачем. Но если клапана от 2JZ, то они длинней на 0.5мм. Стало быть, если мы их просто "воткнем", то у нас тепловой зазор будет 0. Более того, в любом положении вала клапана будут открыты.
Чтоб этого избежать, есть 2 пути:
1) торцуем клапана (спиливаем лишнее сверху, до длинны родных)
2) протачиваем валы
Во втором варианте получаем подъем клапана +0.5 относительно первого.
В принципе, выигрыш в подъеме не настолько большой, чтобы загоняться проточкой валов, но если подвернется возможность - почему бы и нет? |
|
_________________ Настройка программируемых "мозгов". Дорого, качественно. 8(926)2O7O272 |
|
|
|
Добавлено: Сб Фев 10, 2007 12:08 |
|
|
Optimist |
supraclub member |
|
|
Зарегистрирован: 16.07.2006 |
Сообщения: 1467 |
Откуда: Зеленоград, Мск |
|
|
|
|
|
|
т.е. ты меняешь форму вот этого вот кулачка на вале? |
|
_________________ Supra mkIII LHD sportroof 3.0 turbo AT |
|
|
|
Добавлено: Сб Фев 10, 2007 14:00 |
|
|
Nik Supra |
MODERATOR |
|
|
Зарегистрирован: 17.12.2005 |
Сообщения: 1532 |
|
|
|
|
|
|
|
НУ для начала про Брейн Кровер.
ФИрма сейчас вышла на неплохой уровень, но по-началу было немало косяков. Главное это не купить валы из первых партий, они просто лопались пополам... Сейчас они открыли новый завод и проблемы с каечством решили.
Про сделать здесь. Сделать - не сделаешь, а вот кто может доработать штатные валы - могу подсказать.
Mr. Y
Могу подсказать ) Обсуждал с человеком доработку своих валов от 2Джей, говорит все можно. С гарантией качества) |
|
_________________ Porsche 911 Turbo S 2002 450hp
Che Tahoe 2001
"Будьте проще, не надо Рёрлю доказывать, что Тсучия быстрее и лучше, это вранье" ©
"Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью"
© Walter Rohrl |
|
|
|
Добавлено: Сб Фев 10, 2007 17:49 |
|
|
Mr. Y |
supraclub member |
|
|
Зарегистрирован: 04.12.2005 |
Сообщения: 761 |
Откуда: Каширский район, М.О. |
|
|
|
|
|
|
Оптимисту: нет, форму менять не обязательно. Хотя некоторые меняют (делают вал "злее").
Николаю: ок, буду иметь в виду, спасибо. Когда окончательно определюсь, что буду делать с ГБЦ - свяжемся. |
|
_________________ Настройка программируемых "мозгов". Дорого, качественно. 8(926)2O7O272 |
|
|
|
Добавлено: Сб Фев 10, 2007 20:53 |
|
|
Junior |
supraclub member |
|
|
Зарегистрирован: 20.05.2006 |
Сообщения: 134 |
Откуда: Москва |
|
|
|
|
|
|
блин гдето посеел контакт по проточки валов, завтра посмотрю если найду отпишусь |
|
_________________ MA70 7M-GTE Пока сток на автомате:)? Но уже три педали:), Полноценная механика, HKS SSQV |
|
|
|
Добавлено: Сб Фев 10, 2007 23:01 |
|
|
Optimist |
supraclub member |
|
|
Зарегистрирован: 16.07.2006 |
Сообщения: 1467 |
Откуда: Зеленоград, Мск |
|
|
|
|
|
|
Mr. Y
Оптимисту: нет, форму менять не обязательно.
тогда я не пойму откуда подъем увеличится если ты снимешь равномерно 0.5 мм. И не легче ли просто шлифануть шайбы? Короче хоть убей не понимаю разницы отсюда и вопросы. |
|
_________________ Supra mkIII LHD sportroof 3.0 turbo AT |
|
|
|
Добавлено: Вс Фев 11, 2007 21:32 |
|
|
Mr. Y |
supraclub member |
|
|
Зарегистрирован: 04.12.2005 |
Сообщения: 761 |
Откуда: Каширский район, М.О. |
|
|
|
|
|
|
Optimist
снимаешь 0.5 не по всему профилю.
[подъем] = [высота кулачка (от оси вращения)] - [тепловой зазор]
ставим клапана на 0.5мм длинней, получаем тепловой зазор=-0.5
Т.е. подъем увеличивается на 0.5, при этом теплового зазора НЕТ.
Чтобы этот зазор сделать - стачиваем с тыльной стороны кулачка 0.5мм.
Ну а финальная регулировка (неск. соток) - есс-но шайбами |
|
_________________ Настройка программируемых "мозгов". Дорого, качественно. 8(926)2O7O272 |
|
|
|
Список форумов supraclub » Тюнингуем тачки |
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1
|
|
|
|